• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Апокалипсис. Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы Ameno
  • Дата начала Дата начала
Tapcu, я думаю, имеется ввиду, что корзина должна появится, когда кто-то начал медицинскую карьеру. К тому же её нет в списке разрешенных предметов с самого начала.
 
Thio, ну не знаю, мне кажется что это нелогично, потому что ограничения действуют независимо от того работает персонаж в данной карьере или нет. Надо либо отдельно обговорить этот пункт в правилах, либо вообще убрать. А то так можно сказать что и на другие лоты можно перемещаться, если персонаж не работает в армии, и что можно электричеством пользоваться, пока не начата научная карьера.
Кроме того, представим такую ситуацию - первым поколением снята какая-нибудь фигня вроде журналистики и ко второму поколению основатель заимел 6 детей, плюс он сам, плюс половинка. И тут старший из детей устраивается в медицину и мы покупаем корзину... Да они за неделю лот доверху забьют грязным бельем.
 
Хотела спросить мнения форумчан касательно одного из ограничений кинорежиссера: - По будням симы могут смотреть телевизор только с пяти вечера до полуночи. По выходным телевизор работает весь день.
Это означает что действие "упражняться" так же недоступно? Никак не могу решить
А черт его знает. Написано именно "смотреть", но я бы на всякий случай использовала для упражнений магнитофон.

Одно из ограничений медицины: "- Вы ДОЛЖНЫ иметь бельевую корзину на лоте". В таком случае если долго не будет выпадать медицина весь лот заполнится кучами белья, разве нет? В итоге просто не хватит места чтобы хранить их.
Полную корзину с бельем можно продать :)
 
Полную корзину с бельем можно продать
Ура, а то у меня уже 4 гниющие кучи белья валяются дома) Допишите это в правила, пожалуйста.
А черт его знает. Написано именно "смотреть", но я бы на всякий случай использовала для упражнений магнитофон.
Да, я тоже считаю что до пяти телевизор вообще нецелесообразно включать - сигнала нет.
 
Точнее так с корзиной: продать, если Бизнес снят, или убрать в багаж семьи, если Бизнес не снят. Вот :)
 
Так, снова у меня вопрос) Мой сим работает в карьере преступность и случился такой баг - до полуночи рабочее время почему-то не засчитывалось. т.е. у сима стоит "в пути на работу", хотя он находится в рабочем здании. После 12ти карьерный столбик рос как обычно. И если это просто очень замедляло карьерный рост, то на последней ступени, когда персонаж работает с 21 до 1 получается что я могу работать всего лишь час в день... Это не смертельно, но я боюсь что когда персонаж все-таки закончит карьеру он просто не успеет воспитать детей. Могу ли я повысить его кодом в такой ситуации?
Я потеряла уже дней 5 игры, как минимум :(

//Ну короче я это уже сделала, накрутила ему с помощью мода master controller исполнительность примерно на половину, половину он уже сам успел заработать за несколько дней. Мне кажется это справедливо.
 
Также непонятно, как можно не отправить подростка в школу в связи с нововведениями ВВ. Он просто отправится туда автоматически, когда приедет автобус, если до этого опоздал/погулял пару раз и получил за это нагоняй.
Не получать нагоняй, например Правила для Возрастов все еще в разработке. И наверняка есть/будет мод, отменяющий эту обязаловку.

В том-то и дело, что не получить нагоняй невозможно - полоумные после ВВ симы неконтролируемо и неотменяемо идут ругать "непослушных" детей и "неверных" супругов.

Вот такой пункт у нас в Стилисте есть - Rich sims (the Diva and Mr. Big) may not be moved into the house for any reason. И что с ним делать? Проигнорировать как случайно сюда попавший или запретить вселять богатых?

Дива и Мр.Биг неприлично денег приносили, столько принесут разве что Ландгаабы/Готы/Альто если их всей семьей всялять, а потом выгонять лишних. Но так, как в Династиях вселяется только один, нет смысля морочиться.

Мне кстати кажется что возможность звонить знакомым когда угодно не очень то характерна для постапокалипсиса. Телефонные линии должны быть все повреждены, а если каким-то чудом некоторые и уцелели, то во всяком случае они будут работать с перебоями. Во вторых симах кажется выделялся один день, когда телефон "восстанавливали" и тогда только можно было звонить знакомым. А без этого - только принимать звонки. Так и играть интереснее, сложнее заводить знакомства =)

Я вот тоже за ограничение исходящих, тем более, что в отличие от 2-х, в 3-х звонки не так критичны, с коллегами/начальством можно общаться на работе, и даже без дружбы и навыков повысят за упорный труд, что еще из "Психушки" известно.

-Симы не могут выращивать растения или ходить на рыбалку. Земля и вода скованы холодом.
И вечным (пока что) летом :)
Радиация, мне кажется, лучше объяснит, почему рыбачить/садоводить нельзя. В Украине/Белоруссии это знают после Чернобыля.

-Вы не можете приобретать или использовать солнечные панели и ветрогенераторы (также ограничивается наукой)
Мы и так не можем :)

Хочется игре помочь чуть-чуть, пусть иммигранты приедут хоть
Неписи генерятся каждый день, даже если удалять их с помощью модов, дети и подростки в том числе. Но...
- Только постоянные жители городка, имеющие свой дом, и НПС, не являющиеся обслугой, могут присоединиться к семье. Вы не можете жениться на горничной, ремонтнике, почтальоне, бармене и прочих.
- очень советую этот пункт убрать, по опыту игры уже к третьему поколению в городе не с кем заключать браки, кроме неписей, особенно если развитие истории оключено для профилактики глюков, и не все игроки используют моды для контроля. Ну и с учетом, что в 3-х Симс симы не заходят в гости на участок по несколько за день. Смысл запрета НПС? У барменов развит навык смешивания напитков? У ремонтников - механика? У папараци - фотографирование? Но "развитым" может оказаться любой "домный" горожанин.

Да они за неделю лот доверху забьют грязным бельем.
Кучка белья стоит 0, значит может быть удалена, насколько я понимаю (как и тарелки). Белье, барные подносы, тарелки спокойно удалятся через личный багаж симов (класть в багаж не обязательно).

- Архитектура На общественных участках не должно быть построек из замкнутых стен.
Это что, в начале игры надо зайти на каждый общественный участок и поудалять "лишние" стены? У кого-то это действие может "убить" город, в династиях есть правило - не изменять ЕА-шные участки, это делается для уравниловки игроков, но и антиглюковый смысл тоже имеет. Я не вполне понимаю весь механизм происходящего, но игра иногда болезненно реагирует на вторжение в архитектуру города, и если не хотите каждое новое поколение начинать в новом городе, то лучше меньше трогать размещенные изначально участки.

- Осенний салат, фруктовое парфе и другие блюда, содержащие фрукты и овощи, не могут быть приготовлены, куплены или заказаны в ресторане - Симы не могут готовить и заказывать суши, жареного лосося, омаров и другие блюда, содержащие рыбу

А как же разрешенное в другом разделе арахисовое масло (ингридиент - фрукт)? А Ирландское рагу со случайными компонентами? Лучше запретить осенний салат/арахисовое масло/суши, потому что эти блюда готовятся на тумбе (и быстрее, чем остальные), и выйдет, что одинокий сим до снятия Кулинарии может питаться закусками, а семья - только продуктами для гриля, покупаемыми через холодильник (и чем выше уровень кулинарии, тем больше блюд доступно). Либо уже все фруктоовощнорыбное запретить, но не так много доступных блюд останется, а веганам можно будет застрелиться (если ограничение Кулинария снято, то очень обидно - вроде сняли, но не сняли).


И еще - манчинский вопрос - многосекционные сидения (без уюта) считаются креслами или диванами? Помню, во 2-х симах они реально спасали "одноклеточность." ;-)
Также для Петсов - считается ли, если животное пило из лужи (петсы наедаются от этого даже лучше, чем во 2-х, а во 2-х питье из лужи иногда очень спасало) блюдом на день? Можно ли животным покидать лоты (иногда они сами начинают исследовать окрестности)?

Кулинария - Дети не могут использовать игрушечную плиту, чтобы печь кексы.
А может 6 кексов в день? ;-)
Все-таки плита - это навык + досуг, как и стол для рисования.
Также - как быть с едой, приготовленной домашними призраками? Отворачивать холодильник, чтобы не готовили, а стояли и ругались? Удалять приготовленные блюда?

В целом, конечно, если не считать усушки мозгов для запоминания правил, так как 3-и симы душевнее 2-х, то и Ап будет не таким ужасным (призраки не пугают до смерти, для голодной смерти нужно 2-е суток пустой шкалы голода и т.д.) Конечно, хотелось бы таблицу для допустимых/запрещенных действий/предметов. Кстати, хорошо бы обговорить правила переездов из-за глюков...
 
В том-то и дело, что не получить нагоняй невозможно - полоумные после ВВ симы неконтролируемо и неотменяемо идут ругать "непослушных" детей и "неверных" супругов.
Ага, в легаси мне пришлось на неделю "выселить" родителей на общественный лот с палаткой, чтоб не мешали детям со своими наказаниями. В апе пока не доиграла до этого момента, но наверняка это как-то обходится. Если загнать строгого родителя в комнату и убрать дверь, действие не сбросится через какое-то время?
Я вот тоже за ограничение исходящих, тем более, что в отличие от 2-х, в 3-х звонки не так критичны, с коллегами/начальством можно общаться на работе, и даже без дружбы и навыков повысят за упорный труд, что еще из "Психушки" известно.
Звонки ограничены Сыщиком, добавила его в пост №62. Дни свиданий и звонков - понедельник и четверг :)
Мы и так не можем :)
Ну, кто может, тот.. тот не может))) Я частенько ветряки покупаю симам :)
Неписи генерятся каждый день, даже если удалять их с помощью модов, дети и подростки в том числе. Но... - очень советую этот пункт убрать, по опыту игры уже к третьему поколению в городе не с кем заключать браки, кроме неписей, особенно если развитие истории оключено для профилактики глюков, и не все игроки используют моды для контроля. Ну и с учетом, что в 3-х Симс симы не заходят в гости на участок по несколько за день. Смысл запрета НПС? У барменов развит навык смешивания напитков? У ремонтников - механика? У папараци - фотографирование? Но "развитым" может оказаться любой "домный" горожанин.
Именно обслугу нельзя вселять, т.е. того бармена, который вызывается по телефону. Простые бармены, продавцы, татуировщики и т.п. могут быть вселены. Я, честно говоря, не заметила глюков от включенного сюжета, а вот всякие вселенные в дом горничные и дворецкие часто глючат.
Это что, в начале игры надо зайти на каждый общественный участок и поудалять "лишние" стены? У кого-то это действие может "убить" город, в династиях есть правило - не изменять ЕА-шные участки, это делается для уравниловки игроков, но и антиглюковый смысл тоже имеет. Я не вполне понимаю весь механизм происходящего, но игра иногда болезненно реагирует на вторжение в архитектуру города, и если не хотите каждое новое поколение начинать в новом городе, то лучше меньше трогать размещенные изначально участки.
Вообще игру предлагается начать в готовом апокалиптическом городке, там все лоты приведены в соответствие с правилами. Мне было лень его качать, я просто отковыряла по одному куску от стен на общественных лотах (и в туалетах тоже :)), пока ничего страшного не случилось :)
А как же разрешенное в другом разделе арахисовое масло (ингридиент - фрукт)? А Ирландское рагу со случайными компонентами? Лучше запретить осенний салат/арахисовое масло/суши, потому что эти блюда готовятся на тумбе (и быстрее, чем остальные), и выйдет, что одинокий сим до снятия Кулинарии может питаться закусками, а семья - только продуктами для гриля, покупаемыми через холодильник (и чем выше уровень кулинарии, тем больше блюд доступно). Либо уже все фруктоовощнорыбное запретить, но не так много доступных блюд останется, а веганам можно будет застрелиться (если ограничение Кулинария снято, то очень обидно - вроде сняли, но не сняли).
А вот тут - фиг знает, неувязочка. Видимо, масло - это какое-то исключение. Веганы не стреляются, у меня супруга основателя из их числа, готовит именно она :)
Также для Петсов - считается ли, если животное пило из лужи (петсы наедаются от этого даже лучше, чем во 2-х, а во 2-х питье из лужи иногда очень спасало) блюдом на день? Можно ли животным покидать лоты (иногда они сами начинают исследовать окрестности)?
Ничего про петсов не известно, предварительные правила я добавила, окончательных еще нет
А может 6 кексов в день? ;-)
Все-таки плита - это навык + досуг, как и стол для рисования.
Нет, все правильно. Child sims may not use the toy oven to make baked goods.
Также - как быть с едой, приготовленной домашними призраками? Отворачивать холодильник, чтобы не готовили, а стояли и ругались? Удалять приготовленные блюда?
Отворачивать. Хотя и это может не спасти - мои призраки с пользовательских полок на высоте третьего этажа снаружи дома воруют коктейли))
В целом, конечно, если не считать усушки мозгов для запоминания правил, так как 3-и симы душевнее 2-х, то и Ап будет не таким ужасным (призраки не пугают до смерти, для голодной смерти нужно 2-е суток пустой шкалы голода и т.д.) Конечно, хотелось бы таблицу для допустимых/запрещенных действий/предметов. Кстати, хорошо бы обговорить правила переездов из-за глюков...
Переезд из-за глюков однозначно разрешить, какие могут быть вопросы :)

