• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Сайлент Хилл" / "Silent Hill"

  • Автор темы Автор темы æsir
  • Дата начала Дата начала
Так понимаю продолжение пока только намечается, но без определённых планов...
Вчера посмотрела фильм во второй раз в жизни так как очень захотелось понять вещи, которые недопоняла в первый. Да и просто по телеку нечего смотреть было... ;)
На мой взгляд Роуз и Шэрон были обе обречены с самого начала на такой печальный конец. Роуз удочерила девочку мать которой сожгли на костре в далёком детстве и к тому же эта мать заключила сделку с дьяволом, со злом чтобы отомстить. Как жутко то что дети вынуждены быть посредниками и отвечать за поступки, деяния и ошибки своих предков. Я вот ещё не поняла почему эти верующие фанатики жили в туманном измерении мира, а не в реальном?...
 
Роуз и Шэрон были обе обречены с самого начала на такой печальный конец
Нет, не обязательно. Сайлент Хилл чем интересен (как игра, прежде всего), что там не все однозначно и остается очень много места для предположений. Когда я проходил его первый раз, разумеется, получил концовку Плохо: Гарри (в фильме Роуз) вынужден сразиться с Алессой, которая воссоединилась со своей светлой половинкой, с Шерил (в фильме Шэрон). Убив Алессу, он также погубил свою дочь, поэтому и он погибает, и не пытаясь убежать от обрушившегося на него с потолка огня. А потом нам показывают тело Гарри, которое даже не покидало автомобиля. Получается, он погиб в аварии в самом начале, а все, что приключилось, было его предсмертным сном. Или нет? Однозначного ответа нет. В других концовках Гарри может спастись. И даже в некотором роде спасти Шерил. Дочь он, конечно, не вернул, но получил еще одно перерождение Алессы, младенца, девочку, которую он назвал Хизер (героиня Сайлент Хилл 3).
Роуз удочерила девочку мать которой сожгли на костре в далёком детстве
А мать никто не сжигал. Её родная мать Далия Гиллеспи жива и тоже находится в Сайлент Хилле.
почему эти верующие фанатики жили в туманном измерении мира, а не в реальном?...
Фанатики непосредственно виноваты в сожжении девочки (не матери!), поэтому их поглощает ненависть Алессы, заключая в город-кошмар, в чем ей помог демон, который выглядит точно так же, как и она, и как Шэрон. Её родная мать не заключала сделку, сделку заключила Роуз и, конечно, изначально сама девочка Алесса. В игре, кстати, все еще сложнее. Каждый человек (только темный открывает дорогу в Сайлент Хилл!), попавший в этот город, оказывается как бы в мире собственных страхов и кошмаров. Но его мир-кошмар воздействует на миры-кошмары других обитателей Сайлент Хилла. Такие сны вместе образуют многослойный сомнамбулический мир, в который непробудно проваливается город. Воздействие Алессы, например, было очень сильным и поглотило в свой мир Гарри и не только его. Все, что возможно, это просыпаться из одного сна в другой или погружаться все глубже в кошмар. Но все-таки надежда есть, и Сайлент Хилл можно покинуть, если пройти свой кошмар до конца, извлекая уроки:)
 
Наконец-то дошли руки если не до игры, то до фильма, являющегося, как я поняла, чуть ли не культовым. По крайней мере, когда речь заходила о фильмах ужасов, и я на вопрос, смотрела ли я его, отвечала нет, мне всегда его горячо рекомендовали.

Хоть я и не играла в саму игру, но могу точно сказать, что атмосфера игры в фильме передана просто великолепно. Интерьеры, сам стиль съемки, сюжет – все раскручивается как в игре. Периодически пропадает ощущение, что смотришь фильм. Спуск в подвал – схватка –и рассвет, знаменующий конец раунда, но не битвы. Не могу сказать, что это прямо очень страшный ужастик, довольно нереально все, особенно за счет нечисти, словно сошедшей с экранов мониторов, но посмотреть любопытно. На то, как люди так умеют травить себе подобных, то, как охотно они дружат против кого-то, следуют за лидером, если он призывает их кого-то уничтожить. Чтобы так увлечь за собой людей созидательной идеей, нужно приложить гораздо больше сил.

Конец тоже любопытен. Есть места, из которых ты никогда не сможешь вернуться таким же. Но насколько сильными и необратимыми будут эти изменения?

Уже где-то три года не играю ни во что сложнее пасьянсов и змейки на телефоне одногруппницы, но тут даже самой захотелось пройти и игру.
 
Назад
Сверху