• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
inessa1971, ты опять заблудилась темой. Подселение симов - не-мейкерский вопрос, обсуждается не здесь. Я тебе по нему ничего ответить не могу.

Pandora, совсем подробно - это слишком много писать :( Вообще, изменение бхавов - не самое простое из Мейка, желательно как минимум почитать все, что их касается, и опробовать простые туториалы - например этот от Echo - он не совсем про то и на английском, но с картинками и для совсем чайников.

В твоем случае, TTAB и TTAs уже есть в пакадже кровати - импортить из семиглобала их не надо - более того, TTAs редактировать не надо, потому что под-меню "Спать" добавляются динамически; НО тебе надо будет редактировать TTAB, потому что вызываемые функции - семиглобальные. Раз ты будешь их импортировать - результат будет работать только с определенным набором аддонов, тем, который сейчас у тебя; и если в будущих аддонах что-то добавится - вроде еще один ожидается? - то этих новых изменений в твоей кровати НЕ будет - либо тебе придется заново проделывать все требующиеся изменения. В даном случае тебе работы минимум, но если захочешь чуть-чуть отклониться - объем работы увеличится намного.

1) Импортируй семиглобальные функции - открывай ттаб, выбирай ту строчку Sleep, где в Action и Guardian BHAV написано User Directed. Кликай на Guardian BHAV, нажимай кнопку Import to package в правом нижнем углу, жди пока ее текст поменяется на Done, потом закрывай окошко. С Action BHAV так делать НЕ надо - тебе повезло, глубоко в семиглобалах заложена возможность спать голым, надо только передать правильный параметр. Если интересно -
0x2097 'Interaction - Sleep - User Directed' вызывает 0x2000 'Interaction - Sleep', который вызывает 0x200A 'Sleep - Get In', который вызывает 0x208C 'Sleep - Outfit - Change Clothes', который вызывает 0x209C 'Dress - Change Outfit', в котором, наконец, есть строчка
[prim 0x0002] Expression (Param 0x0000 (Sleep Outfit) == Const 0x200C:0x01 ("Naked" Value: 0x0001))
и, собственно, если параметр этому равен - то сим раздевается. Но там есть только параметры "голышом", "в пижаме", "в белье" - так что если бы тебе захотелось, например, спать в повседневке, то пришлось бы импортить ВСЕ эти бхавы, поправлять между ними ссылки, и менять последний из бхавов.
2) Переходи на список бхавов - стОит пользоваться фильтром по типу ресурсов, который в левом верхнем углу СимПе. Находи там тот бхав, которые ты импортнула, перключайся в Resource View (внизу закладки) и меняй ему Group - на 0xFFFFFFFF - и Instance - на любое число в пределах от 0х1000 до 0х1FFF, которое еще не использовано как инстанс другими бхавами в этом пакадже (можно посортировать по инстансу, посмотреть что еще не используется). Не забудь делать force commit после изменений.
3) Возвращайся в ттаб, выбирай опять ту же строчку Sleep, и замени номер Guardian BHAV на тот инстанс, который ты выбрала на шаге 2. Не забудь сделать Commit File.
4) Дальше тебе надо добавить строчку, которая будет использоваться в меню. Ресурс со строчкой, увы, в семиглобале, так что его тоже надо импортить (и возможны конфликты в будущем). Находишь и открываешь GLOB ресурс, смотришь там название семиглобала - BedGlobals в данном случае - идешь в меню Tools -> Object Tools -> Import SemiGlobals, выбираешь нужный семиглобал, нажимаешь scan, ждешь пока список ресурсов появится, нажимаешь uncheck all, находишь STR# с MakeActionString в названии (в самом низу; название, вообще говоря, не важно - важно чтобы инстанс у него - последнее из четырех чисел после названия - был 12E). Ставишь возле него галку, жмешь Import, сохраняться не соглашаешься. Находишь этот ресурс среди STR#, смотришь в него и расслабляешься - там уже есть строчка Sleep Naked, 0x6 -так что ресурс можно удалить, номер запомнить. (Если бы не было - менять и ему Group на 0xFFFFFFFF - инстанс менять НЕ надо, в отличие от бхава - и добавлять нужную строчку в конец списка.)
5) Дальше, наконец, идем менять тот Guardian BHAV, который мы импортили в самом начале. Открываешь, жмешь Sort. Опять-таки тебе повезло - нужные строчки уже есть, они просто не вызываются.
Смотри в самый низ - там есть строчки
0x19: [prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Const 0x200C:0x03 ("Pajamas" Value: 0x0005))
0x1A: [prim 0x0032] Add/Change the Action String (Add / Change Interaction string Mode,
Disabled: False,
To Sub-queue: False,
[Runtime object cannot be predicted] MakeAction:0x08 (Private))
0x1B: [prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Const 0x200C:0x02 ("Underwear" Value: 0x000B))
0x1C: [prim 0x0032] Add/Change the Action String (Add / Change Interaction string Mode,
Disabled: False,
To Sub-queue: False,
[Runtime object cannot be predicted] MakeAction:0x07 (Private))
Эти две пары строк добавляют меню "спать в пижаме" и "спать в белье"; для сна голышом тебе нужна аналогичная пара строчек с присвоением Const 0x200C:0x01 ("Naked" Value: 0x0001) и добавлением строки MakeAction:0x06.
Опять же, тебе повезло - они уже есть, ниже, только не вызываются; и там есть еще одна строчка, которая проверяет возраст сима - что бы добавлять это меню только для взрослых.
Итак - если ты хочешь добавить меню "спать голышом" только для взрослых, то тебе надо выбрать строчку 0x1D - где True Target: Return True - и поменять True Target на строчку 0x1F (в которой [global 0x01CE] Age - Sims Age >= Param 1?) - просто вписать номер строки шестнадцатиричный.
Если хочешь добавить это меню для всех, не только по возрасту - тогда в строчке 0x1D надо менять True Target на 0x1E (в которой Stack Object ID 0x0000 := Const 0x200C:0x01 ("Naked")).
Потом, само собой, Commit File и сохраняться.

Все, подробнее я описать не в состоянии.
 
Последнее редактирование модератором:
Напишите, пожалуйста, способ работы в СимПЕ для чайников (признаюсь, для меня:o).
Ибо всё, что связанно с этой программой для меня большая тайна, я там не понимаю вообще ничего, а тут всё написанно с терминами, которых я не знаю и в разброс.
К слову: перевод дурацкий - половина на русском, половина на английском:(
 
Аруна, что значит "способ работы", что конкретно ты делать собираешься? СимПЕ - программа многофункциональная, в зависимости от того, что ты делаешь - шаги будут совсем разные - они, собственно, в соответствующих туториалах описаны.
Аруна написал(а):
К слову: перевод дурацкий - половина на русском, половина на английском
А пользоваться переводом - это твой личный выбор, и все его последствия - твои личные грабли :D большинство туториалов на английском, и названия всех меню/кнопок в них тоже на английском, зачем ставить русскую версию и потом угадывать, что где - мне совершенно непонятно.
 
Jasana, я хочу перекрасками заняться и желательно б научиться мунять функциональность предмета :D Мне ж много для счастья не надо. Вот кто б научил куда тыкать и зачем. Если кому не лень меня поучить, пишите в аську 306815079

Автор сообщения Jasana
А пользоваться переводом - это твой личный выбор, и все его последствия - твои личные грабли

Как это мои грабли? Скачала самую последнюю, как и советовали на этом форуме программу, установила, а там перевод такой :(
 
