• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

NNNNatali, чтобы удалить лишние перекраски в Воркшопе, нужно просто нажать на крест справа от названия текстуры. Что касается s3pe, то можно попробовать по совету BLONDMERMAID:
нажми на OBJD,потом внизу на кнопочку Grid,в открытом окне нажми на Materials увидишь там правее (Collections...),а еще правее квадратик,нажми на него,откроется еще одно окно,cлева будет столбик из материалов,удали их все кроме одного,потом жми OK и Commit,Save
Про проблему с цифрами в названии ничего сказать не могу, сама ее не решила. Только хочу добавить, что в s3pe русское название находится в ресурсе STBL с именем Rus_Ru. В Воркшопе название заменяется для всех языков, и у меня с ним такого рода ошибок не возникало.
 
Кстати совсем забыла спросить, а как Воркшоп заставить увидеть предметы из аддонов и стафпаков - у меня он видит только игру и никакой кнопочки опций программы, как и вразумительной програмной оболочки я вначале не нашла - сразу после информационно-рекламного окна TSR идет создание нового проекта и после выбора категории вываливается список доступных предметов - ровно то что есть в оригинальной игре. Или в старой версии 0.1.0.29730 ее просто не предусмотрено?
 
NNNNatali, в меню Edit сверху есть кнопка Preferences, при нажатии которой выскакивает окно, а там в "Game and EP Preferences" указываете путь, куда установлена игра и дополнения.
Но в одной из версий у меня не загружались текстуры к предметам, я точно не помню в какой.
 
mk2382,я как раз сейчас тоже кухню делаю и тоже сталкнулась с этой проблемой,решила ее чисто интуитивно:клонировала вторую тумбу не из той же самой,а выбрала угловой вариант.В воркшопе первым идет угловой меш,но в игре все нормально;)
 
BLONDMERMAID

Это я тоже заметила, что клонировать надо разные тумбы. Просто засомневалась, будет ли у других в игре нормально работать, если у них уже есть какая-нибудь скачанная кухня, ведь ее клонировали из тех же объектов. Вобщем мурыжила я эти тумбы вчера почти всю ночь, плюнула, сижу гостинную моделирую:) За кухню возьмусь попозже, весь сделанный декор сохранила, буду ждать тутора, да форум TSR просматривать. Эх, тяжко то как, в максе работаю нормально, а воркшоп - темным лесом оказался:(
 
mk2382,да,глюков у воркшопа хватает,надо написать на их форуме об этой проблеме в теме где о глюках в воркшопе,может обратят внимание и протестируют.

p.s.Слушай,давай пришли мне свои тумбы,я их вместе с моими протестирую,у меня их три,проверим на совместимость;)
 
BLONDMERMAID

Попозже вышлю, модели остались, а в воркшопе придется заново делать. А куда слать? Странно, почему никто у них на форуме не поднимал этот вопрос, не может же такая проблема только у нас быть.
 
Спасибо Sugar-Baby - сообразила, что моя старая версия просто не видит нового аддона. Снесла и переставила на RC4
Но пока объекты застряли. В игре висит старый проект (тот самы рыцарь с косыми перекрасками) Я уже отредактировала проект, перекрасила текстуры, убрала лишние текстуры - раз это не делается автоматически, а менять что-либо координально в натягивании текстур на каркас я не собираюсь - одной хватит, изменила цену и описание на английское, но... Но несмотря на то что предыдущего рыцаря я снесла через лаунчер - он доблестно находится в каталоге и присутствует в игре вместе с комплектом неправильных текстур. Так что на нового в игре посмотреть не удалось. Я ставила его и через лаунчер (слава богу патчи 9 и 10 не устанавливала, так что лаунчер вроде работает) и пробовала удалив его через лаунчер просто скинуть пакадж в папку Mods. Все равно в игре нагло стоит старый вариант. Как убирать? Я конечно могу провернуть этот проект заново - склонировать, заменить и т.п. но честное слово уже не смешно. Тогда нужно сразу писать в туториале прото что предмет во время тестирования ставить в игру только пакаджем через папку Mods!

У меня очередной вопрос по одежде - а Normal Map из вторых в третьи симы что не перехал? В википедии на Tsr про это есть статья - http://wiki.thesimsresource.com/index.php?title=Normal_Map, но я так и не поняла где эта вкладка текстуры у одежды ? Или как и во вторых есть только пару-тройка мапленных мешей, но там сразу был найден способ клонировать их и уже в эти клоны подставлять ссылки на другие меши. Здесь как? Только создается объем ? Только накладываемой на базовые текстуры маской в категории Multiplier Но тогда это будет плоская картинка :( Блеском Specular ?
 
NNNNatali, по поводу рыцаря могу только посоветовать почистить кэш-файлы в папке игры в Моих Документах (в Thumbnails есть 2 файла). Может помочь, но я не уверена.
А Normal Map находится во вкладке Mesh.
 
Как повернуть рамку картины или это только в милкшейпе?
 
Pandora

Повернуть можно только сам меш, в 3d прогламме (милк шейп, максе и т.п.).
 
Девочки, у меня идиотский вопрос...но я не устанавливала все версии Воркшопа подряд, поэтому могла пропустить версию, где был вариант экспорта - импорта бодимешей в Воркшоп в формате obj и wso одновременно/была ли вообще такая версия.
Поясню чего мне хочется.
Взять меш из 064 версии( там меш только obj) и этот меш экспортировать в Воркшоп, а потом извлечь из него уже в формате wso( чтоб прога сама назначила веса корректно( а она это делает в разумных границах) и чтоб потом отдала меш с весами( а вот это кажется ни один вариант Ворка не делает)
087 версия уже не принимает меши из 064...а между ними ничего не было?
 
Не понимаю как экспортировать меш для обработки в милкшейп. В старой версии было понятно, а сейчас все не то, работать с форматом wso он не может. Раньше экспорт был в obj. А сейчас в чем дело? Не понимаю.
 
Мартовская Кошка, тебе просто нужны плагины для wso...
Они лежат по адресу:
C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras
Скопируй оба файла и положи их в папку с Милком:
C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5
 
кто-нибудь пытался сохдавать растения в режиме строительства?
оригинальный меш находится в формате *.spt - как его можно открыть в 3d программе для изменения меша? или кусты делаются другим способом?
 
Клонировала кровать, а там во вкладке Joints столько пунктов!
Что с ними делать хотя бы в общих чертах? Или может туториал какой есть по этим джоинтсам, подскажите, пожалуйста.
 
Подскажите, пожалуйста, примерное количество vertices/faces при котором игра ведет себя нормально.
 
Помогите, пожалуйста, почему при изменении меша в последней версии Workshop, получается вот это:

Что то происходит с руками, хотя я двигала только нижние точки.
 
~Elli~

Переделывайте только раму кровати, а матрац, одеяло и подушки не трогайте. Максимум что можно - немного растянуть, чтобы под раму подогнать. Свою кровать (именно раму кровати) привяжите к джоинту, который оканчивается на 001.

_Marianna_

Желательно 1000-1500, если меньше еще лучше. Но, примерно, до 3000 надо.
 
mk2382
Спасибо большое)) наконец попробую кровать сделать)
ИринкаКИС
Да, заметила эту особенность в некоторых одежках, но лично мне она не мешает.
 
Назад
Сверху