• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Аддон для меня ни о чем. Единственное, чего хочется - старинные напольные часы :lol:
 
Ну вот и анти-супернатуралы вышли из тени :D Тех, кто огорчился, что аддон про магию, хочется немного утешить тем, что в очень скором времени после его выхода появятся моды, запрещающие генерацию нечисти, как давно есть моды, запрещающие генерацию вампиров, звезд, папарцци и прочих нестандартных личностей. Мне нравится тема аддона, я люблю все сказочное, но и мне конечно не нужны толпы оборотней, колдунов и фей, как, думается, и всем остальным. Это мистические таинственные персонажи, и они должны существовать в игре в единственном числе.
 
Мне понравился цвет кожи ведьмы, я опять про генетику. :lol: Понравился тем, что он лишь слегка имеет зеленоватый оттенок, а не ядовито-зелёный, как во вторых симах. Метла не понравилась, какой-то непонятный агрегат, который и но метлу-то не похож. :D А вот часики напольные это хорошо. Из той мебели что нам показали, только за часики взгляд и зацепился. Ну и за книжный шкаф-дверь.
 
Из всего дополнения понравились только часы,всё остальное мне увы не нужно.Ну может ещё одежда какая будет и причёски,а так совершенно бесполезный для меня аддон.Рада за тех кому он по душе,мне остаётся ждать лишь погоду.
 
Denver, я вот тоже жду погоду. Но думаю что в этом аддоне много функций добавят, возможно и новые взаимодействия между симами.
 
Я растроилась ! Опять с оборотнями обломили опять одна ликонтропия, и то с помесью гориллы! Я думала хоть на этот раз сим сможет в волка превращаться,нет опять только болезнь.Опять облом.Ну что они Поттера не смотрели.Зачем это не понятно чего! Как завели пластинку со вторых симов .так и крутят ее.Где настоящий оборотень? Не драконов.ни русалок.Феи переростки.(вернее гибрид феи +эльфов+ночных духов) Полет на метле если и будет ,то возможно это будет проходить на маленькой высоте(*дожились ведьмы бояться высоты вместе с феями) Или у разработчиков не хватильо фантазии поднять тело повыше. По моему вампиры появятся ноусферату -ночные.До этого они могли днём гулять.Ну в принципе это верно -их два вида.Ночные и дневные.
Понравилось яблочко) Я тоже думаю,что два вида будет.хотя молодильные расти должны на дереве.Я знаю в сказах только плохое яблочко можно сделать колдуну.) Зомби это перебор.Кому то понравится.Дуэль между колдунами -это хорошо.Отголоски Поттера слышны далеко.Ну если бы не моё недовольство оборотнями могу сказать сделано не плохо.Такое ощущение что игра подходит к концу ,либо разрабы взялись за ум?
 
Ребята,вы не забывайте что в самом конце ролика написано не все сцены присутствуют в игре!!!!!!!!!!
P.S жду предзаказ,и мне интересно что будет в ограниченном издании?
 
А я почему-то, пока читала, подумала про ачивки. Обещали же появление новых, значит скорее всего с аддоном и придут. Интересно, что там можно напридумывать. Хоть бы не было ничего подобного: "Превратите в оборотней 40 персонажей", "Родите ребёнка-фею" ;)
 
Аддон, конечно, немного разочаровал. У меня не было конкретных пожеланий, что бы в новом аддоне было то или другое, мол буду рада всему новому, что появится в игре. Я так думала. Оказывается, у меня были скрытые пожелания, чего бы я не хотела видеть в новом аддоне. ))

Но хочется сказать не об этом. В конце концов, нас много и у нас разные предпочтения, на всех со 100%-м попаданием не угодишь. А вот другие мысли одолевают...

На пресc-конференции Electronic Arts на минувшей выставке Е3 2012 Джон Риччитьелло сказал: "Несколько лет назад вы покупали игру - и всё, этим она и ограничивалась. Теперь же наши игры это намного больше. Мы не прекращаем творить, когда игра готова к выпуску. Мы продолжаем создавать контент, расширяющий игру, связывающий ее в одно целое."

Хорошие вроде бы слова, хорошая для нас людей играющих, перспектива, но, как в сказке про мальчиша-кибальчиша..."И всё хорошо. Да что-то нехорошо."

Ведь, как правило, ожидая новый аддон, мы надеемся, что получим что-то новое, масштабное. А что получаем в итоге? Не мог новый аддон - стать полноценной магией. Её давно продали в сторе. И разрабам осталось лишь, как сказал господин гендеректор всея ЕА "связать её(игру) в единое целое". Насколько это им удалось, оценим после выхода аддона. Но, у меня такое ощущение, что с меня хотят взять (и возьмут) деньги дважды.

И мне теперь даже любопытно, как получится у разрабов продать нам погоду в сторе? Если таковая вообще у них планируется.
 
Я прямо таки озадачен. Я совершенно не хочу, чтобы в моем городе гуляли зомби и бегали на четырех лапах оборотни. Бррр....
 
На пресc-конференции Electronic Arts на минувшей выставке Е3 2012 Джон Риччитьелло сказал: "Несколько лет назад вы покупали игру - и всё, этим она и ограничивалась. Теперь же наши игры это намного больше. Мы не прекращаем творить, когда игра готова к выпуску. Мы продолжаем создавать контент, расширяющий игру, связывающий ее в одно целое."

