• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
AdeLana, я тут наскоро сделал модульные сиденья из первого попавшегося стула. Я не вымерял расстояние, поэтому со щелями получилось, но явно нет такой проблемы, как у Вас. А Вы их как делали?

А моды ниже для чего? У меня и так работает.
Или я просто нифига не понял:)
 
kazarin, дело в том, что я делала не модульные диваны, а модульный стул, чтоб можно было поставить к обеденном у столу и симы бы садились на него и кушали. Есть в каталоге покупок один такой стул (мягкий, он в ресторанах игровых используется) он тоже модульный и когда ставиться несколько они слепляются в диванчик.
Вот я и пробовала меш модульного дивана (пластиковой, который я показывала на фото выше) запихнуть в свой пакадж стула, сделанного на основе модульного стула.
 
Так и подозревал, что это я недопонял вопрос, слишком уж легко получилось:) Точно, стул-то как раз и не соединяется. Пойду дальше мучить:)

Порылся в бхавах, но увы, ничего не понимаю. То есть за прилинковку объектов явно отвечает бхав Sub - Set Object Link, но откуда он их берёт, непонятно. В бхаве Adjacency Update есть ссылка на гуид этого дивана, но у него точно так же стулья не склеиваются между собой. Покопаюсь ещё, но с бхавами у меня плохо, поэтому особого успеха вряд ли ожидать стоит.
 
Последнее редактирование:
Ни чего страшного если не получиться, я понимаю, что копания в таких дебрях как бхавы, довольно не простая задача. А для меня и подавно, ведь я в этом новичок. Просто мне стало любопытно, почему у диванов все прекрасно склеивается, а вот у стульев такой геморрой!
Вообще интересно узнавать и изучать что-то новенькое, лепить одно и тоже уже становится скучновато.
 
Особенно, когда эти копания наугад.
Ога, вот я на стулья-то и не обратил внимания, а вся проблема в них.
Что-то новое всё же хорошо узнавать, когда есть по чему учиться. Я, например, из-за этих бхавов с некоторыми задумками уже несколько лет топчусь на одном месте. Спросить некого, а самому, видимо, никогда не освоить:(
Видел, у Вас есть тутор по симу-декору, а у меня давно-давно буксует идея сделать сима-живой декор. По примеру массажиста или администратора из ресторана - когда ставишь предмет, к которому он привязан, сим спаунится и стоит в ожидании взаимодействий. Через симпе ему можно придать любую внешность, а при желании и в семью взять:) Но, сколько не пытался, не получилось. Хотя такие симы - привязанные к объекту - были на DMA и Simslice, но симы с DMA, если их убирать из папки, ломают район, мне б такого не хотелось. Меня бы вообще вызов любого игрового сима устроил, только с моего объекта, и чтоб стоял на месте.
А Вы блендером не интересуетесь? Я недавно узнал, что у него интерфейс можно на русский переключить, полез смотреть, потом уроков накачал, и он мне даже стал нравиться:) Хотя у него есть некоторые раздражающие косяки, за которые хочется навалять разработчику.
 
Вот и мне тяжело наугад, тычешься по MTS как слепой котёнок, по крупицам информацию собираешь, а в одно целое не можешь собрать.
Я , пока Вас на форуме не было, пыталась какой-нибудь мод состряпать. Начала с урока Echo, по созданию своего взаимодействия через объект. Всё понятно, всё получилось, делала всё по уроку.
Но когда собралась сделать свой мод, столкнулась с полным непониманием даже с чего начать. Хотела сделать мод не привязанный к объекту, то есть как позже прочитала, это называется - социальный мод. Плюс нужно, чтоб при действии сим использовал предмет-аксессуар. Хотела сделать мод - уборка дома, то есть чтоб кликнув на сима заставить его мыть пол (как вытирают лужи), мыть столы (кухонные), что нибудь протирать. Скачала несколько модов, которые предлагались для образца и изучения, порылась-покопалась в них, ни фига не поняла, дня три изучала, читала, чуть голова не взорвалась, плюнула, решив, что не под силу мне разобраться с этим без помощи.
У Вас задача ещё сложнее, живые симы-декор, это вообще запутанная история, если я правильно понимаю, это симы на общественных участках - служащие. Я думала, что это объекты "притягивают" симов неписей, причём я считала, что любых и мне казалось, что каждый раз приезжая на общественный участок, на рабочие места приходят разные симы горожане. Но если это именно определённые симы привязаны к объектам, то мне бы в жизни не разобраться откуда и какой именно сим вытаскивается для определённого объекта.
если их убирать из папки, ломают район
это обязательно! такой сим прописывается в воспоминаниях, сплетнях, друзьях и знакомых у всех симов которые с ним так или иначе пересекались, если его удалить, хвосты не реально будет подчистить. Не знаю знаком ли ты с такой информацией, но вдруг будет интересно
Был сим. Допустим, Адам. Адам как сим состоит из двух частей - из своего файла в папке Characters и из кусочков информации в файле соседства. Адам умер, превратившись в могилу, но по сути эта могила - это просто вариант отображения сима.
Адама удалили. Та его половина, что живёт в папке Characters, пропала. Но та его половина, что значится в файле соседства, осталась жить. Та половина, что значится в файле соседства, ссылалась на номер Адама в соседстве. Допустим, это был сим под номером 24.

В следующий раз, когда игра создаст нового сима - будь то бродячее животное, или горничная, или младенец - она увидит, что номер 24 свободен, и запишет сима под этот номер. И одновременно с этим этот новорожденный сим получит половину информации об Адаме. Главным образом - стремление, желания, страхи, а так же информацию о том, что Адам был взрослым мужиком и передвигался на двух ногах.
И на выходе получится левитирующий в воздухе кот Барсик, желающий пойти на свидание с 20-ю разными бабами. Или маленькая девочка, говорящая басом и желающая зависнуть в баре.

Помимо этого игра очень любит сплетни. Настолько, что создаёт их как только сим был положен в корзину семей.
И когда два сима сплетничают - они случайно выбирают из общего большого набора сплетен что-то, что можно обсудить.
И если они хотят посплетничать о симе, которого больше нет в городе - игра спотыкается и не может найти, о ком речь.

Сложно предугадать, что будет дальше. Если это единичный случай - есть шансы, что всё закончится нормально.
Возможно, игра не успела достаточно затупить на девочках, которые хотят затусить в баре и завести детей.
Возможно, симы будут выбирать другие темы для сплетен и эта им не попадётся.
Но в перспективе, если игра будет тупить достаточно сильно и долго, будут такие интересные вещи, как:
- пропажа симов
- лоты, которые перестают грузиться
- полная остановка времени на каком-то лоте
- отсутствие возможности выехать с лота
- соседство, которое просто перестало грузиться.
Я в Блендере работала, шторы делала. Не знала, что его можно сделать с русским интерфейсом. Но опять же все уроки с английским интерфейсом и как потом разбираться :eek:
Мне в принципе понравился он, но поскольку я там оочень редко что-либо делаю, то постоянно забываю какими кнопками работать, а руки заточены под Милку, и всё время делаю, что-то не то. Я в основном пользуюсь Блендером для текстурной раскладки и запекания теневой карты, ну в крайнем случае для штор как уже писала.
 
