• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Silent Hill 1-2-3-4

  • Автор темы Автор темы Speed
  • Дата начала Дата начала
Спасиб тебе! Я прошла!!! нууу...ребят, так совсем не интересно! При всем моем уважении к японцам и отдельно к Конами, я никакаго ролика не увидела! Показали только, как трагически падает и умерает этот бедный мужык)))а дальше меню! Так и должно быть?

И еще у меня вопрос по 3 части СХ! Кто-нибудь видел все концовки? Я только одну, где Дуглас жив, там еще Хезер с ножом так пошутила приокльно, мне это окончание очень понравилось. А расскажите поподробнее какие там еще есть?
 
Прружинка, поищи на ютубе, я там смотрела все концовки второго сайлента. Уверена, что третий там тоже есть.
 
Прружинка
не за что:)

--------------------

Кстати, до того как я поиграла в СХ4 я об этой части игры читала довольно много нелестных отзывов, авторы которых утверждали что она провальная. Это, я считаю, больше к СХ3 относится (увы, не полюбила я эту часть).
Мне очень порадовала сама идея комнаты СХ4, необычно. Была очень рада встретить персонажа упоминавшегося в СХ2 (ага, именно Уолтера:D) + the room иногда "перекликается" и с др. сайлентами. Да и сам сюжет мне показался довольно увлекательным.
Некоторые минусы:
Слишком светло (теряется атмосферность предыдущих частей СХ), нет привычных фонарика и радио (от этого в игре не стоило отказываться), локации скучноватые и однообразные (особенно метро).
Отдельно о самих персонажах:
Не понравилась непроработанность Генри... Немногословный, неинтересный, характер не раскрыт...
Да и часами уставившаяся в стену Айлин не слишком радует.
ЗачОт разработчикам за Саливана)))... Наверное единственный продуманный персонаж в игре.
И отдельно о врагах:
Призраки. Нет, ну если разработчики думают что страшно постоянно убегать от неубиваемых противников, то они ошиблись... Это ужасно раздражает. Да и вообще мне эти призраки напоминают...хмм... вобщем это смесь привидений из Симс 2 и зомби из RE4:lol:... а вот им бы лопату бензопилу в руки, то быть может было бы пострашнее от них бегать... и смертельно опасно оказаться окруженным в узком помещении:D... Но, не смотря ни на что, идея с призраками (жертвами Уолтера) мне нравится.
Очень не нравится когда на одной небольшой локации бегают четыре (и более) собаки и + к тому призраки/летучие мыши... Перебор. Почти RE... вот только из оружия труба и пистолет (который я вообще не использую из принципа). Опять поджав хвост убегать (драться бесполезно, общими усилиями загрызут)? Надоело...
Если бы разработчики потерпели еще годик и довели бы игру до ума, был бы просто шедевр.

Теперь пара слов о СХ3. Ведь хорошая идея сделать гл.героиней игры девочку, которую отдала Алесса Гарри в СХ1? Конечно. Можно было так закрутить сюжет... и сделать саму игру одной из лучших в серии, но, видимо, лень разработчиков и нетерпение скорее выпустить еще одну игру сделали свое дело... Сюжет, я бы сказала, очень средненький и угадываемый наперед. Много экшена. Да, звуковое сопровождение на 5+, графика красивая, но этого не достаточно чтобы игра стала лучшей из лучших:)...
Небольшое мое примечание: опять же, если разработчики считают что создали очень страшный альтернативный госпиталь в СХ3, то лично меня натертые фаршем с кетчупом стены и пол не впечатляют:lol:, особенно это приедается на протяжении всей прогулки по альт.больнице. Одного-двух помещений подобного типа было бы достаточно. Мне больше приглянулись больницы СХ2 и СХ1 (даже не смотря на корявенькую графику). Хотя в СХ3 в госпитале есть один-два положительных момента. Особенно комната с зеркалом(y), зачОт.
 
