• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Дюкаша, я вчера вообще про этот футпринт забыл, клонировал клетку из клетки арки, и у меня через неё не ходили:) В моей арке был один-единственный бхав, CT - Private Init, я добавил в него из работающей арки allow person intersection и allow object intersection, теперь вот думаю, а к чему они вообще относились:)
 
kazarin, первый урок по окнам, я читала, но там только про то как подогнать маску, это я умею, а мне нужно добавить. За темплейты окон спасибо если и не буду делать окна, то может хоть посмотрю как и что там добавляется.
А вот последний (из очень старых) именно то, что тоже интересует, почитала, но пока разбираться нет времени. Но это мне очень пригодиться.
Пока арку сделала как есть, с проходными клетками, так как заказчица ждёт, а я может ещё месяц буду разбираться что там у меня не так работает.
 
AdeLana, что-то я не понял, а как же Вы сделали большой проход? И как при этом клетки вышли проходными?

Ну нифига же себе в Вашей арке инитов!

Я таких, чтоб три числа было, вообще никогда не видел. Обычно два - 0,0 2,1 и так далее. А в моей арке был вообще только один бхав. И я, кажется, понял, что было не так - почему-то не клонировалась основная текстура, отображалась игровая. Я не придал этому значения, но, видимо, из-за этого txmt из пакаджа не обсчитывались. Попробую сегодня с другой аркой.
 
Последнее редактирование:
Пришла за помощью. Можно ли в SimPe отключить тень у одного конкретного объекта? Если такая возможность существует, научите, пожалуйста, как это делать. У меня много предметов, у которых неправильные тени. Я так понимаю, что эти тени остались от предметов, из которых клонировали новый, но автор просто не сделал тень для нового предмета, а оставил старую. Делала попытку отключать тени в игре, но это оказался для меня не выход, потому что это вообще убирает все тени в игре. Вот несколько примеров. Ну сил уже просто нет, смотреть на это безобразие в игре.
 
Avrora, это проще простого!
Если не нужно тень редактировать под объект, то просто удали её -
зайди в ресурс GMDC -> открой окно Plugin View -> в нём вкладку Groups -> там в окошке "Group Section" список частей меша (они называются сабсеты) -> нужно удалить все с окончанием shadow (жми по очереди на каждую строку, потом на кнопку Delet)-> нажми ввести (commit) -> Сохрани пакадж.

 
kazarin, не увидела это сообщение, поэтому только сегодня отвечаю.
Проход я не делала сама, он был заложен игрой, я эту арку клонировала из Университетской двухэтажной на три клетки. А инитов так много, как я поняла, потому что на каждую клетку пространства по иниту. Арка вверх занимает 3 клетки и на земле 12 (3х2 впереди и 3х2 сзади), вот их и много.
 
AdeLana,

Сласибо!!! Так хорошо, что оказывается такая возможность есть в SimPe.
 
AdeLana, вот у меня такая ж фигня, некоторые сообщения в новых не показываются.
Ну, мы ещё в Вашей теме разобрались с этими двухэтажными инитами:) А Вы не нашли, как клетки непроходными сделать, или больше к этому не возвращались?
 
kazarin, пока не возвращалась к этой теме, доделывала китайский сет. Но скоро снова буду делать заказ на арку и придётся освежить в памяти, то что знала и поискать новую информацию, углубиться в вопрос так сказать. Если найду что-то полезное, обязательно напишу.
 
Скопилась целая куча объектов, которые не перекрашиваются. Подскажите, пожалуйста, как отредактировать объект в SimPe, чтобы он стал перекрашиваемым.
 
Avrora, а дайте ссылку на какой-нибудь из них, чтоб мне не искать неперекрашиваемый объект - у меня наверняка есть такие, но я не знаю точно:) Тутор напишу.
 
Как сделать объекты перекрашиваемыми

Открываем пакадж в симпе. Выбираем ресурс GMND и идём на вкладку Plugin View.

Идём на вкладку Edit Blocks. Жмём на стрелочку разворачивающегося списка, в нём выбираем cDataListExtension.

Нажимаем add.

Как видно, в списке появилась ещё одна строка.

Идём на вкладку Content и там в выпадающем списке Blocklist выбираем созданный нами cDataListExtension.

На нём выбираем вкладку cExtension и в окне Name пишем tsDesignModeEnabled (просто скопируйте эту строку туда). Нажимаем "Ввести".

В списке ресурсов пакаджа выбираем GMDC.

На вкладке Groups выбираем имя сабсета, который хотим сделать перекрашиваемым. Копируем его.

Возвращаемся в GMND, на вкладку cExtension с tsDesignModeEnabled. Нажимаем add.

В списке появилась строчка.

В поле Name вставляем скопированное имя сабсета. Жмём "Ввести".

Теперь переходим на вкладку Content - cObjectGraphNode. Нажимаем add.

В списке Data List Extension Reference появилась ещё одна строчка.

В поле Enabled меняем последний 0 на 1, в поле Index последний 0 на 3. Если в списке Data List Extension Reference больше строк, например, 5, добавляем 6, в общем, увеличиваем на единицу. Нажимаем "Ввести".

После этого можно сохранить пакадж. Перекраски должны отображаться.

В пакадже может быт несколько ресурсов GMND и GMDC, или несколько сабсетов в ресурсе GMDC. В таком случае смотрите сам объект и его имя на вкладке Plugin View, чтоб правильно сделать выбор. Снимите все галочки, кроме одной и через Preview загрузите отображение сабсета.
 
kazarin,

Ого, как Вы быстро тутор написали, спасибо большое и за него, и за отредактированные предметы. Бегло прочитала, вроде все понятно, только последний абзац не очень поняла. Завтра буду "тренироваться на кошках", обязательно отпишусь. Еще раз спасибо!!!
 
Очень нужна помощь!
Напишу вопрос сюда, в надежде, что всё же кто-нибудь забредёт из знающих людей (вся надежда на вас Дюкаша и kazarin, хотя не знаю когда kazarin тут появится и появится ли вообще).
Дело вот в чём - я собралась сделать модульные стулья (это которые при установке нескольких штук склеиваются друг с другом как диван
).
Я клонировала единственный такой стул из игрового каталога и заменила все меши на нужные мне (от игрового же дивана
), всё прекрасно подошло и заменилось, НО проблема появилась когда ставишь стул уголком.
.

Видимо в диванах близлежащая часть к углу заменяется центральной частью (без боковых кромок), а у стула просто правой или левой частью соответственно (так как у игрового стула вообще нет кромки, то и роли это не играет).

Мне нужно чтоб ближайший к уголку стул был не правый\левый, а центральный
(фото







По скольку такие пользовательские стулья\диваны не работают без мода, а мод регулирует работу BHAVов, то я предполагаю, что именно там прописано в каком случае и какая часть прикрепляется. Очень бы хотелось понять где это можно найти, посмотреть и изменить, и как это сделать только для мойх стульев, чтоб не затрагивало другие - игровые и пользовательские, так как BHAV глобальный.

Для правильной работы этих стульев и диванов нужны эти моды.
 
Последнее редактирование:
AdeLana, я впервые вообще узнал, что в игре есть такая мебель.
А как называется этот набор? Не знаю, смогу ли помочь, но хотя бы посмотрю, как оно сделано:)
 
kazarin, оочень было бы здорово в этом разобраться, я помучилась и бросила, просто сделала стулья из этого меша.
Это не набор, в каталоге это "Диваны", там 2 или 3 таких дивана, а на миниатюре в каталоге он выглядит как кресло\стул, то есть один элемент, а не весь диван.

 
Назад
Сверху