• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Ну необязательно было все настолько подробно расписывать(хотя может кому то еще пригодится)
Property set я банально заменяю перекрасочным(предварительно сделанная мой перекраска, незнаю могут ли быть конфликты если взять чужую, но банальная человеческая логика предполагает, а максис располагает) и меняю name, version, product и creator.
 
Ну необязательно было все настолько подробно расписывать(хотя может кому то еще пригодится) Думаю, кто-нибудь будет очень нуждаться именно в этом - лично мне очень помогало, а сразу можно и не додуматься, почему что-то не работает.
Property set я банально заменяю перекрасочным(предварительно сделанная мой перекраска, незнаю могут ли быть конфликты если взять чужую, но банальная человеческая логика предполагает, а максис располагает) и меняю name, version, product и creator.
Еще, возможно, другие флаги стоит править - чтобы вещь была townifed, а также family (чтобы оставалась дефолтной), плюс, прочие значения флагов - звук обуви, например. Мне всё же удобнее брать за основу максис.
 
Еще, возможно, другие флаги стоит править - чтобы вещь была townifed, а также family (чтобы оставалась дефолтной), плюс, прочие значения флагов - звук обуви, например. Мне всё же удобнее брать за основу максис.
А где можно про флаги подробную инфу глянуть?
знакома на уровне модза http://simswiki.info/wiki.php?title=GZPS
и определенно в них запуталась, а методом тыка долго, нудно и лениво.
Пробовала за основы брать максис, но получается абракадабра(текстуры местами меняются, одежки из каталога пропадают(видимо порядок нарушен или еще что))
 
А где можно про флаги подробную инфу глянуть?
Самое главное - это категории и, собственно, флаги. Их обычно приходится менять - если, например, хотим, чтобы реплайсмент отображался в категории "Повседневное" вместо "Официальное" или когда правим волосы - чтобы отображались во всех категориях.
Категории:
gmPDg.png

Конкретно флаги (flags) отвечают за то, будет ли скин появляться на горожанах и выдаваться персонажам при их взрослении, а также можно вообще скрыть скин в каталоге: если в конце 8, то это - non-townifed, 0 - townifed, 9 - hidden (для hiders). Кажется, так.

Остальные вроде обычно не вызывают затруднений - это звуки обуви, пол, возраст, тип sim (человек, большая собака, маленькая собака, кошка), вид скина (top, bottom...).

Product и version - это указывает на требуемую версию игры и сортировку в каталоге (будет ли скин в блоке и со значком кастома, или какого-либо адднона, или стаффа).

Пробовала за основы брать максис, но получается абракадабра(текстуры местами меняются, одежки из каталога пропадают(видимо порядок нарушен или еще что))
Тут надо следить за порядком строк и при необходимости править: верное расположение на картинке в моем сообщении выше - просто сверяйтесь.
"Текстуры местами меняются" - в туториале Marja написано, что за что отвечает - надо быть просто внимательным и правильно редактировать property set и 3D ID referencing.
Пример. Есть 3 группы (group1, group2 и group3) и 3 им соответствующих material definition (material definition1, material definition2, material definition3 - условно).
Если в property set будет указан порядок group1, group2, group3, то и в 3D ID referencing должно быть material definition1, material definition2, material definition3.
Если в property set будет указан порядок group3, group2, group1, то в 3D ID referencing должно быть material definition3, material definition2, material definition1.
 
Спасибо еще раз огромное!
Конкретно флаги (flags) отвечают за то, будет ли скин появляться на горожанах и выдаваться персонажам при их взрослении, а также можно вообще скрыть скин в каталоге: если в конце 8, то это - non-townifed, 0 - townifed, 9 - hidden (для hiders). Кажется, так.
Распечатаю и над столом повешу.
 
Господа, а в чем может быть косяк при создании морфов(толстый-беременный)?
Очень сильно грешу на Smd Object Explorer by Skankyboy, ибо морфы ломаются даже если ничего не менять, а просто сделать экспорт-импорт(настройки проверены-перепроверены и перебраны все). В связи с этим можно вас попросить выложить работающую у вас версию?

Спасибо)
Примерно понимаю что там за косяк был(кости и привязки), но теперь уже без разницы unimesh(5gn) работает отлично.
 
