• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша предмета

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
ol_la, а что за версии плагинов импорта/экспорта у тебя? Я делала импорт-экспорт GMDC в Милк для вазы и разных зеркал (в том числе и с мешами созданными мной, плоскости теней, я правда всегда оставляла старые) и никакой разницы не замечала.
Сейчас использую плагины для импорта/экспорта мешей в MilkShape. (импорт - Бета2, экспорт - Бета6)
 
Последнее редактирование модератором:
Плагины у меня тож новые.
Вобщем я вычислила глюк, все получается после ряда манипуляций в 3D редакторах с уже готовым мэшем.
Всем огромное спасибо, :lock:
Пойду в тему про координаты текстур в Максе :essen:
 
Вот эта проблема и у меня была, но это лишь начало, как я теперь понимаю.
Это безобразие у меня пропадает, после того, как я из Милка экспортирую в 3ds, редактирую в Максе, снова в Милк, а потом уже в .simpe, причем чтобы удостовериться что с .simpe после экспорта все ок, нужно его заново открыть (он ждолжен быть гладеньким и красивым)
Еще одно все получается сразу без портаков (ну у меня по крайней мере), когда экспортирую в 3ds, а затем в Макс всю "сцену" (с плоскостями теней и прочим).
Но объект (и не только у меня) все равно получается темным, особенно с двух сторон (сзади, и сбоку по часовой стрелке), посмотрела объекты скачанные с и-нета, у них так же.
Причем, это уже почти все заметили, сами тени остаются от изначальных объектов. Смотрится по крайней мере нелепо

И еще:
Может создать тему?,
Я собственно про прозрачность.
Вроде бы все сделала правильно, но объект не получается, прозрачным, хотя в каталоге покупок он прозрачный!
Делаю так: экспортирую Альфу, редактирую в Фотошопе, импортирую назад в Симпе (на текстуре в том месте, где я хотела сделать прозрачное, появляется прозрачная пикселизация), выбираю формат файла DXT3Format (или DXT5Format), нажимаю "апдейт" всех размеров и "комит", сохраняю. Ине получается, может чего еще сделать?
 
ol_la, попробуй в Material Difinition значение stdMatAlphaBlendMod поменять с none на blend ,у меня получилось после этого:)
 
у меня возникла небольшая проблема с детским стульчиком, я поменяла на новую меш и вроде все работает, он там сидит, но когда ему приносят поесть, то моя текстура меняется на ту которая была у стула который я клонировала, она ложиться на новую мешь, хотя я сделала новые тексуры для чистого и грязного стула, может кто то поможет разобраться где это нужно подправить ?
 
BLONDMERMAID, у меня такое было с диваном, текстура обивки менялась, хотя каркас оставался тем же. Это произошло из-за того, что я мешу обивки дала то же имя, как и той, на основе которой работала. Пришлось переименовать меш. )
 
Ситуация становится все интереснее и интереснее – каждый новый объект, который я делаю, как бы вытесняет из игры предыдущий мною сделанный. Выглядит это так – я заменяю меш кровати, захожу в игру проверить – вижу нормальную новую кровать, вполне функциональную.
Выхожу из игры – заменяю меш обеденного стола. Захожу в игру проверить и вижу… два новых обеденных стола! Точнее, 2 иконки нового стола – одна, как и полагается, в столах /оттуда вынимается новый стол/ и другая – на том месте, где раньше была иконка новой кровати /оттуда вынимается пустое место на шесть клеток/. Далее выхожу, в порядке
эксперимента делаю еще меш кофейного столика – захожу в игру проверить, вижу – правильно – три (!) иконки с новым кофейным столиком – одну в нормальном месте и две – вместо бывшего нового обеденного стола и бывшей новой кровати.
И т.д. до бесконечности, куда деваются «вытесненные» объекты – ума не приложу.
Пробовала переделывать эти файлы, переустановила симпе, переустановила даже игру.

После переустановки игры все продолжается в том же духе - заменила меш стула /красный, который на картинке/, проверила – стул как стул. Сохранила лот прямо с этим стулом, вышла, сделала еще один пакадж с новым мешем, /голубой стул/, зашла на этот же лот - красный стул, предыдущий стоит где и стоял, но его иконки больше нигде нет, ее заменила иконка нового, голубого стула. То есть если я продам этот красный, то уже больше нигде его не найду, хотя он где-то есть, раз стоит в игре, как видно на картинке.
Куда деваются все эти меши? )))
У меня такое ощущение, что я не могу найти какого-то простого решения, которое лежит на поверхности, где бы еще покопаться?
 
Ellis_S, попробую помочь:)
если ты делашь все с помощью новой версии SimPE,то у нее есть такой небольшой глюк, который я заметила, думаю проблемы из за этого:)
когда ты сделаешь новый предмет, незабудь проверить в MaterialOverride твой ли новый objectGUID там указан, думаю там остается старый и из за этого проблемы, замени его на тот, что тебе выдали для этого предмета (если их несколько, то используй первый) сохрани и проверь в игре:)
твои предметы не исчезают, а просто становятся частью тех ,из чего ты их клонировала, проверь они там сидят в твоих новых текстурах:)
незабудь написать помогло или нет
 
BLONDMERMAID, Спасибо за отклик :)
Но дело, видимо не в этом, я всегда довольно тщательно проверяю, прописался ли новый гуид во всех MaterialOverride. Сейчас еще раз открыла эти два пакаджа со стульями, в MaterialOverride у них два новых разных гуида.
Самое смешное, что это просиходит со всеми версиями Симпе - кровать и столы я делала 14 версией, эти два стула - 18.
В том предмете, с которого я клонировала свои новые объекты я тоже пыталась искать пропавшие меши, нету их там, увы.
Ничего не могу понять, это не первые меши, которые я переделываю, и всегда все было в порядке, а тут вдруг на тебе...(((
ПС. А глюка в 18 версии, наверное, нет, просто там в Object Data две кнопочки - просто commit и еще одна, повыше - update MMAT & commit. Если ее нажать, то гуиды в MaterialOverride обязательно заменяются.
 
хочу спросить может кто знает;)
этот Mesh tool "проглатывает" и "переваривает" не все модели, если мешь с большим колличеством всяких "выкрутасов" то выдает ошибку и не хочет работать, я попыталась обойти его и засунула новую мешь в игру по старому способу с помощью плaгина, но таким образом мешь у меня теряет координаты, то что она лежит это пол беды, поставить не сложно, но вот как на клеточки нужные попасть ?
 
BLONDMERMAID,
этот Mesh tool "проглатывает" и "переваривает" не все модели
Ты пробуешь их в Максе оптимизировать? Иногда помогает, не всегда, правда.

А мне вот интересно, кто-нибудь пытался заменить меш двуспальной кровати? У меня еще ни одна кровать толком не получилась, как только я попытаюсь засунуть файл с новой кроватью в Downloads, сразу начинается скачка и взаимная замена предметов, о которой писала выше.
И еще интересно, когда клонируешь кровать, там внутри обнаруживается не 2, а 4 GMDC. Две модели - собственно кровать и две - тени, причем пары с совершенно одинаковыми деталями.
Клонирую самую дешевую двуспальную кровать и нахожу там 2 модели кровати - одна модель какая и должна быть и еще одна - модель самой дорогой кровати. Что она там делает? Может, удалить ее совсем как лишнюю? :)
 
BLONDMERMAID, очень просто - есть такая штука, как группы сглаживания. У меня не всегда экспортируется через мештул, тогда я топаю обратно в 3д редактор и перенастраиваю группы сглаживания - и все ОК. Мне всегда помогало (тьфу 3 раза)

Ellis_S, собственно в игре используется тот GMDC, где Filename заканчивается на "_tslocator_gmdc". Я пробовала оставлять второй неизменным, вроде бы ничего не менялось, но я собственно в игре не тестировала, так что на всякий случай меняю все.

Клонирую самую дешевую двуспальную кровать и нахожу там 2 модели кровати - одна модель какая и должна быть и еще одна - модель самой дорогой кровати. Что она там делает?
Может быть - постель?
Постель-то для всех одна и привязывается к самой дорогой кровати. Те, кто занимался перекраской знают это отлично.
 
Isselda, а те кровати, у которых заменяла обе модели - тестировала в игре? С ними все в порядке? Я до сих пор заменяла обе и результат плачевен. Появляется крамольное желание что-нибудь удалить :)
 
Ellis_S, симка моя вроде нормально спала в ней.
А вот насчет вуху даже не пробовала, хе-хе.
 
меня интересут вопрос: у кого на новой кровати симы спят как положено, укрывшись? после множества эксперементов я заметила, что если просто проклонировать кровать и оставить все как есть поменяв только первое GUID все работает отлично, но как только я пихаю свою меш, ничего при этом другого не меняю (меш только нового каркаса), то анимация пропадает куда-то...
 
BLONDMERMAID, у меня тоже анимация исчезает, да не только у кроватей, но и у других предметов с анимацией. И кстати, смотрю я скачанные с интернета новые рабочие кровати, с анимацией, и вижу, что GMDC у них там таки не 4, а 2, удалена там модель колониальной кровати. Недаром у меня руки чесались что-нибудь удалить :)
Соответственно и в других закладках значительно меньше строчек, попробую переделать по образцу. :)
 
Кто-нибудь знает, как импортировать в SimPe только каркас кровати (но так, чтобы не пропали и не заменились bedding'и в GMDC)? Я так поняла, что трогать bedding нельзя, чтобы не потерять анимацию.
 
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы изменить оригинальное название еды на свое собственное, чтобы, вынимая еду из холодильника, читалось бы твое название еды?

Как можно разделить один меш (top и bottom вместе) на два мэша, что бы top был отдельно, и bottom был отдельно?
 
martianova написал(а):
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы изменить оригинальное название еды на свое собственное, чтобы, вынимая еду из холодильника, читалось бы твое название еды?
Это меняется в каждой отдельной еде - ресурс типа STR# со значением instance 0x012E, там все строчки меню, их надо менять. То название, которое в CTSS, используется только для Make и Make Many.
Только имей в виду, что строчки разные для всех языков - то есть надо либо исправлять название во всех языках, либо только в английском и нажать Default lang only (и тогда меню тоже станет английским, независимо от того какой у тебя язык в игре).
martianova написал(а):
Как можно разделить один меш (top и bottom вместе) на два мэша, что бы top был отдельно, и bottom был отдельно?
Ооо... не пробовала, но в теории это большой геморрой. Клонируй отдельно максисовские верх и низ, сделай две копии своего меша, и обрежь в них верх-низ соответственно - линия соединения верха и низа должна проходить как можно ближе к оригинальной, лучше чтобы совпадала (иначе с другими верхами-низами будут дыры).
 
Назад
Сверху