А у меня такая ситуация. Обнаружила у себя несколько ошибок, начала игру заново. Основатель снял спорт, вселил даму сердца, она сняла нам армию за день до старости основателя. После этого они поженились, основатель на радостях впал в маразм. При вселении не женила их, чтобы не отхватить двухдневный отпуск и этим не нарушить криминал. В общем, спорт и армия сняты, все счастливы. А вопрос такой: если бы свадьбу пришлось проводить после маразма основателя, можно ли было сначала отправить невесту в ратушу и сменить ей фамилию на династийную, т.к. предложить вступить в брак может только она?
 
Child sims may not use the toy oven to make baked goods
Это понятно, конечно. Но я просто подумала, что по аналогии с Апом-2 и михеевскими правилами можно было бы разрешить печь... и не есть, допустим, в багаж семьи убирать. Ну такое, не настолько важна в 3-х прокачка навыков.

мои призраки с пользовательских полок на высоте третьего этажа снаружи дома воруют коктейли))

А у меня - ангельский пирог из холодильника тырят ;-(( И собирают всех родственников с участка фотографировать их и брать автографы, знаменитости, едрить.

Простые бармены, продавцы, татуировщики и т.п. могут быть вселены.

Ну тогда можно, наверное, вселять и бывших почтальонов-детей. У неписей часто "не хватает" черт характера, но демографическую проблему решат даже в опустевшем апокалиптичном городе.


Я частенько ветряки покупаю симам

А, точно, припоминаю, что-то в сторе такое есть. =) Просто я не ставлю кастомные и сторовские объекты, и так все плохо (на моем компе, у мужа при той же сборке и тех же дисках все иначе, не то, чтобы лучше, но глюки другие).

Если загнать строгого родителя в комнату и убрать дверь, действие не сбросится через какое-то время?
Если для неотменяемых действий оговорить разрешенные меры? Ресетить, например? На счет двери не уверена, у меня одна симодура почти сутки стояла, умирая от голода, но действие "Разорвать отношения" с женихом (который просто говорил с бывшей возлюблнной на другом конце города) не сбрасывалось. Изоляция одного родителя не поможет, втык может сделать любой взрослый на участке, включая маразматиков.

Правила интересны, попробую потестить. Пока что самым сложным кажется доиграть хотя бы до 3-4 поколения без глюков. (((


можно ли было сначала отправить невесту в ратушу и сменить ей фамилию на династийную, т.к. предложить вступить в брак может только она?
Наверное это будет спасением многих династий, если армия снята. Ну или еще политикой оговорить такую возможность (типа, политика снята, ратуша работает нормально). А иначе видится суровый патриархат, где жениться будут сразу по взрослении, потом мужики на работу, а бабы - дома сидеть, рожать (беременную на работу уже не отправишь как во 2-х). Все правильно, апокалипсис ))
 
В том-то и дело, что не получить нагоняй невозможно - полоумные после ВВ симы неконтролируемо и неотменяемо идут ругать "непослушных" детей и "неверных" супругов.
Возможно :) Надо просто не давать старикам спать всю ночь - тогда в то время когда надо бы отругать подростка они будут видеть десятый сон и на ругань благополучно забьют) У меня получалось. А то уж очень сильно отношения от этого портятся.
Это что, в начале игры надо зайти на каждый общественный участок и поудалять "лишние" стены? У кого-то это действие может "убить" город, в династиях есть правило - не изменять ЕА-шные участки, это делается для уравниловки игроков, но и антиглюковый смысл тоже имеет
Я вообще свой город с нуля построила. Создала пустынный Сансет вели в редакторе городов и все общественные участки разместила вручную. Заодно привела в требуемый правилами вид. Единственное что пока заглючило - работа у основателя, я писала выше. Не знаю, связаны эти вещи или нет...
 
Создала пустынный Сансет вели в редакторе городов и все общественные участки разместила вручную.

Пустой Бриджпорт тоже подошел бы, тёмный, грязевой. В кроличьи норы - в подвалы. Библиотеки-спортзалы - в подвалы. И семьи - в подвалы. Выйдешь на улицу, глянешь на село - аж жуть. =)
Для вдохновения я еще просматривала "Города с характером" Симс Сити. Антиутопия и Индустриальный очень апокалиптичны.
 
Здравствуйте!

Я уже достаточно давно читаю этот форум, но никак не осмеливалась написать, и вот теперь решилась. Меня всегда интересовали династии, и конечно больше всего апокалипсис. С первых дней выхода третьих симов я ждала создания правил для них. Огромное спасибо девочкам, которые перевели правила. Попробовала играть по ним. На данный момент первое поколение уже ушло (снято ограничение преступность - Повелитель зла), осталась их дочь подросток. В правилах мне пришлось сделать некоторые послабления (старики сами не едят тухлятину, пришлось заставлять). Если кому-то интересно, могу написать подробнее.
 
старики сами не едят тухлятину, пришлось заставлять
Я использовала на протухшем блюде опцию "позвать семью к столу" кем-нибудь из не впавших в маразм членов семьи... По-моему это не является нарушением и можно заставить съесть что угодно =)

----------

В кроличьи норы - в подвалы. Библиотеки-спортзалы - в подвалы. И семьи - в подвалы.
Отличная идея, где ж вы раньше то были)) Так и представляю пустынный город и людей, ютящихся в норах... Атмосферно :)
 
Tapcu, спасибо за совет, буду пользоваться.

Peta, к сожалению, я не делала скрины первого поколения, да и испытание уже по правилам провалено. Я хочу сейчас отыграть где-то до 4-5 поколения, а после начать по новой, уже с опытом, и тогда стану выкладывать. Сейчас у меня есть некоторые вопросы (возможно я невнимательно читала правила, за что заранее извиняюсь):

1) можно ли улучшать предметы?
2) можно ли приглашать противников по шахматам и сим фу?
3) у медика выпадают задания в другом здании можно ли выполнять?
4) на предметах появляется опция заменить устройство. Можно ли заменять?
5) можно ли вступать в брак с папарации (это ведь не обслуга)?
6) можно ли на работе общаться и знакомиться с другими работниками?
7) после снятия какого ограничения братья и сестры наследника могут свободно съезжать?

И вопрос не касающийся правил: замучил призрак супруги основателя, он конечно не пугает до смерти как во вторых симах, но просто надоел мельтешить по этажам. Как его можно прогнать?
 
1) можно ли улучшать предметы?
Мне кажется что да, в правилах вроде бы про это ничего нет.

2) можно ли приглашать противников по шахматам и сим фу?
Мне кажется что нет. Пока не снята армия. Или если эти противники не ваши друзья.

