Наталия Николаевна
Оракул

*Успокойся! Да он спокоен как дохлый лев, ага! Просто вот само спокойствие – вулкан Эйяфьядлайёкюдль завистливо пыхтит у себя в Исландии.*
– Он не согласился взять плату с меня, потому что ты опередила его и сделала самое заманчивое из всех возможных предложений! Хотел бы я посмотреть на мужчину, будь он хоть трижды колдун, который отказался бы от перспективы того, чтобы ты была ему обязана! Марисоль, неужели ты не понимаешь? В смерти твоей он не заинтересован! Да хуже может быть! А если он на тебе опыты ставить будет?! Не говоря уже о том… – тут он замолчал, боясь произносить вслух то, чего опасался больше всего.
– И да, я эгоист. Люблю решать свои проблемы сам. Ты ведь даже шанса мне не дала поторговаться. И при чем тут твоя жизнь и моя смерть? В мире ежедневно кто-то умирает, ты собираешься винить себя во всех смертях? И как вести себя с тобой как со взрослой, если ты делаешь глупости как маленькая девочка? Тебя мало пороли в детстве, звезда моя. В пору восполнить этот пробел в воспитании! Глядишь, это поможет развиться элементарной осторожности.
*Женские слёзы, это такое универсальное оружие самозащиты. И судя по всему, представительницы прекрасного пола умеют владеть этим оружием виртуозно ещё с пеленок. Возможно, даже не осознанно. Вот и сейчас, увидев заблестевшие глаза Марисоль Зехир глубоко вдохнул… выдохнул… и сел рядом.
Обнял за плечи, посмотрел в небо и твердо сказал:*
– Пока твой контракт с Гереро не выполнен, ты останешься со мной. Можешь не тратить слова и слёзы на возражения. Бесполезно. Ты не стала меня спрашивать при заключении сделки, я тоже не собираюсь интересоваться твоим мнением по данному вопросу, вот такой я самодур.