• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Mod Workshop: XML/Data Cloner and Other Tools

KuriXarya

Сэнсэй
The Sims 4 Mod Workshop: XML/Data Cloner and Other Tools!
Автор Zerbu

Набор инструментов для создания XML-модов.
В их число входит Cloner, с помощью которого можно найти и клонировать XML и соответствующий ему DATA-файл.

Предварительные действия
Перед использованием The Sims 4 Mod Workshop требуется извлечь файлы XML и DATA.

Для этого необходимы:
Игровые файлы (находятся в ...Origin Games\The Sims 4\Data\Simulation):
SimulationDeltaBuild0.package - содержит файлы XML
SimulationFullBuild0.package - содержит файлы DATA
(Рекомендуется использовать копии этих файлов, сохраненные в отдельную папку.)
Программы:
s4pe - для извлечения файлов DATA из SimulationFullBuild0.package.
Извлекаем DATA-файлы:

Открыть SimulationFullBuild0.package в s4pe, внизу в окошко Tag вбить DATA и поставить галочку рядом с окошком. Чуть ниже поставить галочку рядом с Filter active и нажать Set. Процесс займет какое-то время.
После этого клик в левом окне программы => Ctrl+A => подождать, пока содержимое окна выделится.
Правый клик в левом окне программы => Export/To file... (заранее создать папку, куда будут извлекаться файлы DATA).
Sims4XmlExtractor - для извлечения XML из SimulationDeltaBuild0.package.
Скачать Sims4XmlExtractor0006update.7z, распаковать в отдельную папку. Запустить Sims4XmlExtractor.exe:

В окне Combined XML path указать путь к SimulationDeltaBuild0.package.
В Export folder - путь к папке, куда будут извлечены файлы XML (также создать заранее).
Для Naming pattern так и должен остаться выбор S4PE naming.
Нажать Export.

Работа с Mod Workshop
Запустить The Sims 4 Mod Workshop.exe:


XML Folder - папка, куда заранее были извлечены игровые файлы XML
Data Folder - папка с заранее извлеченными игровыми DATA-файлами
Result Folder - папка, куда будет извлечен XML с соответствующим DATA-файлом (TS4MW Test Mod в моем случае)
Creator Name - имя создателя мода
Mod Name - название мода (лучше латиницей)

В этом же окне открываем Cloner (Tools/Open Cloner):




Type - в данном случае Trait (черта характера)
Text Search - конкретная черта характера
Нажать Show Results.
Здесь у меня почему-то XML CONTENTS выдается одной длинной строкой (а у автора - столбиком, выглядит красиво и наглядно).
Затем Clone и подождать какое-то время.
После этого в папке TS4MW Test Mod появятся файлы data и xml, которые и являются основой для будущего мода (их может быть несколько, в зависимости от того, какие ресурсы задействованы).
Файл xml открывается и редактируется Блокнотом.
Файл data открывается и редактируется с помощью Data file tool.
Ссылка на скачивание находится под картинкой в сообщении автора - Sims 4 Data v0.0.0.5 (full version).
Как работать с программой Data file tool
Запустить Sims4Data.exe.

Browse - найти извлеченный DATA-файл (можно просто перетащить файл в пустое окно программы).
Clear - очищает все окна программы
Save - сохранить
Export All - информация из всех data-файлов, имеющихся в папке, экспортируется в текстовом формате в подпапку "as_text" (заранее созданную)
Правый клик на параметр из списка в правом окне позволяет клонировать или удалить его.
Двойной клик на параметр позволяет его редактировать.

Mod Manager (закладка рядом с Folders в окне Mod Workshop)
Для управления содержимым папки TS4MW Test Mod.

Reference Tool открывается через Tools/Open Reference
Позволяет просматривать содержимое xml.

* * *
Собрала и перевела конкретно информацию по проге и сопутствующим инструментам. Мне пока не ясно, как делаются моды в Sims 4 (в трешке как-то проще было и искать в s3pe нужные файлы, и редактировать их).

Если будут поправки/уточнения по переводу - велкам в эту же тему.
Свой опыт создания модов с помощью Mod Workshop тоже несите сюда. ))
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху