• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Не могу понять, что я делаю не так, но в smd у меня меш получается весь раскоряченный!
В морфе нужно сохранять привязки к костям? почему спрашиваю, потому что в UniMesh морф идёт без привязок. Может из-за этого?
 
AdeLana, да надо сохранять с With Wertex Weights. В унимеше морф идёт как часть меша, а в смд они отдельные.
 
Доброго времени суток.
Собралась создать меш одежды для мальчиков и столкнулась с проблемой - не смогла найти меш с двумя сабсетами, а нужно очень. Вопрос: можно ли использовать для основы клонированный девчачий меш (там есть платье с тремя сабсетами) и вставить свой готовый, потом поменять гендерность. Или это вызовет проблемы (разные привязки или ещё что-то)?
Если нельзя таким способом, то какие действия нужно проделать, при добавлении нового сабсета к одежде?
 
Можно, конечно, у детей один меш, нет разделения на мальчиков и девочек:) Никаких проблем не будет.
Полагаю, сабсет можно добавить примерно так же, как в объектах, но я не пробовал, мне обычно трёх сабсетов хватает:) Но, если понадобится больше, можно переделать взрослую одежду, только заменить реплейсом ресурсы меша на детские.
 
Можно, конечно, у детей один меш, нет разделения на мальчиков и девочек
Отлично! попробую обойтись этим способом, хотя нашла на MTS про добавление сабсета к одежде, но не разобралась ещё. Там в пакадж меша добавляется почти так же, а вот в пакадж перекраски посложнее для меня. Попробую потом разобраться.
 
Вроде хороший тутор, только старый - MeshToolKit-а явно ещё в проекте не было. Правда, для добавления сабсетов это несущественно:)
 
Сделала меш с добавленным сабсетом по уроку, всё получилось! Оказалось не так сложно, как думала сначала.
 
Здорово:)
Не хотите, кстати, переложить этот урок на русский?:)
 
Думаю, что нужно, хотя бы для самой себя, чтоб потом не маяться, не искать и не разбираться снова, когда всё это подзабудется.
Найду время, обязательно напишу.
 
Всех дам с праздником 8 Марта!
А Бровка как всегда с идиотскими вопросами. Сижу и тихо нецензурно бранюсь. Перекрашиваю мансардные крыши из Садов и особняков и столкнулась с рядом проблем. Во-первых, если открываю в СимПе как Объект Воркшопа получается полная ерунда: как и должно быть, открываются 2 сабсета - черепичная часть и деревянная. Если выбираю деревянную, она нормально перекрашивается, в игре появляется моя перекраска деревянной части и если смотреть с экрана городка, то она не мигает синим. Если выбрать черепичную часть, то после перекраски в игре появляется новый сабсет со звездочкой среди черепичных, но он максисовского цвета и с максисовской текстурой, то есть, если я выбрала зеленый образец, он и будет зеленым. При этом зеленый он на лоте, а с экрана городка он с моей текстурой. Тогда я взяла перекраску черепичной части от одного креатора с Модзесимс, открыла как Объект Воркшопа, сохранила под названием Rec_MaxisMansardRoof и импортировала свой DDS. В итоге - на лоте моя перекраска работает и отлично выглядит, а с экрана городка мигает синим. Перекраска того автора работает нормально и с экрана городка выглядит корректно. Я даже просто ее сохраняла после открытия в воркшопе, и она начинала мигать синим из городка. Вот где тут ежик порылся? Где я косячу?
СЕР у меня есть, последний, все остальные мои перекраски Максиса отлично работают, только тут засада образовалась.
И еще, развертка креатора с Модзесимс большая и красивая, а у Максиса она отчего-то маленькая. Тоже как-то непонятно.
Только что попробовала крышу из Апартмент Лайф перекрасить. Такую же мансардную - та же фигня один в один. А ведь нормальные люди всё это перекрашивают.....
 
Последнее редактирование:
Brovka, спасибо за поздравления! И я присоединяюсь к ним и поздравляю тебя тоже!
У меня не дополнения "Сады и особняки" по этому не очень понимаю что за крыши, вот такие?
25062dbc530af342c9ccd69614e1f299.jpg

Не знаю как работают объекты именно из каталога "M&G", но точно знаю, что такие крыши от Апартаментов имеют Лоды (LOD90) и полагаю, что дело тут именно в них.
Вот что читала в уроке о свойствах материала (и соответственно о текстурах) в уроках от Jasana:
"У некоторых предметов - как у нашего - есть дополнительная версия LOD90 - это упрощенная версия предмета, показывающаяся на экране соседства (Neighborhood View). У таких объектов, каждому TXMT "полноценного" объекта должен соответствовать TXMT "упрощенного" объекта, иначе объект будет показываться мерцающим синим на экране соседства. Обычно упрощенные TXMT не содержат никаких спец-свойств (как рельеф, или отражаемость, да и текстура там есть не всегда). Имя упрощенного TXMT обязательно должно быть точно таким же, как для полноценного TXMT, только в части "название части меша" должно быть добавлено lod90".
Я открыла такие крыши и у них три текстуры - дерево-основа и черепица (маленькая и большая текстуры). Маленькая соответственно для лода, большая для объекта на лоте. Возможно ты не все текстуры заменила в своём пакадже , по этому у тебя видно свою текстуру только в городке (ты пишешь , что твоя текстура очень маленькая), скорей всего ты заменила только лодовскую текстуру, а не полноценного объекта.
Если в пакадже только одна текстура - маленькая (допускаю в объектах "M&G" немного другая структура пакаджа), то нужно в свойствах материала (TXMT) смотреть имя текстуры на которое ссылается этот TXMT для больших текстур, возможно эти объекты (все части крыш) берут текстуру из одного какого-то (мастер -меш) и тогда нужно в нём менять текстуру.
 
Последнее редактирование:
Я открыла такие крыши и у них три текстуры - дерево-основа и черепица (маленькая и большая текстуры).
А какую ты открывала, что у тебя там 3 текстуры? Я открывала все по очереди и у меня их было только 2... Лежат эти крыши в разделе Неизвестное, их там 5... У всех 2 текстуры и черепичные отчего-то лод90 только.
UPD. Разобралась!!!! Там надо List открывать и выбирать там сначала большую текстуру и красить, а потом маленькую. Спасибо, AdeLana, ты промыла мне мой тупой моск))))
 
Последнее редактирование:
Очень нужна помощь, хочу добавить новое взаимодействие к предмету, у кого есть опыт буду очень признательна за любые подсказки.
В общем дело в том, что когда я создала новую еду, то сделала и новую посуду к ней. Но если к еде добавляется новая посуда, то в игре пропадает в меню взаимодействий функции "пригласить семью к столу" и "пригласить гостей". Если не заменять пасуду, все эти взаимодействия остаются, отсюда я сделала вывод, что эти действия привязаны к сервировочному блюду (большой миске на 6 порций). Порывшись в пакадже я не нашла где можно отредактировать меню взаимодействий с предметом, но нашла тему про добавление новых действий к предмету (на другом сайте).
Если кто-нибудь занимался подобными вещами, помогите разобраться!!! я скину ссылку на туториал по которому училась. Всё сделала как написано, но у меня вообще стала пропадать блюдо после того как в него выливает суп симка((((
 
AdeLana, я добавлял новые действия в некоторые объекты, но это не везде одинаково делается и не всегда получается:loss: думаю, я знаю, о каком Вы туторе, там взаимодействия очень простые. У меня, например, такая же беда с действием для детей "Пойти на участок" - команда есть, но действие сбрасывается.
Могу, конечно, глянуть, вдруг увижу, в чём проблема. Но завтра я буду только поздно вечером.
 
kazarin, я не спешу, но хотелось бы разобраться в этом вопросе. Я ещё попробую сегодня повторить действия в пакадже, может что-то упустила. Но я даже толком не знаю к какому объекту правильнее добавлять эти новые взаимодействия, к тарелке или самой еде.
 
AdeLana, вот в этом тоже может быть проблема.
А Вы pie-menu проверяли, бхавы по ссылкам нормально открываются?
 
kazarin, повторила всю процедуру утром на свежую голову и Эврика!!! новое взаимодействие появилось (пока просто название со старой функцией из которой клонировала). Не знаю, что я напутала ночью, но видимо всё же нужно такими вещами заниматься со свежими мозгами))))
Но после импорта из семиглобала Pie Menu Strings и Pie Menu Function, у меня теперь два Pie Menu Strings - старый который был в пакадже и тот который импортировала. Это нормально? они не будут конфликтовать? Хотя в игре проверила, суп в кострюле (именно к кастрюле применила новые функции) работает нормально.

 
Последнее редактирование:
1. К тарелке.
2. Будут конфликтовать. Они по гуиду где-то в ОБЖе ссылаются. Два ресурса с одним гуидом плохо, хотя для игрока может быть незаметно.
3. С меню надо осторожно - если просто прилинковать меню, где есть "пригласить к столу", то у людей без соответствующего аддона игра будет крашиться. Лучше убрать ТТАБ из объекта и ссылаться на ТТАБ из... как это называлось... семиглобал пакаджа. Тогда подтянется то, что может.
 
Назад
Сверху