• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Наверно,я не в ту тему.Но все же,не знаю куда написать именно...Не подскажите,как можно сделать свою маску с лицом знаменитости и какие программы нужны?За ранее спасибо.
 
Извините, что это не ответ на ваш вопрос, но маски с лицами - это не комильфо. Я почему-то надеюсь, что с уходом симс2 и они канут в лету...
 
Ну а хотя бы маску там с морщинами на лбу и прочее как это возможно сделать?
 
у меня проблема:паттерны сделанные в воркшопе перестали загружаться в игру через лаунчер,может это глюк последнего обновления...у кого нибудь есть анологичаная проблема?
 
BLONDMERMAID я работаю в старой версии воркшопа, грузятся без проблем, только вот с отображением в игре накладка выходит... если в воркшопе делаю два патерна в одной цветовой гамме а меняю только название - тогда в игре виден только последний закаченный:( он как бы накладывается на первый:wallbash: приходится каждому патерну хоть немного менять цветовую гамму, даже если я этого не планировала:(.. ну или как вариант после каждого перезапускать воркшоп и подставлять нужные значения палитры цветов.
 
BLONDMERMAID, к сожалению, такая проблема у всех, виной тому именно новый патч.
Подробнее здесь: http://www.mixei.ru/threads/83916
Наглости и самоуверенности разработчиков нет границ...
 
Последнее редактирование модератором:
Annihilation,да я уже почитала там,только вот у меня предметы мои нормально через лаунчер загружаются,а паттерны не хотят,странно как-то...
 
Я вообще снесла эту гадость.
Кстати, хорошая новость для бодимешеров: новый плагин импорта WSO не смешивает кости!
 
Я загружаю объекты симпаком, а когда смотрю в установленные материалы( в программе запуска...Launcherе), то под меню "ТИП" написано вместо обект - unknow (неопределен). Это получается только тогда когда я меняю текстуры, но вреда вроде не приносит, игра нормально сохраняется. Но меня это смущает. Может кто знает почему?
 
Я вообще снесла эту гадость.
Кстати, хорошая новость для бодимешеров: новый плагин импорта WSO не смешивает кости!
Annihilation, что значит " не смешивает кости"?
Подробно напиши, а то я туплю что- то))))
Я в последней версии RC2 сделала сумку...привязки элементарные- 100% на правую руку.В CAS 'эта сумка летает в воздухе над головой сима:eek:.
Это скорее экспортный плагин виноват, в общем я не поняла юмора, и опять снесла RC2 ...
в 087 версии сумка в руке, как и положено!
Я пока не смогла сделать ни одного бодимеша в версиях RC1( это был вообще сплошной кошмар) и RC2.
Ты свои аксессуары делала в последней версии?
 
Плагин импорта от RC1 импортирует кости каким-то странным образом, что в Bone Tool их имена не отображаются (а как было мною замечено, их порядок отличается от порядка в Simgeom)
Плагин импорта, который поставляется в комплекте с RC2 импортирует в милку уже кости с нормальными именами. Насколько я заметила по версиям файлов, экспортный плагин они не меняли.
Аксессуары я пока все делала через Simgeom, но провела такой же эксперимент, что и Вы: взяла меш топа, импортировала его в милкшейп и экспортировала без изменений. Сначала я использовала плагины от RC1 и получила уродца с завязанными в узел руками. Потом - плагины от RC2, и получила нормальный бодимеш, который ещё и толстеет правильным образом)) Правда мне не понравилось, что я не могу наложить Specular и Normal мэпы от топа на часть боттома.
 
Понятно...я в RC1 даже на названия костей и не смотрела, так там было все ужасно...
В RC2 я пробовала сделать комбинированный меш, даже вроде ничего так получился, на куски не разваливался по крайней мере. Даже морфы все сделала, а вот на низкоплигональных лодах я остановилась- там все кости обнуляются и невозможно ведь назначать веса вручную каждой точке- по мне , так это пока нерешаемо...
Но то, что произошло с сумкой я вообще объяснить не могу!
А как у тебя меш толстеет "правильным образом"- ты делала жирный морф, или только базовый меш и он сам толстеет( вроде как автоматически морф образуется)?
 
Я не изменяла меш, как импортировала (в нём были все морф-группы), так и экспортировала.
 
всю тему перечитала, на так и не поняла по конвертации файлов формата пакейдж в симс3пак. У меня постоянно выскакивает ошибка.
там оказывается не так все проста?))))
скачала я версию 0.8.7. установила, программа попросила меня указать папку и игрой я указала H:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений (аддона получается). Далее я хотела переделать хотя бы прическу какую уже сделали вы. вот так я делала
1. 2. 3.
потом ОК и вот
4.
потом вот это два раза

потом

и все

после это нажимаю file - export - to Sims3Pack и он мне вадает такую ошибку:
Помогите пожалуйста переделывать хотя бы простые файлы пакейдж в симс3пак. Заранее премного благодарна!!!
 
Через воркшоп конвертируются не все модели. Насколько я поняла, это связано с ограничением воркшопа на количество точек (возможно, количество полигонов). Особенно детализированные модели импортировать не получится.
 
Annihilation, спасибо.
я просто пыталась сделать прически, которые уже точно были переконвертированны другими умельцами и без проблем вроде бы, но у меня вот такая засада случилась. и там не знают тоже почему. так жаль((( придется ждать когда другие будут это делать. просто я хотела заменить как можно больше файлов на сим паки.Annihilation А вы не можете подсказать как вообще это делается? или это целый туториал?
 
Нет, это очень просто, но не со всеми работает. Нужно импортировать пакадж, извлечь оттуда все меши и текстуры. А после клонировать объект такого же типа и импортировать туда извлечённые текстуры.
 
Назад
Сверху