Akulina, я пока осваиваю контент SN, поэтому ничего особо толкового сказать о его приспосабливаемости к челленджу не могу. Питер Пэн припоминается. Остров, летающие персонажи.. Феечка.. Можно как-то это обыграть.
А вообще начало у меня такое- Робинзоны- пара. Полностью обнулить деньги, но разрешить в первый день продавать пойманных животных. ( я сыграла такое, если бы не ворон, пойманный утром, то кончились бы. Всю ночь ловили рыбу по очереди, наловили на спальный мешокЮ, один ушел спать, второй ловил, потом поменялись, Утром часов в 8 "Беззин кончился", стали орать и за живот хвататься). Хорошо рядом с лагерем сгенерился ворон, 300 симолеонов за него и наловленная рыба- и купили холодильник). Первое поколение выездное только 1 раз и только кто-то один, место каждый определяет себе сам, куда он едет- то ли за семенами винограда и нектарницей, то ли за оборудованием для симфу, то ли за фотоаппаратом в Египет. Пара не нужна, поэтому ехать можно за какой-то материальной целью. И больше первое поколение не выезжает. В поездке надо кого-то одного сделать другом, чтобы потом пригласить на остров (?, не додумала это, может и не надо). Когда наследник 1 поколения становится подростком, родители погибают, вместе со всеми деньгами. Вроде как они накопили достаточно денег и могут купить домик на большой земле, поехали туда и погибли. Подросток остается один на острове без денег. Но ему проще, чем основателям , уже и навыки есть, и сад. До молодого взрослого он живет один (вот это самое узкое место, как ему обеспечивать общение), а потом выезжает за женихом. И история повторяется, 3 поколение тоже в возрасте подростка остается одно без взрослых и.тд. Главное ту, что обнулять полностью деньги и под ногами болтаться никто не будет. Как-то так, но вот с общением засада.
Тинкин челлендж не могу играть, мне некомфортно таким большим количеством симов играть, они меня раздражают, все время желание их прихлопгуть как-нибудь извращенно.
