• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Я обычно программкой Sims3Pack Multi Installer перевожу из sims3pack в package, а уж потом открываю в воркшопе, скидываю себе меш и текстуры. Меш потом в милкшейпе сохраняю как .obj.


mk2382, а в какой версии воркшопа ты открываешь извлеченный пакидж?
У меня потерялся мой собственный меш, остался только симпак с ним, я пробовала извлекать из него пакидж с помощью Lepid Llama Unpacker, потом попробовала через Sims3Pack Multi Installer- пакидж появляется в обоих случаях.
Но потом я пытаюсь в своем воркшопе( у меня 087 или 078- в общем версия до RC) его открыть- и вот тут облом!
На этапе извлечения меша что- то происходит нехорошее, ошибки никакой мне воркшоп не пишет, но закладка mesh не появляется вообще!
То есть извлекаются только текстуры...
А мне меш нужен, причем в формате obj.:o
 
@NataliS@

Версия 1.0.0.0, а как открываешь? Я в самом начале: создать новый проект - новый импорт. Если же выбирала какой-то объект и уже в нем пыталась импортировать, то ничего не получалось.
 
Открываю точно так же, но только версия воркшопа у меня дорелизная.
Может из-за этого?
Хотя, например, Розины пакиджи у меня открываются без проблем...может это зависит от того, в какой версии меш сделан.
Потерянный меш я делала в 064-ой...:confused:
 
@NataliS@

Я вчера тоже с этим столкнулась, действительно, не все проекты открываются. Да, дело, видимо, в версии воркшопа.
 
Мм, список изменений звучит заманчиво, особенно bone assigment and weighing editor, Hair rendering updated (added alpha blend). Жаль, simgeom импорт они не вернут...
 
Девченки, подскажите пожалуйста как можно убрать этот квадрат под салфеткой?

и как можно добавить перекрасок в список? на кнопочку клонирования нажимаю, но при попытке изменить картинку в Overlay меняется изображение обоих, то есть они просто клонируются. а мне нужно чтоб у них Overlay разными были...
 
Помогите,пожалуйста!При создании в воркшопе платья,ну,допустим вотпосле импортирования нормал мэп,получается вот что.То есть появляется и старый multiplier и рельеф.Что я делаю не так?Sorry,если что-то подобное уже спрашивали-я не нашла.
 
Galadriel, если я правильно поняла, то вот это черное появляется при импорте файла в закладке mesh?
Если так, то это нормально...собственно результат ты увидишь только в закладке текстуры, когда добавишь все свои файлы.
И еще...важно сначала импортировать все в закладку mesh, и только потом идти в текстуры. ( судя по скринам, ты делала наоборот...)
 
У мни тут созрели вопросы. Народу много занято конвертированием мешей из Симс2 в Симс 3 - совершенно случайно кроме запутанных англоязычных туторов нет ли чего-нибудь уже переведенного, причем желательно адаптированно не к старым версиям программ , а уже к новым?

Ну и два вопроса по сути. Конвертирую статую из симс2 в симс3. В качестве образца приняла статую Венеры без рук , соответственно чтобы от дополнения не зависело. Когда мы скопом достаем mlodы - то там насколько я поняла обычно 4файла - сама модель с плоскостью тени, еще один файл модели (кажется уже упрощенная) и еше 2 упрощенные модели для теней со смещением относительно центра координат. Я делала так - свою модель подгоняла под размер исходной и совмещала в милке - центрировать по центру исходной модели. Но - это все весит. А как вы делаете? Уменьшаете количество точек в модели в Милке? И для чего та самая вторая модель без тени ?
Ну и второй вопрос - как уменьшить блестючесть и отвязаться от старых текстур. Чтоя делаю неправильно если у меня привязываются все текстуры из исходной модели? Может где галочку надо при клонировании ставить? Ну и результат блестит как полированный - от чего зависит блестючесть материала, это где-то прописывается в свойствах как в симс2?
 
NNNNatali написал(а):
И для чего та самая вторая модель без тени ?
вторая модель это вид с более отдаленного растояния,два последниех меша упрощены до очертания предмета предназначены для солнечной тени,т.е.на улице

NNNNatali написал(а):
Чтоя делаю неправильно если у меня привязываются все текстуры из исходной модели?
а как ты меняешь текстуры?подробнее можно,чтобы знать в чем ошибка

NNNNatali написал(а):
от чего зависит блестючесть материала,
за блеск отвечает текстура Specular,чем светлее на ней выделены места,там блескучее они в игре,где-то в соседней теме уже писалось об этом подробнее
 
Все очень просто - поняла что написала не в ту тему. Воркшоп мне не может помочь в изменении меша - просто в Милке нету кнопочки импорта меша в формате wso что создает воркшоп, вот в туториале написано "File->Import->TSRWobjects" так вот такого пункта у меня в милке нет.
Так что я по старинке через sim3pe и sim3os. А в воркшейпе только просматриваю текстуры исходного объекта чтобы понять что происходит при замене img. Опять же в пакадж, чтобы с несовместимостью симспаков и новых патчей не мучаться.
 
