• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Привет всем.У меня такой вопрос-можно ли с помощью SimPe конвертировать одежду в аксессуары?Очень нужно юбку сделать аксессуаром)
 
Bless
Можно. Создать новый меш аксессуара и привязать перекраску:) И в симпе выставить, при каком состоянии этот аксессуар должен быть виден.
 
Люди добрые, подскажите пожалуйста! :) Ненароком умудрилась сделать Plugin View и List of Resources отдельными окнами, как снова сделать так, чтобы они были вкладками внизу, как по умолчанию?:)
 
Подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно. Я решила чуть изменить оттенок дефолтного скинтона, извлекла все текстуры, подправила в фотошопе и впихнула обратно. Только проблема в том, что package скинтона из 9 мб стал весить больше ста. Это несколько напрягает :( Я сохраняю текстуры в формате Raw32Bit, возможно дело в этом. Но если брать меньше, то теряется качество. Как-то же делают люди скинтоны с хорошими текстурами, которые при этом не весят неприлично много?

UPD: Попробовала сохранять в ExtRaw24bit - весит чуть меньше, около 80 мб. Ниже уже точно сохраняется в мерзком качестве. Печаль :(
 
Ereal
А .dds формат пробовала?
Я не занимаюсь генетикой или одеждой или другой внешностью симов, но .dds формат - реальное сбережение пространства и времени.
 
Kativip, не пробовала. А что это и как его попробовать в данном случае?

UPD: Немного разобралась - поставила Nvidia DDS Utilities, вставила все текстурки путём Build DXT. Теперь весит 30. Вопрос - а можно как-то ещё меньше? И надо ли изменять настройки в этом Build DXT, такие как Sharpen, Filter, DXT3Format(может сделать DXT5?)? Спасибо :)
 
Ereal, сама сейчас сталкивалась, попробовала инопланетянский скинтон сохранить в DXT1, в SimPE смотрится совсем не айс, но в игре попробовала в КАС переключать с дефолтного на такой же кастомный, различий не видно :). + Compressoriser есть же еще.
 
Ereal
Можно количество mip maps поставить меньшее в dds файле.

Видимой разницы в скинтоне при импорте в dds в форматах DXT3Format и DXT5Format не будет. Эти форматы больше важны при работе с прозрачностью. DXT1 - для непрозрачных текстур. Ну и чем больше номер (1/3/5), тем тяжелее будет .package.
И Little Black Kitten права, Compressoriser - знает свое дело. :)
 
Kativip, а на что влияют мип мапс?
Little Black Kitten, DXT1 всё-таки страаашный, даже смотреть в игре на него боюсь :) А компрессорайзер гордо ужал мои 30 мб до 29 ))) Я тоже как раз с инопланетянской кожей мучаюсь
 
Ereal
Количество "уменьшающихся" картинок. То есть текстуры, отвечающие за вид объекта при приближении и удалении камеры. в TXTR Editor напротив MipMap Lavel стоит значение, к примеру, 8. Это говорит о том, что имеется одна текстура в полный рост и еще 7 текстур, меньшего размера (и каждая следующая меньше предыдущей). Прелесть .dds формата (помимо прочего) как раз и заключается в том, что он создает и сохраняет заданное количество этих самых маленьких текстур (вместе с основной, естественно)
 
Kativip, мда, лет 5 назад я думала, что в симах всё просто и заурядно :) Видимо, чем меньше мипмапов, тем больше будет тормозить игра? Тут их вот аж 11, до размера 1х1, непонятно зачем.
 
Ereal
Не знаю... по-моему, все же, чем меньше оперативной памяти и слабее видеокарта, тем больше будет тормозить игра. :D Но, вообще, да. При приближенной камере игра выбирает самую большую текстуру, по мере отдаления камеры игра выбирает текстуру все меньше и меньше. Если бы была только одна текстура, игре каждый раз приходилось бы загружать полную текстуру, которая весит больше.
А mipmap в развернутом виде выглядит так.
 
Ereal, кстати, вспомнила еще одну фишку, автор этого туториала, предлагает перед заменой текстур, переделать новые в .bmp, чтобы уменьшить объем конечного файла. У меня с такими манипуляциями все равно 22,5 метров каждый...
 
вот скрин

когда открываю у себя этот раздел то пусто подскажите в чём проблема
вот мой скрин
 
swetka, раздвиньте это окно - у Вас банально места не хватает. Зря Вы сделали три колонки:)
 
Назад
Сверху