А где можно про флаги подробную инфу глянуть?
Самое главное - это категории и, собственно, флаги. Их обычно приходится менять - если, например, хотим, чтобы реплайсмент отображался в категории "Повседневное" вместо "Официальное" или когда правим волосы - чтобы отображались во всех категориях.
Категории:
Конкретно флаги (flags) отвечают за то, будет ли скин появляться на горожанах и выдаваться персонажам при их взрослении, а также можно вообще скрыть скин в каталоге: если в конце 8, то это - non-townifed, 0 - townifed, 9 - hidden (для hiders). Кажется, так.
Остальные вроде обычно не вызывают затруднений - это звуки обуви, пол, возраст, тип sim (человек, большая собака, маленькая собака, кошка), вид скина (top, bottom...).
Product и version - это указывает на требуемую версию игры и сортировку в каталоге (будет ли скин в блоке и со значком кастома, или какого-либо адднона, или стаффа).
Пробовала за основы брать максис, но получается абракадабра(текстуры местами меняются, одежки из каталога пропадают(видимо порядок нарушен или еще что))
Тут надо следить за порядком строк и при необходимости править: верное расположение на картинке в моем сообщении выше - просто сверяйтесь.
"Текстуры местами меняются" - в туториале Marja написано, что за что отвечает - надо быть просто внимательным и правильно редактировать property set и 3D ID referencing.
Пример. Есть 3 группы (group1, group2 и group3) и 3 им соответствующих material definition (material definition1, material definition2, material definition3 - условно).
Если в property set будет указан порядок group1, group2, group3, то и в 3D ID referencing должно быть material definition1, material definition2, material definition3.
Если в property set будет указан порядок group3, group2, group1, то в 3D ID referencing должно быть material definition3, material definition2, material definition1.