AdeLana, флаги одни и те же не только во всех версиях СимПЕ, но даже в Iff Pencil'е, который используется для этого в Симс 1.

Во всяком случае, основные флаги в Симс 1 и 2 очень похожи, хотя это сейчас неважно. Клонировать из объекта с такими же свойствами совершенно необязательно, флаги легко редактируются. Давайте разберемся, на какой именно тип столиков нужно ставить этот телевизор, поскольку флаги для них разные:
- есть обеденные столы;
- есть кофейные столики;
- есть тумбочки;
- есть кухонные столы (counters).
Функцию init нашли? Мне бы, конечно, стоило посмотреть самой на файл, чтобы убедиться, что редактировать нужно именно init, но обычно это так.
Итак, заходим в init, расставляем по порядку строчки через кнопку sort, ставим курсор на последнюю строчку, нажимаем кнопку add и строка копируется. Теперь нужно ее отредактировать. Выделяем новую строку, смотрим, что стоит в поле OpCode справа. Скорее всего это будет 0x0002 - номер примитива Expression, т.к. в init'е, в основном, все задается через этот примитив, но если вдруг там стоит что-то другое, то меняем на 0x0002. Проще всего, на мой взгляд, это сделать вручную, но можно и выбрать из списка примитивов, там есть стрелочка рядом с номером. Теперь переходим к самому главному - Operands. Их можно редактировать вручную, особенно если известны значения, но удобнее выбрать все нужные элементы в текстовом виде, поэтому нажимаем рядом кнопку Pop-up Wizard (с молотком и гаечным ключом).
В верхнем левом поле выбираем из выпадающего списка My. Если там уже стоит My, то не трогаем.
В верхнем правом поле выбираем из выпадающего списка allowed height flags.
В среднем по высоте поле выбираем Set flag.
В нижнем левом поле - Literal.
Остается нижнее правое поле - это то место, где задается конкретный флаг для установки на ту или иную поверхность. В зависимости от того, куда необходимо поставить предмет, здесь можно выбрать значения low table (кофейный столик), просто table (обеденный), on counter (кухонный), end table (тумбочка). Есть и другие значения, используемые реже (кроме ground, конечно), но они нам сейчас вряд ли понадобятся. Итак, выбираем нужное значение и нажимаем Okay. Строка должна измениться, справа будет видна ее расшифровка. Если нужно, чтобы телевизор устанавливался на несколько разных поверхностей, то всю операцию повторяем снова и выбираем в этом поле другое значение. Делаем так, пока не будут заданы все необходимые поверхности.
Теперь осталось привязать наши новые строчки к предыдущим. Для этого в последней строке, которая была перед ними и должна была замыкаться по ветви True на Return True, ставим вместо этого переход на тот номер строки, который соответствует нашей новой строке. Если мы добавили несколько новых строк, то поочередно привязываем их все друг к другу. Последняя строка должна по ветви True замыкаться на Return True. По ветви False все подобные функции принято замыкать на Error. Теперь подтверждаем изменения через Commit File и сохраняемся.
Если после этого телевизор все же не устанавливается на нужные поверхности, то, возможно, проблема в его "весе". Тогда нужно искать в init'е строчку со словами My Weight и уменьшать его значение.