Аруна написал(а):
я хочу перекрасками заняться
А про это есть отдельная тема - с ней ознакомилась уже? Туториал там, конечно, для старой версии СимПЕ, новый написан примерно наполовину пока - но если желание есть, разобраться можно; или английские туториалы читать, они новее.
Аруна написал(а):
желательно б научиться мунять функциональность предмета
Если опята программирования нету, то изменение функциональности стОит отложить, пока не будет освоено все остальное, потому что это достаточно сложная штука.
Аруна написал(а):
Как это мои грабли? Скачала самую последнюю, как и советовали на этом форуме программу, установила, а там перевод такой
В последней версии СимПе, насколько мне известно, есть выбор - какой язык ставить (точно не знаю, потому что у меня Виндовс на английском, выбор между английским и английским не предлагается :D но Нуменор писал, что опцию выбора языка добавили, ему я верю).
В крайнем случае, можно удалить/переименовать папку ru в папке СимПе - до добавления такой опции, это работало.
Ну а если предпочитаешь оставить русский перевод - твой выбор, твои грабли. :loss:
Аруна написал(а):
Вот кто б научил куда тыкать и зачем.
Не будем путать мух с котлетами. Если ты следуешь туториалу и у тебя не получается конкретный шаг, или делаешь что-то, для чего туториалов нету - пожалуйста, спрашивай в соответствующей теме, отвечу. Но если ты сама еще и не начинала ничего делать и надо каждый шаг объяснять - тут я пас, может кто-то и возьмется, но маловероятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Решила попробовать сделать что-нибудь для игры сама. Начала с перекрасок, прочитала туториалы на эту тему, но уже словила косяк :( Все инструкции начинаются с клонирования обьектов, а у моей версии SimPe (последняя) в Object Workshop при выборе обьекта отсутствует кнопка Clone.


Не подскажите где ее найти?
 
Abby
Нажми на кнопочку next и тебе откроется следующее меню, где в выпадающем списке выбери опцию clone (по умолчанию стоит recolor)
 
Jasana
Спасибо огромное, буду пробовать.
У меня ещё вопросик, можно сделать так чтоб предмет в каталоге не был синим, сам то он нормальный, а в каталоге синий.
 
Pandora написал(а):
можно сделать так чтоб предмет в каталоге не был синим, сам то он нормальный, а в каталоге синий
1. Проверь правильность написания названия TXMT в SHPE, должно быть так же как и в дефолтном ММАТе.
2. Если просто раьше проглючила с перекраской, исправила, а иконка не обновилась - Ctrl+правой кнопкой мышки по иконке.
 
2. Если просто раьше проглючила с перекраской, исправила, а иконка не обновилась - Ctrl+правой кнопкой мышки по иконке.
Спасибо, это помогло. Правда это не перекраска, а объект, не мой, да ещё и платный и такой косяк.
 
Jasana привет.
У меня проблема с The Sims 2 Free Time.
Игра и аддоны запускаются, но, программа Sim PE(версия последняя, CEP v.8,1) не видит предметы. В настройках всё прописано в реестре то же, все папки обозначены, а галочка напротив "Включить Free Time" матового цвета и не снимается. В чём проблема?
 
Aviolina написал(а):
галочка напротив "Включить Free Time" матового цвета и не снимается
Это значит, что СимПЕ ФриТайма не видит - все неустановленные, по его мнению, аддоны/стаффпаки такого цвета.
Поскольку путь к аддонам СимПЕ берет из реестра - это значит, что с реестром у тебя что-то не в порядке :loss: возможно - было не в порядке, ты исправила, а СимПе эти изменения не подхватил.

Что делать, проверять реестр, а потом проверять панель System Folders в этом же диалоге - там есть пути ко всему, вроде бы их и менять можно, но, поскольку у меня никогда такой проблемы не было - не знаю точно, работает это или нет.
 
Jasana спасибо за совет. Проверила реестр, в нём всё в порядке. Игра и аддоны запускаются и работают нормально. SimPE всё равно Free Time не видит.
Может быть проблема в том, что все версии игры пиратские.
Я решила установить аддон отдельно и всё получилось, SimPE загружает все предметы.
 
Здравствуйте, уважаемые.
Вроде не увидела такого вопроса. Подскажите как в SimPE менять стоимость готовых скачанных предметов? И не зависят ли от стоимости предметов их показатели (типа, "бодрость" у кровати и т.д.)? Если есть где-то подробный туториал (а то я плохо в SimPE разбираюсь) на подобную тему буду кланяться в ноги )))!
 
В Путеводителе есть ссылка на отдельную тему про цену.
Про бодрость у кроватей - туториал на modthesims2 (на английском). Но учти, с такими показателями в разных объектах по-разному - этот туториал подойдет для кроватей, но если ты захочешь поменять комфорт и энергию для диванов - то шаги и инстансы ресурсов будут другими (хотя ресурсы того же типа).
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana
Спасибо большое)))
Object Data, он же OBJD - это тип ресурсов. В любом пакадже предмета (клоне, не перекраске) есть хотя бы один ресурс такого типа. Если предмет занимает несколько клеток, то и OBJD будет несколько - тогда надо менять тот, у которого в названии нет номеров клеток.
Это твои слова из той темки. Я так поняла, что это мой случай - вчера пробовала изменять цену самостоятельно. В итоге, те объекты у которых в OBJD только один файл (не знаю, как его еще назвать) цену меняют превосходно - параметры комфорта, бодрости, естественной нужды))) вроде не падают. А вот с объектами, у которых в OBJD несколько файлов сложнее. Причем в том файле, который без цифр, цена предмета реальная, а в других может там стоять что угодно и реальная стоимость в том числе. В общем, я пробовала и менять только в одном файле, и сразу во всех, и даже ставить только в одном, а в других 0, даже удалять пробовала все другие файлы, кроме того, что без цифр. Итог один - либо цена остается прежняя, либо предмет в игре вроде как есть, но он просто не ставится (курсором на иконку жму, тащу на игровое поле, а предмета самого нет, даже красного силуэта)

Подскажите как в таком случае быть.
 
kato написал(а):
А вот с объектами, у которых в OBJD несколько файлов сложнее. Причем в том файле, который без цифр, цена предмета реальная, а в других может там стоять что угодно и реальная стоимость в том числе.
В многоклеточных объектах менять надо только OBJD мастер-клетки (которая без цифр), что написано во всех остальных - не важно. Если ты обратишь внимание - и поля под информацию про отображение в каталоге есть во всех клетках, но только в мастер-клетке они непустые. С ценой то же самое - только для мастер-клетки имеет значение.
kato написал(а):
даже удалять пробовала все другие файлы, кроме того, что без цифр
Интересно, что побудило тебя к такому решению? :crazy: Удалять что угодно из предмета наугад - это гарантированный способ поломать предмет.
kato написал(а):
либо цена остается прежняя
Тут возможны варианты.
1. Ты не делала Commit, и твои изменения не сохранились.
2. Твой клон не имеет своего GUIDа (про гуиды есть отдельная тема, ссылка в Путеводителе), и в Downloads есть еще клоны того же предмета тоже с оригинальными гуидами (то есть они между собой конфликтуют).
kato написал(а):
либо предмет в игре вроде как есть, но он просто не ставится (курсором на иконку жму, тащу на игровое поле, а предмета самого нет, даже красного силуэта)
Это после того, как ты "лишние" ресурсы удаляла? Ну, было бы странно, если бы он это пережил :rolleyes:
Если нет - значит, проверь гуиды - они должны быть новыми уникальными у всех OBJD.
 
Подскажите как самому пропатчить скаченые обьекты, такие как компьютеры, книжные шкафы и т.д. до Apartments или Life Free time? Есои есть уже такая тема или тутор дайте пожалуйста ссылку. Спасибо.
 
Назад
Сверху