Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И еще столько же не поедите! Мы езмь ценный кадр! Нас есть ни-ни! Без нас кирдык-башка некому будет делать, а как без кирдык-башка жить? И вообще мы бессмертные, ежли на то пошло
Машунь, уморительнейшая трактовка процесса возникновения симпатий и антипатий.
А сами мальчики просто ангелочки, даже тот, который совсем не ангелочек.
Вернулась из неожиданного путешествия, снова с вами) обновлений, наверное, читать - не перечитать) Натусь, а ты делись, делись своими мыслями, а то я с Твинбруком как-то не особо знакома, интересно жи!
Как говорится, по заказам читателей и любителей посмотреть на мущщщин небольшое обновление (или большое, кому как покажется) Но букоф будет точно много, потому что в одном сюжете нечаянно объединилось несколько линий. Новые персонажи - не мои, я всего лишь оформила то, что случилось с Джесськой за последнее время.
Итак, Один суматошный день и два знакомства
Утро. Джесс
Рыжик встретила это утро на маяке. Пусть осень еще не началась, но ее приближение всегда ощущала заранее и как могла оттягивала момент перехода от сезона к сезону – приветствие солнышка и было такой супердейственной мерой. Свято в это верила, потому как до сегодняшнего дня срабатывало.
Вот и этим утром солнце лениво, сонно всплыло из-за горизонта и, словно руку для пожатия, протянуло к рыжеволосому чудику золотую дорожку. На душе стало жарко и радостно, как в детстве, когда получала обещанную конфету в хрустящей обертке. Джесс запрыгала на одной ноге – то ли для того, чтобы согреться, то ли пытаясь быстрее дотянуться до ползущего к ней зарева – а потом дружески помахала ему рукой.
Пора было собираться в магазин, и она заторопилась в обратный путь. Взгляд случайно выхватил дальше по берегу одинокую фигуру – видимо, такой же ненормальный, как она сама, единомышленник и солнцепоклонник. Улыбнулась мыслям о сопричастности, снова взмахнула рукой, уже на прощанье, и, на ходу одеваясь, разлохмачивая рассыпавшиеся по плечам волосы, побежала в сторону дома.
Утро. Тейлор
Возвращаться в родной город было странно. Пусто. Будто все хорошее утрачено и перечеркнуто и предстоял долгий путь к забыванию и знакомству с Вистой заново. Без прошлых обид, без все еще ноющей где-то в области сердца боли, без всего, что когда-то имело значение… Теперь не имеет. Но еще не свыкся с этим, хоть и честно пытался.
Пустынный пляж, такой же покинутый, как и он, привлекал Тейлора все чаще. Здесь, в тишине, под убаюкивание волн, и думалось лучше, и чувствовалось легче – будто вода шлифовала не только гальку, но и его, Тейлора, мысли.
Вот и сегодня засиделся, отсрочивая момент возвращения в пустой дом – все равно никто не ждет. Но когда солнце показалось из-за горизонта – как эмигрант перетащилось через границу – понял, что сегодня побил все рекорды, пора и честь знать.
Но что это там, в отдалении? Девушка? Судя по хрупкой фигурке, именно так… Занята непонятно чем – то ли ритуальными плясками по песку, то ли прыжками на сомнительную высоту. Но улыбка уже просилась на лицо, а когда девушка еще и приветливо махнула рукой, не удержался, помахал в ответ. Может, солнце пригрело, а может столь неожиданное соседство, но уже не было так одиноко, и он продолжил следить за своей случайной незнакомой. В лучах восходящего солнца ее волосы казались пламенем – попробовал бы сейчас любитель блондинок Деймон оспорить тот факт, что это потрясающее зрелище!
Ноги сами понесли вперед – на что надеялся, не знал, о чем думал – не думал, просто хотелось подойти ближе, а там будь что будет. Но девушка уже скрылась из вида, пропала за деревьями – а может, была просто видением? Ничего, он знает в лицо почти всех жителей Монте-Висты, а незнакомка явно не из местных, найти ее – дело времени. Ну а сейчас пора по делам – сделки сами не заключаются, спорт-клубы сами не озеленяются. Поговаривают, что в Висте открылся новый цветочный магазин – туда ему и предстояло заглянуть во второй половине дня.
Полдень. Дик
Бежал что есть сил. На то, чтобы перевести дух, не было и мгновенья. Точно загнанный зверь метался по каменным джунглям. Нырнуть вниз по лестнице, тенью мелькнуть мимо чьих-то распахнутых окон, преодолевая желание укрыться за их спасительным проемом, перемахнуть через забор, распугав окрестных кошек – и наконец чухнуть в подворотню, узкую, дышащую прохладным камнем и проросшим мхом.
