• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Deya, прописали Оригинальную игру в параметрах программы, все ресурсы при клонировании появились. вот ведь вчера меня сразу сомнения стали мучить, когда я увидела пустую строчку в поле для оригинальной игры. Но я сама ничего не прописывала вручную, по этому решила спросить, может кто в курсе, почему так получилось. В общем огромное спасибо, за помощь !
 
kazarin, прошу прощения, что ввела в заблуждение))) конечно же 73.44, это я ошиблась.
 
Здравствуйте!
Подскажите, если кто-то знает, можно ли сделать объект с мультимешем и если можно то как?
Под мультимешем я имею ввиду меш с несколькими сетками 3d. Например как в причёсках (взрослая, подростковая, детская сетки в одном меше) или как в кухонных столах (тумбах) в одном меше основная тумба с ящиком, тумба с дверцами, правая и левая угловые тумбы.
 
AdeLana, Вы хотите добавить сабсетов в меш? Вот тутор от AMA, в последний раз был нормально доступен, а сейчас только через архив.
 
kazarin, нет не сабсеты, а именно ещё одну сетку в меш. Чтоб GMDC был не один, а несколько в пакадже и в режиме покупки они были каждый, как отдельный предмет. Хотела сделать полку кухонную, чтоб пустая была, с кастрюлями и с баночками. Каждую отдельным мешем делать придётся, а хотела сделать как кухонный стол - все сетки в одном пакадже.
Тут несколько сеток в одном пакадже: тумба с ящиками, тумба с дверцами, правая и левая боковины тумбы, просто столешница.

Хотелось сделать так же, но с полками.
 
AdeLana, это просто пакадж, собранный из нескольких:) Из одного извлекаете, в другой вставляете. Не буду говорить за всех, но мне, например, удобнее, когда предметы все отдельно, а не одним большим пакаджем. В выбор игры Вы больше двух категорий всё равно не вставите, меню на это не рассчитано.
 
kazarin, спасибо. Буду тогда делать отдельные и не мудрить)))
 
Здравствуйте!
Это опять я со своими вопросами:o Может кто поможет разобраться.
Решила сделать кухонный гарнитур. Кухонные барные стойки (модульные), игровые, заимствуют текстуру у подобных кухонных тумб. Мне нужно было, чтоб у моей стойки была собственная текстура. Я клонировала, как обычно, стойку, заменила текстуру, меш и в игре всё нормально отобразилось. НО! когда сделала перекраску к стойке, она не желает перекрашиваться!!! при чём перекраски видны в миниатюрах и деньги вычитаются , как будь-то перекраска совершилась, а сама стойка остаётся в исходном цвете.
В чём может быть проблема?
 
AdeLana, не знаю, что это такое, не сталкивался раньше. Можете скинуть файл посмотреть?
 
kazarin, спасибо, что откликнулся, вот сама стойка, клонированная обычным способом - ссылка
 
AdeLana, посмотрел. Вы пишете, что клонировали обычным способом, а разве в игре есть такой объект, чтоб в нём было 4 основных gmdc и всего один objd? Вы точно ничего в один меш не объединяли? Если нет, то не скинете имя объекта, который клонировали?

Для того, чтоб всё это нормально перекрашивалось, нужно 4 objd, чтоб можно было задать гуиды, без этого игра не увидит остальные gmdc. Что, собственно, и происходит, игра их не видит, только одна тумба отражается.

Собственно, игра бы больше двух сабсетов в перекраске не отобразила, не рассчитана она на это, но у Вас не сабсеты, а отдельные меши, сабсеты должны быть в одном gmdc.
Названия текстур заданы неправильно, у Вас нет ни одной текстуры с именем clean.

А текстуры с clean прописаны везде, и в mmat, и в shpe. Текстура на тумбе отображается потому, что в txmt оно прописано правильно.
 
kazarin, нет я не объединяла в один меш. Вот эта клонированная игровая стойка
.
Игра видит остальные gmdc, просто это как и у всех модульных стоек, в дополнении к основной (отражённой в режиме покупок), ещё правая и левая крайние, и внутренний угол стойки.
А вот на счёт текстур я не знаю, как склонировалось. Я писала, что стойки в принципе не имеют своей текстуры (так задумано), они берут её из подобных кухонных тумб, но если при клонировании разрешить создание собственных текстур, то они появятся. Может в этом проблема, какие-то ссылки остаются на мастер-объект.
 
А где тогда остальное искать от этой тумбы? Эта Матаракан тоже отдельной тумбочкой. В каком разделе искать остальные части?О_о
Попробовал клонировать эту тумбу, и до меня дошло - те перекраски, что вместе с ней клонируются, это перекраски для грязной тумбы, когда симы её используют, они и не должны отражаться в выборе:)
 
kazarin, нашла на MTS кое какие разъяснения по поводу кухонных тумб и стоек (http://www.modthesims.info/showthread.php?t=124268), но не могла разобраться, как всё-таки добавлять текстуры в стойку, чтоб она перекрашивалась. Но покопавшись в пакаджах бывалых креароров, делавших кухни, пришла к выводу, что они не стали заморачиваться с этой проблемой, делали не перекраски стоек, а к каждому цвету новый меш-пакадж. Так и сделала.
 
AdeLana, так их и надо было разделить, всё правильно:) Ну или объединить меши в один, но тогда симы бы сквозь стойку ходили.
 
Как сделать изменение размещения объекта?
Делаю маленький телевизор, нужно чтоб он ставился на столики. Но все игровые телики идут со стелажами в комплекте и ставятся на пол, не из чего колнировать, чтоб ставился на стол.
Нашла информацию по изменению BHAV тут , но это по работе со старой версией симпе и я почти ни чего не поняла, как и что там редактировать.
 
AdeLana, флаги одни и те же не только во всех версиях СимПЕ, но даже в Iff Pencil'е, который используется для этого в Симс 1. :) Во всяком случае, основные флаги в Симс 1 и 2 очень похожи, хотя это сейчас неважно. Клонировать из объекта с такими же свойствами совершенно необязательно, флаги легко редактируются. Давайте разберемся, на какой именно тип столиков нужно ставить этот телевизор, поскольку флаги для них разные:
- есть обеденные столы;
- есть кофейные столики;
- есть тумбочки;
- есть кухонные столы (counters).
Функцию init нашли? Мне бы, конечно, стоило посмотреть самой на файл, чтобы убедиться, что редактировать нужно именно init, но обычно это так.
Итак, заходим в init, расставляем по порядку строчки через кнопку sort, ставим курсор на последнюю строчку, нажимаем кнопку add и строка копируется. Теперь нужно ее отредактировать. Выделяем новую строку, смотрим, что стоит в поле OpCode справа. Скорее всего это будет 0x0002 - номер примитива Expression, т.к. в init'е, в основном, все задается через этот примитив, но если вдруг там стоит что-то другое, то меняем на 0x0002. Проще всего, на мой взгляд, это сделать вручную, но можно и выбрать из списка примитивов, там есть стрелочка рядом с номером. Теперь переходим к самому главному - Operands. Их можно редактировать вручную, особенно если известны значения, но удобнее выбрать все нужные элементы в текстовом виде, поэтому нажимаем рядом кнопку Pop-up Wizard (с молотком и гаечным ключом).
В верхнем левом поле выбираем из выпадающего списка My. Если там уже стоит My, то не трогаем.
В верхнем правом поле выбираем из выпадающего списка allowed height flags.
В среднем по высоте поле выбираем Set flag.
В нижнем левом поле - Literal.
Остается нижнее правое поле - это то место, где задается конкретный флаг для установки на ту или иную поверхность. В зависимости от того, куда необходимо поставить предмет, здесь можно выбрать значения low table (кофейный столик), просто table (обеденный), on counter (кухонный), end table (тумбочка). Есть и другие значения, используемые реже (кроме ground, конечно), но они нам сейчас вряд ли понадобятся. Итак, выбираем нужное значение и нажимаем Okay. Строка должна измениться, справа будет видна ее расшифровка. Если нужно, чтобы телевизор устанавливался на несколько разных поверхностей, то всю операцию повторяем снова и выбираем в этом поле другое значение. Делаем так, пока не будут заданы все необходимые поверхности.
Теперь осталось привязать наши новые строчки к предыдущим. Для этого в последней строке, которая была перед ними и должна была замыкаться по ветви True на Return True, ставим вместо этого переход на тот номер строки, который соответствует нашей новой строке. Если мы добавили несколько новых строк, то поочередно привязываем их все друг к другу. Последняя строка должна по ветви True замыкаться на Return True. По ветви False все подобные функции принято замыкать на Error. Теперь подтверждаем изменения через Commit File и сохраняемся.
Если после этого телевизор все же не устанавливается на нужные поверхности, то, возможно, проблема в его "весе". Тогда нужно искать в init'е строчку со словами My Weight и уменьшать его значение.
 
Последнее редактирование:
Дюкаша, спасибо, что откликнулись!
Я уже решила, что придётся делать телевизор всё таки со столиком, по этому отправляю пакадж талика со столом, но если у меня всё получится, то меш переделаю на просто телевизор. Главное разобраться, что и как делать.

P.S.Очень всё доступно и понятно написано! И всё вроде сделала, но вот проблема, не знаю какой номер строки ставить, там много строк и пошли уже буквенные значения.

P.S.Разобралась, нужно ставить букву "D". Поставила, сделала commit, сохранила, но не заработало, телевизор не ставится на столики.
Если после этого телевизор все же не устанавливается на нужные поверхности, то, возможно, проблема в его "весе". Тогда нужно искать в init'е строчку со словами My Weight и уменьшать его значение.
Где конкретно искать строчку "My Weight" (я не смогла найти) и какой вес нужно будет выставлять?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху