• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Jasana, то есть функция "пригласить к столу", это пришло с каким-то аддоном? (ну я так и полагала, раз пропало при привязке к миске склонированной из основной игры).

и ссылаться на ТТАБ из... как это называлось... семиглобал пакаджа. Тогда подтянется то, что может
а как это сделать?
и разве клонированная тарелка (пока я ещё не добавила Pie Menu Strings и Pie Menu Function) не ссылалась на ТТАБ из семиглобал пакаджа, но функция не подтянулась.
А если добавлять новое взаимодействие, то в BHAV в OpCode на вкладке Primitives, что выбирать в списке действий, чтоб создать взаимодействие "Позвать"


И как быть с тем что у меня два Pie Menu Strings ? ведь без второго развёрнутого мне не создать новое взаимодействие.
Это вообще возможно сделать, самой создать это взаимодействие , чтоб не вызвать конфликты в игре.
Или можно как-то вытащить эту функцию, ведь она где-то прописана раз имеется в игровых блюдах.
Заранее благодарю, за помощь и, что откликнулись на мою просьбу.
 
AdeLana, два Pie Menu можно объединить в одно, объединять явно лучше в тот, который из аддона с взаимодействием приглашения. Добавить строк в само меню, указать пути к BHAV-ам и в STR прописать команды для кнопок. В Opcode можно вытащить функцию, если там синяя ссылка на BHAV, тогда его можно импортировать. Сменить сам Opcode означает сменить значение выражения, а у Вас надо перепрописать функции, к которым все выражения уже определены.
 
два Pie Menu можно объединить в одно, объединять явно лучше в тот, который из аддона с взаимодействием приглашения
Где его найти - Pie Menu, из аддона? в файлах самой игры, в objects? ещё бы знать с каким аддоном это пришло))) и как их объеденить? я имею ввиду сам процесс объединения, для меня совсем не понятен.

Нашла, что это взаимодействие пришло с "Ночной жизнью", но так и не нашла возможность вернуть взаимодействие мою посуду.

Ещё очень прощу подскажите как заменить анимацию приготовления пищи, именно приготовления, и не на свою, а на имеющуюся в игре. Нужно чтоб Чили-кон-корне, готовить на разделочной доске как гамбургер. Но чтоб варить как Чили. (этот вопрос снимаю, ответ нашла тут)
 
Последнее редактирование:
AdeLana, в смысле, где найти? Вы же пишете, у Вас два Pie Menu в объекте, их и объединить в одно. Ну как Вы взаимодействия прописывали в нём? Вот так же добавляете команды через Add, у Вас же в пакадже все эти бхавы должны блыть, Вам надо просто перенаправить.



Так есть же код boolprop ShowCatalogePFlags[true/false], им можно посмотреть, из какого аддона предмет, вдруг это что-то позднее.
Ну, имя анимации обычно прописывается в STR Anims, просто поменять и всё.
 
И снова Бровка прилетела,
Неся народу геморрой....
Но это не от беспредела,
А все от траблов с головой.
(исполняется деревенским застольным голосом на мотив "По полю танки грохотали").

В общем, нарисовалась у меня вот такая пакостная проблема с одной очень красивой штукой для крыш. Проблему я описала в своей теме, но продублирую и сюда:
И на дЭсЭрт... То, отчего я по сути так долго ничего не выкладывала, так как занималась бурным и фееричным секасом. Мысленно я называю этот крышный декор "грёбанные колокольчики". На самом деле колокольчики отличные, даже шикарные, очень детализированные, с роскошной разверткой. Но автору конвертации я бы просто при встрече брутально и чисто по мужски заехала бы в бубен. Во-первых, она их конвертировала походу несколько раз (ибо только мне попались три версии этих колокольцев. Один вариант - 2х1, лежат в статуях, второй вариант тоже 2х1 и лежат в картинах (у меня он как раз в этом архиве лежит), третий вариант - фиг его знает какого размера, потому что они, падлы, невидимые, но лежит в архитектурных украшениях (там, где крыши апартментлайфовские и садовско-особняковские) и да - четвертый вариант! 3х1, лежат в статуях. И вот все 4 варианта имеют одинаковые гуиды. Бляяяяяя!!!!! Вот за это именно и приложила бы знатно. Они каким-то бесом все 4 оказались у меня в папке Даунлоадз в разных подпапках и, ясен хрен, одно другое позаменяло. И если раньше онЕ у менЕ были маленькими и в картинах, то стали одно большое в статуях и одно хрен знает какое и невидимое в архитектурных украшениях. А я ж ужО покрасИла их, тока потом папку Даунлоадз свою всю назад вернула, так как домик же для проекта строить надо..... В общем, с трудом разыскала и стала выяснять, загружаясь с ними по очереди - хто есть хто. В общем, узнала много нового)))). Вычленила маленькие из картин, которые красила и большие из статуй, остальное выкинула нафиг. Большим поменяла гуиды (да!!!! я там зарегилась и у меня теперь есть такая возможность тоже, так что заборы красить смогу!). Большие после этого перестали быть мастером и слейвом (но это хрен с ним), самое поганое то, что отчего-то теперь большие перестали "держать" перекраску. То есть ведут себя как дурацкие аксессуары, которых надел на сима, потом вышел с лота, вернулся, а онЕ синеньким мигают и в воздухе парят, пока сима к зеркалу не подведешь. Эти правда нихрена не парят, и не синеют, а просто вертают себе назад цвет мэша при перезаходе на участок. Вот что с этим делать - понятия не имею... MMAT я обновила, ибо после смены гуида онЕ стали вовсе неперекрашиваемыми.
Эти штуки - вот они:

