• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Возник такой вопрос. Не знаю, надо работать над ним в СимПЕ или Милке, но спрошу тут. Переношу в игру объект, но он получается тёмным. То есть, он нужного цвета, текстура ложится верно, но объект как будто постоянно находится в тени. Можно это как-то исправить?
 
Kleo Scanti
Два варианта. Первый - проверяешь, правильно ли все в самом объекте в Милке (в частности, в нужную ли сторону "повернуты" поверхности).
Второй вариант, мне кажется, ближе к истине. В значениях SimPE - в TXMT проверь, что стоит в stdMatDiffCoef и stdMatEmissivCoef. Оттенок первого должен быть, как правило, светлым (серым), второго - темным (или черным).
 
Kativip
Вроде, все как ты говоришь. Сравнила другие значения с рабочим объектом, кое-что изменила. Как доберусь до непосредственно игры, отчитаюсь.
 
swetka
TXMT, раздел Default Environment Map. Значение stdMatEnvCubeMod должно быть none.
 
swetka
TXMT, раздел Default Environment Map. Значение stdMatEnvCubeMod должно быть none.

я скачала obj с инета эту модель и соединила с игрой я поняла что похоже автор такую сделал,другая подушка нормальная:love:спасибо возьму на заметку(y)
 
У меня тоже проблема с тёмными объектами. С кофейными столиками почему-то. Все кофейные столики с Sims-in-Paris никак не реагируют на внутреннее освещение. На улице освещаются нормально и отражают свет от уличных ламп, но вот в комнатах поглощают любой свет как чёрные дыры. Пробовала прикрутить такому столику TXTMT от нормально освещаемого стола, но результата никакого. Вообще не поняла фишки с stdMatDiffCoef и stdMatEmissivCoef. Там же циферки, а не цвета? В любом случае, что в сломанных столах, что в хороших, стоят одинаковые значения 8,0 8,0 8,0 и 0 0 0

Поправочка - внутри помещения с кучей окон столы освещаются замечательно. Они не воспринимают именно искусственное освещение.
 
Ereal, попробуйте менять не значения, а сам TXMT-ресурс. Только не забудьте в нём имена текстур правильные прописать.
 
kazarin, попробовала - ресурс определённо заменился, т.к. я взяла непереливчатый TXMT и добавила к переливчатому столу. Переливы исчезли, но свет ламп всё так же игнорируется. Может, не в TXMT это прописано?
 
Ereal, бывает, что в самом меше проблемы, когда он не сглажен. Это только с перекрасками или с изначальными объектами тоже? Не кинете один посмотреть?
 
Или туплю я. Не могу понять, эта фотка днём или вечером, в комнате с окнами или без? Я проверяю стол так - беру включенную лампу и перемещаю её вокруг стола. Все предметы на это реагируют - отражают свет лампы в зависимости от угла его падения. А вот этот столик делает вид, что лампы никакой нет и в помине.
 
Ereal
В комнате без окон, из освещения только несколько бра. Это день, но, наверно, в данном случае несущественно.
Сейчас присмотрюсь ещё раз, меняется свет или нет.

Это то, о чём Вы говорили?

У меня, кстати, стоит пользовательская система освещения, возможно, это имеет значение, а возможно, нет.
 
О, у вас работает.. Видимо, СимПе в моей проблеме бессильна :) А что за система освещения новая? Я бы тоже попробовала

UPD: Хех, попробовала поискать сама.. Нашла Gunmod's Radiance Light System, обрадовалась, с удивлением обнаружила, что у меня такой уже стоит - установился когда-то вместо со Скрипториумом. Так вот почему в игре тени на закатах были такие красивые.. Именно из-за него я вообще обнаружила дубовость этих столиков - с максисовским освещением что ночью, что днём, с окнами, без - всё практически одинаково подсвечено, я и забыла. Удалила кастомное освещение, столик стал светлым, но лампы всё так же игнорит. Плюнула, поставила освещение обратно - оно важнее столов :) Загадка, конечно.. Может когда-нибудь переставлю игру и оно починится само-собой.
 
Упс, чуть опоздала с редактированием поста :) Она самая. Значит, дело не в системе освещения, а в моей глючной игре. Или я не нравлюсь столикам. Одно из двух. Спасибо вам за потраченное время :)
 
Ereal
А я Ваш пост только сейчас и вижу - михей глючил.
Вот действительно загадка - в чём разница, если и освещение то же? У Вас ведь последняя версия?
Да не за что. Жаль, что помочь ничем не получилось.
 
Ereal написал(а):
Вообще не поняла фишки с stdMatDiffCoef и stdMatEmissivCoef. Там же циферки, а не цвета?
Ага, не цвета. Если смотреть сMaterialDefinition. А если смотреть Categorized Properties, то будут как раз-таки цвета. И рядом с ними будут прописаны цифровые значения. Можно прописывать цвет (оттенок) самостоятельно, а можно выбрать из имеющихся цветов.

Конечно, если в одной игре объект отображается нормально, а в другой - нет, скорее всего, дело в игре, но можно на всякий случай глянуть stdMatLightingEnabled (значения 0 и 1 - отражение [искусственного] света от объекта).
 
Kativip, буду знать, спасибо. Не получилось, ну да ладно :)

kazarin, вы ещё не удалили столик? Сейчас заметила одну особенность - на нулевом этаже он воспринимает свет нормально. Вот уже начиная с фундамента(второго этажа без фундамента) и выше - появляется эта проблема. Вы на каком этаже тестировали? :)
 
Назад
Сверху