Очень нужна помощь! Уже несколько дней бьюсь над созданием причёски и не могу понять в чём моя ошибка.
1 создала временную текстуру (в Бодишопе экспрорт-импотр текстур), появился в savedsims мой пакадж
2 создаю новый файл (Файл- создать),
3 дальше - Сервис- PJSE- Body Mesh Tool- Процесс извлечения (указываю путь к моей временной текстуре из savedsims)
4 в списке ресурсов оставляю строчки только те, где в названии есть af, остальное удаляю
5 файлу даю название, сохраняю, в downloads.
6 файл закрываю и потом открываю снова
7 дальше - Сервис-инструменты объекта- Fix integrity - даю название - update - ок - файл - сохранить
8 извлекаю ресурсы GMDC, SHPE, CRES из вновь созданного пакаджа (вот тут не совсем поняла, всем этим извлечённым ресурсам нужно дать новое название? на сколько помню в одежде их названия наоборот не менялось)
9 Делаю привязку мэша к текстуре (Файл-открыть-моя временная текстура, добавляю через список ресурсов SHPE и CRES, в
ресурсе 3D Referencing File во вкладке Plugin View в строке Category где есть строка - Age=Adult - добавляю свои SHPE и CRES, удаляю старые, двигаю свои вверх, commit, а потом в писке ресурсов удаляю добавленные ранее SHPE и CRES. Файл - сохранить.
Вроде бы всё как положено, в Бодишопе причёска со снежинкой есть. Но при замене игрового мэша на мой ни чего не меняется! причёска остаётся прежней-игровой! Как я понимаю, чтоб понять привязана ли эта текстура к моему мэшу, можно убрать мэш из папки загрузок и в Бодишопе должна отображаться пустая голова. А причёска отображается полная, при удалении моего мэша.
Что я делаю не правильно?
 
AdeLana
9 Делаю привязку мэша к текстуре
Что именно Вы привязываете? В текстуре причёски шесть возрастов, меш взрослой причёски надо привязывать к трём из них.

Может так случиться, что завтра выглянуть не смогу, поэтому посмотрите это видео до 3:27 (это часть тутора по конверсии причёски, операции с hair tone xml в Вашем случае не нужны), сравните со своими действиями.
 
Последнее редактирование:
Пока пробую сделать только взрослую причёску, остальные возраста удалила.
Ага, вот наверное моя ошибка, я привязывала только к Adult, а нужно ещё к двум. Только я не поняла к каким, в видео-уроке по счёту они шли как 4 5 6 (это наверное студент, взрослый, старик)? Можно по точнее ,к каким категориям возрастов привязывать этот мэш.

Совсем запуталась, вот тут прочла урок. В графе "экземпляр" -1,2,3, должны совпадать номер экземпляров у Property Set и 3D Referencing File, но когда открываю (3IDR) и (GZPS) возраста друг другу не соответствует

по этому прошу объяснить, к каким (3IDR) точно привязывать мэш.
 
Последнее редактирование:
AdeLana, ну, с удалением остальных причёсок, как я из предыдущего поста понял, проблем не было, взрослые возраста отражаются? А какие оставлять, это уж Вам виднее:)
4 5 6 (это наверное студент, взрослый, старик)
Совершенно верно (хотя они не обязательно идут именно в этом порядке):) Сорри, текстом тутора всё нет времени заняться - там я подробно опишу, где что.
Даже не заглядывал туда никогда, всегда привязывал, ориентируясь на названия инстансов - и всегда совпадало. Думаю, на эту строку не стоит обращать внимания. Главное, какой возраст указан в Property Set'ах.
 
Последнее редактирование:
kazarin, с удалением остальных причёсок как раз не всё ясно, какие ресурсы нужно удалять чтоб они не появлялись в возрастных категориях, которые я не делаю (дети, подростки,малыши). С взрослыми разобралась, наконец, всё получилось! спасибо за помощь!
И ещё просьба, если знаете какой нибудь урок по созданию текстур для причёсок. А то я сегодня весь день ищу информацию, и ничего кроме как рисовать самой, не нашла. Но это для меня слишком сложно ещё. Меш готов, а что на него накладывать не знаю
 
AdeLana, удалите Property Set'ы из пакаджа, и причёски на не переделанные возраста не будут отображаться в каталоге.
0_11858a_3fb18b7_orig.png

Пожалуйста, а в чём была проблема?:)
Ээ, а Вам по какой-то причине нужно именно свои собственные текстуры сделать? Просто есть свободно распространяемые текстуры, например, от Pooklet или Asari.
Меш вообще надо делать параллельно с текстурой О_о Вы его как вообще делали, из чего? У него текстурная раскладка есть?
 
