• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Akulina написал(а):
Симпак, конечно, ВСЕГДА весит больше,
Ну что за глупости, не забывайте про сжатие. Симс3пак - это не просто оболочка, а полноценный архив. Сравните для примера размеры симс3паков с thestore и извлечённых из них пакаджей. Вторые, безусловно, окажутся больше.

Akulina написал(а):
я могу предположить, что в игре ты увидишь облезлые текстуры на меше
Ещё раз повторяю, та же причёска выглядела АБСОЛЮТНО так же, как оригинал от пегги. Я проверяла в игре НА ВСЕХ уровнях детализации. Если конверсия прошла удачно, я не вижу причин, по которым текстуры могут быть неверными.

Да, согласна, по одной причёске судить не стоит (про другие мой предыдущий пост, который, возможно будет склеен с этим) Я не спорю, что проблемы с текстурами возможны, хоть я с ними ещё и не сталкивалась, но Ваше предположение относительно соотношения размеров файлов противоречит логике.

И в довершение всего пара цифр о моей причёске (про пегги не могу привести, поскольку потеряла исходный файл в завалах папки модс)

1. Исходная причёска сделанная с помошью DABOOBS, .package: 2 296 Кб

2. Sims3Pack (Импорт-экспорт в WS БЕЗ изменений): 911 Кб

3. .Package из неё с помощью лончера извлечённый: 1 285 Кб

При этом опять никаких изменений в игре. Ровным счётом никаких, я проверяла на всех уровнях детализации в CAS.

Теперь анализ этих цифр:
Различие между 2 и 3 тривиально, из архива извлечён файл.
Мне пока что не понятна разница между 1 и 3. Надо посмотреть на постал...

Про лоды можно почитать в предпоследнем этапе моего тьюториала, про то, как их создавать - в последнем.
То есть нам не мечтать о прическах пегги в симпаках?
Почему же, просто их создание оказалось не настолько простым, как мне показалось с первого взгляда. Либо нужно найти способ как-то запаковать пакадж в симс3пак минуя воркшоп и его ограничения.
Я сейчас пыталась конвертировать свой набор аксесуаров (на моём нынешнем аватаре) с помощью воркшопа. С серёжками проблем не было, а вот крест вызвал эксепшн всё по той же причине. О чём я думала!)) Сама попалась на том же жульничестве! Нужно создавать более низкополигональные проблемы и никогда не забывать о РАЗНЫХ лодах.
Кстати, проблемы со скоростью игры могут быть вызваны также несоответствующими лодами.
 
Annihilation, странно. У меня всегда извлеченный из симпака пакадж весил мало. А извлекала я их мама дорогая сколько. Потому что лончер меня жутко раздражал, и пока я не знала, что папка модс существенно тормозит игру - предпочитала иметь все в пакаджах.
В новом воркшопе, когда я попыталась конвертировать прическу в симпак - все получилось прекрасно, хотя симпак весил меньше пакаджа, и это меня насторожило. То же самое и с одежкой было. И в игре одежки я просто не увидела, прически же выглядели отвратительно и облезло. Переустановила предыдущую версию ВШ. Там симпак весит больше пакаджа, и прически в игре выглядят нормально. Для примера: NewSea YU024 Bacchus_TM-EM_Savio.package весит 1,57 мб, а симпак 2,07 мб
Я, конечно, не специалист :) но вот факты, и на их основе я делаю свои выводы.

Буду очень рада, если получится каким-то способом перепаковать Пегги :)
 
Akulina, наше с вами непонимание вызвано тем, что мы разные вещи сравниваем. Вы - файл .packageдо конвертирования и .sims3pack - после (в моём прошлом сообщении номера 1 и 2), а я - симс3пак и извлечённый из него пакадж (2 и 3). Если зависимость между 2 и 3 прослеживается и соотношение и размеров всегда в пользу извлёчённого пакаджа, то соотношение между 1 и 2 зависит ещё и от других факторов. Например, компресии воркшопа.

Сравнив файлы в постале я увидела, что текстуры новый воркшоп ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перепаковывает, они теперь даже не в формате dds - вот она причина уменьшения результирующих файлов. Уменьшается как 2, так и 3, поскольку они суть - одно и то же. Только я, хоть убейте, не могу найти изменений в игре. Все текстуры выглядят точно так же, как в оригинале. Я определённо что-то упустила из виду, только вот что?
 
Akulina написал(а):
то, что я конвертировала в новом воркшопе - в игре было ужасно. Текстуры словно куда-то делись.
Люди добрые, Akulina, объясните мне, бестолковой, о каком новом воркшопе, в котором все конвертируется, но выглядит облезло, идет речь? У меня версия 0.8.7. Есть еще новее что ли?
 
Sugar-Baby
Спасибо большое за инфо. Попробую переделать что-нибудь в этой версии. Уж очень охота посмотреть на облезлость эту. :D
 
У меня в версии 1.0 многие причёски не переделываются :confused:, выглядят облезло. А в версии 0.8.7. пока превосходно, за исключением многих причёсок peggy, идет процесс.
Значит так у всех, как я понимаю?
 
Укажите мне, пожалуйста, хоть на одну причёску, которая конвертируется с облезлыми текстурами. Не могу никак выловить таких (желательно со скриншотами)
 
Укажите мне, пожалуйста, хоть на одну причёску, которая конвертируется с облезлыми текстурами. Не могу никак выловить таких (желательно со скриншотами)

Annihilation, я бы с удовольствием выложила скрины полулысых симов, но просто я их не делала, думаю, как и остальные этого не сделали. Установила версию 0.8.7 и наслаждаюсь процессом. :yes:
 
Наташонок, хорошо, скажите хотя бы, какую причёску вы пытались конвертировать?
 