Я с SH3 начал знакомство с сериалом, так что он не кажется мне таким уж провальным )
В конце концов, без него я бы не поиграл в шедевральную вторую часть.
После SH3 принялся затариваться всеми хиллами. И как раз вторая часть показалась мне самой увлекательной и содержательной. Четвертая тоже неплоха, но я так и не осилил ее до конца (надо бы вернуться). Все-таки идея с комнатой достаточно свежа и оригинальна, но только за счет нее вытянуть всю серию не получилось (а все прочие идеи мне кажутся вторичными и вызывают стойкое дежавю; комнату небось тоже откуда-то заимствовали ) ), - проработка персонажей страдает (пусть она и раньше была не фонтан, но чувствовался в дизайне и в сценариях какой-то огонек, куда-то канувший к SH4), экшена слишком много (если я захочу качественных массовых отстрелов, я возьму RE4) и сделан он для галочки, а не для удовольствия (для удовольствия толпы монстров реализованы в том же RE4). Просто потому что к 4 части надо было уже что-то менять, а массовый зритель всегда хочет изменений в направлении увеличения количества монстров.

Тем не менее, сериал знатный и достойный внимания. К выходу Origins обязательно перепройду все серии, пооткрываю не виденные концовки и добью-таки SH4.
 
SkaarjD написал(а):
Я с SH3 начал знакомство с сериалом
а я с фильмом. в данный момент прошел первый и "застрял" в прохождении второго - руки не доходят доигрывать.
Кстати, какого вы мнения о манге по SH?
Eve написал(а):
Ведь хорошая идея сделать гл.героиней игры девочку, которую отдала Алесса Гарри в СХ1?
ну вот, блин, а я-то думал, что это и была реинкарнация Алессы :(
Eve написал(а):
вот только из оружия труба и пистолет (который я вообще не использую из принципа)
да, труба рулеззз! правда, деревянная доска, выданная в самом начале, также неплохое оружие.
 
SkaarjD
Я с SH3 начал знакомство с сериалом, так что он не кажется мне таким уж провальным )
Возможно, если бы и я начинала с СХ3, то мне тоже сейчас больше бы нравилась эта часть:)... А играла я с первой части по порядку (еще на первой соньке)... и... быть может хотелось увидеть в серии нечто новое и, естественно, не уступающее по интересности сюжета... а оказалось, кроме красивой графики и чуть усовершенствованных монстров, ничего нового нет... да и сюжет подхрамывает...
с комнатой достаточно свежа и оригинальна, но только за счет нее вытянуть всю серию не получилось (а все прочие идеи мне кажутся вторичными и вызывают стойкое дежавю; комнату небось тоже откуда-то заимствовали )
почему же?... кроме комнаты в СХ4 есть еще довольно неплохие новшества))
но самая большая ошибка разработчиков это скучные локации, нашпигованные кучей монстров:death: ... Мне даже сложно сказать какие миры мне больше понравились... скорее какие меньше всего раздражают: больница, апартаменты, тюрьма...
экшена слишком много (если я захочу качественных массовых отстрелов, я возьму RE4)
полностью согласна:)
Old_Nik
ну вот, блин, а я-то думал, что это и была реинкарнация Алессы
да, Алесса отдала Гарри собственную реинкарнацию... звучит странно, но это так и есть:)
да, труба рулеззз! правда, деревянная доска, выданная в самом начале, также неплохое оружие.
ну это в СХ2, там то я почти всю игру с палкой и трубой бегала... в четвертой (про которую я говорила:) ) еще и бита, клюшка для гольфа, бутылка, топор, нож для резки бумаги... мда... все отлично, но против более чем двух противников (а там обычно их намного больше) холодное оружие не очень катит:(... но ничего, держимся:D
 
Eve, я с тобой не согласна))) но я играла во все части игры, но больше всех меня впечатлила СХ3! Это стала моя любимая часть. Насчет того, что ты сказала про стены, про кетчуп - смешно))) но графика там мне показалась самой ужасной, зубы стучали. Ну и лучшее - самое лучшее, по-моему - это церковь. Там по стенам кровь прямо течет!
Не знаю, реинкарнация Алессы или что-то там еще - но по-моему Хезер - это её светлая половинка. Я смотрела фильм раз 100 и играла тоже много в СХ3, я поняла сразу, что Алессу сожгли, и остались две части - темная и светлая(Хезер).
Про сюжет в СХ3 - он мне больше всех понравился! Я плакала, когда смотрела сцену в квартире - где Гарри убит прямо в кресле. Сюжет мне понравился тем, что девушка кажется такой беззащитной в игре, но всё-таки она сильная. А то стало не интересно всё время играть мужчинами)))
Конечно у каждого свое мнение, но мне очень понравилась СХ3. Помню я хотеля пройти её третий раз, но так боялась.. Переосилив страх, я всё-таки прошла всё от начала до конца. А потому что хотелось опять посмотреть этот удивительный сюжет. Игра очень долгая, но любой момент для меня был интересным. Короче, я её обожаю.
СХ4 мне не понравился, действительно провальная. Если в СХ3 сделали такую чудесную графику, я думала, что в СХ4 она будет еще лучше... и сюжет какой-то ерундовый))) Генри даже не имеет никакого отношения к предыдущим персонажам, и всё в СХ4 мне к сожалению не понравились. Если в трех частях - сначала Гарри, потом Хезер, как бы продолжение сюжета. А СХ4, это отступление от целого сюжета, он не связан с предыдущими. Я разочаровалась, что в СХ4 не упоминалась Алесса, Гарри, Клаудия и всё главные герои всего СХ.... а какой-то появился неизвестный Вальтер...

Вот ведь в игре Silent Hill такой глубокий смысл! Японцы рулят)))И наверное есть обьяснение тому, с чего всё началось? Ну то, что история персонажей началась с того, как сожгли бедную Алессу, и потом её светлую частичку (Хезер) удочерил Гарри Мейсон, это я знаю.
Когда я посмотрела ФИЛЬМ, то стало чуточку понтяно, что есть еще и темная частица Алессы.

Но меня так мучает вопрос, откуда появились и почему эти монстры? Почему Сайлент Хилл то нормальный - то альтернативный?
 
Это одна из моих любимых игр! Прошла все части и не по одному разу. Обожаю третью и вторую часть, а четвертую вытянул только симпатяжка Уолтер.
 
Eve написал(а):
еще и бита, клюшка для гольфа, бутылка, топор, нож для резки бумаги
слушай, а резак пирамидхэда где-нибудь понадобится, или это нечто вроде easter egg для фанатов?
 
В конце игры будет сразу 3 босса вподряд. Сначала сразу 2 пирамидхеда в закрытой большой комнате. Без кодов убить их очень сложно. Просто тактика есть: отбежать от них в другой конец комнаты и когда они подходят вытащить их же оружие и рубить их. Потом быстро прятать и убегать. И так несколько раз.
А после них будет битва с последним боссом.
 
Народ, а меня проблемка... я проходила СХ3 еще полтора года назад - потом сломался комп - и долго у меня её небыло. Захотелось пройти по-новому. Но вот наконец я купила СХ3, и представляете, даже совсем отыкла от управления))
Вот я уже прошла почти, но тут загвоздка - скажите пожалуйста, где находится карта Повешенного человека?(я совсем забыла!склероз) У меня есть все, кроме неё и я немогу войти в дверь. Всю церковь облазила... где же она?
 