NNNNatali написал(а):
просто в Милке нету кнопочки импорта меша в формате wso что создает воркшоп, вот в туториале написано "File->Import->TSRWobjects" так вот такого пункта у меня в милке нет.

чтобы она появилась надо положить плугины в папку милкшейпа,а взять их надо тут:C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins,попробуй в воркшопе гораздо легче все делать и нагляднее
 
Sugar-Baby
Спасибо, попробую.

Хотела сделать подводку для глаз из дефолтной египетской, в игре не изменяется цвет и при сохранении сима исчезает, я меняла только категорию, в чем может быть дело?
 
А кто-нить зеркала делал? если делаю зеркало с рамой - все хорошо получается, а вот если зеркало без рамы или она прозрачная - теряется эффект отражения и само зеркало принимает фон задней стенки. это можно как-то поправить?
 
BLONDMERMAID

Вы с кухнями разобрались? Та TSR читала ответ на ваш вопрос, теперь меняю все 3 меша (базовый, угловой и столешницу). Первый прилавок получается нормально, а если пытаюсь сделать следующий, то уже он в игре углом не ставится, а текстуры и меш сбрасываюся. Не сталкивались с таким?
 
Есть давно назревший вопрос - как избавить предмет/одежду от дополнительно навязываемых перекрасок. В игре я не нашла перекрашиваемых предметов у которых был бы только один вариант в списке, у всех по 2-3, зачем не понятно, ведь все что нужно игроки сами себе перекрасят, так что банальное создать на основе варианта с одной перекраской отпадает. Причем исходная одежда вся со множеством ненужных дефолтных перекрасок - только игру загромождает, а вот одежда из Стора сделана уже как нормальная с одной текстурой.


Вот мой предмет - одна первая перекраска у него как у приличного , а дальше прицепились все варианты с картой наложения как у исходного садового гнома и кстати которые так же как и садовый гном перекрашиваются. Лучше бы конечно вообще все лишние прекраски убить, чтобы места не занимали, но если они неубиваемы, то где они лежат и что для них тоже нужно так же вручную пристраивать меш, развертку, тени, текстуры или они как-то автоматически обновлятся должны? Лучше прибить, потому что я как раз перешла к клонированию свитера и мне все его 7 стандартных перекрасок не нужны, мне бы одну как-нибудь сделать.
Ну и еще вопрос - где я опять могла нокосячить и почему у всех предметов имена как имена - а у моего набор кодовых цифр и в названии и в описании. С чем это связано - с тем что изначально это были русские фразы, которые игра не воспринимает? Но ведь все сторовские и игровые предметы имеют нормальное русское название,то есть стоит предположить по анологии с Симс2 что все предметы имеют мультиязычное описание - отдельное для всех языков и логичнее было бы ввести английское и скопировать его на все языки, а потом свое русское заменить. Но я не нашла где это можно сделать.


Ну и еще вопрос с чем бы это могло бы быть связано. Так как в Воркшопе исходные только предметы из игры (даже дополнение не добавилось почему-то),то конечно не хватает исходников. Есть ли способ брать как во 2ых за основу любой произвольный предмет. Присмотрела за основу сторовские штаны с закатанными манжетами - вот их еще укоротить чуть-чуть чтобы на сапоги не налезали, перекрасить под брюки без подробностей застежки и перенести во все категории от купально-спальной до спортивной и будет очень нужный мне вариант. Действие по переносу предметов в другие категории вообще остронужная опция, потому что как всегда весь контент идет только в ежедневной категории, а на остальные варианты его пожалели. Очевидно американцы знают только один вид длинных штанов для спорта - широкие с лампасами. Но из него даже пакадж не достался как следует. Пакадж доставала и программой 3Viever и банальным поиском через тот же вивер по номерам в папке бэкапов. С этого пакаджа игра работает, но Воркшоп пишет, что проект не может быть создан, потому что невозможно чтение после конца потока. А через s3os - выдается такая вот заковыристая ошибка про DBPF и DBPP (Кто такие? Почему не знаю?). Отсюда вопрос - так со всеми сторовскими предметами или есть и нормальные. И есть ли какой-нибудь проверенный способ клонирования и изменения не игровых предметов (а чего там изменять, если в игре каркасов наплакал очень скупой на эмоции кот - воркшоп видит с десяток одежек и предметов каждой категории)
 
Назад
Сверху