Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
 Тех, кто огорчился, что аддон про магию, хочется немного утешить тем, что в очень скором времени после его выхода появятся моды, запрещающие генерацию нечисти, как давно есть моды, запрещающие генерацию вампиров, звезд, папарцци и прочих нестандартных личностей. Мне нравится тема аддона, я люблю все сказочное, но и мне конечно не нужны толпы оборотней, колдунов и фей, как, думается, и всем остальным. Это мистические таинственные персонажи, и они должны существовать в игре в единственном числе.
 Понравился тем, что он лишь слегка имеет зеленоватый оттенок, а не ядовито-зелёный, как во вторых симах. Метла не понравилась, какой-то непонятный агрегат, который и но метлу-то не похож. 
 А вот часики напольные это хорошо. Из той мебели что нам показали, только за часики взгляд и зацепился. Ну и за книжный шкаф-дверь.возможно и новые взаимодействия между симами.

На пресc-конференции Electronic Arts на минувшей выставке Е3 2012 Джон Риччитьелло сказал: "Несколько лет назад вы покупали игру - и всё, этим она и ограничивалась. Теперь же наши игры это намного больше. Мы не прекращаем творить, когда игра готова к выпуску. Мы продолжаем создавать контент, расширяющий игру, связывающий ее в одно целое."
Хорошие вроде бы слова, хорошая для нас людей играющих, перспектива, но, как в сказке про мальчиша-кибальчиша..."И всё хорошо. Да что-то нехорошо."

Вот-вот, это довольно серьезный просчет разрабов. Город должен быть просто безразмерным, чтобы все это вместить. И странно то, что говорили об одновременной работе над несколькими дополнениями сразу, но в городах эти дополнения с их заведениями никак не учитывались!Потому что в уже имеющиеся города новые лоты ставить некуда.
Спасибо моду Traveler от twallan-а, который прикрутил эту возможность в игру! Теперь мои симы из Бриджпорта могут поехать и насладиться общением с лошадьми в Аппалузе, а не тащить с собой в город ипподром, который все равно некуда ставить ))) Это касается и всех остальных городковМне странно, что новые городки не привязывают к уже имеющимся по аналогу стран из Приключений. Захотел - поехал и насладился барами или чем-то другим.

"погодофилов"
Опять же не вспомню где читал (на оффоруме, должно быть), но вроде бы, по слухам, после МП разработчики столкнулись с таким количеством глюков (симам в поездке приписываются несуществующие жёны и дети, из отпуска можно не вернуться вообще... и т.д., мы все знаем мп-шные глюки), что больше они подсоседства в третьих симах не создают.Мне странно, что новые городки не привязывают к уже имеющимся по аналогу стран из Приключений.
Разрабы могли бы сделать хотя бы наоборот, и дать сценическим заведениям функции клубов из LN. Ведь это не так сложно было бы сделать.Ему кто-то предлагал дать клубам из LN функции сценических заведений из ST, что позволило бы слегка подсократить количество этих довольно однотипных лотов.

Грустнятина конечно. Но неужели не проще выловить и пофиксить глюки, чем создавать новые города?Постоялец написал(а):Опять же не вспомню где читал (на оффоруме, должно быть), но вроде бы, по слухам, после МП разработчики столкнулись с таким количеством глюков (симам в поездке приписываются несуществующие жёны и дети, из отпуска можно не вернуться вообще... и т.д., мы все знаем мп-шные глюки), что больше они подсоседства в третьих симах не создают.

 конечно проще налепить че попало заново чем сделать все нормальноНо неужели не проще выловить и пофиксить глюки, чем создавать новые города?![]()