Вот тут есть некоторые туторы для модов, мб, Вы их уже видели. Но именно хорошего и подробного тутора по бхавам нигде нет:(
Кнопку для сима я делал дважды, первый раз для этого мода, второй - меня попросили сделать возможность для детей ходить по участкам пешком, саму кнопку я сделал, но она работает только для взрослых, я не смог разобраться, какой скрипт проверяет возраст и отменяет действие у детей:( А Вы как вообще её вычленяли? Само меню на симе сделать смогли? Первый раз я долго с этим промучился, сперва пытался почистить кэрригоновский мод, в который автор утянул весь код разработчика, потом уже догадался клонировать в симпе какую-то прямую команду, сейчас уже не вспомню, какую именно.
Ну в чём-то правильно, объекты "притягивают" неписей, потому что неписи к ним привязаны:) Но это именно неписи, а не тауни. Если порыться в бхавах, то можно найти и их гуид, и уточнение, что за сим привязан к объекту. Но почему-то поменять тип сима нельзя, видимо, он ещё как-то прописан. Собственно, фиг бы с ним, что тип не меняется, мне б и без изменений сошёл для себя лично, но мне надо, чтоб такой сим-непись вызывался и на жилые лоты, а в игре они работают только на общественных. И я опять же не знаю, что надо изменить.
Ну да, хоть он и кладётся в папку загрузки, но прописывается как обычный, поэтому такой сим мне не подходит как шаблон. Вот симслайсовские в целом бы сошли, они ничего не ломают, но я не знаю, как ограничить их буйное поведение:)
А, точно, Вы же в нём делали шторы. Вот в том и дело, что появилось немало уроков с русским интерфейсом. У меня блендеров всё равно на данный момент три - русский и английский из последних версий, и ещё один для тупой Симс4Студио, которая понимает только одну версию блендера и ругается на другие. Мне как-то неожиданно зашло моделирование в блендере и корректное увеличение полигонов - милк делает это довольно криво. Ну и то, что он работает с моим любимым smd, не требуя потом выравнивания нормалей всей модели.
 
По BHAV'ам не напишешь один какой-то тутор, это же очевидно. Нужно просто учиться понимать Симантикс и разбираться в нем. По нему есть инфа, но, конечно, не на русском, и там черт ногу сломит. :D
http://simantics.wikidot.com/
Мне самой очень не хватает понимания многих вещей. Практика нужна, только где взять на нее время.
 
kazarin, ух ты, сколько там уроков! буду смотеть!
Нет я не сделала меню для сима, так как даже не смогла разобраться с чего начать. Обратилась к Lamar, оня выкладывала моды на MTS, вот она мне что ответила и исходя из этого я делала свои попытки

@AdeLana задала мне вопрос.
AdeLana сказал(а):

Добрый день!
Извините, что беспокою в личке.
В силу низкого интереса к симс2 или ещё какой-то причины, все креаторы, хорошо знающие всю глубину конструкции пакаджей для двойки, пропали с форумов и сайтов, и задать вопросы просто не кому.
Я до сих пор нахожу ваши новые работы на MTS и понимаю, что Вы единственный человек к которому можно обратиться за помощью. На MTS не могу спросить, так как мой кривой английский скорей всего будет просто не понятен.
Если Вы найдёте время и желание помочь, я бы хотела узнать как создать (добавить) новое взаимодействие (и меню к нему) к симу. Не через объект как у Echo тут, этот урок я опробовала успешно, а именно действия не привязанные к какому-то объекту.
Заранее спасибо если сможете помочь!

И разрешила перетащить его сюда, чтобы обсуждение не затерялось в недрах лички.

Итак, говорим про добавление взаимодействий на персонажей. :smile:


Сразу скажу, у меня нет непосредственного опыта создания таких взаимодействий (многое ведь познается на практике), но в общих чертах я представляю.

Вас будет интересовать "Social Plug In" (это можно гуглить). Чтобы добавить опцию на персонажа, вы создаете такой объект (social object). В момент нажатия на сима, будь то управляемого или любого другого, игра сканирует наличие таких объектов и добавляет на персонажей подготовленное вами меню. Однако принцип немного отличается от добавления действий к обычным объектам.

Проще всего создать такой объект, склонировав чужой - либо максисовский, либо пользовательский. Максисовский вариант: SocialDownloadTest (0x7FB44ED9). Очень важно сменить GUID и Fallback GUID. Обязательно сменить! Если оставить Fallback, то при удалении вашего мода, игроки будут награждены печально известным "Super-Duper-Hug", и все вас будут презирать и ненавидеть.

