• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
martianova написал(а):
туториал как это можно сделать?
Обычный туториал по созданию объекта должен подойти. Клонируешь любую плиту, а меш и текстуру не создаешь сама, а экспортируешь из того пакаджа, и импортируешь в свой.
~Dasha~ написал(а):
В-общем, вопрос такой: как вычислить, к каким текстурам привязан меш, и как вычислить такие бесхозные меши?
Не мейкерский вопрос.
Найти меш, соответствующий конкретной перекраске - сильно нетривиально, в этой теме это повторялось неоднократно. А вот найти перекраску без меша, или меш без перекрасок - легко: для первого нужен Recolor-Basemesh Scanner, для второго Orphan Mesh Scanner. Туториал по первому есть в не-мейкерской теме про СимПе, в первом прикрепленном сообщении; второй используется аналогично.
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос следующий. Я конвертирую объекты из симс историй в симс 2. Бывают попадаются такие предметы которые нельзя ни выбрать не удалить. Тоесть они свободно размещаются, но когда их хочешь выбрать пишет "не удалось выбрать" или "неудалось удалить" как с этим боротся?
 
В инитах очищены оответствующие movement flags, например
[prim 0x0002] Expression (My 0x002B (movement flags) Clear Flag flag# Literal 0x0002 (players can move it))
[prim 0x0002] Expression (My 0x002B (movement flags) Clear Flag flag# Literal 0x0004 (players can delete it))
Что делать - поменять Clear Flag на Set Flag. Запрет уберется, но не исключено, что от внеплановых перемещений-удалений этих объектов вылезут какие-нибудь глюки.
 
JasanaСпасибо за быстрый ответ. Все получилось.))

Есть еще два вопроса:
1.Как можно скрыть опцию у обьекта, чтобы увидеть его можно было только при включенном коде разработчиков. Например взять обыкновенный созданый диван и скрыть в нем действие "прыгать", но при ввода кода boolProp testingCheatsEnabled true чтоб это действие было доступно. Можно ли это осуществить?)

2. Как добавить обьекту функицю "смотреть". Очень полезная функция для картин и украшений)
 
Mr. Humble написал(а):
Как можно скрыть опцию у обьекта, чтобы увидеть его можно было только при включенном коде разработчиков.
Не уверена, но, вроде бы, поставить * в начало строки меню. То есть, например, заменить "Jump" на "*Jump".
Mr. Humble написал(а):
Как добавить обьекту функицю "смотреть".
Туториал по добавлению взаимодействий (на английском), но это для любых взаимодействий. Конкретно "смотреть" - экспортировать функцию из соответствующего семиглобала, импортировать в свой пакадж, поменять группу на 0xFFFFFFFF и инстанс на уникальный; добавить в TTAB, как в туториале; внимательно перечитать бхав на предмет неправильных ссылок на другие бхавы (я так понимаю, функцию хочется добавить в объект с другим семиглобалом? иначе она бы уже была), и, если такие найдутся - добавить и те бхавы, и исправить ссылки.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana и сново спасибо, чтобы я без вас делал.:o
Почему при клонировании зеркала оно работает неправильно? Тоесть нету отражения - тексуры вроде как нехватает. Это можно исправить или добавить текстуру?
 
А как можно запихать в пакадж лота свою картинку? У меня есть пара скачанных домиков, там не автоматически сгенерированная, а своя картинка отображается.
 
Mr. Humble написал(а):
Почему при клонировании зеркала оно работает неправильно?
Про зеркала я не знаю почти ничего :loss: это лучше уточнить на modthesims2. Поскольку зеркала - штука нетривиальная, туториалов про них нет.

Shoukeir написал(а):
А как можно запихать в пакадж лота свою картинку?
Туториал (на английском, как обычно).
 
Последнее редактирование модератором:
Не знаю куда вопрос задать, но так как пользовалась SimPe решила спросить здесь. Скачала я лестницу модульную, а она не появилась в игре, у неё не было текстового документа. Ну решила я его сама создать по принципу уже имеющихся документов текстовых к другим лестницам. Нашла я в симпе путём сравнивая цифры к названиям-objectID landing, objectID placeholder, objectID step, objectID topStep, objectID bottomStep. Только вот не нашла цифру к названию-catalogTextIndex. Поставила наугад. И не нашла какое название правильное надо писать после знака- #(в первой строчке) и какое название в следующей строке. Проверила в игре-появилось окошко с этой лестницой (в покупках). Только оно пустое и лестница в игру не ставиться. А может и самому текстовому документу надо правильное название давать? Только где всё это найти-понятия не имею. Может знающие люди подскажут где всё отыскать, чтоб правильно записать и чтоб лесенка появилась. Или может вообще не стоит туда лезть и выкинуть просто эту лесенку?:rolleyes:
 
