• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша предмета

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Jasana, вот делала зеркало, долго.....но вроде бы добилась результата... но вот вместо зеркала - буквы...я много видела скачаных обектов с такими буквами.... что бы это значило...?
 
AMA написал(а):
но вот вместо зеркала - буквы...я много видела скачаных обектов с такими буквами.... что бы это значило...?
Это значит, что с материалом у тебя глюки. Стекло - это "особенный" материал, у него и ТХМТ не такой, как у обычных материалов, и еще с GMDC какие-то тонкости - я подробностей не знаю, поскольку сама зеркалами никогда не занималась.
Сравнивай свое зеркало с оригинальным, разбирайся, что ты не так поменяла :loss:
 
наверное мой вопрос сюда все таки :)
клонировалa кухонную тумбу island на которой можно готовить и есть как за столом, но проблема в том что она не перекрашивается, т.е .в симпе все перекрашивается и в игре иконки перекрасок видны, но когда жму на предмет перекрасить- никакой реакции ,остается первоначальный цвет ,может кто сталкивался с этой проблемой или знает как ее решить:confused:
 
1. Объект независимый? (В GMND нет ноды tsMaterialsMeshName). Если нет - надо вычислять матера и перекрашивать его.
2. В MMATе правильно прописаны гуид и названия сабсетов? У разных ММАТов разные инстансы?
3. Учитывая что это каунтер... там могут быть тонкости с чистым-грязным состояниями. Вроде бы должны быть ММАТы с одинаковым family, но разным objectstate - надо сравнить с оригинальными.
 
Jasana написал(а):
В GMND нет ноды tsMaterialsMeshName

есть и я туда добавила два сабсета (counterfinish/countertop) с припиской (String)##0x1c050000!... дальше идет название моего файла, скопировала в CRES/cObjectGraphNode (только без cres в конце)


Jasana написал(а):
В MMATе правильно прописаны гуид и названия сабсетов? У разных ММАТов разные инстансы?

названия прописаны правильно, ММАТов всего четыре: на топ и низ в чистом и грязном виде, у всех один и тот же GUID, он всего один у этого предмета,инстансы тоже в порядке, все разные ,первый заканчивается 0 и дальше 1,2,3, все как обычно


Jasana написал(а):
Вроде бы должны быть ММАТы с одинаковым family, но разным objectstate

у грязного и чистого counterfinish одинаковые family,но разные objectStateIndex, с топом то же самое
 
BLONDMERMAID написал(а):
есть и я туда добавила два сабсета
Стоп-стоп, там же несколько GMND, и во всех непустой tsMaterialsMeshName? Должны быть непустыми все, кроме одного (можно все непустые).
А на какой именно из CRESов они ссылаются? Возможно, у тебя путаница с выбором главного состояния - его CRES должен быть прописан в MMATах и в tsMaterialsMeshName в остальных GMND; в его собственном GMND tsMaterialsMeshName обычно пустой, но может и ссылаться на самого себя.
"Главным" обычно является отдельное состояние (CRES с самый простым именем), но вообще он определяется следующим образом:
- в OBJD/RawData, в поле 0x0048 'object model guid 1 - Read-Only', записан номер - обычно 0х1
- в STR# с инстансом 0х85, в строке с соответствующим номером, написано имя cres-а главного состояния (без префикса _cres)
 
Jasana написал(а):
там же несколько GMND, и во всех непустой tsMaterialsMeshName?

Там их несколько, и в тех что есть tsMaterialsMeshName - он пустой у всех, вот я и подумала, что надо ссылки дать. ;)
Я уж как только не извращалась, но поняла одно: в игре все эти island связаны с мастер counter и перекрашиваются только вместе с ним, в общем пришлось мне все текстуры переделать заново, их назначить и дать ссылки из файла counter на island,тогда все получилось, у Нуменора позаимствовала. ;)
http://www.modthesims.info/showthread.php?t=124268
 
Последнее редактирование модератором:
Люди помогите, я скачала несколько готовых 3D моделей, импортировала предмет в 3D Max а он у меня на боку лежит, пытаюсь его подогнать под размер предметов из sims2, но размер почему то не меняется. Уже несколько дней мучаюсь. Подскажите, что делать?
 
Луисана написал(а):
я скачала несколько готовых 3D моделей
Плохой подход - скачанные модели обычно очень высокополигональные, игра тормозить будет. Действительно эффективных оптимизаторов не существует - у всех есть какие-то глюки; можно, конечно, вручную, но очень долго.
Луисана написал(а):
импортировала предмет в 3D Max а он у меня на боку лежит
Проверь направления осей - наверное, там был XZY вместо XYZ. В каком формате был оригинал? Как бороться - поворачивать. Если бескостный объект, конечно.
Луисана написал(а):
но размер почему то не меняется
А как ты его меняешь?
 
Jasana
На закладке "Model". Выбираю "Scale". В Scale Option выбираю "Origin".И устанавливаю значения X,Y,Z равными (0.005;0.005;0.0085).
Всё по туториалу 0le4ka
 
Товарищи, я застопорилась вот в этом месте:

8. В SimPe в списке Packed Files делаем правый клик на единственной строке (Geometric Data Container (GMDS, 0xAC4F8687)), в появившемся меню выбираем Replace... и заменяем мешь предмета. В закладке Plugin View в строке Filename: должно появиться новое имя меша AC4F8687 - Geometric Data Container - F890E1B7-FFFFFFFF-FFDDEC53A_tslocator_gmdc.

У меня в милкшейпе есть формат .simpe при сохранении, но почему-то файл получается в том же формате что и импортированная вещь... Где моя ошибка?
 
Товарищи, я застопорилась вот в этом месте:

8. В SimPe в списке Packed Files делаем правый клик на единственной строке (Geometric Data Container (GMDS, 0xAC4F8687)), в появившемся меню выбираем Replace... и заменяем мешь предмета. В закладке Plugin View в строке Filename: должно появиться новое имя меша AC4F8687 - Geometric Data Container - F890E1B7-FFFFFFFF-FFDDEC53A_tslocator_gmdc.

У меня в милкшейпе есть формат .simpe при сохранении, но почему-то файл получается в том же формате что и импортированная вещь... Где моя ошибка?
если, когда делаю как ты, то сначала копирую имя, затем Replace... а потом эти длинные цифры меняю на те, что были. И fix TGI нажимаю. И все на месте
 
_AMA_
Спасибо, помогло! :)

Ребята, у меня опять проблема...Меш закончила, положила пакаж в игру, когда захожу и пытаюсь посмотреть объект - игра вылетает. Сначала я думала, что проблема в даунах или еще чем то, после того как убрала дауны ничего не изменилось. Причем игра вылетает не просто в режиме покупки, а когда я пытаюсь прокрутить страницу миенно на этот объект, во время загрузки стра ницы игра вылетает. Попробовала без этого объекта - все нормально.
Что это: :cry:
 
А что именно ты меняла в пакадже? Надо менять Geometric Data Container, TXTR и Guid. У меня пару раз было такое, это ты неправильно имя скопировала, вот пример такое название было:
Prehistorical table-ama_root_rot_gmdc
копируем только Prehistorical table-ama
затем, после replace, у тебя получилось....F890E1B7-FFFFFFFF-FFDDEC53A_tslocator_gmdc
дальше, меняем только цифры на новое название, должно получиться так:
table-ama_tslocator_gmdc
Поняла теперь?
 
_AMA_
Если честно, то понятно очень смутно, но надо попробовать...

Так, я сделала все как ты объяснила, но проверить в игре не могу потомучто из-за нехватки оперативки игра вылетает :cry:
 
Амочка, комп мне видимо объявил перемирие до покупки новой оперативки, игра запустилась, все отлично, но вот снова при переходе в режиме покупки на страницу этой три рада чертовой вазы игра снова вылетает! Что-же я делаю не так? ((
 
Богомол Ест Жука написал(а):
вот снова при переходе в режиме покупки на страницу этой три рада чертовой вазы игра снова вылетает! Что-же я делаю не так?
Может, сабсеты переименовала, типа нечаянно, при импорте? Сценеграфер не показывает никаких "сирот"?
 
Jasana
Почти ни одного знакомого слова :D Я просто пока плохо разбираюсь в этих терминах. А можеш точно сказать , где нужно внимательно посмотреть при импорте? И где эти сироты могут быть?
 
Назад
Сверху