В общем, удовлетворила я свое любопытство по поводу облезлости, установив версию Воркшоп 1.0 и сконвертировав с симспак одну из причесок пэгги.

Вот прическа в формате симс3пак в версии 0.8.7 (вес файла 7.55 мб)



А вот прическа в формате симс3пак в версии 1.0 (вес файла 1.64 мб)



Разница, как говорится, на лицо.
 
Deya, огромное спасибо! :worthy:
А то я истерично начала копаться в памяти... :crazy: Начинала я как раз с причёсок peggy, в том числе и с этой у меня была такая же проблема, пока не сменила версию программы.
 
Deya, как символично, это ведь самый первый меш от пегги, который я конвертировала из симс2 в симс3, тогда, когда ещё не существовало её версии...
Спасибо большое за информацию, пошла пробовать.
 
Девочки, прическами я не занималась никогда, но промучалась 4 вечера с бодимешами и в итоге решила банально импортировать- экспортировать меш платья вообще без изменений.
Результат- импортирую меш (кусок меша) 1406 vertex и 5898 faces, после экспорта помещаю его на прежнее место, но!!!! это уже 1377 vertex и 5898 faces!!!!
Заметьте, изменилось только количество вертексов- это вообще реально разве?
 
@NataliS@, я точно не знаю, как работает тот или иной софт на таком низком уровне, но вполне возможно, что 29 точек совпадали с другими и были удалены оптимизатором, а их полигоны были приаттачены к другим точкам с такими же координатами. Предполагаю, что это была изнанка какой-то из поверхностей.
Если при этом в виде меша ничего не изменилось - поводов для переживаний нет.
 
В этих мешах нет изнанок...они в принципе проще волос( исключая веса))))
А вот что произошло с платьем в касе
e660d613f7bf.jpg
[/URL][/IMG]
Сначала я ничего не увидела, а потом решила посмотреть морфы- атлетичный и толстый- вот тут ляпы и полезли: нарушены веса на руках, толстый морф вообще не появляется на меше, потолстела щиколотка( обувь) и лицо- так оно и должно быть, но из одного глаза торчит кусок ресниц( раз в 10 больше нормы- ну тоже веса...)
Когда я пыталась сделать меш из двух частей( туника и ноги от платья) у меня в касе морфы работали, были нарушены веса на всем теле, но самое интересное, когда я делала тело толстым, меш конечно тоже хужал))), но не критично, а вот лицо просто превращалось в дикобраза( я все же работала только с телом)
 
@NataliS@,
Проблема скорее всего в неправильной привязке к костям. Вы их привязывали с помощью Joint Tool?
 
В том- то и дело, что я привязки не трогала вообще!
Я уже чисто из интереса ( перед сносом нового Воркшопа) решила меш просто импортировать в Милк, и , ничего! не трогая, экспортировать....
Может у меня проблема с милковскими плагинами? Я их разумеется обновила из нового Воркшопа, но в Милке веса совершенно нормальные- похоже проблема именно в экспортном плагине.
 
Плагины для милка от воркшопа? Это что-то новенькое, я и даже не видела и ничего они не знаю. Лично я пользуюсь плагинами от Wes Howe и никогда их не обновляла.

Погодите, вы имеете ввиду их новый формат wso? Попробуйте импорт/экспорт через simgeom.

Возвращаясь к ответу на пост Deya, я попыталась конвертировать указанную прическу в воркшопе версии 1.0.0.27506 (на TSR он помечен как первый релиз-кандидат).

Сначала импортировала я её и без изменений экспортировала. Получила симс3пак размера 1,06 Мб (уже несостыковка, может, мы о разных версиях воркшопа говорим)

Я решила на этом не останавливаться, поскольку игра грузится достаточно долго, прежде чем проверить я решила создать и вторую версию.

Для начала я посмотрела на содержимое файла и ахнула. Там не было ни одного dds-а! То есть все текстуры в исходном файле УЖЕ были запакованы. Запакованы так, как это делает новый воркшоп. А файлик я скачивала в те (незапамятные) времена, когда он только почвился. Не находите это странным? Как это произошло я до сих пор ломаю голову, может быть, не только воркшоп сжимает дэдээсы?

Дальше-больше, я извлекла одну из текстур и попыталась импортировать её обратно, на что получила уведомление, дескать текстура несжатая, куда Вы прёте с эдаким булыжником. И действительно, размер извлечённой текстуры - около семи метров! Нехило, неправда ли?

Открыла в фотошопе и пересохранила с компрессией DX3 (как, собственно, всегда и делаю) и размер текстуры уменьшился до одного с копейками метра. Разница налицо.

После чего я импортировала эту текстуру в проект и повторила для ещё двух (control и specular), а потом экспортировала файл, лоды трогать не стала. Разумеется, я изменила все имена, так что конфликт в игре отпадает. Теперь размер симс3пака стал несколько больше: 3,02Мб, но всё равно с оригинальным пакаджем не сравнить (ещё бы, если он тянул за собой кучу несжатых текстур).
Итак, установив оба пакаджа я приготовилась лицезреть такую же картинку, как у Deya. И что вы думаете? Не тут-то было! ОБЕ конвертированные причёски выглядит так же, как оригинальная. Ума не приложу, почему.
В качестве иллюстрации:


UPD (вероятно, уже четвёртая вклейка в это многострадальное сообщение):

Удалила обе версии и установила только первую (не изменённую). Ситуация осталась такой же. Ну не хочет моя игра мне показывать кривые текстуры. Что я не так делаю?
 
текстура может быть в закладке MESH ,там где материалы нажми и откроется окно с текстурами
А это мысль! Надеюсь так и окажется.


А вот еще вопрос, подскажите кто знает как сделать, чтобы после своего объекта не было этого длиннющего списка?
 
Назад
Сверху