• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Не работает! Установила снова последний воркшоп. Не экспортирует ни в каком формате! Только открывает два вида редактора, в одном из них код, в другом таблица. Я не знаю что с этим делать!!
 
Мартовская Кошка

Не может такого быть. Скрины дайте, как именно вы экспортируете.
 
mk2382
уже разобралась))

но теперь другая проблема: слишком много точек(или мало) на одном из слоев.
Дело в том, что я изменяла только один из 5 слоев юбки. А когда до меня дошло, почему в воркшопе не видно изменений, мне пришлось клонировать и масштабировать для 4 остальных слоев. Но слишком много точек(или мало?) получилось для некоторых слоев. Я не умею в милкшейпе уменьшать(или увеличить) их количество в группе.
 
Мартовская Кошка

Вы одежду делаете? Если ее, то количество точек вообще менять нельзя. То есть свой меш нельзя загрузить, можно только изменить уже существующий (тот, который клонируете), например, подвинуть точки, чтобы юбка длиннее стала.
 
Мартовская Кошка

К сожалению ничем не могу помочь. Я одежду не делаю:)
 
mk2382
А тутор случайно не подскажете, в котором вы смотрели джоинтсы?) Просто хотелось бы понять принцип, чтобы не дергать креаторов по каждому вопросу.
 
~Elli~

Я это без тутора поняла. Просто заметила, что во всех объектах есть джоинт, оканчивающийся на 001, а во многих только он, значит это главный джоинт. Попробовала кровать (раму) к нему привязать, получилось. В общем все методом "тыка" изучала.
 
mk2382 а почему у меня в 3d программах одно число vertices, а после экспорта меша в воркшоп покзывает значительно больше? кому верить?
 
_Marianna_

Вы кргда в формате .obj экспортируете написано скалько вертексов, TVverts, quads (по крайне мере в максе так, в других не знаю). В воркшопе пишется сколько вертексов и еще какой-то из этих параметров. У меня все сходится. Я уменьшаю количество полигонов в максе, потом экспортирую в милкшейп, затем в воркшоп - никаких неправильностей никогда не было.
 
mk2382 а как ты уменьшаешь количество полигонов в max? с помощью спец. плагинов или встроенным функциями?
 
_Marianna_

У меня макс 2010, в списке модификаторов ищи Pro Optimizer, на вкладке Material and UVs сними верхнюю галочку, среднюю поставь (это для того, чтобы развертка не сбивалась). Потом жми на calculate, посчитаются вертексы. Там будет окошко где написано 100%, изменяй на меньше (чем меньше, тем лучше), объект будет деформироваться. Надо подбирать самый оптимальный процент, чтобы и модель нормально выглядела и вертексов не очень много было. После этого используй модификатор smoosh, чтобы сгладить модель. Если что непонятно спрашивай.
 
Скачала плагин для милкшеп, для оптимизации полигонов, но он так ужасно обдирает модель!! Я по недоразумению увеличили количество точек - изучала как работают эти функции...увлеклась короче. Теперь ничего не могу сделать))

Мне бы тоже что-н. для уменьшения числа полигонов, только ставит 3Dmax я не буду.
 
Очень надеюсь на вашу помощь, потому что уже все перепробовала и так ничего и не получается((

хочу сделать перекрашиваемым горшок от цветка, но почему-то текстура вылезает на прозрачном поле. в воркшопе все отоброжается правильно. если делать объект не перекрашиваемым, тоже все нормально.
 
_Marianna_, я сталкивался с подобным явлением, только наоборот - у меня альфа сжирала всю текстуру. Я боюсь, что это - особенности работы вокршопа. Поэтому, наверное, придется дорисовывать цветок на прозрачное поле.
 
У меня такой вопрос. Удалось ли кому-нибудь на новых версиях воркшопа сделать нормально работающий, не исчезающий при использовании объект? Все джойнты назначены как положено, но результата от этого 0, случается такое только с объектами, у которых их 2 и более; со стульями, так же имеющими анимацию, но привязанную к 1 джойнту, все в порядке. Винил изначально воркшоп 2.0, но попробовал переделать в более ранней версии (RC4_v3) - но результат такой же. Может быть, для нормального функционирования нужно выполнять еще какие-то действия?
 
Не могу понять, что нужно этому Воркшопу. Импортирую цепочку, а он мне: "индекс находился вне границ массива". Даже не представляю, где этот массив, его границы и как это исправить:confused:
 
Назад
Сверху