Jasana
Гуру
Обычный туториал по созданию объекта должен подойти. Клонируешь любую плиту, а меш и текстуру не создаешь сама, а экспортируешь из того пакаджа, и импортируешь в свой.martianova написал(а):туториал как это можно сделать?
Не мейкерский вопрос.~Dasha~ написал(а):В-общем, вопрос такой: как вычислить, к каким текстурам привязан меш, и как вычислить такие бесхозные меши?
Найти меш, соответствующий конкретной перекраске - сильно нетривиально, в этой теме это повторялось неоднократно. А вот найти перекраску без меша, или меш без перекрасок - легко: для первого нужен Recolor-Basemesh Scanner, для второго Orphan Mesh Scanner. Туториал по первому есть в не-мейкерской теме про СимПе, в первом прикрепленном сообщении; второй используется аналогично.
Последнее редактирование модератором: