• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Deya, да мне и без картинок всё ясно, это привязками объектов я не занимался, а привязками одежды и причёсок делал сотни раз:) Вот за начинающих не уверен.
Ну, я тоже думаю, Immortelle спросит, если что будет неясно:)
 
Kazarin, Deya, вот просто мега-огромнейшее человеческое спасибо вам за такое подробное объяснение процесса,да и еще со всеми примерами! Поняла сразу где у меня косяки! Надо больше тренироваться работать с симпе.

А вообще настолько приятно,что еще где-то отвечают в темах про симс 2,да еще и реальную помощь оказываю! Спасибо вам!
 
Подскажите, как можно добавить новые слоты к объекту. Как изменить положение имеющегося, я знаю. Но вот например я клонировала журнальный столик и сделала из него стеллаж с тремя полками, у столика один слот на одной высоте, а мне нужно на каждой полке по два слота.
Может какой туториал есть?
 
kazarin, за этот урок конечно спасибо, он мне тоже пригодится. Но нужно мне другое.
Сабсет в меше один и должен быть в моём столе, а вот слоты определяют, куда можно положить те или иные объекты или где могут находиться эти объекты. Например на обычный столик можно поставить только один предмет декора, а мне нужно три и на разную высоту, то есть у меня уже должен быть не столик, а стеллаж из полок. И если нижнюю полку я подогнала по высоте к столику, то верхние две не несут ни какой функции, а я хотела, чтоб туда можно было тоже ставить декор.
Нашла урок по этой теме и обсуждение введения новых слотов, но на английском. С помощью переводчика так коряво переводится что почти ни чего не понятно, что нужно делать. Может кто подскажет эти уроки на русском.
 
Последнее редактирование:
AdeLana, да, я Вас не понял, значит:) Я этот вопрос решал, выбирая шаблоном игровой объект, который ставится везде, где мне нужно. К тому же есть мувобджектс и отключение сетки, декор же один раз ставишь, и он стоит себе. Или у Вас такие предметы, которыми симы пользуются? Тогда этого мало, надо будет ещё анимацию встраивать.
На русском я такой тутор не встречал. Хотя это не значит, что его точно нет.
Проглядел тутор - параллельно не проверяя, перевести не смогу, а времени на это нет пока.
 
Нашла временный выход из положения. Но если всё же попадётся такой урок, скинте ссылочку.
 
Клонировала стеллаж из мебельного сета от Anoeska, пытаюсь разобраться, сравнивая игровой стол и этот стеллаж (он тоже из стола). Кое что поняла, например то в ресурсе Slot File клонированно необходимое кол-во контейнерных слотов (куда помещают предметы), для каждой полочки стеллажа,но как их клонировать я не поняла.
Во вторых, в ресурсе CRES, в CRES ierarchie они добавляютя (но как я не поняла) и уже в них можно редактировать высоту каждого слота для каждой полочки.
И ещё не разобралась почему у журнального стола в ресурсе Slot File (SLOT) четыре строки (с которой нужно работать? не понятно), а в пользовательском стеллаже одна и в ней все параметры отражены.
Вообще-то всё понятно, что за что отвечает, но как это всё практически применить!?

В общем пока клонировала этот стеллаж, заменила своим мешем и поменяла высоту слотов на свою.
Буду дальше додумывать)))
 
Я с этими контейнерными слотами когда-то экспериментировал, ещё переделал из контейнерного на статичный. Но не помню уже, как, это лет пять назад было.
Может, разберётесь и сами тутор про эти слоты напишете:)
 
kazarin, вот нашла ещё очень хороший урок, но не могу до конца разобраться.
Я поняла как добавить в Text Lists данные слота, в Slot File клонировать и ввести все параметры слота, как в CRES добавить дополнительные строки для слотов. Но как привязать к родителю добавленные строки (в CRES), я не могу понять. У меня всё время получается ошибка! и вообще не могу понять кто должен быть родителем.
Вот образец по которому учусь, а второй снрин мой





Тут видно, что мои слоты добавлены, но не могу правильно привязать к родителю.


Я вижу, что не ктому родителю привязываю, но пробовала ко всем подряд, всё не туда получается! и ещё не могу понять почему получается ошибка, видимо я не ту цифру вписываю в окно Child Nodes (в TransformNode). В общем у меня тут всё дело встало!
На всякий случай, вдруг решишь помочь разобраться, я перевела через гугл. От туда где жёлтым выделено я уже запуталась. Урок на русском
 
Всё разобралась!
 
Последнее редактирование:
Я собиралась расписать всё для себя, чтоб не мучиться потом, когда всё подзабудется (ведь не каждый день я занимаюсь слотами). Если получится более менее сносно и понятно, то да, выложу тут. Может действительно кому пригодится, я ведь так и не нашла ни-чего подобного на русском.
 
Вот-вот, я тоже много чего не записал, а теперь подзабыл, если понадобится, придётся заново вникать:(
Пригодится:) Во вторых осталось больше людей, чем кажется:)
Если напишете, выложите отдельной темой и скажите мне, я в Путеводитель добавлю:)
 
Возник вопрос по добавлению рельефа в предмет мебели. Я знаю, что рельеф будет виден если в GMDC ресурсе, на закладке Elements есть элемент BumpMapNormal. Но ни в одном диване (нужен диван и кресло) базовой игры я не нашла такой элемент. Можно ли и как добавить элемент BumpMapNormal, в GMDC где нет такого элемента. Объясняю почему я задаю этот вопрос, вроде бы раз нет элемента, то нет возможности сделать. Но покопавшись в своих "загрузках" нашла диваны от VitaSims и в них есть бамп карты (и соответственно элемент BumpMapNormal). Диван она клонировала из - Sofa - Art Nouveau

Когда я клонировала этот диван, то не обнаружила нужный мне элемент отвечающий за рельеф, значит креатор VitaSims сама добавляла его!
Подскажите как это можно сделать (хотя бы гипотетически, если не точно) или где можно почитать информацию об этом.
 
AdeLana, если вручную добавить текстуру и бамп прописать в свойствах, не появляется?
Блин, я когда-то делал бамп в предмете, но за давность не помню, насколько он отличается от добавления в одежде.
Он ещё при импорте меша в пакадж должен быть прописан. Импорт - смд - галочка в Bump Normals.
 
kazarin, попробую добавить вручную бамп карту. Знаю что импорт\экспорт должен быть в смд, но вот это не поняла
Импорт - смд - галочка в Bump Normals.
Где ставить галочку?
И ещё вылазит такая табличка при экспорте одной из частей мэша (в меше две части и их приходится экспортировать отдельно, так как смд видимо по другому не предусматривает), это нормально и что это значит?
Если нажимаешь "да" то сохраняется два файла смд после экспорта, один просто с названием, второй название-morph.

Огромное спасибо за советь! Получилось! рельеф заработал и на закладке Elements появился элемент BumpMapNormal, после того как я импортировала части меша в смд.
Вот только уточнить хочу, когда Вы писали про
Импорт - смд - галочка в Bump Normals.
, Вы имели ввиду это? или я не правильно поняла
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху