• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
_AMA_, это и в милке точно так же делается, но с таким результатом встречаюсь в первый раз. Тут именно дефект, допущенный при создании меша, который не знаю, как убрать. Но я уже решил, что этот меш для моих целей не подходит - топорно очень смотрится, так что проблема пока снята:)
 
доброго времени суток,

не подскажите, почему при действии "PJSE -> процесс извлечения" файла из папки dowloads у меня извлекается неправильный меш?
пробовала симпе 0.68 и 0.72.
если просто открывать сам файл меша, то всё нормально, то, что нужно.

и еще. у меня установлено 16 в 1, т.е все аддоны - в папке The Sims 2 восемь папок "EP#Data" и восемь папок "SP#Data",
в каждой из которых, как и в папке с игрой, есть CSBin, TSData и TSBin.
из какой TSData мне нужно брать файлы Objects##.package?
 
^Ma, извлекаются только максисовские меши. Извлечь таким способом пользовательский нельзя, в этом случае извлекается меш, послуживший основой. Пользовательские нужно искать вручную.
В игре Objects.package используется из последнего установленного аддона, но вообще-то что-либо в нём менять крайне нежелательно.
 
kazarin
т.е мне нужно открывать сам меш, изменять и заново создавать для него текстуру?
 
^Ma, ну да.
Если нужно найти меш одежды или волос, то можно просто надеть их на сима и запаковать в бодишопе, они затянутся в пакадж. А вот меши аксессуаров не затягиваются, и я лично не знаю, как их искать, если не помнишь, куда положил:(
 
kazarin
разве там можно одеть прозрачный каркас?
мне ничего искать не надо, я знаю имена нужных мне файлов (:
мне просто надо туториал найти и попытаться сделать

а еще такой вопрос.. я вот хочу взять мужской костюм и отрезать от него верхнюю часть. и при этом новая одежда должна идти не как штаны, а как цельный комплект.
я могу просто удалить точки выше пояса?
или мне нужно разгладить торс, ну убрать там выступающие воротник-рукава?
 
^Ma
Смотря что Вы имеете в виду под прозрачностью. Если вот так, как здесь на рукавах - можно.

Если Вы хотите, чтобы костюм был цельным, верхняя часть должна быть обязательно. Если можно, то да, надо заглаживать, хотя не думаю, что так можно сделать со всеми мешами. Можно отрезать нижнюю часть и соединить с нужной по форме верхней из другого меша, но нужно, чтобы совпадали все точки соединения, иначе будет некрасивый шов. Это если задумываются штаны с голым торсом. Если с рубашкой навыпуск, то можно ничего не соединять, сделать двухсабсетовый меш.
Если Вы покажете, какой костюм хотите переделать, я мог бы подсказать поточнее.
 
kazarin
да, штаны с голым торсом. а если точнее.. есть вот такой костюм. надо снять косоде и оставить только хакама (:

в принципе, всё это загладить несложно.
только вот маленький нюанс - нужно сделать такие, эм, выступы ткани над поясом, спереди и сзади.
пойду попробую.
 
Последнее редактирование модератором:
^Ma
По-моему, тут так просто не загладишь. Проще собрать из отдельных частей - хакама и голый торс, и сделать у хакама внутреннюю сторону.
Что-то типа так:
 
kazarin
так, отрезала верх от этого меша, изменила, вытащила меш торса из игры, объединила точки в талии
вроде получилось


пойду с текстурой помучаюсь..

упд: и опять я.. как проверить привязки к костям? во вкладке joints в списке пусто, хм
 
Последнее редактирование модератором:
^Ma, пусто? В чём это выражается?
Посмотреть привязки можно, поставив галочку Draw vertices with bone colors, а привязки отдельной точки в меню Vertex - Sims 2 Unimesh Bone Tool.

Если точки не подсвечиваются, значит, кости растерялись во время экспорта или импорта. Вы в чём экспорт-импорт делаете?
 
no bones (joints) available ):

эм, если я правильно поняла вопрос, file-import-wavefront obj
 
Последнее редактирование модератором:
^Ma, правильно поняли.
Меш придётся переделывать, кости потеряны - насколько знаю, обычное дело для obj. Пользуйтесь smd - ещё никогда на моей памяти в нём не терялись привязки, ну кроме как в меше с нарушенными связями.
 
kazarin
хммммм
пока в милке, всё нормально

после экспорта


оочень красиво, но вряд ли работать будет. экспорт же в том же smd?
там он потом что-то спрашивает про reference и sequencе - что ему отвечать?

ррр, когда же у меня получится :wallbash:
 
Последнее редактирование модератором:
^Ma
Я тоже думаю, что работать не будет. У Вас галочка Auto Smooth не выставлена? Очень на то похоже по последнему скрину.
При импорте в смд нужно, чтобы стояли все галочки, при экспорте - Reference и With Vertex Weights (веса).
 
kazarin
авто сглаживания не было, галочка "веса" помогла
только теперь, после экспорта и обратно импорта, в милке не одевается текстура, это правильно?
 
^Ma, то есть не одевается? Она должна сброситься после импорта, но назначаться снова должна без проблем.
 
kazarin
а у меня не хочет :(
и еще в группах вот такая штука:


а было
 
Последнее редактирование модератором:
^Ma, не представляю, что это такое, никогда не сталкивался:loss: Мог бы предположить, что как-то связано с импортом в обж, но если импорт в смд, то не знаю, что и сказать.
Попробуйте сделать Select All, Regroup, экспортировать из милка и импортировать заново.
А меш при этом как выглядит? Вы, кстати, ещё не смотрели его в игре?
 
kazarin
меш выглядит, как положено, все кости и т.д на месте
регруп помогло, спасибо
ммм, нет, еще не смотрела - это надо будет заменить gdms первоначального костюма?
 
Назад
Сверху