• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Общего туториала нет, да и не может быть, потому что для разных предметов - разные шаги. Тут есть про апдейт до FreeTime разных предметов, можно пытаться действовать по аналогии.
Вообще, если в предмете менялся только внешний вид - самым простым решением будет клонировать предмет заново, со всеми аддонами (что можно сделать только с последней QA версией), и импортировать туда графику и текстуры, ну и заменить GUID[ы] и описание. Если не только - надо изучать каждый предмет отдельно :loss:
 
Поставила SimPE для аппартаментов и с ужасом увидела, что в нем НЕТ Color Binning Toolа.:crygirl: Я в шоке. :death: Его где-то можно скачать отдельно?

upd: Проблему решила, рассказываю как, может кому-то еще понадобится. Из папки Plugins бон вояжной версии скопировала в аналогичную папку аппартаментовской версии три файла
theo.meshscanner.plugin.dll
theos.gbct.plugin.dll
theos.sim-clothing-editor.plugin.dll
И Color Binning Tool появился.
 
Правильное решение :)
Теоретически, его плагины можно скачать тут, но непонятно, как давно тот сайт обновлялся, поэтому лучше взять из предыдущей версии СимПЕ.
 
Установила симпе под Апартаменты. Стала экспортировать меш, а выбор типа файла очень странный:

9211dcb2e962.jpg


Нету 3ds, smd :loss: Что делать?
 
Jasana, день добрый! :hi:
Думаю только Вы сможете мне ответить на вопрос по работе с SimPe.
Я почистила симу память при помощи SimPe, тем самым стерла и жизннные выгоды :doh:
Подскажите, пожалуйста, как при помощи SimPe добавить симу Жизненные выгоды?
 
Неа, на такое я ответить не могу :loss: про изменение симов я не знаю практически ничего.
Это надо во второй теме про СимПЕ спросить, такие вещи там обсуждаются.
 
Последнее редактирование модератором:
Akulina, у меня та же беда. Поставил новый СимПЕ, а там нет импорта и экспорта в формате 3ds, огорчился и поставил более старую версию. Но после этого у меня произошло непоправимое. Теперь когда я импортирую готовые меши из Макса, СимПЕ почему-то их видит в другом масштабе. Сравнил снова соотношение размеров, уменьшил, снова импортирую и опять тот же размер нового меша. Я уже не знаю, что делать. В игре то же самое, масштаб стал совершенно не таким, каким я его ставлю в Максе. Может в СимПЕ что-то случилось? Уже полностью сносил несколько раз и переустанавливал, не помогло((( Выглядит подобным образом со всеми объектами, то ли они больше в несколько раз, то ли вообще уезжают куда-то в сторону, хотя в максе когда делал, уменьшал до размеров оригинала и ставит на теже координаты. раньше такого никогда не было!
b739d420ba60.jpg
 
Ребята, может быть кто-то знает, в чем может быть причина?:(
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где найти в Object Workshop заборы и ограды, я там все перерыл, но не нашел. Просто не могу разобраться, как клонировать и сделать свой уникальный забор.
 
rissian, заборы и ограды находяться в разделе Other - Fences and Rails :)
 
Друзья,помогите же!
Скачала последнюю версию Симпе,установила Директ и фрэйм,но нет кнопки экспорт в gmdc!
 
Sergio, какая версия СимПЕ? В каком формате экспорт - в 3ds? Если да, делался ли Reset X-Form после изменения масштаба?
rissian написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где найти в Object Workshop заборы и ограды, я там все перерыл, но не нашел. Просто не могу разобраться, как клонировать и сделать свой уникальный забор.
Возможно, надо влючить Advanced Mode, чтобы их увидеть - в Other, да.
Имей в виду, что OBJD там нет, так что уникальный гуид надо получать прямо на сайте СимПЕ. И если его просто подставить в соответствующее поле, полученный забор будет требовать хотя бы один (любой) аддон - для совместимости с базовой игрой нужны дополнительные телодвижения.

