• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
вопрос что означает это красное это плохо или так и должно быть
 
Кто-нибудь знает, как можно прописать в свойствах, ну, например, унитаза, чтобы он повышал environment, то есть уют? Я знаю, что недостаточно изменить room score в каталоге, надо как-то работать с BHAV. А как? Как придать объекту, клонированному с максисовского, у которого изначально никаких показателей уюта не было, эти самые показатели?
А если это долго объяснять, то, может, кто-нибудь может рассказать глупой мне, как хотя бы повысить уже имеющийся показатель уюта, с 4, скажем, до 10. Достаточно ли поменять какое-нибудь значение в ВCON? И какое? Читала соотв. тему на MTS, много думала, :) но так пока и не доперла.
 
Простите, если спрашиваю не в той теме, пока не разобралась... :o

Имеются 2 проблемы в работе с симпе: пытаюсь переделать одежку по этому туториалу http://fan.***********/tutorials/item/mesh-creation-sims2/editing-mesh-dress.html

Первая: с кастом-контентом первый же шаг в симпе не работает - при попытке выполнить сервис->PJSE->body mesh tool->процесс извлечения вместо кастомного открывается рэндомный максисовский меш, и потом, соответственно, при переименовании частей меша вылезает ошибка object reference not set to an instance of an object. Что это такое и как с ним бороться? :(

Вторая проблема - перед каждым новым проектом приходится сносить и переустанавливать симпе заново, потому, что работает только 1 раз и только с максисовским контентом, на второй и далее опять выдает ошибку object reference not set to an instance of an object, даже для максиса...

Знатоки, дайте, пожалуйста совет!
 
Пожалуйста, помогите чайнику. Как извлечь из игры максисовский книжный шкаф?
 
Шкаф я склонировала по инструкции. Поменяла ему меню - вместо "изучать кулинарию" - "изучать алхимию". Все сохранила. Получила уникальный GUID. Загрузила файл в игру. В режиме покупки он есть, но меню осталось прежним. Что я сделала не так?
 
Здраствуйте,захотелось заменить стандартные прически пользовательскими(не дефолтными)кто-нибудь мог бы объяснить как это сделать(*желательно с инструкцией),только недавно научилась скинтоны и глаза менять(на основе уже скачанных дефолтных и их последующей замене в симпе),с волосами же не могу разобраться.
 
kazarin, в этом-то вся и проблема,но желание научиться есть да и самое главное время,буду благодарна хотя бы,если скажите с чего начать и где лучше ознакомиться со всем этим,дальше надеюсь смогу разобраться
 
Доброго времени суток.
Увлеклась перетаскиванием 3d моделей в игру и поскольку ничего в этом не понимаю, постоянно возникают трудности.
Конкретнее этот предмет категорически не хочет перекрашиваться. Пробовала "перекрашивать", клонировать, добавлять текстуры в пакадж. Результата ноль. сам файл Буду благодарна за помощь. Хотелось бы разобраться :)
 
1. не трогай никогда начало называния ресурсов
2. У тебя в GMND не хватало блока "tsDesignModeEnabled", я добавил.

Лови
 
SamantaBlack, спасибо большое за помощь, буду меньше тупить :)
2. касаемо tsDesignModeEnabled - его только вручную добавлять? (пересмотрела остальные свои объекты, во всех этого блока нет. + при клонировании вазы, даже если ничего не меняю, его тоже нет. Так и должно быть?)
 
эм... нет, он должен быть... у тебя CEP точно стоит?


А тут никто никогда не пробовал делать фонтаны работающие?
 
fel0-de-se
tsDesignModeEnabled в одних игровых объектах есть, в других отсутствует, по-моему, наличие CEP это никак не меняет. Лучше, конечно, сразу смотреть, перекрашиваемый это объект или нет:)
 
Сорри, что влезаю.

kazarin, как раз CEP именно это и меняет. Если CEP правильно установлен, то недостающие ресурсы, в том числе и блок tsDesignModeEnabled, автоматом попадают в пакадж-клон.
 
Deya, с объектами я работал не очень много и что-либо с полной уверенностью утверждать не могу. Но CEP у меня стоит, а объекты без MMAT и опций перекраски, тем не менее, попадаются. Я сейчас перечитал инструкцию по мануальной инсталляции (я ставил вручную), убедился, что у меня всё стоит на своих местах. Хотелось бы понять в таком случае, где у меня косяк.
 
kazarin, Я тоже ставила CEP вручную.
Единственная мысль, которая приходит в голову, что вероятно у Вас стоит CEP не последней версии. CEP содержит исправления для каждого игрового объекта, у которых изначально отсутствуют опции перекраски. Если CEP не последний, то для объектов, пришедших с последними аддонами, эти исправления естественно отсутствуют.
Если же версия последняя, то даже затрудняюсь что-либо посоветовать.

Посмотрите на всякий случай в SimPe, у Вас такая же картина?

Если такая же, то хотелось бы пример объекта, клон которого не перекрашивается.
 
Deya, знаете, мне то же самое в голову потом пришло - про версию:) И я уверен, что у меня была не последняя.
Сейчас поменял и надеюсь, что теперь перекрашиваться будет всё. Как это удачно, что зашёл такой разговор, а то б я даже не задумался, что у меня что-то не в порядке:)
Да, выглядит так же. Правда, смотрел уже после перестановки.
 
Добрый день! Очень нужна помощь.
1.Сделала окно, из взятой отсюда двери (не знаю можно ли это было делать, но я для личного пользования, не для выкладывания). Сделала перекраски, но они не появляются! Выше написанное , про блок в GMND - "tsDesignModeEnabled", прочла и проверила, он есть. В чём ещё может быть проблема? Для создания клонировала окно "Самовыражение". Вот моё окошко.


2.Сделала перекраски кованной лестницы и декоративных уголков к ней. Но почему-то очень видимая разница между ними (и при перекраске и в стандартном цвете). В Material Definition (TXMT) все параметры и их числовые значения совпадают как у лестницы , так и у уголков. Что я ещё не учла, что нужно изменить, чтоб они стали выглядеть одинаково? Вот мои перекраски с оригиналами.


3.Может кто подскажет, как правильно удалить тени от клонированных объектов, когда они совсем не подходят по форме к созданным?

Очень буду благодарна, всем кто откликнется, за любую информацию по моим вопросам!
 
AdeLana
К сожалению, ответить могу только на первый и третий вопрос. Может быть, про освещение таки ответит кто-то, кто разбирается в объектах лучше меня.

Итак, первый вопрос. Гуид в мастер-тиле отличается от гуида в MMAT, хотя должен совпадать.



Исправляем (Update all MMATs) - и всё отражается.


Третий вопрос - просто удалить из GMDC:) А ещё можно перерисовать в фотошопе.
 
Назад
Сверху