• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
AdeLana, это резервная копия пакаджа перед последним сохранением:) Отключить можно в Дополнительно - Параметры - Настройки симпе - снять галочку Авто-откат.
 
kazarin, спасибо! я вот там сегодня искала, искала, но так и не поняла, что и где сделать :)
 
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста какие настройки выставить в материалах, чтобы не было этих дефектов. Настройки:
 

Вложения

  • Бепаа.jpg
    Бепаа.jpg
    23.1 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot-567.jpg
    Screenshot-567.jpg
    163.5 KB · Просмотры: 5
Gulchatay, не понятно, что за дефекты Вы имеете ввиду. Это воротник? он предполагается, как меховой? Не плохо бы понять, что вообще из себя представляет модель в милке, а то я не пойму, почему так далеко от шеи, может текстура наложена не правильно. Отдельной частью меша является этот элемент или это один меш?
Если нужна прозрачность, можно в строке stdMatAlphaTestEnabled прописать вместо ноля единицу, это значит, что те части меша, которые на текстуре прозрачные, будут прозрачными и на меше. Если такой строки нет, можно добавить её вручную кнопкой add, после добавления нажать sort List, сохранить.



Если я Вас не правильно поняла, то опишите проблему подробнее.
 
Здравствуйте. Извините, что не написала подробнее. Да это меховой воротник. Наскоро переделала текстуру и развертку чтоб было понятно. Под дефектами я имею ввиду то, что не видно задней "стенки" воротника и странные прозрачности в местах где полностью непрозрачно. Вот даже видно одежду в нишах :).Screenshot-564(1).jpg. Поигралась немного с настройками, в то числе делала как Вы говорили - не помогло. У меня была похожая штука с аксессуаром, помогло то, что я выставила во вкладке cMaterialDefinition SimStandardMaterial, а здесь это уже стоит. Что посоветуете? На всякий случай скажу, что делала на основе рыцарских доспехов, т.к. нужно было 2 сабсета.
 
Извините, что пропала на долго, дела, не когда было зайти.
А на текстурной раскладке в Milkshape, текстура правильно лежит, то есть на месте? Я бы лучше смогла разобраться и помочь, если бы посмотрела сами и пакаджи.

Сколько там сабсетов? Я заметила, что в свойствах материалов, в строке AlphaBlendMode прописано "blend", обычно это значение прописывают, когда в самих сабсетах в мешке есть прозрачность с разными показателями - (0 - не прозрачный, -1, -3, -5, -7 и тд. прозрачный) и там имеет значение, какой слой с какой прозрачностью. Хотя может и не в этом проблема. Нужно смотреть.

И к стати! Чтоб в силу вступили изменения в -MaterialDefinition SimStandardMateria, нужно снять одежду (аксессуар) и снова, иначе изменений не видно. Проверьте, для того ли сабсета прописан данный параметр материала.
И всё же я бы лучше глянула сами пакаджи. Можно их отправить мне в ВК (мой ld119215312)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ! SimStandardMaterial стоит в обоих сабсетах. С контактом не разобралась, оставлю ссылку здесь, удалю потом. На текстуры не обращайте внимания - они временные. На всякий случай положила в папку однотонную текстуру без прозрачностей, может нужно будет поменять для ясности. Файл текстуры с названием "рыцарь" (и уж извените, раз пошла речь ответьте, пожалуйста можно ли изменять название этого файла, а название файла с мешем должно быть одинаковым с тем названием, которое вводится в окно "фикс интегрити"?) https://yadi.sk/d/ZE8K_C5q-ZoGfA
 
Забыла спросить: Вы сказали
Чтоб в силу вступили изменения в -MaterialDefinition SimStandardMateria, нужно снять одежду (аксессуар) и снова, иначе изменений не видно.
Вы имели ввиду после этого зайти в бодишоп поменять одежду? Трюк не прошел! :D Или я шо то не так поняла? :o
От же гемор с этим бодишопом - не понос так золотуха.:D
 
В общем ничего страшного, дело не в настройках текстуры, а в меше и наложении на него текстуры.
Нужно дорабатывать меш, затем правильно накладывать текстуру и я бы ещё посоветовала посмотреть привязки (joint), мне кажется, что на нижней части они не правильные. Ещё на бёдрах видимый разрыв на меше.
Я сделала Вам текстурную раскладку воротника, может с ней будет удобнее работать над текстурой.

На видео хорошо видно, где какие недостатки в меше

скачать (Меш, текстуры, текстурная раскладка)


Такое чувство, что под этим воротником, должен быть ещё один слой, полностью текстурой затянутый и прилегающий к шубе и шее.
 
Последнее редактирование:
Ничего себе какую работу Вы проделали, даже видео целое записали. Большое спасибо за помощь! Только вот не скачивается и видео недоступно. Пробовала в трех разных браузерах, наверно что-то с интернетом.
Мне кажется Вы немного не поняли что я имею ввиду. Понятно, что видно сквозь прозрачные места, но проблема в том, что не видно заднюю часть воротника как будто ее нет, а Вы видели, он сзади высокий. Screenshot-0.jpgИ еще просвечивают части меша сквозь непрозрачные места текстуры при разных ракурсах (впрочем это просвечивание исчезает, когда blend заменяю на none). Вот у меня остался скрин того аксессуара, о котором я говорила, там была похожая проблема. Screenshot-562(2).jpgВидите, он виден сквозь шею. Хотя может это все только на моем компьютере так отображается.
Пробовала скопировать настройки материалов с другого пакаджа, где такой же мех - совершенно непонятная для меня ерундистика получилась.
Надеюсь разобрали что я написала. Видно-не видно...)))
quote="AdeLana;3202373"]Ещё на бёдрах видимый разрыв на меше.[/quote]
Юбку я моделю отдельно от тела. Развертку потом переделаю.
Такое чувство, что под этим воротником, должен быть ещё один слой, полностью текстурой затянутый и прилегающий к шубе и шее.
Совершенно верно! Я так и собираюсь сделать.
Наверное мы с моим воротником уже надоели, отстану от Вас, пойду шерстить MTS по второму кругу)). Но все равно спасибо за внимание.
Обращайтесь, если нужна помощь с мешем. В блендере можно что-то быстро исправить, например есть модификатор "перенос данных", я с его помощью скопировала расстановку весов с одного меша на другой, вроде все работает. Или нанизать бусины на нитку.
 
У меня тоже недоступны ни видео, ни файл, хотя у меня Михей теперь только с работы открывается, а со здешними блокировками может быть недоступно что угодно.
 
Странно, что ни видео ни файл не доступны, завтра дома посмотрю загрузку файла, а видео может непосредственно на Ютуб перейти посмотреть.
А задней части воротника не видно, так как на этой части текстуры нет, она не натягивается как раз на эту часть, на видео это видно (может по прямой ссылке получиться посмотреть - https://youtu.be/QpmuNTPOaRg)
С параметром blend, материал становиться как будто стекло, по этому просвечивает через него, его используют для полупрозрачных материалов. Если нужна частичная прозрачность, то есть какие-то части меша должны быть невидимые, то лучше использовать, как я писала выше stdMatAlphaTestEnabled со значением "1".
 
Если нужна частичная прозрачность, то есть какие-то части меша должны быть невидимые, то лучше использовать, как я писала выше stdMatAlphaTestEnabled со значением "1".
Дык если blend на none поменять и stdMatAlphaTestEnabled со значением "1" вот что получается с той же самой текстурой.(вставляла в DXT5 формате) Screenshot-563(1).jpgЛадно пойду изучать материалы. Спасибо за потраченное на меня время.:)
Видео стало доступно.
 
Последнее редактирование:
Ну, так я же написала выше, что Ваша текстура не полностью накладывается на меш, по этому и получаются невидимые части - у шеи, спереди, и вообще там где на текстуре что-то вроде ворса. Если к воротнику присвоить любую сплошную текстуру, всё прекрасно видно, и заднюю часть тоже. Та текстура которая есть у Вас, может быть наложена на многослойный меш, она с частично невидимыми местами, или под этим слоем должен быть ещё один, полностью затянутый текстурой, или эта текстура не подходит к этому воротнику, дыры останутся, и свойства материалов тут ни причём. Вот пример, я в Ваш пакадж импортировала простую квадратную текстуру в клетку, заменила blend на none, и видно, что воротник полностью видимый
https://youtu.be/0qh3i8wYpY8

Тут я сделала дубликат воротника и чуть чуть приподняла, на нижний слой натянула сплошную зелёную текстуру, а на верхний ту самую и Вашего пакаджа. Теперь видно на сколько "недотягивает" родная текстура, по этому и дыра у шеи.
https://youtu.be/5Nf4fw1HX08
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Э-э... это я опять со своим воротником.:D От что я имею в виду: как милкшейпе так и бодишопе не видно задней стороны меша.Воротник.jpg. Или это так и должно быть?!
Сделала вот такой мешь - и с ним то же самое: Screenshot-7(1).jpg В 3д блендере, например, видно заднюю сторону меша. Я думала что и в игре должно быть также.скрин.jpg
 

Вложения

  • Screenshot-11.jpg
    Screenshot-11.jpg
    12.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
А, так вот что Вы имеете ввиду под "задней стороной"!!! То есть изнанку!?
В милке её не видно если не сменить настройки - правой кнопкой мышки по окну и выбрать


Но это не изменит того, что в игре с изнанки текстура не будет видна, для этого нужно делать копию этой части и вывернуть фейсы , тогда текстура будет видна и снаружи и с изнанки.
Есть ещё вариант, чтобы текстура накладывалась и на видимую часть полигонов и на невидимую - изнанку (в игре и в BS) - в параметре StdMatCullMode прописать
cullClockwise - текстура отображается снаружи меша,
cullCounterClockwise - текстура отображается внутри меша,
none - текстура отображается с обеих сторон меша.
Обычно используется значение cullClockwise - снаружи. Но, если вам необходимо задать видимость текстуры для обеих сторонам, укажите none
 
Последнее редактирование:
Так вот что я имела ввиду. :DВы знали, что так оно и должно быть, а я впервые с этим столкнулась, поэтому не поняли друг друга.
Но это не изменит того, что в игре с изнанки текстура не будет видна, для этого нужно делать копию этой части и вывернуть фейсы , тогда текстура будет видна и снаружи и с изнанки.
Ах вот оно что, понятно. Мерси за ценную информацию. :)Будем шевелить мозгами как что сделать. С изнанкой все ясно.
Вы от меня точно уже устали, но все-таки наберусь наглости и спрошу: если мне не нужно, чтобы просвечивала основная часть воротника, а на краях была полная + частичная прозрачность, то нужно что-ли сделать два отдельных сабсета с двумя различными настройками материалов? То есть в одном сабсете стоит blend в другом none. Ы-ы и так везде где есть мех! По другому как-то нельзя? Можно наверное сделать огромную текстуру с тонкими волосками чтоб как-бы была прозрачность и поставить stdMatAlphaTestEnabled 1 и stdMatAlphaBlendMode- none.5e971f0c5ec32c65d7a61627ee3f--aksessuary-vorotnik-gorzhetka-iz-meha-pestsa-tsvet-belyj-snez.jpg
 

Вложения

  • 5e971f0c5ec32c65d7a61627ee3f--aksessuary-vorotnik-gorzhetka-iz-meha-pestsa-tsvet-belyj-snez.jpg
    5e971f0c5ec32c65d7a61627ee3f--aksessuary-vorotnik-gorzhetka-iz-meha-pestsa-tsvet-belyj-snez.jpg
    137.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Я уже думала над этим, правда сама не пробовала делать такие вещи, однако вспомнила, что видела на TSR нечто подобное - воротник с видимым ворсом. Посмотрите как там сделано, может воспользуетесь идеей автора - https://www.thesimsresource.com/art...es-clothing/title/mesh-ulkrhsn-029/id/825625/.
Если будут вопросы, пишите, если смогу то всегда рада помочь, тем кто делает контент для любимой двоечки :)
 
Назад
Сверху