• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
А могу ли я выкладывать эти причёски, ведь не мэши, не текстуры, не мои! Я лишь переделывала их и не спрашивала разрешения. Правда я сначала хотела использовать мэши beo, и она дала разрешение. Но потом пришлось всё делать самой, а вот настоящие авторы мешей, разрешения не давали.
 
AdeLana, Вы правда думаете, что Пегги или Ньюси придут сюда выразить своё возмущение?:) Их меши как только не конвертируют и не переделывают. Выкладывайте спокойно:)
 
Ну конечно не придут:D
Просто в правилах грозят "отрубанием головы" за плагиат, вот я и была в сомнениях))))
 
AdeLana, ну Вы значение слова "плагиат" знаете? Плагиат - это взять чужое и выдать за своё, и головы за это действительно рубить надо. Вы же не претендуете, что обе причёски сделали полностью от начала до конца?:D
В принципе лучше, конечно, спрашивать, если есть возможность, но как бы очевидно, что Пегги, Ньюси или Баттерфлай на переделку своих "донатских" мешей разрешения не дадут. И так, как Вам надо, не переделают, им это пофиг как-то. То, что сами они, в общем-то, нарушают права ЕА, продавая контент, сделанный на основе игры, почему-то никого не напрягает:)
Я не призываю, конечно, брать всё без спросу, в рунете, например, просто в силу корпоративной этики надо спрашивать:) Но Вы, главное, не забывайте указать, у кого и что брали. Это обязательно.
 
Здравствуйте. Честно признаюсь, что все 34 стр., я не просматривала, поэтому я не исключаю той возможности, что подобный вопрос\просьба уже тут звучала. У меня есть одна прическа, которую мне конвертировали очень давно (кто - уже не помню), конвертировали (да, простит меня автор) плохо: помимо кривой текстуры (но бог с ней - текстуру можно заменить ) вместе с прической идет "дополнительный" лоб, который удлиняет лицо симки. Смотрится это не красиво. Поэтому... я обращаюсь сюда, в надежде, что мне помогут, подскажут, как исправить этот недостаток самой (милка установлена) или найдется тот добрый человек, который согласится сделать это сам (в ЛС).
 
DissMiss, увидел Ваш пост толкьо сейчас. Почему-то михей иногда так делает - не показывает новое.

Выставьте в настройках максимальное количество страниц, и их сразу станет всего 11:)
Если Вам ещё актуально - что за причёска?
 
kazarin, я уже переделала ей эту причёску (ещё в мае, сообщение старое)
 
kazarin, я переделывала по просьбе для неё лично. У меня не было текстур, только меш который отправила заказчица.
 
AdeLana, в смысле DissMiss против выкладки фикса?
Я тоже выкладывал чисто пофиксенные меши без текстур, они вообще-то очень даже востребованы:)
 
kazarin, даже не знаю. Думаю она просила просто для себя причёску исправить. А на счёт выложить и не думала.
 
AdeLana, в смысле DissMiss против выкладки фикса?
Дело в том, что мне ту прическу конвертировал один человек, он с другого форума. Но конвертировал ее плохо. AdeLana, к счастью, исправила проблемы этой самой прически, но я не знаю, можно ли ее выкладывать на публику - не нарушит ли это авторские права. Увы, но Михей даже от меня спрятал Ваше сообщение, которые вы оставили для меня. Хоть и с опозданием, но отвечаю - прическа Savio Hair 11. Очень долго "за ней" я гонялась: пыталась найти доброго человека, который бы смог конвертировать мне ее, но в те времена, все (я до сих пор не понимаю почему) отказывались. Согласился только один, и то как я понимаю - в конвертации он был новичком, ибо кривовато вышло. Но и за это ему огромное спасибо - лучше, чем ничего.
 
DissMiss, посмотрел, причёска довольно простая для конвертирования, странно, что с ней возникли проблемы.
Сходил на блог Savio, никаких предупреждений нет, автор оставлял последнюю запись в 2010 году. Технически препятствий для выкладывания нет:)
 
DissMiss, почистите личные сообщения, не могу Вам ответить.
(это сообщение потом удалю, не отвечайте)
 
Добрый день!
В связи стем, что решила попробовать делать одежду, возникло несколько вопросов, на которые не нашла тут ответов (может плохо искала)))
1. При добавлении нового элемента (делала цветочки на босоножках), эта часть меша не приобрела прозрачность в текстуре, как у всего остального меша. Делала из стандартного примитива в милке-plane.