Проблема была в том, что меш появлялся только у старых и у студентов, а у взрослых не хотел. Потом нашла в каком 3D Referencing File ещё нужно сделать изменение, и всё отобразилось правильно.
Нет конечно, свои текстуры не нужно, просто я не знаю где их взять. (А Pooklet или Asari где скачать можно? я в поиск вводила "текстуры от Pooklet", но ни чего путного мне не выдало )
Меш я делала не сама. Сначала я хотела конвертировать из причёсок сим3 (автор дала разрешение), но там мэш оказался единым целым и я не знала, как его разобрать по частям (в меше для симс2 было три части), чтоб импортировать в симпе. Автор причёсок для симс3 делала синтез двух причёсок от NEWSEA и B-fly, я их нашла и переделала сама для симс2. С мешем оказалось всё проще чем с текстурой, цвета одной и другой части, которые я использовала, не совпадают (hairalpha5 и hairalpha7), а часть-hair вообще нечем закрасить.
Вот такая "петрушка" с дырками, у меня получилась:)

 
Последнее редактирование:
AdeLana
Ага, с этим всё ясно.
Я поискал сейчас, ссылки на текстуры Pooklet есть, но нифига не грузятся. Ненавижу за это сервис box. И у себя не могу найти, где они - прямо мистика какая-то.
Asari я не стал искать в нете, загрузил с компа. И вот Вам ещё одни текстуры - интересны в первую очередь прилагаемой альфой.
Вот здесь Вы можете скачать экшнс для фотошопа - это записанные операции, в данном случае для перекраски текстуры. Файлик .atn надо положить в папку Presets\Actions и потом найти в контекстном меню вкладки Actions.
Меш разобрать можно. Но его потом ещё нужно правильно собрать. В симс 2 существует так называемая прозрачность. Причёска состоит как бы из слоёв, каждому из которых назначается своя степень прозрачности, чем ближе к черепу, тем ниже. Назначьте той части прически, что у Вас сверху с узелком, прозрачность выше, чем нижней. Это можно либо в милке сделать на вкладке Groups - Comment, параметр Opacity, либо в симпе, вкладка Groups - Opacity.
А череп обычно и не надо ничем заливать:)
 
О, спасибо большое, особенно за текстуры!
Я нашла вчера ссылку на текстуры Pooklet тут. Единственное , что нашла :)
А для черепа просто обе текстуры чёрные сделать? он просто невидимый будет?
 
AdeLana, пожалуйста:) Найду пуклетовские, тоже кину:)
Там единственная действующая ссылка, а остальные как раз на ту нерабочую box-папку. И ведь совсем недавно работала.
Не невидимый, а голый, но обычно это под причёской не видно. Ога, чёрные и минимизированные - сделайте их 4х4, чтоб при экспорте не занимали место.
 
У меня на всех частях прозрачность стоит (-1), а сколько нужно поставить, и на каких частях?
Кстати я скачала с box пуклетовские текстуры, у меня все ссылки работают.
 
AdeLana, тут зависит от количества сабсетов. Прозрачность назначается по возрастающей снизу, прозрачность -1 должен иметь только сабсет hair, остальные должны быть 1, 2, 3... и так далее. Я обычно прозрачность назначаю нечётными числами, 1, 3, 5 и так далее. Сабсету изнанки надо назначать прозрачность 0, но проблема в том, что в конвертах из третьих изнанка слеплена с остальными сабсетами. Их можно разлепить, но только в 3D Max 2011 специальным скриптом. Так что ориентируйтесь на возрастающую последовательность. Сколько у Вас всего сабсетов? Тот сабсет, где у Вас узелок, верхний, значит, если у Вас два сабсета (не считая hair), он должен иметь прозрачность 3, а тот, что под ним, 1.
Странно, я попробовал, у меня по-прежнему только первая работает.
 
А если у меня два сабсета, но они не 1,2,3, а 5 и 7?
я сейчас посмотрела у игрового меша , который я клонировала для работы, у него прозрачность выставлена как - (hairalpha7,Opacity-7) и (hairalpha5, Opacity-5). Я свои части мэша также называла, значит и прозрачность такую же ставить?
И ещё вопрос, на MTS прочла, что когда заменяешь меш через GMDC, то имя мешу нужно вписывать оригинальное, а не то которое даёшь в милке. это так или нет, я больше нигде такого не прочла, могут быть ошибки в меше если имя не сохранять?
Ещё хотела узнать, могут ли когда извлекаешь меш переворачиваться отдельные фэйсы? Вот такой меш я вытащила из причёски NewSea, его нужно исправлять или можно оставить?
 
Последнее редактирование:
AdeLana, имена сабсетов никакого отношения к прозрачности не имеют вообще. Только последовательность.
Имя тоже никакого значения не имеет, меш всё равно будет работать. Переименованное просто лучше смотрится:)
Это изнанка торчит. У NewSea все меши единым куском, как в Симс 3.

Для сравнения:
Это конвертированная мной причёска Skysims. Несколько сабсетов, изнанка отдельно (последний сабсет).

А это меш NewSea.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху