• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Вы имеете в виду импорт *.package в проект воркшопа? (прошу прощения, мне не хватило терпения прочитать разом 16 страниц) Я не такой способ имела а виду, поскольку он также экстенсивен и не работает не только для причёсок от пегги, а для всех, которые были созданы не в воркшопе, поскольку, повторюсь, воркшоп далеко не всё поддерживает.
 
Annihilation
Понятно, что если потерпеть немножко, например года три-четыре,:) появится много хорошего софта и контента. Но вот я, например, не использую пока в игре причесок от Пегги, поскольку они в формате *.package, и из-за них игра тормозит и глючит, и мне сейчас досадно глядеть на симов. Я как-то уже привыкла к симпатичному облику своих симов в Пеггиных прическах. Хочется прямо сейчас как-то заюзать все-таки эти прически, не дожидаясь появления нужного софта. Я понимаю, что надежда наша призрачная, и все-таки надеюсь, что перевод причесок в формат симспак позволит избавиться от глюков и тормозов. Пока еще нужный софт появится, да и появится ли вообще... пробуем пока всякие народные способы шаманства.
 
Ну, с тремя годами вы, конечно, загнули)) И для глюков, я не думаю, что это будет решением. Вот в выигранное время я верю.
 
Annihilation написал(а):
Ну, с тремя годами вы, конечно, загнули))
Это, конечно, была шутка, но, между прочим, очень много шикарного контента для вторых симов появилось не раньше 2007 года. Всего-то надо было потерпеть...:)
 
А для симс1 так и не появилось))
С момента релиза третьих прошло от силы полгода, а в контенете уже можно утонуть! Всё стремительно ускоряется.
You can't stop the progress!
 
Annihilation, в симпак конвертируется практически все, кроме пегги, которая делает свои прически в какой-то своей программе. Остальные прически, как правило, в воршопе конвертируются без проблем.
 
Я когда-то смотрела на её файлы в s3pe и они были очень похожи на результат работы DABOOBS (я сужу по именам ресурсов).
Я сейчас попыталась открыть в воркшопе свою причёску, сделанную с помощью DABOODS, и получила несколько нелестных комментариев с его стороны в адрес моего XML содержимого.
Кроме того, Инге говорила: "You can import a .package into TSR Workshop and export it as a sims3pack. Obviously it needs to be something TSR Workshop can already make. "

А ещё этот капризный новый воркшоп отказывается находить игровые меши, никак не пойму, почему он не видит нужных директорий и как ему на ни указать...
 
Annihilation,я свои первые меши делала с полощью s3pe/s3oc и потом когда можно было скачaть первый воркшоп в котором можно было делать предметы я все пакеджи импортировала и перевела в sims3packs,все работает.
p.s. игровые меши премдетов нормально отображаются в нужных директориях,насчет причесок не знаю,не проверяла;)
 
А я наоборот - не пробовала создавать объекты)
BLONDMERMAID, но Вы ведь ещё и аксессуары создавали. Как у Вас с ними дело обстояло?
 
Беру назад все свои слова насчёт воркшопа. Последняя версия действительно крайне крайне мила, удобна и дружелюбна. Просто у меня были неверные настройки. Надеюсь, ты когда-нибудь меня простишь за всю ту клевету, что я про тебя наговорила, о бездушный набор байтов)))))

Попробовала конвертировать в симс3пак причёску от пегги. Совершенно никаких проблем. Замечательно импортировалась, ничего изменять не пришлось, замечательно экспортировалась, замечательно лончером установилась. Я выбрала вот эту:
1d679f807173.jpg

Выбрала совершенно случайно из тех, что у меня были установлены, возможно, настолько замечательно конвертируются не все.
 
Привет! Кто-нибудь пробовал в воркшопе делать картину из этого постера?

1c05a950e4ef.jpg

У меня почему-то нет совершенно никаких текстур :( во вкладке с текстурами.
И когда я попыталась перевести пэкидж с уже созданной картиной в пак, он выдал такую вот ошибку:
48ac96979529.jpg
 
Annihilation, некоторые конвертируются, да. Но в новой версии некорректно работает компрессор. Проверь вес пакаджа и сравни с полученным симпаком - разница в какую сторону у тебя, можешь написать?
И еще вопрос: то, что я конвертировала в новом воркшопе - в игре было ужасно. Текстуры словно куда-то делись. Ты проверила прическу в игре?

Если у тебя симпак весит много (больше пакаджа), если прическа в игре выглядит нормально - то тогда поделись, какие настройки ты изменяла. Может быть, в них все дело?

Elli Mary, у меня с некоторыми прическами такая же ошибка вылезает :( Причину не знаю.
 
Akulina, симс3пак не может весить больше пакаджа, из него извлекаемого. Максимум столько же, он ведь сжат.
Чтобы получить симс3пак больше, чем пакадж - нужно создать в воркшопе аналогичный проект, только с дублированными текстурами или с лодами одинаковой детализации, другого способа я не вижу. Но оба эти способа несколько нелогичны, не так ли?

Моя причёска потеряла в весе вдвое после конвертирования в симс3пак. Причёска от пегги - вчетверо. И я считаю, что это вполне нормально. Кроме того, она выглядит АБСОЛЮТНО точно так же, как оригинал. Хотела сделать два скриншота для сравнения, но они совсем-совсем не отличаются. Единственное отличие - превьюшка в CASе. Её больше нет. При этом я не меняла совершенно никаких настроек. Импортировала, а после экспортировала.
 
Annihilation написал(а):
Попробовала конвертировать в симс3пак причёску от пегги. Совершенно никаких проблем. Замечательно импортировалась, ничего изменять не пришлось, замечательно экспортировалась, замечательно лончером установилась.

Так уж получилось, что вы попали именно на одну из нескольких причесок Пегги, которые в симспак конвертируются. :) Я ее тоже сконвертировала без проблем. А вот с остальными все не так просто. Пока что ни у кого не получилось основную массу ее причесок переделать в формат симс3пак простым способом через воркшоп.
 
~Elli~
У меня тоже самое с этой картиной, с триптихом да в принципе со многими еще вещами в основном из декора. Притом на ТСР я смотрю есть картины на основе этих, значит как-то их можно сделать. Очень хочется узнать как.
 
я тоже ради любопытства пеггину прическу конвертировала,все очень хорошо конвертитуется,не пойму почему у вас проблемы какие-то

Annihilation написал(а):
Единственное отличие - превьюшка в CASе. Её больше нет.
превьюшку можно в воркшопе вставить;)

~Elli~ написал(а):
У меня почему-то нет совершенно никаких текстур во вкладке с текстурами.

текстура может быть в закладке MESH ,там где материалы нажми и откроется окно с текстурами
 
Annihilation написал(а):
Akulina, симс3пак не может весить больше пакаджа, из него извлекаемого. Максимум столько же, он ведь сжат.

Вот именно, что пакадж извлекают из симпака, а не наоборот :)) Симпак, конечно, ВСЕГДА весит больше, по-другому и быть не может. А если твой симпак с прической весит меньше пакаджа-оригинала, то я могу предположить, что в игре ты увидишь облезлые текстуры на меше, а не прическу. В воркоше все дивно смотрится, а вот в игре фигня :(
Не могу сказать про конкретно эту прическу, с которой ты экспериментировала, я ее просто не скачивала, но сколько я не пробовала конвертировать причесок пегги - а новом воркшопе конвертируется без проблем, но в игре - облезлость, а в старом даже не импортируется, выдает ошибку.

Жанна, а ты какую прическу конвертировала и в каком воркшопе? И проверила ли в игре?

Мы все делаем всё по одной схеме: новый проект, импорт, присвоение имени, загрузка превью, экспорт в симпак. Тут ошибиться невозможно просто :loss:
 
Вставить превьюшку - не проблема, просто меня удивило, что она пропала при импорте.

А вот теперь я поняла, в чём проблема. Угораздило же меня из всех причёсок пегги выбрать одну из немногих удачных! Открыла другую и получила Анноун Эксепшн. Главное, как определённо и понятно!
Но знаете, что я подумала, ежели бы проблема была в "особом" софте, который якобы использует пегги, то нельзя было бы конвертировать ни одну из её причёсок.
Кроме того, стоит взять во внимание жалобы Man-V- на то, что Воркшоп не поддерживает высокополигональные модели, из-за чего ему пришлось временно вернуться к DABOODS. (не могу процитировать, не помню, где это было написано)
В поисках подтверждения своих предположений я открыла одну их причёсок пегги в постале. И вот, что я увидела:
7158b96d9a93.jpg

Обратите внимание на размеры геомов. Они одинаковы. Сие означает, что для всех лодов забит один меш. О чём она думала? Не удивительно, что её причёски тормозят игру! Для того, чтобы их конвертировать придётся лоды создавать самостоятельно.
 
Назад
Сверху