Руся
Сэнсэй
Текст от лица Дика Жозькин, так что отчетик вышел половинчатым 

О том, какие подарки лучше никогда не дарить девушкам
Дик
Дик сидел на берегу и задумчиво глядел вдаль.

Рыжеволосая цветочница никак не шла из головы.
До чего все же странная штука – жизнь. Вчера утром все было просто и понятно. Ну, не то чтобы просто… Но точно все понятно, ясно, четко, разложено по полочкам и спланировано до мелочей. И согласно этому плану сейчас Дик должен находиться не здесь, у маяка Монте-Висты, а на много миль севернее… А по факту что?
Но хуже всего было то, что Дик толком не понимал, что заставило его пойти на риск остаться в этом городке немного дольше. На что он надеялся? Еще раз увидеть запавшие в душу зеленые глаза? Если повезет, провести вместе с их боевой хозяйкой вечер или весь день, сорвать поцелуй… Уверен был, что о большем пока даже думать бессмысленно. Хотя, мысленно усмехнулся он, кто запретит ему думать? Думать можно. Заикаться – не стоит. В любом случае, дальше что? Долго оставаться в Монте-Висте – самоубийство. Надеяться, что за один день красавица потеряет разум и убежит вместе с ним – по меньшей мере слабоумие. Он ведь даже имени ее не знает! Так ради чего он здесь? «Что ты здесь делаешь, придурок?! Ноги в руки - и вперед!» - вопило его здравомыслие. И правда ведь: встал да пошел. А не получалось.

Пальцы осторожно нырнули в потайной нагрудный карман куртки, чтобы извлечь то, ради чего Дик оказался в Монте-Висте. Красивая, переливающаяся на утреннем солнце всеми цветами радуги безделушка выглядела настолько пророческой, что Дик невольно усмехнулся. На эту вещь у него были иные, более прозаичные расчеты. Но раз все планы летели в тартарары… Почему бы и нет? Кто знает, может в этом и был расчет коварной Фортуны? И плевать на последствия, вчерашний день был явным доказательством того, что удача на его стороне. Значит, Дик выкрутится и за двоих.
Решение было принято и стало легче. Улыбаясь, Дик сунул вещицу обратно в карман, резко поднялся и зашагал прочь.
Через час в дверь магазинчика Джесс вошел незнакомый парнишка, уверенно подошел к ней, молча вручил небольшую коробочку и, не дожидаясь ответа, ушел.
Джесс
Коробка оказалась на редкость внушительной. Парнишка во внушительности не уступал – по крайней мере было сразу понятно, назад он посылку не примет. Едва успела пристроить ее на прилавок, повернулась, чтобы окликнуть его, узнать, кто отправитель, но паренька и след простыл.

Задумчиво уставившись на нежданный презент, Джесс медлила: что-то глубоко внутри подсказывало – это он, тот самый «грабитель», которого она чуть было не приветила оплеухой. После букета, который тихо благоухал где-то на дальней полке, было ясно, что он способен на такие вот сюрпризы. Да и упаковка была под стать цветам – видать, со вкусом у него все в порядке. Вот только что там? Постучала ноготком по коробке, потрясла ее, прислушиваясь к глухим звукам, отодвинула от себя подальше – нет, она ни за что ее не откроет, вот еще – но тут же быстрым и резким движением сорвала с прилавка. Свое любопытство она остудит как-нибудь в другой раз.

Уже знала, что вернет. У маяка, так у маяка. Но вернет. Сердцами не разбрасываются, даже если они из камня. Даже если они просто символ. Симпатии, неожиданно вспыхнувшей страсти или что там на него нашло… Ну ведь не всерьез же он. Так чего ради? Ох уж эти широкие мужские жесты.
Задумчиво повертела камень в руках, поиграла гранями на солнце - красивый. Может быть, даже дорогой. Странный подарок для той, чьего имени пока даже не знаешь. Вернула камень в коробку, отодвинула ее в сторону – она разберется с этим позже, в шесть вечера. А пока нужно наведаться в клуб к Тейлору и определить фронт будущих работ.
Хан
Он уже полчаса наблюдал за окнами магазина из противоположного здания.

Умираю над этим парнем, какая игра
он сам и наблюдал, и глазки строил 


Удовлетворенно хмыкнул, завидев знакомый блеск, отозвавшийся в голове приятным хрустом купюр. Миллион, не меньше. Жидиться не станет, главное – побыстрее сбыть и грамотно замести следы, отсидеться в какой-нибудь богом забытой дыре. А потом… потом будет Исла. Рай на земле, бухло рекой, южные дивы, позолоченные загаром… Улыбка сама собой расползлась по лицу, но вышла недоброй, торжествующей…

Легкая добыча. Не ожидал, что Дик так откровенно лажанет – все-таки не первый год знают друг друга. Точнее соперничают. Виной всему, похоже, эта рыжая цветочница, но сейчас он был ей даже признателен, а в глубине души и посочувствовал на доли секунды – волей-неволей, а отдуваться придется ей. С теми ребятами, которых кинул Дик, не до шуток.

Ох, ну как удачно, сегодня точно его день. Цветочница прикрыла лавочку и отправилась по своим делам, оставив драгоценность на том же месте. И что Дик нашел в ней? Дура дурой. Кто бросает на виду бесценные раритеты, за которыми охотится полгорода?
Тенью скользнул в проулок, в мгновение ока оказавшись у дверей. Ловкость рук, простейшая отмычка – и перерыва на обед как не бывало.

Почти не дыша прикоснулся к лежащему на подушечке сердцу – вот он, ключ к роскошной жизни! Но тут же взял себя в руки, перекинул улов в нагрудный карман, удовлетворенно хрустнув пальцами в перчатках – ни отпечатков, ничего, ищи-свищи. Даже не стал заморачиваться насчет взломанной двери – не до реверансов. Через минуту уже растворился в подворотне, а еще через две обычный мотороллер, каких в Висте на каждом углу по два, буднично направился в ближайший порт.