За будущее меню отвечают две функции (BHAV):
CT - Object Menu
CT - Object Menu Command

Нужно создать их в своем соц.объекте и назвать именно так и никак иначе. Первая - это тест. Вторая - само взаимодействие. Они должны принимать по два параметра. Вот тут начинаются нюансы, в которых я боюсь что-то упустить, поэтому предлагаю заглянуть в эту темку на MTS:
Скрытый текст (доступен для просмотра):

http://www.modthesims.info/showthread.php?t=208885

Судя по теме, параметры такие (названия условны, их также можно назвать param_0 и param_1)

CT - Object Menu(person, mode)
person - сим, на которого кликают (его SimID наверно), при этом "Me" - управляемый сим. Если нужно, чтобы действие появилось на активном управляемом симе, этот параметр сравнить с "Me" и пропускать только если оба ID равны (то есть сим кликает сам на себя)
mode - если 1, то действие будет автономное, если 0 - то нет

CT - Object Menu Command(person, index)
person - сим, с которым ведет взаимодействие "Me" (может быть один и тот же сим, если сим взаимодействует сам с собой)
index - порядковый номер взаимодействия

А Вы попробуйте покопаться в барных стойках (тех что в разделе праздники), на сколько я помню у них есть возможность вызвать бармена на дом для работы, возможно в них найдёте нужные бхавы или что там есть, ведь они работать должны и на общественных лотах и домашних.
У мня один блендер, но и то я им редко пользуюсь :) и что-то изучать по этой программе нет пока времени. Я писал, что кнопки-то забываю)))) уже написала в тетрадке, чтоб каждый раз не лазать по всем сайтам и не искать информацию заново :)
А я так и не привыкла работать в smd, не могу привыкнуть . что этот формат импортирует модели не так расположенные, как привычный simpe.
Дюкаша, в том и проблема, что на английском:( у меня каким-то непостижимым образом обновился Переводчик и стал просто безобразно по дурацки работать!!! и сейчас чтоб что-либо перевести я извращаюсь в нескольких. Если нужно перевести страницу, ещё ничего, а вот если страница для перевода блокируется или нужно переводить частями, просто беда! и если в документе урок тоже переводить оооочень не удобно.

Да кстати какой способ документов используете вы? особенно pdf
 
Дюкаша, uлянул по ссылке. Чтоб понять симантикс Двойки по примерам Единички без каких-либо примеров - это надо быть дьявольским гением, я не он:loss:

AdeLana, о, я рад, что принёс что-то полезное:) думал, Вы там были:)
Спасибо, и Lamar тоже спасибо за ответ. Я вспомнил, что когда-то уже находил эту дискуссию на MTS, но по тому времени не понял её смысла:D спасибо за перевод о CT-функциях, это важная инфа, и я её не знал. Про Fallback GUID и "печально известный "Super-Duper-Hug"" узнаю впервые, то есть я знаю, что она есть в SocialDownloadTest, но она не появлялась в моих модах (интересно, почему, наверно, с заимствованиями из чужих модов наворотил). Так у Вас не получилась кнопка? Я могу написать, как её делать, хотя некоторые пункты у меня вызывают сомнения, потому что будут в стиле "свистните параметр оттуда-то":D
Ну, на мейк у меня память получше, чем на многое другое, как ни странно. Я чаще что-то в реале забываю:)
Странно, барные стойки я тоже пробовал клонировать, но бармены на жилых лотах у меня не появлялись. Надо будет проверить все стойки, мб, я брал не те.
А чем они не так расположены? Всего-то развёрнуты в обратную сторону, неужели это может как-то мешать?
у меня каким-то непостижимым образом обновился Переводчик и стал просто безобразно по дурацки работать!!!
Это в мозилле? Ну так снесите эту версию и поставьте старую, на сайте мозиллы можно скачивать предыдущие версии дополнений. И запретите дополнениям обновляться. Если хром, то сложнее, но я могу найти старую версию, если скажете, как называется дополнение.
 
kazarin, оказывается это список ведущий на туториалы с MTS, я их знаю, однако полезно, что они все вместе и некоторые я вижу впервые.
Про кнопку я ещё не думала, когда пыталась разобраться как и с чего начинать.

Так у Вас не получилась кнопка? Я могу написать, как её делать, хотя некоторые пункты у меня вызывают сомнения, потому что будут в стиле "свистните параметр оттуда-то"
Да, пожалуйста напишите и не важно, что есть кое-где сомнения, я всё равно буду сравнивать и смотреть в уроке Эхо и возможно разберусь. Не могу работать в слепую, то есть просто следовать инструкции, я должна понимать, что делаю иначе в следующий раз опять столкнусь не пониманием, что делать.
Это не я перевела, а Lamare мне объясняла :), сама я в этом полный ноль!
Да в мазиле, у меня стоит запреть на обновление и версия осталась прежняя - старая, но такое чувство, что нужная функция просто отмерла. Само расширение работает, но часть функций потеряло, например полностью страницу переводит, а если выделить часть текста и нажать "перевести", ни чего не происходит, хотя раньше переводил прямо на самой странице.