Jennifer написал(а):
Скачала Директ и Msi, но до сих пор нет кнопок Экпорт.. :-(
Скачала - и поставила? ;)
Скриншот покажи - может ты на какую-то другую закладку смотришь?
 
Jasana, была версия SimPE-0.68, поставил новую SimPE-0.72, увидел, что нет экспорта и импорта в 3ds, расстроился и переустановил снова на SimPE-0.68. После этого начались какие-то глюки с масштабом. Раньше не было. Почитал в другой теме, что после того, как уменьшишь предмет, надо включить X-Form в модификаторах (хотя раньше без него шло), попробовал, но все равно масштаб остается таким же. Не подскажете, что я могу не так делать? На данный момент мне приходиться работать в новой версии СимПЕ с форматом .obj, который жутко глючит в максе:(
 
Sergio написал(а):
была версия SimPE-0.68, поставил новую SimPE-0.72, увидел, что нет экспорта и импорта в 3ds,
Наверное, забыли включить. Надо было ставить поверх - или поставить 68ю, скопировать нужные длл-ки (их в папке Plugins две штуки с именем автора - skankyboy - в названии), потом поставить 72ю и скопировать туда же эти длл-ки.
Sergio написал(а):
После этого начались какие-то глюки с масштабом.
Вообще-то где-то в опциях симпе был коэффициент масштабирования, он всегда 1 по умолчанию, но вдруг у тебя поменялся каким-то чудом. Extra -> Preferences, Various, Gmdc Settings: Im-/Export Scale.
 
Jasana, в том-то и дело, что при установке стояли все галочки. Но это уже не так важно, я переставил обратно на версию 0,68 и дело оказалось действительно в масштабе! Спасибо вам огромное, вы мне очень помогли!!!
У меня еще вопросик, извиняюсь за наглость. Но я все никак не могу разобраться, если я делаю какой-то предмет, как узнать, какие аддоны он требует? Или нужен только тот аддон, клонирование предмета которого я делал?
 
Jasana написал(а):
Наверное, забыли включить.
Не ты забыл включить, а разработчики забыли включить в билд - эти плагины давно не менялись :)
Sergio написал(а):
Но я все никак не могу разобраться, если я делаю какой-то предмет, как узнать, какие аддоны он требует? Или нужен только тот аддон, клонирование предмета которого я делал?
Это сложный вопрос :( для разных предметов по-разному.
Во-первых: за очень редкими исключениями, предметы требуют того аддона, из которого их "родители"; в лучшем случае - любого аддона.
Во-вторых, если предмет имеет TTABы в своем пакадже, то он будет требовать все аддоны, которые что-то в этот ттаб добавили. Например, при наличии аддона Петс, на кроватях можно спать животным; если клонировать Найтлайфовую кровать при всех включенных аддонах, она будет требовать Найтлайф И Петс. С холодильником еще веселее - в него есть добавления от Бизнеса и от Сезонов, соответственно, требоваться будут оба аддона.
Так что общего правила нету - надо смотреть по каждому отдельному предмету :loss:
 
Jasana, спасибо вам за все! Вам надо идти в разработчики игры! Вы столько всего знаете и умеете (y)
Кстати, не поверите, поставил масштаб на 1, сделал 2 предмета на ура, а дальше опять с масштабом начались фокусы, хотя 1 до сих пор там стоит. И уже во всех версиях СимПе такое :eek: Наверно, это уже какие-то глюки пошли, попробую переставить полностью и 3д макс и СимПЕ. Все равно спасибо вам огромное!!! :)
 
Sergio написал(а):
Кстати, не поверите, поставил масштаб на 1, сделал 2 предмета на ура, а дальше опять с масштабом начались фокусы, хотя 1 до сих пор там стоит.
После исправления максштаба экспорт из СимПЕ заново делался?
 
Назад
Сверху