• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
у меня вон тоже сообщение с ошибкой
Где ошибка?
Привязки перенести можно, но они копируются неточно даже в случае идентичности мешей. Руки в Вашем меше придётся заменять руками с другого меша, потому что привязки пальцев вообще не переносятся корректно, и их нет смысла исправлять. Привязки области плеча и подмышки почти наверняка тоже придётся править. Повторить сделанную с Вашим мешем работу намного проще, чем делать всё это, тем более, Вы его можете импортировать в новый файл как образец и по нему ориентироваться.
Перенос привязок, конечно, Вам лучше всё равно освоить, я советую тутор от Серенити, только работать не с гмдс, а с смд. Галочку с "Do interpolation" снимите, она корёжит меш. Вот так примерно у Вас окно экспорта должно выглядеть:

я экструдирую вверх (в блендере) и к их краю прилеплю ноги.
Почему в блендере? Это же проще там же в милке сделать. А у Вас плагин импорта в смд для блендера есть? Как делать экспорт-импорт, знаете? Там есть своя специфика.
А если предмет без анимации, пойдут четырехугольники?
А как они у Вас в милке получаются?О_о
В уроке я узнала,что группа должна называть только body, не иначе, а у меня называлась дефолт. Еще наверное в чем была проблема...(идиот рассеянный)Я импортировала мешь с русским названием, хотя симпе мне ничего не сказал.
Не только боди. Но без разницы, как называется меш, пока Вы с ним работаете:) В симпе переименуете, и всё.
Не понял. Я слишком еще мало понимаю в процессе, но хочу разбираться . Поэтому, объясните, пожаалуйста. Надо все знать.
Ну Вы уже делали Сервис --> PJSE --> Body Mesh Tool --> Процесс извлечения из перекраски? Успешно? Вот всё то же самое делаете с файлом в папке Projects, который экспортировали из Бодишопа.
Или Вы не в курсе, куда экспорт из Бодишопа идёт? Папка Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\имя Вашего проекта.
 
Ясненько, зделаю заново. Ых-пых.

А как они у Вас в милке получаются?О_о
Так в блендере же.
Плагин для smd экспорта есть, но не не ставиться. Ладно, поспрашиваю об этом на каком-нибудь 3d-форуме.
kazarin, большое Вам спасибо за помощь!
 
Gulchatay, пожалуйста:)
А какая версия блендера? У меня он работал в 2.60х и до 2.78 (последней, в которой работаю). Может, у Вас какая-нибудь старая версия? Вот тот, что у меня. Гарантию даю, что он рабочий.
Могу вообще загрузить весь свой блендер, он портабельный, и ему неважно, есть у Вас другой установленный блендер или нет.
 
Йес! Большое спасибо! установился. Фухх, наконец-то можно приняться за дела! Урра!:jump:
Большое спасибо.
 
Gulchatay, пожалуйста:)
На всякий случай и про импорт-экспорт напишу, а то у блендера, прямо сказать, интерфейс недружественный для пользователя.
Импорт в принципе делается как обычный, через Файл - Импортировать - Движок Source.

Но может выскочить ошибка импорта, такое бывает на русскоязычной винде - при том, что блендер русский понимает. В таком случае надо просто скопировать путь папки, в которой Ваша модель, и вставить через Ctrl+C в путь вместо кракозябр:


А вот экспорт надо делать в панели Scene (немножко прокрутите вниз). Сначала указать путь экспорта:

Нажмите на кнопочку папки и укажите путь так же, как я объяснил выше:

Выберите SMD:

Теперь можно экспортировать, но имейте в виду, если в указанной папке есть файл с таким же названием, блендер его перезапишет! Указывайте другую папку или переименовывайте файл.

Блендер поддерживает привязки смд, они все сохранятся:)
 
Gulchatay, пожалуйста:)
Забыл добавить, иногда блендер не понимает смд, импортированных напрямую из симпе. В таких случаях пропускайте через милк (просто импорт-экспорт с сохранением весов).
 
Назад
Сверху