Хорошие вроде бы слова, хорошая для нас людей играющих, перспектива, но, как в сказке про мальчиша-кибальчиша..."И всё хорошо. Да что-то нехорошо."

Меня этот вопрос тоже несколько занимает. Есть сторовские наборы для ведьм, и что? В игре у ведьм будет по два котла? Как увяжут уже выпущенный контент с новым аддоном? Или он сам по себе, а новые аддоновские объекты - сами по себе? Странно все это. Но даже не это печалит. А то, что увязать все аддоны воедино у ЕА как раз и не выходит совершенно, и подтверждение этому - очередной новый город. Потому что в уже имеющиеся города новые лоты ставить некуда. Да и испортили бы они атмосферность города. По идее, для полноценной игры в городе должно быть все: всякие прачечные, комиссионки, свалки, пожарки, бары различных видов, места для выступлений артистов разных категорий, парки для животных, норы для проведения конных соревнований и тренировочный лот для лошадей, потому что на участке его делать - бред. Теперь, как я понимаю, появятся еще какие-то лоты/норы, иначе для чего сделан новый городок? И куда все пихать - совершенно непонятно. Мне странно, что новые городки не привязывают к уже имеющимся по аналогу стран из Приключений. Захотел - поехал и насладился барами или чем-то другим. Так было реализовано в симс2 и это было здорово. Там тоже было несколько городков, принципиально различающихся друг от друга, но к любому можно было пристегнуть и деревню ремесленников и городской центр (кажется, было что-то еще, не помню уже). И это было правильно и логично.

Гера, не переживай. Умельцы выпустят мод, запрещающий бесконтрольную генерацию нечисти, как уже сделали моды, чтобы не плодились вампиры, звезды и животные. Но папка с модами пухнет, это да :(
 
люди может это не все, может ещё какая нибудь гадина будет?

----------

Otrava, вы меня напугали, я только собрался создать навороченый гибрид всякой гадости, а вы меня обломали
 
Потому что в уже имеющиеся города новые лоты ставить некуда.
Вот-вот, это довольно серьезный просчет разрабов. Город должен быть просто безразмерным, чтобы все это вместить. И странно то, что говорили об одновременной работе над несколькими дополнениями сразу, но в городах эти дополнения с их заведениями никак не учитывались!
Мне странно, что новые городки не привязывают к уже имеющимся по аналогу стран из Приключений. Захотел - поехал и насладился барами или чем-то другим.
Спасибо моду Traveler от twallan-а, который прикрутил эту возможность в игру! Теперь мои симы из Бриджпорта могут поехать и насладиться общением с лошадьми в Аппалузе, а не тащить с собой в город ипподром, который все равно некуда ставить ))) Это касается и всех остальных городков :)
 
Последнее редактирование модератором:
Не столько про SN, сколько мысли по поводу ранее прочитанного. Грэм Нардоун в своём твиттере время от времени обсуждает какие-то игровые вопросы. Точных ссылок сейчас не найду, но на протяжении последних нескольких месяцев он пару раз обмолвился, что его тоже заботит количество типов лотов в игре. Ему кто-то предлагал дать клубам из LN функции сценических заведений из ST, что позволило бы слегка подсократить количество этих довольно однотипных лотов. Не факт, что это будет сделано, но он в курсе, что такая проблема есть. Кроме того, Грэм собирался починить бесконтрольное размножение звёзд и вампиров из LN -- это идеально вписалось бы в тематику нового аддона, кстати (типа вампиры 2.0); может, и сделают что на этот счёт, будем надеяться.
Мне странно, что новые городки не привязывают к уже имеющимся по аналогу стран из Приключений.
Опять же не вспомню где читал (на оффоруме, должно быть), но вроде бы, по слухам, после МП разработчики столкнулись с таким количеством глюков (симам в поездке приписываются несуществующие жёны и дети, из отпуска можно не вернуться вообще... и т.д., мы все знаем мп-шные глюки), что больше они подсоседства в третьих симах не создают.
 
Ему кто-то предлагал дать клубам из LN функции сценических заведений из ST, что позволило бы слегка подсократить количество этих довольно однотипных лотов.
Разрабы могли бы сделать хотя бы наоборот, и дать сценическим заведениям функции клубов из LN. Ведь это не так сложно было бы сделать.
 
Aurora Nova, вот благодаря модам еще и играем :)



Постоялец написал(а):
Опять же не вспомню где читал (на оффоруме, должно быть), но вроде бы, по слухам, после МП разработчики столкнулись с таким количеством глюков (симам в поездке приписываются несуществующие жёны и дети, из отпуска можно не вернуться вообще... и т.д., мы все знаем мп-шные глюки), что больше они подсоседства в третьих симах не создают.
Грустнятина конечно. Но неужели не проще выловить и пофиксить глюки, чем создавать новые города? :eek::eek:


Дорогие форумчане, просьба обсуждать в этой теме только будущий аддон. Кто курица, кто яйца, а так же форумские настройки обсуждаем приватно. Посты, не относящиеся к теме, будут сразу удалены.
 
Назад
Сверху