• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Annihilation написал(а):
я попыталась конвертировать указанную прическу в воркшопе версии 1.0.0.27506

Я тоже пыталась конвертировать именно в этой версии. Результат уже демонстрировала. Я уже снесла последнюю версию, вернулась к 0.8.7, но после ваших экспериментов меня замучило любопытство. Специально сейчас опять переустановила воркшоп версии 1.0.0.27506 и попробовала заново сконвертировать эту же прическу и получила на выходе симс3пак весом 1.03 мб :surprise:
Так о какой несостыковке в версиях можно говорить, если на одном и том же компе одна и та же прическа при повторном конвертировании поменяла вес...
 
Deya, Вы пробовали эту полученную причёску в игре?
Если там снова будет такая же текстура, можете поделиться этим файлом? Может дело в моей игре или я чего-то в упор не вижу...
 
Annihilation, пробовала с тем же результатом. :(

Кстати, изменению размера файла я нашла объяснение. В первом случае я вставляла свою картинку для лончера, во втором нет.
 
Что за чертовщина? Я вижу всё ту же причёску с нормальной текстурой. Что не так с моей игрой?

Хм, может попробовать удалить весь CC?

Ага, так и есть, здравствуй, уродец!

Обратите внимание на глаза, жуть!

А теперь анализ сложившейся ситуации:
Я не видела этой ужасти пока не удалила контент в папке mods, следовательно в файле с причёской хранились НЕ САМИ ТЕКСТУРЫ, а лишь ССЫЛКИ на текстуры, которые хранятся в старых пакаджах, посему новый файл причёски бесполезен без пакаджа. Вот оно и объяснение отсутствия DDSов в файлах, вот оно и объяснение резко потерявшим в весе конверсиям. Единственное, что мне не понятно, так это - почему меш не был заменён на ссылку?

А вот скриншоты второй версии (см. выше, какой)

Обратите внимание, текстуры которые я заменила (diffuse и control) теперь отображаются корректно, остальные же - нет, поскольку ссылаются на несуществующие теперь текстуры.
 
~Elli~
Выбираешь по очереди в выпадающем меню Textures все текстуры кроме твоей (она первая) и удаляешь.
 
Annihilation написал(а):
Я не видела этой ужасти пока не удалила контент в папке mods, следовательно в файле с причёской хранились НЕ САМИ ТЕКСТУРЫ, а лишь ССЫЛКИ на текстуры

Поэтому я и удаляла конкретно эту прическу из папки Mods, прежде чем тестировать симспак версии 1.0, т.к. у меня были подозрения, что текстуры из старого пакаджа могут натянуться на новый меш. Дилетантское, конечно, рассуждение, но оно, как оказалось, не лишено смысла.

Annihilation, если уж мы так далеко залезли в исследовании воркшопа, предлагаю вам установить версию 0.8.7 и попробовать сконвертировать эту прическу в ней. Будут ли в файле присутсвовать dds?

Я бы сама посмотрела, но понятия не имею, как открывать симспак и на что смотреть :o
 
~Elli~ написал(а):
А вот еще вопрос, подскажите кто знает как сделать, чтобы после своего объекта не было этого длиннющего списка?

Julka ответила уже и совершенно правильно,но есть альтернативный способ не удалять эти текстуры,а сделать несколько разных картин на одном меше,замени текстуры самих картин каждую в отдельности и у тебя будут разные картины в одном флаконе;)
 
если вы заметили то в последнем воркшопе нет экспорта в пакедж,а раньше был...

с предметами теперь та же история с текстурами проиходит, когда пытаюсь пакедж импотрировать,даже тот который был в более раннем воркшопе сделан-текстуры пропадают,пришлось просто открывать пакедж,вытаскивать текстуры и меши,делать совершенно новый клон и у него менять текстуры и меши на те что вытащила из пакеджа,таким образом все работает,может и с прическами так можно,это конечно не так просто как просто отркыть пакеж и сохранить с симспаке,надо знать что где менять,но зато все получается;)
 
BLONDMERMAID, да, что-то новая версия очень расстраивает. С одеждой такая же фигня выходит :(

BLONDMERMAID написал(а):
пришлось просто открывать пакедж,вытаскивать текстуры и меши,делать совершенно новый клон и у него менять текстуры и меши на те что вытащила из пакеджа,таким образом все работает,может и с прическами так можно,это конечно не так просто как просто отркыть пакеж и сохранить с симспаке,надо знать что где менять,но зато все получается
Жанн, а может ты нам объяснишь подробно, как все это делается? :o Я понимаю, что это не так просто, как просто нажать кнопку экспорт, но все же :)) То есть ты вообще без воркшопа обошлась?
 
Akulina,ну как без воркшопа,а как же?Я просто инпортировала пакедж как обычно,открыла его,импортировала из него все нужные мне текстуры,меши( у предметов их 4) в папку все сложила и закрыла этот файл не сохраняя в симспаке,потом начала новый проект в воркшопе,клонировала нужный мне предмет из тех что предлогает воркшоп,т.е. из игровых предметов,как будто я новый предмет делаю,а потом импортировала туда все что из пакеджа вытащила,после этого сохранила в симспаке,получилось что выглядит так же, но по сути новый предмет совместимый с аддоном;)
 
Akulina написал(а):
да, что-то новая версия очень расстраивает
На самом деле это правильная политика. При клонировании предметов из игры старый воркшоп оставлял в файле много лишних копий ресурсов, а теперь - лишь ссылки на их экземпляры в ресурсах игры. Файл становится разумно меньше. Видимо, импорт из пакаджей происходит по такой же схеме. В таком случае этот подход можно считать защитой от плагиата. Да, слабенькой, но всё же защитой. Человек, импортировавший чужой пакадж и изменивший в нём нечто не сможет распространять его без этого самого пакаджа, а у автора должен быть проект, из которого всегда можно создать симс3пак. Да, это ограничение легко обходится методом импорта-экспорта, но оно всё же не лишено смысла.
 
Девочки, ну вот у вас похоже нет того кошмара, какой у меня с мешами...
Я уже всю башку изломала...
Сегодня огромный пост накатала на ТСР креатор с Парсимониуса. У нее такая же ситуация- нарушение привязок и изуродованное лицо при использовании морфов.
Я тоже свой пост приписала...ноль реакции!
Неужели это рандомная ошибка? Не верю я в такие совпадения...
Удалила новейшую версию после нескольких попыток переустановки.
Хотела установить предыдущую, а она пишет ошибку при запуске и выглядит как новейшая. В итоге я ее все же установила, но уже после отката системы.
Теперь пробую работает ли...
 
Я наконец то разобралась с блестявостью предметов. Надо в воркшопе перейти на вкладку mesh, там выбрать вкладку нужной группы, и во вкладке material изменить цвет (specular) на темно-серый или черный, тогда блеска у объектов не будет. А я мучалась с текстурами, делаю темнее - объекты слишком темные получаются, светлее - блестят сильно. А если делать так, как я описала, то цвет текстуры не теряется и не блестит ничего. Еще, все текстуры сохраняю как "8.8.8.8 ARGB 32 bpp/ unsigned". Когда сохраняла как "DXT1(5,1)...", то текстуры смазанными выглядели.

П.С. Может кому-нибудь и пригодится...
 
mk2382, ваши текстуры совсем несжаты, файлы получаются большие, попробуйте DXT3. Сжатие на текстуре практически незаметно, а на размере файлов отражается.
 
Annihilation

Я, честно говоря, никогда не задумывалась над размерами файлов, у меня достаточно быстрый безлимитный интернет и комп (4 ядра, 8 гигов памяти).

Попробую, если нет разницы в качестве, то буду в таком формате сохранять. Я никогда раньше не делала объекты для симс, это мои первые попытки, ошибки, естественно, неизбежны.

Мне казалось, что игру "утяжеляет" количество вертексов, вершин (могу неправильно написать, но, думаю понятно, что я имела в виду))?
 
mk2382,
если говорить о меше - то скорее количество полигонов, чем вершин, но в большинстве случаев эти две величины взаимнозависимы.

На самом деле, игру утяжеляет любая дополнительная информация, но мы же продолжаем делать и скачивать допматериалы. Другое дело - необходимость. Если есть возможность сократить количество вершин, при этом не потеряв детализации - лучше это сделать. Если есть возможность уменьшить размер текстур - это лучше сделать.
Ведь автор должен думать не только о себе, а о тех, кто будет впоследствии его материалы эксплуатировать, не так ли?
 
mk2382,а я делаю Specular текстуру в формате DXT5 с черной альфой если мне надо сделать чтобы материал не блястел,в воркшопе такая инпортированная текстура выглядит прозрачной,прочла об этом на TSR Wiki ;)
 
BLONDMERMAID

Мало ее просто прзрачной сделать. Прозрачной я ее всегда (в воркшопе) делала не помогало, все равно при определенном освещении объекты блестели. Я поиздевалась над воркшопом и методом "тыка" определила, что за блестявость отвечает именно маска текстуры, расположенная непосредственно в главном меше, во вкладке material, обычно она вторая сверху (в смысле текстура). Если черная - блеска нет совсем и цвета текстур не меняются на более темные, чем она светлее - тем больше блеска. В некоторых объектах она по-умолчанию черная. Я там уже все перепробовала - только это помогло:)
 
mk2382 написал(а):
Если черная - блеска нет совсем и цвета текстур не меняются на более темные, чем она светлее - тем больше блеска.
об этом я уже писала в теме про предметы:)
я саму текстуру делаю темной и еще черную альфу,мне этого достаточно,а в закладке меш текстуры автоматически генерируются из основных,если тебе так удобно то и так можно конечно,но у меня моим методом получается нормально;)
 
Ещё удобно делать однотонные текстуры (я использую чёрную, серую и прозрачную) размером 4х4 пикселя.
 
Назад
Сверху