ну конечно, немного подтормаживает. - просто откинь куда-нибудь папку даунлоадс и сравни скорость игры. Согласись, "тормоза" понятие во многом субъективное. Есть определенный потолок, выше которого игре увы, не прыгнуть. И кстати, после установки ФФС она имхо "бежит" быстрее, но чем больше на лоте симов, - своих и приходящих, - тем больше рывками. Тут ничего не поделаешь

. Ну, и чем больше лот, тоже). Но 800 М имхо слишком мало, чтобы фатально "вешать" компьютер.
Если в игре много пар отсутствующий меш/ перекраска, при загрузке лота она как порядочная прога будет пытаться их все найти, и чем больше таких пар, тем больше вариантов, что все просто повиснет (это ведь не только игра, это еще и win программа, там тоже свои ...проблемы имеются). В этом смысле имхо опаснее всего во всех смыслах недоделанные скины или пара-тройка "левых" по исполнению карьер и подобных объектов, они могут окончательно повесить всю игру.
Далее, объекты, прекрасно работавшие с предыдущими аддонами могут начать
конфликтовать с объектами из свежего аддона, как свежескачанные, - с помещенными недавно. Поэтому лично я устанавливаю без проверок в игру объекты 3-4 ПРОВЕРЕННЫХ креаторов, остальных - устанавливаю по 10 шт и "прощелкиваю" в режиме покупки. Муторно, но надежно.
Но скачивая комплект объектов (лот, сима), Вы заранее не можете знать наверняка, что поместил туда автор, сведения из клининсталлера не вполне для этого достаточны. - даже если это на взгляд клинисталлера те же объекты проверенных креаторов,
не факт, что автор комплекта там не покопался непрямыми ручками. А там еще вполне могут быть и
предметы из аддона последующего, отсутствующего(!). Такие лоты (и их тьма на том же МТС) тем же клининсталлером
установятся без видимых проблем, но именно в них, к примеру, проявляются дикие, нереальные цены и пр. проблемы такого рода.
Естественно,
обработка каждого такого непонятного для игры предмета занимает бОльшее время, - вместо нормальной работы игрушка скачет по всем возможным ветвям обработки ошибок и не факт, что нормальному разработчику придет в голову все, что вообще может в результате произойти. Соответственно, код разработчика здесь тоже не всегда поможет.

Это не теория. Это, увы, суровая реальность. Да и почитать об этом можно все на том же модзе...