Почти ушел. От своих, от чужих – какая разница: если настигнет пуля, ему будет уже все равно. Но пуля на то и дура, чтобы обмануть. А потому петлял, пока ноги не вынесли на залитую солнцем площадку – мирно журчал фонтан, сладко пахли какие-то красные цветы, от которых зарябило в глазах.
Сил больше не было, нужна передышка – и Дик, не раздумывая, взлетел по лестнице и буквально ворвался в помещение, оказавшееся цветочным магазином…
Полдень. Джесс
Утро выдалось суматошным. Ни с чего забарахлила кофеварка, оставив Джесс без чашки вожделенного капучино. Дарт снова подрался с енотом, оставив в его шкуре пару своих когтей и оглашая весь двор боевыми воплями. Чтобы утихомирить вояку, пришлось дать взятку шоколадом и подсунуть под взъерошенный бок любимую игрушку – Его Величество тут же продемонстрировало ей свою благосклонность - попыталось отгрызть ногу.
А потом, видимо, устав воевать, мирно засопело под боком у своего котэ-друга.
Букашка вздумала чихать и крякать, что, по разумению Джесс, означало неминуемую поездку в такси, водители которых слушали хрипящие песни про тяжелую судьбину работников ножа и топора. Но четырехколесное «насекомое» словно сжалилось над хозяйкой и в конце концов завелось, так что на работу Рыжик поспела вовремя.
Как ни странно, везло. Хотя утро предполагало иной вариант. Покупатели шли, цветы распродавались – можно было смело отправляться на обеденный перерыв в соседний ресторанчик. Уже направилась к двери, чтобы ее закрыть, как вдруг…
Его глаза напугали сразу. Черные, как ночь, воинственные, как дуло пистолета... Метры, отделяющие его от двери, оказались ничтожно короткими – уже не захлопнуть. Подалась назад, вскидывая руки в обороняющемся жесте, что есть силы сжав кулачки – уж если хочет ограбить ее магазин, то хотя бы одну плюху от нее получит! Не на ту напал!
Дик
Черт, как неудачно. Девчонка. Рыжая. Красивая. От одного взгляда на его рожу лицо пошло пятнами, а в глазах запрыгал страх. Отпрянула вглубь магазина. Думал, удерет куда-нибудь под прилавок – кнопку там жать или просто прятаться. И чуть не присвистнул восхищенно, увидев боевую стойку… Воительница, амазонка, ишь ты поди ж ты!...
На полном ходу затормозил, делая лицо попроще – ему не девочек сейчас пугать, а схорониться нужно. А если эта красотка возню поднимет, проблем не оберешься. Поднял руки в примиряющем жесте, состроил "Моську" из "Рапунцель", придал голосу обаятельную хрипотцу:
– Фуууух, еле успел до перерыва! Вопрос жизни и смерти! Спасайте, прекрасная! Позарез нужен букет – да непростой, а чтоб, увидев его, поняла девушка, какое она сокровище для того, кто его подарил!
Прокатило. Оттаяла. Глаза словно цвет поменяли разом – были темные, напряженные, а теперь ну чисто весенняя зелень. И улыбка… Черт, ну какая улыбка!
Машинально отвечал на ее вопросы о цветочных предпочтениях, то аккуратно косясь за дверь, не настигли ли, то забывая обо всем, когда видел обращенное к нему личико. Зацепила? Неужто? Так, что перестало жечь то, что прятал все это время в нагрудном кармане?
Но время не давало шансов на знакомство – нужно было бежать, затаиться на самом дне… А потом, быть может… Быстро нацарапал на открытке послание для выдуманной получательницы букета, расплатился с Джесс, осыпав ее благодарностями, и растворился в подворотне вместе с цветами, будто и не было…
Джесс
Страх испарился так же быстро, как пришел, когда поняла, что незнакомец не намерен ни грабить ее магазин, ни получать от нее оплеух. Поверила в легенду сразу и бесповоротно – что может быть естественнее пылкого влюбленного в его попытках впечатлить даму сердца?
Постаралась представить себе «сокровище» своего необычного покупателя – обычно удавалось, и букет получался, как говорится, тютелька в тютельку. А тут затруднилась. Просто не знала, какая она. Может, жгучая брюнетка ему под стать? Или пышногрудая роскошная блондинка из тех, что ездят в кабриолете с собако-крысками под мышкой?
Замучавшись с выбором, решила ориентироваться на свой вкус. И когда довольный клиент скрылся из вида с готовым букетом, с чувством выполненного долга отправилась на перекус.
После обеда у дверей ее магазина красовался тот самый букет. С открыткой.