На всякий случай прикладываю архив с этой пакостью:
https://yadi.sk/d/JmILKerq3GqHpy
Вернее, вру. Перекраску перестал держать только тот, что мастером был - который с колокольчиком. А бывший слэйв, который без колокольчика, все отлично держит. И где тут собака порылась? Какой-то маркер от мастера наверное остался, но я ж тупое, как веник.... И да, после смены гуида неперекрашиваемым становился именно бывший мастер.
 
Последнее редактирование:
Во, и еще сюда же напишу. Нашла я вот такие "хвостики" (карнизы?) из того же сета, что и Грёбанные Колокольчики. Хвостики тоже... гхм... того, нехорошие. То есть они невидимые. Причем, скажу я вам, у меня большие колокольчики тоже становились невидимыми. Сначала я решила их клонировать, чтобы поменять гуид. И вот, когда я их клонировала, клоны получились невидимыми, как эти хвостики. Поэтому пришлось гуиды менять оригиналам. Так вот, я так думаю, что при клонировании там с чего-то галка ушла и они стали невидимыми. Значит, если эту галку вернуть хвостикам, то мы их тоже сможем юзать.... Вот только кто бы Бровке скудоумной подсказал - чего надо изменить в СимПе и где именно.
Хвостики вот такие:

Скрин маленький, потому что его делала не я, онвырезан со скрина с блога, где эти хвостики я качала.
Файлы хвостиков:
https://yadi.sk/d/oH_j6bEi3Grzb4
 
Brovka, покопалась я в пакаджах "грёбанных колокольчиков" и не смогла понять , что и как автор там намудрил. Мастер- и раб-объекты нормально держали перекраски пока ты не поменяла Гуиды?
Вообще просмотрела урок по мастер объектам и там в GMND ресурсе должны быть прописаны все текстуры которые относятся к определённому, перекрашиваемому сабсету. НО там и сам сабсет не прописан, даже не знаю как меш находит эти текстуры!
В общем если нужно, я сделаю без заморочек заново пакаджи мешей и ты уж там перекраски сама переделаешь к ним. В конце концов, автор конвертации не сам делал эти меши, так что не думаю что это будет плагиатом. И завитушки сделаю к ним, которые у тебя не видны.
 
Тоже посмотрел и колокольчики, и хвостики. У меня наоборот - перекраски есть у мастера с колокольчиком, а у слейва нет, а после клонирования он стал отображаться синим в каталоге и в районе, мастер не изменился


Хотелось бы оригиналы глянуть, конечно. А после смены гуида Вы ставили галочку Update all MMATs?

При клонировании важно, чтоб стояли галки "Изменить ID группы", "Починить клонированные файлы" и не стояла галка "Ссылаться на оригинальный меш", а для слейвов ещё снимать галку у "Create a stand-alone object".

(Честно говоря, не очень вижу смысла в мастерах-слейвах - маленькая текстурка экономится, зато два объекта друг без друга в игру не положишь - офигеть экономия).

Почему хвостики не видны, хз, по-моему, проще, как AdeLana говорит, заново сделать, чем разбираться.
 
В общем если нужно, я сделаю без заморочек заново пакаджи мешей и ты уж там перекраски сама переделаешь к ним. В конце концов, автор конвертации не сам делал эти меши, так что не думаю что это будет плагиатом. И завитушки сделаю к ним, которые у тебя не видны.
Ой, Аделаночка, пожалуйста, сделай! Я просто от счастья обделаюсь...
 
Тоже посмотрел и колокольчики, и хвостики. У меня наоборот - перекраски есть у мастера с колокольчиком, а у слейва нет, а после клонирования он стал отображаться синим в каталоге и в районе, мастер не изменился
Жесть.... Вот потому я и говорю, что автору б в торец....

Хотелось бы оригиналы глянуть, конечно. А после смены гуида Вы ставили галочку Update all MMATs?
А как же! еще и как ставила)))) А оригиналы, увы. почили в Бозе... Я их удалила, увы...

Почему хвостики не видны, хз, по-моему, проще, как AdeLana говорит, заново сделать, чем разбираться.
У этого автора еще и кое что невидимое есть.... тоже на крышу лепится.... Я уже свой куриный моск сломала....
(Честно говоря, не очень вижу смысла в мастерах-слейвах - маленькая текстурка экономится, зато два объекта друг без друга в игру не положишь - офигеть экономия).
Вот и я не понимаю. Еще бывает, что на мастере текстура ложится нормально, а на слейве - ппц....
 