2. Не уверена, что правильно делала привязки к костям, новых элементов. Искала по цвету на меше кость и просто нажимала assign. По цвету видно что вроде бы привязано правильно, Но когда захожу в бодишоп, то на одной туфле цветочки выше чем должны быть, правда когда покручу модель или попереключаю режим окон, цветочки встают на место, но это всё же настораживает.



3. Как правильно сделать меш с морфами полного тела? Первый меш сделала методом тыка удачно. Но второй не хочет получаться, а в каком порядке делала манипуляции в первом не помню. Сложность в том, что после сохранения меша с морфом,а потом импортирования его в милкшейп, меш теряет свой толстый морф.
 
Последнее редактирование:
1. Мне плохо видно, что там с прозрачностью, но она прописывается не в меше, а в свойствах текстуры, TMXT. Раскладку как делали?
2. С костями надо смотреть в милке, может, там неполная сумма (сумма всех костей должна быть 100).
3. Вы как морф добавляете, в гмдс или в смд?

Кстати - а с привязками в чём работали, гмдс или смд?
 
Последнее редактирование:
kazarin, привет!
1. Я про прозрачность вот подумала, может нужно было брать меш с уже заложенной прозрачностью? там не во всех мешах есть прозрачность. Я в КАСе смотрела меш и где должно быть невидимое, почему-то скинтн отображается :confused:
Раскладку некоторых элементов - шортов, босоножек и цветка (сделанного мной отдельно), растаскивала по пустым местам (где нет тела) на текстуре.
2. Про суммы костей не в курсе, но вот нашла кое какую полезную информацию, по ней переделала привязки и всё на место встало.
Цитирую - "Для того чтоб назначить точке привязку, нужно выбрать ее, затем из выпадающего списка(а) выбрать нужную кость. Затем бегунком(б) выбрать значение веса. Затем нажать fix(в). Можно выделять сразу несколько точек и присваивать сразу им всем. Можно выделить точку, у которой уже есть привязка, нажать show(г) и увидеть ее привязки, затем выделить вместе с ней еще несколько пустых точек без привязок и нажать assign(д), тогда для всех пустых точек скопируются привязки."
И ещё на MTS есть про привязки к костям в Part 3 и 5- ссылка, но там не разобралась ещё, очень запутано.
3. Каюсь, делаю в GMDC и привязки и морф. Но в уроках на MTS всё описано как я и делала, и вроде бы всё получается нормально. Только вот с прозрачностью элемента проблема. Морф я всё таки сделала, но ещё не проверила в игре этот меш. Не знаю в чём была проблема, я всё заново переделывала.
 
Последнее редактирование:
AdeLana, здравствуйте:)
Не знаю, насколько актуален ответ, может, Вы уже сами разобрались, но отвечу всё равно:)
1. Прозрачность в меше НЕ заложена! Она заложена в свойствах материала. Вы, вероятно, имеете в виду перекраску с уже заложенной прозрачностью? Можно её взять, а можно и назначить прозрачность самостоятельно, Вы тутор Джасаны о свойствах материала читали?
2. Кости лучше назначать через Sims 2 Unimesh Bone Tool в меню Vertex, я не знаю, как описанным Вами способом назначать одновременно несколько костей на точку.
3. Я не знаю, какими конкретно уроками Вы пользовались, но гмдс это мина замедленного действия, что-то в нём можно сделать, а что-то покорёжит меш навсегда, и придётся начинать сначала.
(Блин, ну куда бы повесить огромными буквами, что одежду надо делать в smd, кричу-кричу об этом уже лет семь - и всё равно, кого не спроси, зачем-то тягают гмдс этот из туторов 2002 года
facepalm.gif
)
 
Последнее редактирование модератором:
kazarin, приветик! наконец-то mixei заработал!!! :jump:
1. С прозрачностью разобралась и да, конечно она заложена в Material Definition, но не там где я ожидала её найти (пыталась даже импортировать уже прозрачный материал от другой одежды), оказывается за прозрачность в разделе параметры нужно сменить тип материала с SimSkin на SimStandardMaterial, в общем тут на скринах понятнее.
2. Про Sims 2 Unimesh Bone Tool, где-то читала, а ссылка выходит на пустую страничку (почитать бы про привязки поконкретней), потому что я тоже не знаю как на одну точку привязать несколько костей.
3. Я помню Вы писали, что гмдс лучше не пользоваться, но я по старой памяти всё в нём работаю. И правда один меш у меня раскорячило :), пришлось переделывать, правда я часто сохраняю их, так что не с нуля переделывала. Просто я не совсем в курсе как делать меш с морфами там правильно и вообще очень редко пользовалась этим форматом. В гмдс как-то привычнее :o
 
Назад
Сверху