• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
мой реплейсмент для беременных весит 50 мег
ничего себе!!!
kazarin, а я для симс2 всё в png делала, только когда стала делать вещи для симс4 узнала о формате dds и ещё к нему не привыкла (не ориентируюсь как его сохранять)
Мне показалось, что при импорте dds изображений пакадж тяжелее получается, это я когда начала конвертировать свою детскую из ts4 в ts2, увидела что dds можно в симпе применять, ведь раньше (без плагина) можно было только png и bmp использовать.
 
AdeLana, можете сами посмотреть:) архив 10 мег весит.
Утилиты ддс очень давно существуют, но я тоже о них узнал не очень скоро, уже пару лет мейкерил точно.
Ддс сохранять, как и обычные форматы, Сохранить как. С такими настройками:
S3toS4-18.png
 
А чем собственно отличаются эти форматы - ExtRaw8 и Raw8Bit? расскажите, если знаете.

По правде говоря, я про форматы знаю ненамного больше вас :)
Просто, как я уже говорила, однажды столкнулась с этим и, не разобравшись, бросила объект. Позже при создании другого объекта ситуация с тенями была та же, и я стала разбираться, перешерстила весь MTS и видимо там и вычитала про смену формата. Не с потолка же я это взяла...
И сейчас поискала: тут (MTS) и тут (MTS) говорится об этом. И вот еще туториал на английском, где автор дважды повторяет о необходимости смены формата, «иначе вы получите черный квадрат вместо симпатичной тени».
kazarin, поэтому странно, что у Вас тени нормально отображаются. Хотя если так, то и не стоит Вам городить огород с форматами. Работает и хорошо. Но ведь вопрос был в том, что делать, если отображается неправильно?

Подводя итог про форматы:
DXT1 используется для обычной непрозрачной текстуры
DXT5 — для прозрачной и полупрозрачной текстуры
Raw8Bit — для bump-текстуры
ExtRaw8bit – для текстуры теней объектов.

Вот и все мои познания по данному вопросу :)
 
Deya, в туториале автор тоже сохраняет в png (2011 год).
Ну, вот мой стул, чтоб не быть голословным:

Могу и сам файл выложить, это не тот, который в работах, я с ним потом экспериментировал, но не стал менять пакадж из-за отсутствия видимой разницы. К тому времени я уже только с ддс работал.
Я считаю, или вернее, до этого разговора считал, что ддс оставил эти проблемы с форматами в прошлом, насколько
 
kazarin, ну чтобы и мне не быть голословной

вот мои окна


Зашла в SimPe и импортировала тень заново через import DDS, больше ничего не меняя. Зашла в игру и вижу вот эту красоту


стоило только опять зайти в SimPe и поменять формат на ExtRaw8bit, как тени стали нормальными.
 
Deya, это Ваше такое красивое?:)
А у ддс какие были настройки?
 
kazarin, да, это мое. :)
Планировался сет для средневекового монастыря (окна со слотами для декора на подоконниках, арки, готический фонтан). Долго с ним ковырялась, но не все объекты в итоге доделаны, и когда я с ними закончу - неизвестно.
Импортировала с точно такими же настройками, как Вы указывали выше.
 
Deya, значит, не выкладывали? жаль, хотел ссылку попросить:)
Это Вы именно тень импортировали? У меня так не было, не знаю, от чего это зависит. Может, ещё в свойствах текстуры что-то должно быть. В одежде я постоянно заменяю на ддс и не смотрю, что выставлено - ни разу ещё не отображалось некорректно:)
 
kazarin, нет, не выкладывала. :)
Во-первых, я стесняюсь, т.к. свои объекты я делаю для себя, вернее для своего старенького ноута, который еле дышит, поэтому они, как правило, с минимально возможным количеством полигонов, мало детализированы и, может быть, не столь изящны, как творения других креаторов. Собственно, я и начала-то этим заниматься с того момента, как однажды скачала шторку с TSR и решила ее перекрасить, полезла в SimPe меш доставать для развертки и обнаружила, что там 50тыс полигонов. :surprise: Шторку срочно выкинула и стала делать свою.
Во-вторых, из того, что можно было бы выложить, наверно только эти окна и есть. Остальное с разного рода недоделками. Стоит ли из-за одних окон целую тему открывать, тем более, что сейчас все играют в TS4, а в двушке осталось "полтора землекопа"?
Ну и в-третьих, оформление, скрины - это муки ада для меня. Я знаю, Вы поймете меня.
Точно тень. Там всего три TXTR (основная текстура, wall-маска и тень) - не запутаешься.

