kazarin
Sims-модератор
AdeLana, и Вам привет
Никогда не менял этот параметр, только свойства
Ой, там некорректно вставилось - михеевское http:// к концу ссылки прицепилось. Вот правильная ссылка.
Я не знаю, где об этом почитать, сам я осваивал методом тыка - смотрел, где какие привязки на одно меше, и менял на другом, если встраивал кусок без привязок. Мне так Хельга, которая причёски делала, когда-то посоветовала. Я б написал тутор, если б знал, с чего начинать. Вообще ещё есть такой инструмент, как MeshToolKit, простые привязки он переносит на отлично, но сложным, а это область сочленений рук к туловищу и плеч, требуется ручная правка, они, как правило, некорректно получаются.
Так вся разница - извлечь в смд, остальная работа вся та же. Если будете заниматься одеждой, то раскорячивать будет постоянно. Морфы, как Вы знаете, должны совпадать по количеству вертексов, добавляются они в смд при импорте основного меша, там же добавляется карта нормалей, которую можно добавить исключительно через смд и ни в каком другом формате.

Никогда не менял этот параметр, только свойства

Ой, там некорректно вставилось - михеевское http:// к концу ссылки прицепилось. Вот правильная ссылка.
Я не знаю, где об этом почитать, сам я осваивал методом тыка - смотрел, где какие привязки на одно меше, и менял на другом, если встраивал кусок без привязок. Мне так Хельга, которая причёски делала, когда-то посоветовала. Я б написал тутор, если б знал, с чего начинать. Вообще ещё есть такой инструмент, как MeshToolKit, простые привязки он переносит на отлично, но сложным, а это область сочленений рук к туловищу и плеч, требуется ручная правка, они, как правило, некорректно получаются.
Так вся разница - извлечь в смд, остальная работа вся та же. Если будете заниматься одеждой, то раскорячивать будет постоянно. Морфы, как Вы знаете, должны совпадать по количеству вертексов, добавляются они в смд при импорте основного меша, там же добавляется карта нормалей, которую можно добавить исключительно через смд и ни в каком другом формате.