Электра ДеСильва
спасибо, всё я нашла теперь))

Но у меня тут еще проблема... можете мне помочь?))
Когда я играю в СХ3, то у меня почему-то остается активным рабочий стол... то есть - в игре у меня курсор с моего рабочего стола суетится.
И когда я, например начинаю стрелять, нажимаю мышкой и одновременно что-то там нажимается на раб.столе.
Раньше такого небыло. Сначала нормально игра, только мышка с раб.стола в игре почему-то, а когда я начинаю стрелять и ходить, то сразу просвечивается пуск, игра не активная, а только рабочий стол.
Он вроде как-то "внедряется" в игру. Невозможно даже в меню выйти! Помогите пожалуйста!! Может переустановить игру?
 
2 Прружинка
скачай концовки СХ4 с хомтауна. У тебя просто пиратская версия(( (всего 4 концовки)

СХ 4 самая сильная по сюжету игра из всех Сайлентов. Однако она наткнулись на догматичность фанатиков и за это потерпела глупые высказывания в свой адрес.

Сюжет понятен только после второй половины игры, а на свои места все становится только после появления призрака Джаспера.

Впервые грамотно построена (с точки зрения оккультизма) концепция альтернативной реальности. Героев не приукрашали, их делали такими какими есть люди в обычной жизни (в книге Старкова "Комната 302" - это особенно подчеркнуто).

Альтернативная реальность -есть не что иное как больной иллюзорный мир Уолтера Салливана, и почти всю игру вам приходится бродить по дебрям подсознания маньяка. Внешность всех монстров - имеет определенный смысл, об этом уже терли на сайлент-хилл ру, имена героев, тоже. А еще меня порадовали такие моменты, которые появляются очень редко и наверное созданные для того что бы игрокам казалось что у них крыша едет.
Пример:
Застрял на апартаментах, кароче не мог третей бумажки найти.. и Эйлин никто еще не трогает.. Так вот пошел сейвится.. И тут уже в своей комнате и посмотрел через окно и увидел летающую голову Де Сальво (убитого надзирателя водной тюрмы). Епрст!! Я на секу шуганулся если честно. На следующий день рассказал про это другу. Тот меня убедил, что я переигрался и мне показалось.. Нет! - кричал я, я точно видел!)) Но потом сколько я не смотрел в окна - ничего подобного не было... Я уже был убежден что мне действительно показало (да и играл я поздной ночью).

Потом на форуме silent-hill.ru прочитал гайд и узнал что есть такие очень редкие приколы, как летающая голова Де Сальва, тень мальчика в шкафу, нарисованные младенцы на стене над сундуком и кровоточащий глазок в дверях, и если в него посмотреть то увидишь мертвого Генри с другой стороны))) Скрины там прилагаются=)

Сама концепции комнаты, как единственного безопасного места, места из которого можно посмотреть на обычный мир, от которого отделяет всего лишь стекло - одна из лучших находок в игре. После прохождения уровней я чувствовал себя как будто проснувшимся после ночного кошмара (СХ4 я играл первым из серии и еще не пуганым был.. кстати после СХ4, СХ2 -мне уже был не страшен, мне кажется что самая страшная игра в серии это та которую играешь впервые). Фонарик уже дискредитировал себя в третей части (но из-за визгов фанатов его оставили в 5-й, при чем тоже в нагрудном кармане, что есть абсурдом, так как бывший солдат при схватке будет его держать в руках под стволом).

Жаль что ты не поняла сюжет этой игры.. Но виной этому пиратская версия без роликов))
 
Все SH по-своему хороши. Тоже не люблю, когда обижают четвертую часть.

WoMax написал(а):
Потом на форуме silent-hill.ru прочитал гайд и узнал что есть такие очень редкие приколы,

Ух ты. Надо бы поискать сие в игре )
Для меня до сих пор единственным примером "снесения башни самому игроку" был Eternal Darkness на GC. Там на этой идее почти вся игра построена.
 
"..не будет разрабатываться японской командой разработчиков, благодаря которой появились четыре первые серии..." - уже слышу вой фанатиков )))
 
А между тем SH: Origins вышел и уже добрался до наших магазинов. Я пока только начал, но начало нравится.
 
Назад
Сверху