• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Так, давай подробнее. Откуда ты экспортируешь меш, в каком формате?
Кружева могут быть и частью тела, и отдельным сабсетом - по скриншоту этого не скажешь.
 
Это точно тот меш - ты открываешь пакадж с мешем и из его GMDC экспортируешь, или что-то другое делаешь? Если в GMDC сделать превью, как меш выглядит - как на твоей картинке (ну, только серый, без текстуры)? Сколько сабсетов в меше, на всех ли стоят галки, когда ты экспортируешь?
 
Хотела сделать юбку. Экспортировла максисовскую, удлиннила, так текстура потом очень странно на нее наложилась. Сверху (где как бы осталось то, что от максис юбки) все окей, а та часть, что я удлиняла, выглядела некрасиво, неровно, растянуто.
Как сделать юбку так, как в максисовких? То есть, что бы не поверх ног ее натягивать итп, а чтобы ноги в юбку переделать??? Пробовала в Милке, что-то не догнала как это можно организовать. С максом только разбираюсь, но и там не дотумкала.

Да, у меня версия Макса последняя, к которой плагины Cannonfodder не подходят. Он их не распознает. Нашла к нему обновленный экспортер, но без импорта. Пришлось искать альтернативный способ импорта в макс smd. :)
 
koshechka написал(а):
Экспортировла максисовскую, удлиннила, так текстура потом очень странно на нее наложилась. Сверху (где как бы осталось то, что от максис юбки) все окей, а та часть, что я удлиняла, выглядела некрасиво, неровно, растянуто.
Ну, во-первых, развертку менять надо. Если ты просто растянула меш - неудивительно, что текстура растянулась.
Во-вторых, для удлинения юбки недостаточно просто точки переместить - надо добавить еще и промежуточные сечения, и расставить веса. Как это делать в Милке - без понятия, а про Макс я в туториале достаточно подробно написала.
koshechka написал(а):
Да, у меня версия Макса последняя, к которой плагины Cannonfodder не подходят.
Тут ничем помочь не могу :loss:
 
.
Смотрим на ресурсы типа Property Set (GZPS). Выбираем те, которые нам нужны - по названию - например, для взрослого мужчины они называются так:
CASIE_amtopnaked_nudecut_s1
CASIE_ambottomnaked_nudecut_s1
CASIE_amtopnaked_nude_s1
CASIE_ambottomnaked_nude_s1
CASIE_amtopnaked_nudesoft_s1
(bottom будет отсутствовать или для nudesoft, или для nudecut - в зависимости от того, какой скинтон вы клонировали, вместо отсутствующего будет использоваться обычный; для других сочетаний пол-возраст может быть и иначе).

Postrelyonok:
Спасибо, подменять меш по вашему совету получилось! Но только я понял назначение CASIE_amtopnaked_nude_s1 и CASIE_ambottomnaked_nude_s1, а когда в игре задействуются остальные - не понял.
Подскажите, пожалуйста.
 
Насколько я знаю, остальные используются для толстого/спортивного тела, но точно не уверена - скинтоны я не делала никогда.
 
Здравствуйте.
У меня такая проблема: после создания нового меша костюм отображается как один из стандартных (c изменённо текстурой, но формой как у обычного) . Даже если просто поменять на гмдс от другого костюма, не меняя 3д-модель. В чём может быть проблема?

И ещё... мне нужно отзеркалить причёску. Прежде чем это делать, смотрел 3д-модель, она симметричная (ну, мне так кажется).


Но при развороте на причёске остаётся вырез от старой.

Отчего это происходит? (дело не в альфа-канале)
 
У меня такая проблема: после создания нового меша костюм отображается как один из стандартных (c изменённо текстурой, но формой как у обычного) . Даже если просто поменять на гмдс от другого костюма, не меняя 3д-модель. В чём может быть проблема?
Проблема может быть в том, что меш не присоединен к текстуре
Отчего это происходит? (дело не в альфа-канале)
Ты уверен? Альфа текстуру полностью заливал белым цветом? Вырез остается?
Так же проблема может быть в том, что у этого куска потерялись веса. При этом меш не всегда разваливается, куски с неназначенными костями просто не отображаются.
 
Проблема может быть в том, что меш не присоединен к текстуре
В костюме я просто тупо меш переделал, с этой проблемой все. Хотя все равно не понимаю, почему эти костюмы и меш, на который они ссылаются, так различны.

Ты уверен? Альфа текстуру полностью заливал белым цветом? Вырез остается?
Да. Облепляет по форме старой прически.

Так же проблема может быть в том, что у этого куска потерялись веса. При этом меш не всегда разваливается, куски с неназначенными костями просто не отображаются.
Я ничего там с мешем не делал, только посмотрел, какой он формы. Думал, достаточно будет текстуру развернуть.
Так что тут можно сделать? Я про переворот прически ничего не нашел:(
 
kazarin написал(а):
Даже если просто поменять на гмдс от другого костюма
А ты когда "просто меняешь на гмдс от другого костюма" - как это делаешь? Просто заменяешь ресурс, или все связи тоже исправляешь? Если связи нарушены, то показывание максисовской одежды вместо твоей - стандартное явление.
kazarin написал(а):
мне нужно отзеркалить причёску
Веса после этого исправлены? На голове они не только на head есть. Если нет - нормально, что части меша "пропали", их может тянуть к старым костям.

И, на всякий случай - на скриншоте у тебя Милкшейп, значит, ты чрез Унимеш импортируешь/веса назначаешь/экспортируешь? Если нет - то от этого практически наверняка будут грабли, с костными объектами других вариантов нет (ну, есть Мештул, но это только двигать точки).
 
А ты когда "просто меняешь на гмдс от другого костюма" - как это делаешь? Просто заменяешь ресурс, или все связи тоже исправляешь? Если связи нарушены, то показывание максисовской одежды вместо твоей - стандартное явление.
Да это не моя была одежда.
Мне нужен был строгий костюм для девушки, но все костюмы такого типа, которые я нашёл, выглядели просто убого, я взял мужской - который слева, видите, он такой более унисекс. Но у девушек шея длиннее и тоньше, я сделал на костюм меш, чтоб исправить воротник, а гмдс почему-то выскакивал на костюм, который справа.

У меня несколько костюмов такой формы, и на все этот меш выскакивает.
В общем, вместе с воротником пришлось и костюм переделать.

Веса после этого исправлены? На голове они не только на head есть. Если нет - нормально, что части меша "пропали", их может тянуть к старым костям.
Честно говоря, я ещё не менял веса вообще... я пока не совсем понимаю, что это :o. Я в Симс всего около месяца играю, а всем этим вообще меньше недели занимаюсь. Но разве при изменении текстуры надо менять веса? Где нужно это делать?
Да, Милкшейп - Унимеш. А грабли - это что?
 
kazarin написал(а):
Да это не моя была одежда.
Чья - не столь существенно (хотя если не максисовская, и ты соберешься потом выложить - разрешение автора крайне желательно).
Какие конкретно шаги ты делаешь, как ты "берешь меш"? Изменяешь связь с мешем в пакадже-перекраске? Экспортируешь меш из GMDC одного пакаджа в GMDC другого? Еще как-то?
Кстати, если второе - этим разным пакаджам с помощью Fix Integrity даны разные внутренние имена?
kazarin написал(а):
Честно говоря, я ещё не менял веса вообще... я пока не совсем понимаю, что это
Веса определяют, как двигаются точки меша, когда сим позу меняет. (Не волшебным же образом меш преобразуется, когда сим идет/садится/руками машет, правда?) Следовательно, неправильно расставленные веса дают неправильно выглядящий меш во всех позах, кроме "стандартной" Т.
Если не совсем понимаешь, что делаешь - я бы все-таки крайне рекомендовала пройти имеющиеся туториалы (унимешевые, увы, только на английском, но они достаточно подробные), делая в точности то, что там сказано - можешь заметить расхождения между своими действиями и правильными ;)
kazarin написал(а):
А грабли - это что?
Проблемы, глюки, неполадки и т.д.
 
UPD Пардон, я неправильно Вам сказал. Я не через Унимеш экспортирую, а через obj и Мештул. Я Мештул с Унимешем перепутал
:o ну без году неделя в теме...

Ну, я ничего не планировал выкладывать, у меня всё для внутреннего пользования:) хотя этот костюм мой получается, раз и текстура и меш переделаны из максисовских.

Я не знаю, как насчёт того, кто создавал тот меш, может, такая чехарда потому что он(а) имя не поменял. У меня - да, своё имя, и при замене появляется мой меш, а не чей-то ещё.
Ну как беру, экспортирую в новый меш gmnd+gmdc+shpe+cres, Fix Integrity, извлекаю shpe+cres, меняю где нужно. Потом вытаскиваю гмдс, экспортирую 3д-шку и переделываю как мне надо. Вообще вот по этой инструкции учился.

Я так понимаю, я ещё не сталкивался с проблемой весов) А Вы не дадите ссылку, где про их распределение подробно написано? Хоть на английском, технические тексты на английском мне тяжеловато читать, но раз нет ничего другого, что делать. Порекомендуйте какой-нибудь хороший с Вашей точки зрения туториал, если не сложно. Хотя, Вы говорите про унимешевые, я просто думал, не стоит ли на 3дмакс перейти, раз я этим занялся. Я знаю, что плагины для импорта-экспорта есть только для седьмой версии, я её уже скачал. Там ведь можно меш свободно поворачивать?
И я хотел спросить, если можно, совета, если мне нужен высокий стоячий воротник, как его сделать? Можно его как-то дорисовать в милке или только в максе? И что всё-таки с этой причёской? Вырез сидит не в меше, или там тоже Fix Integrity не изменено и до нужного меша просто не добраться?
 
kazarin написал(а):
Я не через Унимеш экспортирую, а через obj и Мештул.
Через мештул можно только двигать точки :loss: если делаешь что-то другое - результаты непредсказуемые.
kazarin написал(а):
может, такая чехарда потому что он(а) имя не поменял
Может. Ресурсы различаются по инстансам (и типу), инстанс генерируется по имени, то есть два ресурса с одинаковыми именами игра считает за один. Если один из них максисовский, а второй из папки Downloads - "побеждает" последний; так, собственно, все хаки работают. Если оба из папки Downloads - "победить" может любой, зависит от порядка чтения папок игрой - глюки практически гарантированы.
kazarin написал(а):
Я так понимаю, я ещё не сталкивался с проблемой весов) А Вы не дадите ссылку, где про их распределение подробно написано?
Про назначение весов в Унимеше написано в унимешевом мануале. Про назначение в Максе - в моем туториале, ссылка в первом прикрепленном сообщении - правда, только про одежду. Про волосы информации мало, как правило рекомендуют посмотреть на какие-нибудь максисовские волосы и сделать аналогично.
kazarin написал(а):
И я хотел спросить, если можно, совета, если мне нужен высокий стоячий воротник, как его сделать? Можно его как-то дорисовать в милке или только в максе?
По милку у меня познания минимальные, я не знаю, как там такое смоделить :loss: в максе - относительно легко.
kazarin написал(а):
И что всё-таки с этой причёской?
Скорее всего - угробленные веса, возможно и координаты. Мештулом только двигать точки можно, полная замена на "чужой" меш может сделать все что угодно - хорошо еще, что классический "взрывающийся" меш не получился :crazy:
 
Через мештул можно только двигать точки
А я только точки и двигал :)

Может. Ресурсы различаются по инстансам (и типу), инстанс генерируется по имени, то есть два ресурса с одинаковыми именами игра считает за один.
А есть ещё что-то, по чему игра идентифицирует меши и ссылки на них?
У меня какой-то странный глюк- созданные мной в симпе меши не привязываются. Долго промучился, спасибо, Helga из Клуба аморальных энтузиастов протестировала мой меш у себя, оказалось, на её компьютере он работает. А я был уверен, что это я что-то не так делаю. Я придумал брать чужой меш и менять гмдс, теперь всё отлично работает. А почему мои меши у меня не отражаются, без понятия.
У меня, кстати, вопрос по Вашему туториалу о восстановлении связей ресурсов: я всё переименовываю, игра видит меш, но в поиске ресурсов моё имя не находится, а PJSE говорит "Not all parts could be found for mesh". Так и должно быть?
И ещё... если MMAT-ресурсы не обязательно должны быть, то STR# быть должен, а что менять, если он выглядит так:


Про назначение в Максе - в моем туториале, ссылка в первом прикрепленном сообщении - правда, только про одежду.
Я как раз сейчас пытаюсь по нему максисовские волосы переделать) Есть пользовательский меш, очень похожий на то, ято мне нужно, но там волосы не шевелятся, а я хочу, чтоб шевелились. Своих способностей мне для анимации пока не хватает, и так страшновато пока получается.

Про волосы информации мало, как правило рекомендуют посмотреть на какие-нибудь максисовские волосы и сделать аналогично.
Лучше было бы про волосы, с одеждой несоразмеримо проще.

Скорее всего - угробленные веса, возможно и координаты. Мештулом только двигать точки можно, полная замена на "чужой" меш может сделать все что угодно - хорошо еще, что классический "взрывающийся" меш не получился
Нет, там всё банальней, я не подозревал о существовании альфа-слоёв (опять же Helga объяснила). Вырез был в альфе, а я простой хаер экспортировал:D
Взрывающихся у меня пока не получалось, хотя, дорвавшись до рабочих мешей, я много чего несовместимого напривязывал, но веса-то я там не менял.
В общем, у меня всё впереди ещё:crazy:

UPD Я вот сейчас написал "брать чужой меш и менять гмдс", а там на самом деле мини-туториал можно написать.
Я вот думаю, не стоит мне здесь темку сделать про этот глюк и как его обойти? Только на днях читал, как у другого человека тоже отражаются старые меши. Как Вы считаете, стоит?
Не знаю только, считается ли плагиатом пользоваться чужим мешем, если гмдс и имя меняешь, а всё остальное, по сути, просто сетка ссылок... ну а что делать, если по-другому результат своей работы не увидеть :(
 
Уважаемые мешеры, знаю , что почти все работают в Максе, но ведь и в Милке кто- нибудь работал, хоть недолго?!
Как добавить сечения в Милке?
или там это вообще невозможно...
 
Вот опять смогла вернуть симов, научилась моделить и текстурить в максе,( на уровне получайника) и не знаю какая самая поздняя версия макса подходит для этого, у меня 9-ый и 2008 макс, и плагин по импорту smd формата не пашет, только по экспорту.
из этого сайта Подскажите версию макса для мешстроительства, пожалуйста.
 
Назад
Сверху