Новый переводчик, который установила, при выделении текста перенаправляет на страницу "переводчик онлайн" это не удобно, каждый нужный кусок текста открывается в новой вкладке.
Ещё хотела спросить, как найти объект по гуиду в симпе? вот до сих пр не знаю!

При клонировании SocialDownloadTest, ему нужно дать новое название?


Как менять ГУИДЫ - такой же порядок как и для объектов?

А как менять Fallback GUID и где его взять новый?
 
Последнее редактирование:
AdeLana, вот я так и думал, что должны были видеть.
Хорошо, только Вы имейте в виду, что суть будет только в том, что кнопка будет появляться на симе. А вот получится ли туда прикрутить нужные Вам взаимодействия, неизвестно, я свои до сих пор не могу доделать. Общего с уроком у Эхо там разве что работа с Pie Menu.
Для мозиллы запрет на обновление - пустой звук, она всё равно будет обновляться, проверьте версию в меню Справка - О Firefox. У Вас какая мозилла, моя? Не помню, убраны там в программной папке файлы updater.exe, updater.ini и update-settings.ini. Если я слал файл с офсайта, то наверняка нет, если сборка, то может не быть. А это "перевести страницу" у меня никогда не работалоО_о я через гугль перевожу. В гуглепереводчике можно кинуть адрес сайта, на следующей странице нажать "переводим", и откроется перевод. Гуглтранслейт сейчас переводит корректнее всех, я его себе в поисковые плагины кинул, чтоб проще было.
Скачала несколько модов, которые предлагались для образца и изучения, порылась-покопалась в них, ни фига не поняла
Я сейчас только эту фразу заметил, а кто и что Вам предлагал, что за моды?
 
Нет, предлагали не мне, а просто в теме предлагалось использовать уже подготовленные моды, а не игровой Тестер (SocialDownloadTest) где этот самый "Super-Duper-Hug" будет выскакивать - http://www.modthesims.info/showthread.php?t=451218, вот тут написано

The second piece of advice I'd give is not to use the Social Download Test. I know that's what the thread tells you to use, but it's buggy and in need of some serious pruning before its usable. Instead, you might find it easier to take one of the social objects already available for download and reverse engineer that instead. You're welcome to use the ones here: http://modthesims.info/d/258224 (if you're changing it significantly, no credit is required). It has self-interactions and multiple-sim interactions so it should cover most of what you need.

Первоначально Послано Эхо
Второй совет, который я бы дал, - не использовать тест социальной загрузки. Я знаю, что нить говорит вам об этом, но он глючит и нуждается в серьезной обрезке, прежде чем его можно будет использовать. Вместо этого вам может быть проще взять один из уже доступных для скачивания социальных объектов и перепроектировать его. Вы можете использовать их здесь: http://modthesims.info/d/258224 (если вы значительно изменили его, кредит не требуется). Он взаимодействует с собой и с несколькими симами, поэтому должен охватывать большую часть того, что вам нужно.

Мне это показалось очень полезным, я как раз и хотела чтоб сим не просто взаимодействовал с собой и кем-то, но и использовал какой-либо предмет (тут волш. палочка, а мне хотелось швабру или губку для мытья). Однако просидев за компом над этим модом три дня, я так и не поняла с чего начать и что вообще делать, чтоб очистить его от авторских взаимодействий.
Ещё ковырялась в модах Jokers Wild's от Chris Hatch, там есть собственные анимации и я хотела посмотреть как они прикручиваются в мод.
В общем я поняла, что замахнулась на недостижимое для меня с моими мизерными знаниями в подобном моддинге.

Нет мазила просто скаченная с инета, версия 53.0.3
Я не знала, что можно ссылку в переводчик вставлять, это мне пригодится, только куда я так и не поняла, можно скрин? Я ещё встроенный в мазилу переводчик активировала, он теперь переводит даже те страницы, которые не переводит мой Гуглтранслейт, там где входная страницы только с аккаунтом, а когда переводчиком пользуешься, то страница выкидывает на форму регистрации.
 