Последнее редактирование:
Brovka, ок, сделаю. Сделаю на одну клетку (в игровом пространстве, как делала свои крышные элементы), так легче будет пользоваться. Можно будет их поднимать с помощью OMSP на любую нужную высоту, не вижу смысла делать декор занимающий 3 клетки в игровом пространстве. Как ты на это смотришь?


kazarin, исходники тут, правда не знаю которые, Бровка писала, что их несколько с одними и теми же гуидами.
 
Сделаю на одну клетку (в игровом пространстве, как делала свои крышные элементы), так легче будет пользоваться. Можно будет их поднимать с помощью OMSP на любую нужную высоту, не вижу смысла делать декор занимающий 3 клетки в игровом пространстве. Как ты на это смотришь?
Если ты сделаешь на 1 клетку (на 2 у меня уже есть), то расскажи мне, пожалуйста, как эти НА ТРИ КЛЕТКИ сделать нормальными? просто мне очень хочется такие большие Гребанные колокольчики (тем более, они уже у меня на домике висят).... Или они будут по размеру на 3 клетки, а размещаться на одной? (я тупое)

исходники тут, правда не знаю которые, Бровка писала, что их несколько с одними и теми же гуидами.
Они все с одними и теми же гуидами, оттого я и меняла гуиды... Ибо три дня, ругаясь непотребно, вычищала лишние.....
 
Или они будут по размеру на 3 клетки, а размещаться на одной? (я тупое)
да, именно это я имела ввиду.

Колоколчики сделала, а вот с завитками проблема. Не могу понять почему их не видно в игре. Но дело тут не в пакадже, а похоже в самой сетке, так как для колокольчиков и завитков клонировала одну и ту же игровую вазу, свойства материалов импортировала одинаковые и там и там. Так что не знаю в чём дело, может kazarin, поможет разобраться.
 
Последнее редактирование:
да, именно это я имела ввиду.
А, ну так даже лучше.

Не могу понять почему их не видно в игре. Но дело тут не в пакадже, а похоже в самой сетке, так как для колокольчиков и завитков клонировала одну и ту же игровую вазу, свойства материалов импортировала одинаковые и там и там.
Я в эти завитки тоже пыталась превратить вазу с подсолнухами. И не получилось. Но я посчитала, что это у меня руки из жопы....
 
И всё же я оказалась не права, сама накосячила в пакадже (не заметила, что русскими буквами внесла исправления в одном ресурсе и всё, меш перестал быть виден).
В общем я сделала отдельно фронтоны с колоколом и без, те перекраски которые были упакованы в пакадже меша (зелёный и песочный цвета), я сделала отдельными пакаджами, так как текстуры очень большие и значительно утяжеляют вес файла, а так их можно просто не использовать (не упаковывать в файл дома). Завитки всё же решила сделать Мастер и Раб объектами, логично, что правый и левый завитки будут использоваться вместе, так и перекрасок будет поменьше. Там ещё раскладка немного неправильная, постараюсь исправить.

Архив с фронтонами скачать (добавлен файл коллекции, в скульптурах, стоимость 50$)
Я не стала твои перекраски делать, думаю ты сама их добавишь.
 
Последнее редактирование:
AdeLana, там все ссылки битые. Вот интересно мне, неужели никто этому "мастеру" про гуиды не сказал.
В симпе у меня эти завитки отображались в контейнере меша, почему их в игре нет - может, потом как-нибудь попробую покопаться, тем более, что вопрос уже неактуален, всё переделано:) Вы тогда в свою тему добавьте то, что переделали со своими гуидами:)
 
AdeLana, прежде чем возмущаться, пусть починят свои работы:) Вы не просто разместите, а укажите, почему переделывали. И в название хорошо бы fix поставить:)
 
В общем я сделала отдельно фронтоны с колоколом и без, те перекраски которые были упакованы в пакадже меша (зелёный и песочный цвета), я сделала отдельными пакаджами, так как текстуры очень большие и значительно утяжеляют вес файла, а так их можно просто не использовать (не упаковывать в файл дома). Завитки всё же решила сделать Мастер и Раб объектами, логично, что правый и левый завитки будут использоваться вместе, так и перекрасок будет поменьше. Там ещё раскладка немного неправильная, постараюсь исправить.
Какое же огромадное спасибище! Какая же ты молодец! Побежала красИть)))

лишь бы кто не за возмущался
Ыгы, ей исчо и возмущаццо.... Наоборот радоваться должна, что ее косяки наконец-то исправили....
 
Нужна помощь в разрешении проблемы - почему-то у меня в ресурсе 3D ID Referencing File (ни в одежде , ни в причёсках, ни в маникюре) нет строчки - Category=

в ней указывается возрастная категория (причёски), и мне нужно там меня shpe и cres, а строки такой у меня нет! Как вызвать эту строку?
Вот мой скрин
 
Назад
Сверху