^Ma, по-моему да, перечитали

1. КАС (CAS) - комната создания персонажа в симсах. Можно, конечно, зайти к кому-нибудь из проживающих симов и примерить одежду через хак, это лично мне удобнее в КАСе.
2. Создаёте проект в бодишопе, сохраняете, импортируете в игру, потом привязываете к вновь созданному проекту Ваш меш. Потом уже перепривязанный проект экспортируете в бодишоп и редактируете текстуру. Можно взять и перепривязать чужую текстуру, просто я не люблю мешать чужое и своё.
Про числа ничего не понял, не дадите ссылку на этот совет?
filter resourses пользоваться не нужно. Меш создаётся так: новый файл, меню Сервис - PJSE - Body Mesh Tool - Процесс извлечения - выбираете в Savedsims
любой проект одежды, потом Сервис - Инструменты объекта - Fix Integrity (вместо слова simpe вписываете в строку какое-нибудь другое слово). Можно сделать Fix Integrity любому готовому мешу, результат будет тот же. Главное в меше - 3д-контейнер, всё остальное только сетка ссылок, во всяком случае, что касаемо причёсок, одежды и мешей тел. У объектов меш, текстура и проч.. может находиться в одном файле.
3. Похоже, что о втором, но зачем Вам в данном случае делать реплейс? Меняйте 3д напрямую, через импорт-экспорт симпе.