Последнее редактирование:
AdeLana, а, понятно. Ну, правильно советовали, я тоже в результате использовал часть чужого мода. Но таки как шаблон я взял Social Download Test.
Спасибо, потом эти моды посмотрю:) Пока сделал типа тутор про кнопку, который вчера обещал.

Находите в симпе объект Social Download Test. Он находится в каталоге Неизвестное. Или вводите гуид 0x6DB7E00F и клонируете (с изменением группы, само собой).




Отредактируем OBJD. Сразу поменяем GUID объекта. И Fallback GUID на всякий случай. Хотя никакого Super-Duper-Hug у меня и не было, но подстра***мся:




Теперь сменим Obj.Type на Simtype.



Нажимаем Commit и идём на RAW Data. Первым делом меняем очень важный параметр - 11.Miscellaneous 0x002A Is global sim object - по умолчанию стоит 0x0000, надо заменить последний 0 на 1. Должно получиться 0x0001.




Эти два параметра - SimType и Is global sim object - отвечают за появление кнопки на симе, если не выставлены оба, меню не отобразится!
По мелочи ещё можно поменять:

01 OBJd File
0x0000 version 1 - 0x008c на 0x008b - с дополнения на базовую игру.

02 Catalog Price
0x0022 sale price - с 0x0023 на 0x0000, потому что зачем нам тут цена для продажи.

03 Catalog Sorting
0x0040 Valid EP Flags 1 - 0x0001 на 0x0000, поменять на базовый каталог.

11 Miscellaneous
0x003C For sale flags - 0x0001 на 0x0000, снять флаг "для продажи".

Я не заметил, чтоб всё это мешало работать кнопке, но на всякий случай упомяну.

Примечание: если править RAW Data, то, когда Вы нажмёте Commit, Obj.Type сбросится. Прежде чем выйти из этого ресурса, проверьте, все ли изменения сохранились.

Мы ещё вернёмся к ресурсу OBJD, а сейчас измените параметр MakeActionString prim string set.
В этом параметре находится команда, которую мы увидим на симе, собственно, сама кнопка. Сейчас мы заменим этот DEBUG - Super Duper Hug на, к примеру, Effect.



Копируйте во все стринги (Copy string to all), чтобы она отображалась на всех языках. Или выберите Default lang only.
А на русском можно и по-русски написать:




Вообще не забывайте всегда копировать или удалять стринги во всех строках, если менять строку только на английском, то на остальных останется то, что было в оригинальном пакадже.

Теперь импортируем Pie Menu. Вы уже делали это в туторе Echo. Взять меню в целом можно из многих ресурсов, но есть некоторые нюансы.
Итак, загрузим Pie Menu. Допустим, из шкафов - BookCaseGlobals:



Не забываем uncheck all, чтоб в наш пакадж не грохнулись все полуглобалы группы. Выделяем TTAB и TTAs и импортируем. Следите, чтоб последнее значение было одинаковым.

Сразу меняем группу, чтоб не забыть об этом.



А теперь важный момент. В ресурсе OBJD в 11 Miscellaneous есть одно важное значение:

07 Resource cross-refs
0x0007 Interaction Table ID - 0xffff



0xffff в Social Download Test стоит по умолчанию. Но если мы его оставим, Pie Menu у нас не заработает. В игре Вы увидите следующее:



А причина в том, что последние значения Interaction Table ID должны быть такими же, как у Pie Menu. То есть, если у Pie Menu значение 0x0002, то и у Interaction Table ID должно стоять 0x0002. Поменять значения можно как в OBJD, так и на вкладке Resource у Pie Menu, это неважно.



Называем нашу команду "Effect" и копируем во все стринги. Остальные можно удалить.




Правим TTAB. Удаляем Delete лишние команды.



Честно говоря, ничего особо подходящего для проверки работы кнопки, кроме ухода с участка, не нашёл. Ещё очень наглядно работает KillSim или Electrocute Me, но для урока это как-то очень радикально:)




И последнее. Заменяем CT - Object Menu и CT - Object Menu Command. Я пробовал в своё время их редактировать, но рабочих скриптов у меня не вышло, потому что менять значения наугад вообще малопродуктивно, найти нужные бхавы в игре тоже не вышло. Благодаря объяснению Lamar я теперь понимаю, что содержится в этих скриптах, но пока не могу сам их написать.
Загрузите нужные ресурсы из этого архива (автор оригинального мода maybesomethingdunno, мод называется LookAtMeNOW ). Можно заменить ими те, что в пакадже, или просто импортировать, а оригинальные удалить - работать будет и так и так.

Теперь, если всё сделано правильно, в игре мы увидим следующее:




Вот как прикручивать конкретно Ваши взаимодействия, вопрос отдельный, надо их ещё найти и посмотреть, что за них отвечает, и как именно их прикручивать, не всё можно так прикрутить, как в примере выше.

Анимации прикручиваются моментально, мб, Вы имели в виду - как их делать в милке?

Обычная мозилла? Эта гарантированно будет обновляться. Собственно, и форки на её основе самообновляются все, если не убрать те файлы, про которые я писал. Запрет не то чтоб совсем не действовал, но, если в браузере произошёл сбой, почти наверняка он за это время обновится - такая вот лазейка.

На странице гугля есть маленький значок сервисов в уголке. Там есть переводчик, нажмите на него.



Вас перекинет на такое окно:



Если Вы нажмёте в окошке поисковых плагинов, то Вам предложат добавить переводчик в поиск.




В окно вставляете ссылку:





Если переводчик тормозит, можно нажать на ссылку "Переводим" и открыть в другом окне.

Размышлял тут над Вашим модом мытья. Мне кажется, в него очень много всего должно входить, ведь цель у Вас, как я думаю, не в имитации деятельности анимацией, а чтоб всё реально мылось, и сим получал скиллы. Значит, надо создавать скрипты взаимодействия сима со всем, что может нуждаться в мытье, или переделывать игровые скрипты, потому что они написаны, чтоб вызываться от взаимодействия с объектом, а у нас меню на самом симе, значит, и прописано должно быть иначе. А я этого не умею, значит, и помочь не смогу:loss:
Ну или делать мод с взаимодействием с предметами, чтоб кнопки вызывались на них, тут, думаю, можно использовать игровые скрипты, теоретически исполнимей.
 
Последнее редактирование:
kazarin, только сегодня смогла добраться до компьютера и попробовать сделать кнопку по Вашему уроку. Сразу возникли вопросы
клонируете (с изменением группы, само собой)
вот совсем не помню, что подразумевается под этим, как менять группу и какую группу (прошу извинить за тупость) :) у меня на всех ресурсах уже стала группа 0xFFFFFFFF, это правильно?

Почему меняем Fallback GUID на 0x00000000? посмортела другие моды, у Echo основнойй сменён, а Fallback оставлен гуид от максисовского соц .доун. тест, у этого основной гуид и Fallback заменены, нго оба одинаковые, у Вашего мода оба заменены, но разные.

Почему мы в "Pie Menu Strings" и "Pie Menu Functions" выбираем именно с двойкой на конце. ведь там их несколько (а в уроке Echo вообще выбрано с еденицей), что это означает?
JUwRKqp.png

Когда мы правим Тext Lists Editor (ставим эффект и удаляем остальные), тоже присваиваем всем языкам (Default lang only)?

И почему мы CT - menu меняем на чьи-то, самим ихсделать трудно? я попробовала не менять и меню появлялось только если управляемый сим кликает на другого, и они обнимаются дружески. Тогда куда делся прописанный в Pie Menu Function -
Action BHAV - Interaction - Walk To - Communiti Lot
Guardian BHAV - Interaction - Walk To - Communiti Lot TEST
Получается я что-то не правильно сделала? или нужно обязательно сменить CT - menu

P.S. когда поменяла оба CT - menu, на предложенные Вами, меню (кнопка) появилось на активном симе и предложило отправиться на общ. лот.
Прихожу к выводу, что эти меню всё же нужно научиться редактировать, так как от них зависит на ком будет кнопка меню - на активном симе, на том на кого кликнешь или на обоих, но с разными возможностями.
Однако не поняла, как от этого меню зависит, какие действия будут выполнять симы. Помню вроде бы все действия прописывались в Function Init
 
Последнее редактирование:
у меня на всех ресурсах уже стала группа 0xFFFFFFFF, это правильно?
Да:)
Почему меняем Fallback GUID на 0x00000000? посмортела другие моды, у Echo основнойй сменён, а Fallback оставлен гуид от максисовского соц .доун. тест, у этого основной гуид и Fallback заменены, нго оба одинаковые, у Вашего мода оба заменены, но разные.
Потому что Вы принесли объяснение Lamar про смену Fallback, я так и написал - раз говорят о такой проблеме, давайте поменяем на всякий случай:D Изначально я в своей кнопке не менял ничего. Значение 0x00000000 я взял из того же мода, из которого брал ресурсы.
Почему мы в "Pie Menu Strings" и "Pie Menu Functions" выбираем именно с двойкой на конце. ведь там их несколько (а в уроке Echo вообще выбрано с еденицей), что это означает?
Да можете и с единицей выбрать. В принципе, и с разными окончаниями тоже, только не забудьте, что потом их надо сделать одинаковыми. И в OBJD выставить то же значение.
Когда мы правим Тext Lists Editor (ставим эффект и удаляем остальные), тоже присваиваем всем языкам (Default lang only)?
Если не планируете переводить текст на все языки, то да:) Или если мод чисто для себя.
И почему мы CT - menu меняем на чьи-то, самим ихсделать трудно? я попробовала не менять и меню появлялось только если управляемый сим кликает на другого, и они обнимаются дружески.
Если Вы знаете, как их делать, я буду благодарен, если расскажете:) В игре я аналогов не нашёл, а то бы взял оттуда.
Но смысл в том и был, чтоб сделать кнопку на симе. Сделать кнопки на других симах или объектах легко. Или я неправильно понял, что именно Вы хотели?
так как от них зависит на ком будет кнопка меню - на активном симе, на том на кого кликнешь или на обоих, но с разными возможностями.
Конечно, от них зависит, на ком появится кнопка:) Если не будет меню, то и на симе её не будет. А действия прописываются в TTAB, Вы ведь в уроке Echo это делали уже, забыли? Function Init - это скрипт для инициализации объекта игрой, там прописывается тип объекта, особенности установки (пол, поверхность, стены и т.д.), вес, возможность пересечения симами и объектами и прочее.
 
kazarin, спасибо! (это вместо кнопки:))
Я в выходной пороюь в "своем" моде, если будут вопросы, я к Вам.
 
День добрый!
Решила создать коробку поз для общего понимания создания анимации. Прочитала два урока, основной в VK, но моя анимация (то есть поза) ни как не хочет работать. Да и принцип привязки анимации, которая находится в отдельном пакадже, к самому пакаджу коробки я не очень поняла. Понимаю, что всё это прописывается в Textlists, Pie Menu Strings, Pie Menu Function и BHAV, но как проверить на каком этапе я ошибаюсь не понимаю. Трижды переделывала, смотрела у других коробки, всё вроде так же.
Сама коробка появилась в режиме покупки, меню на неё есть, но симка не выполняет анимацию! Прошу вас Дюкаша и kazarin, если не трудно, посмотрите, может сможете разобраться, что у меня не правильно - тут поза и коробка. Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Полцарства за игру, полцарства за SimPE. Надо бы мне все-таки, наверное, не трепаться, а попробовать диск форматнуть.

Но с анимацией, думается, kazarin в любом случае поможет лучше меня. Он мне как раз перед тем, как я в очередной раз ушла в астрал очередной сеанс исправления внутренних ссылок, доказывал на основе какого-то двушного туториала, что в Единичке и Двушке это действо совсем не похоже одно на другое. :) На самом деле похоже, и я даже, помнится, к одному из своих малоприличных туалетных модов в свое время прикручивала анимацию от унитаза, но без игры и проги я же не могу посмотреть, что у тебя там происходит. :(
Код разработчика включен, ошибки не выдает?
 
Назад
Сверху