Кстати, я Вас обманула, при повторном открытии у меня все-таки формат отображается верно ExtRaw8Bit. Это у клона оригинала изначально отображается DXT5. Не знаю, почему так. Мне тоже странно, куча народу объекты делала, но вопрос ни у кого не возникал, столкнулись только мы с AdeLana. В любом случае, я знаю, как проблему решать, потому и влезла сюда. :)
 
Deya,
чрезмерное полигонизирование обычно следствие конвертирования из какой-нибудь другой игры или из 3дмакса, и ничего хорошего в нём, имхо, нет.
В двушке намного больше, чем полтора землекопа, просто обычно все молча качают, я вот такой же:) Спасибо ставлю обычно, если есть такая функция, и всё.
Вы даже не представляете, как понимаю. Ненавижу оформлять:D
У клона? Интересно, у меня в игре тоже копия от исходной стоит, и это там этот самый DXT5.
Ну да, я вот тоже объекты делал, хоть и мало, но как-то не столкнулся.
И хорошо, что влезли, по крайней мере, есть, что сказать тем, кто столкнётся с этой проблемой в будущем:)
 
Почитала тему немного назад, тени все же обсуждались, и Kativip тут писала
С тенью нужно работать так же, как с любым другим сабсетом. Только формат текстуре другой ставить, и все.
А вот какой именно формат надо ставить, не сказала.
И вообще, сколько я ни читала про тени объектов, никто на русском не пишет толком про смену формата. Создалось впечатление, что все считают это само собой разумеющимся.
 
Мне тоже странно, куча народу объекты делала, но вопрос ни у кого не возникал, столкнулись только мы с AdeLana.
Многие просто удаляют тень, как сам сабсет, так и текстуру, чтоб не маяться с ней. Я у многих объектов просматривала пакаджи, почти везде теть удалена.
 
kazarin, Deya, может поможете разобраться в чём дело.
Помогаю девушке разобраться в создании объектов (в общем-то самое начало- создакие клона). Так вот не как не могу понять, почему у неё в пакадже пропадает (точнее отсутствует) часть ресурсов, главное нет GMDC, вот она скрин послала (правда полхое качество, но видно, что не все ресурсы, и послала сам пакадж, у меня в том же стуле 84 ресурса, у неё 32!!! Не могу понять, что она такое делает и куда всё остальное делось, и по этому не могу помочь ей. Симпе стоит у неё 72.44 безустановочная, сборник игры 17в1 с M&G. Может сталкивались с таким?
 
AdeLana, Нет GMDC в пакадже? Пока только одна мысль пришла в голову: рекомендую проверить опции при клонировании.
На опции Reference original mesh не должно стоять галки.

Данная опция используется для перекраски, например, заборов, крыш. Они перекрашиваются как раз клонированием, получая ссылку на максисовский меш, и не имеют GMDC в пакадже.
При клонировании других объектов галку нужно убрать.
Если все галки стоят, как на скрине, и дело не в этом, то будем думать дальше.
 
Там нет ни текстур ни меша! вообще не понимаю! спрошу сейчас про галки.

Нет, галочки нет на Reference original mesh. Значит не в этом дело.
Может в настройка программы нужно что-то прописать, программа портабле, не установленная, может она какие файлы не нашла?
 
Последнее редактирование:
Отсутствие текстур связано с другой галкой - Create a Stand-Alone object. Если она не отмечена, то текстуры будут заимствоваться из максисовского объекта.
 
Может в настройка программы нужно что-то прописать, программа портабле, не установленная, может она какие файлы не нашла?
У неё почему-то не прописана оригинальная игра в параметрах программы (может конечно это не важно, но я просто не знаю на что ещё думать)
у неё


у меня оригинальная прописана
 
Может в настройка программы нужно что-то прописать, программа портабле, не установленная, может она какие файлы не нашла?
У неё почему-то не прописана оригинальная игра в параметрах программы (может конечно это не важно, но я просто не знаю на что ещё думать)
у неё


у меня оригинальная прописана

вот всё что есть в пакадже, такое чувство что это пустой каркас.
 
AdeLana, базовую игру SimPe, конечно же, видеть должен. Насколько я знаю, SimPe подхватывает информацию об игре и установленных аддонах из реестра. Возможно там что-то не в порядке, поэтому надо проверять. Ну и вроде в SimPe можно указать путь к базовой игре - в том поле, где у нас с Вами прописан путь к ней, есть кнопка с тремя точками.

Правда не знаю, будет ли это работать, но попробовать стоит. Признаюсь, я даже не знала, что существует безустановочная версия SimPe.
 
Deya, аверсия 72.44 только безустановочная, другой я не нашла. Есть 72.01, но она ругается на наличие дополнения M&G, видимо работает только до Апартаментов.
Пробовали с тремя точками, путь к игре показать, сбрасывает!!!
Может подскажете сборник с M&G где хороший скачать?
 
Назад
Сверху