• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
AdeLana, да, я именно эту галочку в виду имел:)
А что за морф у дивана? Морфы обычно у одежды, толстый и беременный, у лица для мимики. В объектах морф был у хомяка, у декоративной собачки. Сам по себе морф вещь обычная, вот только не представляю, что там за изменение в диване:) Вы смотрели в милке?
 
kazarin, вот и я думаю, что за морфы мне предлагает экспортировать программа через смд.
Ещё один вопрос (не знаю где задать, наверное всё же не к этой теме он относится), нужно поменять тень (напольную) у объекта, потому что не хорошо смотрится стол без тени.
Подогнала в милке сабсет тени по размеру стола, заменила в симпе на новую тень. Теперь нужно поменять саму картинку на новую, но когда я вставляю свою картинку то в игре появляется просто тёмная плоскость под столом.
Думаю, что наверное дело в каналах но не знаю как правильно сделать чтоб было видно тень. Как правильно сделать изображение тени?
 
Последнее редактирование:
AdeLana, так гляньте, что гадать:)
Почему не к этой теме, именно к ней. Тень руками рисуется, на текстуре тени, в фотошопе.
 
kazarin, я понимаю что руками :)
Я так и сделала, заменила игровую тень (картинку) на свою. Но в игре её не видно, просто серая панель под столом лежит.
Я пробовала ни чего не менять, просто экспортировала тень (картинку), подрисовала вместо круглых краёв прямоугольные, импортировала обратно и стала такая серая панель вместо нормальной тени. Вот я и думала, что проблема в каналах в изображении, может нужно альфа канал добавлять (но я не знаю как это делается правильно для тени), но в экспортированном изображении его нет.

Про морф дивана - точно такой же как безморфный! может какие свойства и имеет не такие как в простом меше, но я не обнаружила.
 
AdeLana, Вы без прозрачности делали? Каналы не нужны (Вы с ними не экспортируете в фотошопе в ддс).
Зогадочный морф какой:)
 
Подогнала в милке сабсет тени по размеру стола, заменила в симпе на новую тень. Теперь нужно поменять саму картинку на новую, но когда я вставляю свою картинку то в игре появляется просто тёмная плоскость под столом.
Читать дальше...
Думаю, что наверное дело в каналах но не знаю как правильно сделать чтоб было видно тень. Как правильно сделать изображение тени?

У меня с тенями объектов такая же проблема была в свое время, потому что по умолчанию текстура тени у меня импортировалась в формате DXT5 кажется. Потом я догадалась поменять в SimPe у уже импортированной текстуры формат на ExtRaw8bit и сохранить, и тень стала выглядеть как тень, а не черным квадратом.
Проверьте, что у вас с форматом текстуры тени.
 
Настаивать не буду :)
Но помучившись когда-то с этими черными плоскостями вместо теней, я в один прекрасный момент удалила с расстройства все, что сделала. А оказалось, что нужно было всего-то прямо в SimPe поменять формат на ExtRaw8bit в TXTR.
 
Deya, я думаю, это очень давно было:) когда ддс не было ещё:)
Я тоже когда-то использовал DXT и все миниатюрки делал вручную, про ддс меня, кажется, Кэтивип просветила:)
 
kazarin, миниатюрки вручную - это что-то совсем древнее. Я импортировала текстуры через NVidia DDS Utilities в формате DXT5. А в самом SimPe уже меняла формат для тени объекта.
 
Deya, тогда это я, видно, Вас не понял:) потому что изменять формат в симпе надо было именно в те времена и ещё потому, что сам, когда делал тень, точно ничего не менял.

AdeLana, а текстуру для бампа Вы откуда импортировали, из другого объекта?
 
Deya, спасибо за совет, попробую сменить формат.

kazarin, а на счёт dds, я не очень соображаю как там с каналами работать, альфа канал нужно делать? Пробовала сохранить свою созданную тень в dds, импортировала, так она пикселями (квадратиками) стала вся, размер 64х64 может по этому. В общем я догадывалась, что я что-то в форматах изображений не так сохраняю и импортирую.
Спасибо за советы, буду пробовать предложенные варианты.
 
AdeLana, и ещё раз говорю, что каналы не нужны, Вы просто не сохраните с ними.
Я счаз полез в свои объекты и вспомнил, что тень объекта - это негатив! То есть надо сперва нарисовать тёмную тень, а потом её инвертировать! А если импортировать в пакадж, как есть, то как раз и получается чёрный прямоугольник, как у Вас:)
 
kazarin, не стала заморачиваться с dds, так как даже не знаю в каком формате сохранять его DTX1,3 или5. Изменила при импорте формат на ExtRaw8 и тень стала нормальной.
Про негатив я знаю, что чёрное это невидимое, а светлое и есть тень.
 
AdeLana, откуда текстура рельефа были, если там не ExtRaw8 стоял? он там по умолчанию.
В фотошопе в Interpolated alpha лучше сохранять, но для тени, наверно, сошёл бы любой формат - этот для поддержки прозрачности.
 
Deya, оговорился я - тени:)
Только, похоже, однофигственно, какой там стоит формат - в моём пакадже, который я делал сто лет назад, у тени стоит DXT5:)
 
kazarin, да, при повторном открытии пакаджа у меня тоже отображается формат DXT5, несмотря на то, что при сохранении я его меняла на ExtRaw8bit. Но тень при этом выглядит нормально. Если я формат тени забывала поменять, то наблюдала в игре черные квадраты под объектами.
 
kazarin, текстуру рельефа делала из самой текстуры, только корректировала её как чёрно-белую, экспортировала как DXT5, потом меняла на Raw8Bit (не ExtRaw8). А чем собственно отличаются эти форматы - ExtRaw8 и Raw8Bit? расскажите, если знаете.
Тень сохраняла в .png и да, в пакадже стоит формат DXT5, по этому я упорно пихала тень в этом формате и не понимала почему она не работает!
Вот ведь как, а я думала, что знаю уже всё про импорт\экспорт изображений в пакадж! :)
 
Последнее редактирование:
Deya, в игре нормально отображается. Да мне б сказал кто-нибудь, я свои объекты для скачки выставлял:)

AdeLana, понятия не имею, чем они отличаются:) Deya, мне кажется, знает разницу, а я с объектами мало работал. Для реплейсментов когда-то надо было вручную менять формат с DXT5 на Raw32bit, чтоб изображение не пикселизировалось. Пакаджи при этом страшно раздувало, мой реплейсмент для беременных весит 50 мег, к примеру. Это всё до dds было. Я могу сказать только, что png это прошлый век, я и не думал, что в нём ещё кто-то импортирует:)
 
Назад
Сверху