3) у медика выпадают задания в другом здании можно ли выполнять?
Ограничения "Агета 008":
- Если ваша работа требует посещения общественных лотов (прививки у врачей, съемки у режиссеров, пожары у спасателей) вы можете выполнить работу только если снято ограничение Армия
- Вы можете ходить недалеко от дома без сопровождения. Вы ограничены пятью домами по вашей улице по обеим ее сторонам или ближайшим перекрестком, если он ближе к вашему дому. Вы не можете посещать дома симов, если они не являются вашими друзьями, пока не снята Охрана порядка – Эксперт-криминалист, и вы можете заходить на их участки только с 7 утра до 5 вечера.

4) на предметах появляется опция заменить устройство. Можно ли заменять?
Я думаю что нет, ведь это равносильно действию "продать предмет за 0 симолеонов и купить новый такой же", а продавать до снятия бизнеса ничего нельзя.

5) можно ли вступать в брак с папарации (это ведь не обслуга)?
Обслуга оговаривается правилами потому что фактически они не проживают в городе. Если папарацци является горожанин, то мне кажется женится на нем можно.
Правда, пока не снято ограничение "Кинорежиссер" вы не имеете права с ним взаимодействовать, кроме как дать команду "Перестань!" :)

6) можно ли на работе общаться и знакомиться с другими работниками?
Конечно можно, иначе основатель вообще бы оставался без пары в большинстве случаев)

7) после снятия какого ограничения братья и сестры наследника могут свободно съезжать?
Армия.

8) И вопрос не касающийся правил: замучил призрак супруги основателя, он конечно не пугает до смерти как во вторых симах, но просто надоел мельтешить по этажам. Как его можно прогнать?
Если снять ограничение "Охотник за привидениями", которое к тому же требует "Бизнес" и "Армию" можно будет переместить могилы на кладбище и призраки больше не будут вам докучать.

----------

Кстати, вот такой вопрос у меня вдруг возник. Я сняла ограничение "Криминал - вор в законе". Среди его правил фигурирует что "- Вы не можете просто так уйти с работы.". Т.е. сняв ограничение я уже могу просто так уходить с работы? Профсоюз там, все дела)
Моя симка-наследница получила работу в "бизнесе" но не отработав и дня вышла замуж за своего избранника, который внезапно оказался тоже работающим в бизнесе. За день до свадьбы был еще безработным, мерзавец))
В общем, я решила что можно ее уволить...
Однако это подводит нас к возможности отчасти игнорировать "журналистику" при поиске работы в газете если снять "вор в законе". Можно брать первую попавшуюся работу а потом увольняться с нее и на след. день искать заново. Нарушает ли это правила или нет?
 
Tapcu, мне кажется, что правила не будут нарушены, правда играть будет менее интересно. Я бы не пользовалась этой лазейкой.
 
Да я пока и не пользуюсь) Просто наследнице то новую работу нашла, качать двоих дятлов в бизнес было бы совсем не интересно.
 
Это согласна. У меня сейчас третье поколение подрастает. В первом поколении сняла только криминал (повелитель зла), во втором - муж наследницы за день до старения снял науку, наследница сейчас снимает симфоническую музыку,в третьем - старшая дочка выросла и снимает охрану порядка, средний сын, он же наследник, попал в образование и уже женился, и младшая дочь пока тинка, хоть бы ей выпала армия, я устаю такой толпой играть, а ограничения снять по быстрее хочется.
 
Предлагаю обсудить ограничение "Спорт"(Радиация в воздухе ослабляет мышцы и кости, в результате наступает мышечная дистрофия. Простейшее задание, требующее физической силы, становится невыполнимым), а именно наличие следующего пункта:
- Любой предмет, занимающий больше чем одну клетку или две половины клетки, не может быть убран в багаж, если был размещен на лоте.
И отсутствие такого логичного запрета из вторых симов как:
- любой предмет, размером больше чем 1 клетка не может быть передвинут или перенесен в «карман» после того, как он поставлен (сюда не входят одноклеточные объекты, резервирующие пространство вокруг себя (например – раскладные кресла, покерный стол, плита, дартс и др.) Это ограничение относится к тем объектам, которые физически занимают больше, чем одну клетку)

Мне кажется следует добавить в правила для "спорта" запрет на перенос "тяжелых" вещей. А как считаете вы?
 
Назад
Сверху