В модульных лестницах я, честно говоря, не разбираюсь, могу только процитировать то, что Нуменор в теме про Скрипториум написал:
Numenor написал(а):
Copy the text from the download page;
Open the Notepad (or any simple text editor) and paste the text there;
Take mentally note of the *number* of the stairs (i.e. "modularstairs XYZ")
Save the text file as "XYZ_AnyNameYouLike.txt"
Put this txt file in the proper Scriptorium folder.
То есть, создать новый текстовый документ, скопировать в него нужные строчки (с гуидами частей, как я понимаю?) и сохранить с уникальным именем в соответствующей папке Скрипториума.
Насчет catalogTextIndex - оно должно быть не меньше 8, желательно вообще уникальным - чтобы не совпадать с максисовскими лестницами, и не было конфликта. Если копируешь весь текст не в отдельный файл, а прямо в modularstairs.txt - тогда это число должно быть +1 к числу из предыдущего блока.
Вообще, похоже, что в идеале (если верить другому посту Нуменора) правильно делать так:
- внутри пакаджа с лестницей (или любым другим объектом, который надо ставить через скрипториум - в посте он про fence-arches пишет, но структура у файлов похожая) - создать STR# ресурс с инстансом 0x00FF, и в нем в строке 0 написать цену, в строке 1 - название, в строке 2 - описание лестницы (текст, который должен в каталоге отображаться)
- внутри текстового файла, который класть в папку скрипториума, добавить строчку
catalogTextResource имя_пакаджа_с_лестницей 255
- тогда значение для catalogTextIndex - 0
Вроде бы так, не проверяла.
 
Спасибо за ответ, Jasana. Попробую ещё "покопаться" в этой лестнице. А вдруг появиться в игре:).
Ничего не получилось, так и осталось пустое окошко с ценой в 0 денег...Выброшу я её, поняла я-что это не для меня.
 
Jasana, у меня давно уже проблема с отображением в игре скачанных каминов...
То есть их либо нет, либо их иконки в каталоге серого цвета и поставить их нельзя... Текстовых файлов к каминам не прилагается... Ты не могла бы объяснить, как их прописывать? Я в этом полный чайник.. :(
 
Rany Randolff, я в каминах, вообще-то, тоже чайник (даже не ставила в игре никогда) :loss: Поэтому все, что могу предложить - скачать любой темплейт из этой темы, взять из него текстовый файл, и сделать с ним по инструкции (на всякий случай, переведу кусок, относящийся к файлу):
------------------------------------
9. Переименуйте файл - замените [CustomName] на имя камина.
10. Замените NN в имени файла на уникальное число - к сожалению, номера каминов нигде не регистрируются, поэтому вам самим надо выбрать число, которое никем не занято (то есть, посмотреть в других файлах от каминов и взять такое, которого там нет). Мне точно известно, что числа 0-4 заняты Максисовскими каминами, и числа 9, 75 и 99 - другими мейкерами. В любом случае, это не проблема, поскольку число надо выбрать в пределах от 0 до 65535, запас есть :)
11. Откройте файл, и замените NN в первой строке на то же самое число (последнюю строку менять НЕ НАДО, там должен быть 0).
12. Во второй строке, замените PackageFilename на точное имя пакаджа (без расширения .package; не опечатайтесь, а то ваше уникальное описание работать не будет (для уникального описания в пакадже нужен ресурс типа STR# с инстансом 0xFF - про него было двумя постами выше, про модульные лестницы; если нету - экстрактнуть из пакаджа=темплейта, добавить, поменять).
В третьей строке, замените [CustomName] на точно такое же имя, как вы дали камину в OBJD ресурсе.
Сохраните файл.
------------------------------------

Попробуй так.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо большое!:)
Я вот тлько про это не поняла... это обязательно?
(для уникального описания в пакадже нужен ресурс типа STR# с инстансом 0xFF - про него было двумя постами выше, про модульные лестницы; если нету - экстрактнуть из пакаджа=темплейта, добавить, поменять)[/i].
 
Упс, как-то не заметила твой пост :(
Rany Randolff написал(а):
Я вот тлько про это не поняла... это обязательно?
Не знаю :loss: в каминах я не разбираюсь. Наверное не обязательно, но какое-то же описание вместо этого должно показываться? Может от максисовского камина, может вообще пусто будет.
 
martianova написал(а):
Jasana, я бы хотела оставить меш и текстуру этой плиты, но, все остальное от нормальной плиты Sims2. Подскажи, пожалуйста, туториал как это можно сделать?
Jasana написал(а):
Обычный туториал по созданию объекта должен подойти. Клонируешь любую плиту, а меш и текстуру не создаешь сама, а экспортируешь из того пакаджа, и импортируешь в свой.
Jasana, напиши, пожалуйста, точную ссылку на такой туториал, где я могу пошагово увидеть, как мне это сделать.
 
Туториалы по созданию объектов:
- старый, на русском
- новый, на английском
Тебе в 3д-программах - милке, максе - ничего делать не надо, просто экспортить меш из GMDC "историевой" плиты, и импортить в ту, которую ты клонируешь. Кстати, в плите ведь кости есть, дверца должна открываться, да? Тогда обязательно использовать формат smd.
 
Последнее редактирование модератором:
Сделала стеклянный гроб, как добавить возможность спать голышом?
 
Добавить возможность - как дополнительное взаимодействие, или существующую функцию "спать" изменить? Если второе - то менять BHAVы, если первое - BHAVы и TTABы.
Какая у тебя степень знакомства с этими ресурсами, насколько подробно объяснять?
 
Там функция спать, а дальше предлагается в пижаме и в нижнем белье, я хочу чтоб был третий выбор-голышом.
Не очень хорошая степень знакомства, если можно поподробней.
 
Назад
Сверху