• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
^Ma, нужно в игре смотреть, я в КАСе это обычно делаю. Все дефекты в момент вылезают.
Зачем? Сделайте свой меш:) Гмдс Вы, надеюсь, имеете в виду вообще, а не тот, что в списке ресурсов?
 
kazarin
так, быть умной у меня похоже не получается ):

1. кто такой кас?
2. свой меш это понятно, но чтобы его посмотреть, ему же нужна текстура?
люди предлагают выписать пять или сколько там чисел и вписать в другое место.
но у меня не получается в filter resourses, открыв objects##, найти нужные файлы.
3. вопрос состоит в том, собралась я перетаскивать два файла из resourse node или я собралась делать replace в самом меше? тогда второе.

видимо я окончательно перечитал туториалов и начал путаться, бу
 
^Ma, по-моему да, перечитали:)
1. КАС (CAS) - комната создания персонажа в симсах. Можно, конечно, зайти к кому-нибудь из проживающих симов и примерить одежду через хак, это лично мне удобнее в КАСе.

2. Создаёте проект в бодишопе, сохраняете, импортируете в игру, потом привязываете к вновь созданному проекту Ваш меш. Потом уже перепривязанный проект экспортируете в бодишоп и редактируете текстуру. Можно взять и перепривязать чужую текстуру, просто я не люблю мешать чужое и своё.
Про числа ничего не понял, не дадите ссылку на этот совет?
filter resourses пользоваться не нужно. Меш создаётся так: новый файл, меню Сервис - PJSE - Body Mesh Tool - Процесс извлечения - выбираете в Savedsims любой проект одежды, потом Сервис - Инструменты объекта - Fix Integrity (вместо слова simpe вписываете в строку какое-нибудь другое слово). Можно сделать Fix Integrity любому готовому мешу, результат будет тот же. Главное в меше - 3д-контейнер, всё остальное только сетка ссылок, во всяком случае, что касаемо причёсок, одежды и мешей тел. У объектов меш, текстура и проч.. может находиться в одном файле.

3. Похоже, что о втором, но зачем Вам в данном случае делать реплейс? Меняйте 3д напрямую, через импорт-экспорт симпе.
 
kazarin
1. а чем бодишоп плох? тем, что не двигается?
2. так, как создать меш это всё понятно, а как привязать меш?

про числа тут, пункт 1, там начинается "теперь свяжем пакадж текстуры с пакаджем меша"
 
^Ma

1. Да. Если кости в порядке, может быть проблема с анимацией.
2. В Списке ресурсов созданного меша извлеките cres и shpe и добавьте в нужный проект одежды. Выберите 3D ID Referencing File и в окне Plugin View нажмите Package - в списке будут Resourse Node и Snape. Перетаскиваете их в список содержимого 3D ID Referencing File, удаляете старые Resourse Node и Snape, а новые кнопкой Up поднимаете на их место, в таком же порядке, жмёте Commit. Выкидываете из списка ресурсов добавленные cres и shpe и сохраняете.

Аа, понятно. Версия симпе - 56-я. Этот пункт сильно устарел.
 
kazarin
похоже, я всё умею, просто набралась старой информации из кучи источников..
блин, ну кто-нибудь бы писал полноценные своевременные инструкции
вот н-р что пользовательские меши не извлекаются, нигде (!) указано не было
хоть садись и пиши инструкцию сам =\
хотя, возможно, я просто плохо искала..
пойду попробую.
 
^Ma, ну, в топе написано, что читать лучше с конца, но правда, не очень-то это удобно.
Полгода назад я тоже спрашивал про не те извлекающиеся меши, вот здесь, и никто не объяснил, сам догадался. Я тогда ещё решил, что, когда разберусь как следует, напишу самую что ни на есть подробную инструкцию, просто пока ещё не чувствую себя таким уж гуру в мейкерстве. :D
 
Последнее редактирование модератором:
kazarin
думаю, те, кто писал предыдущие, тоже не чувствовали себя гуру, так что вам уже пора (;


брр, опять запуталась.
открываем меш или делаем pjse. извлекаем gdms. пересохраняем в downloads под своим именем. делаем fix integrity. сохраняем. в мештул берем *.smd и *.5gd. в своем новом меше заменяем gmds на созданное в мештуле. получился новый меш.
или я опять не права?

потом извлекаем cres и shape. добавляем в список ресурсов бодишопного проекта. заменяем два файла. сохраняем. получаем хакама. нэ?
 
^Ma, может, и правда стоит. По причёскам туторов на русском нет вообще, тут, наверно, хоть какой сгодится.
Немножко не так. Гмдс извлекать при fix integrity не нужно, он от этого не меняется, извлечь его можно в любое время. Сам процесс создания меша описан правильно. Мештул из этого уравнения выкиньте, smd извлекается и добавляется в контейнер напрямую, 5gd - это другой способ импорта, один из самых неудобных. То есть извлекается либо в smd, либо в 5gd, но не оба одновременно.
В проекте заменяете не два файла, а две строчки, и потом не забудьте выкинуть из проекта добавленные cres и shape. И если Вы уже поменяли в бодишопе текстуру, то уже почти хакама:)
Сделаю-ка я сейчас скрины, чтоб было нагляднее.
 
kazarin
а! там не в resourse list менять надо, а в самом гмдс, импорт штоле?
 
^Ma, ога. Через кнопки Импорт и Экспорт. Каждый сабсет надо извлекать отдельно.

Извлекаем из меша cres и shape:

Добавляем их в проект кнопкой Add:

Добавляем строчки в 3D ID Referencing File - просто перетаскиваем мышкой по одному:

Удаляем старые ссылки на cres и shape:

Поднимаем вверх новые, жмём Commit:

Удаляем из проекта cres и shape:

Потом жмём сохранить - зачёркнутые файлы исчезнут:)
 
kazarin
так, сначала про импорт и экспорт
1. альфа - это детали костюма, если они мне не нужны, могу не извлекать?
2. во-вторых, там морфы, или как-то так, при экспорте. они бывают только беременные и толстые? или накачанные тоже есть?
если мне лень их делать, просто толстый сим будет выглядеть как стройный? или игре будет плохо?
ну и как их потом засунуть обратно в игру, хотя в принципе сейчас мне это неважно, можно как-нибудь потом ответить, когда будет время
3. при импорте он мне предлагает тип весов выбрать, что ему ответить?

kazarin
а, морф вижу, тут же, где предлагает выбрать веса, предлагает их вставить
 
^Ma, если не нужны, конечно, не надо извлекать, но если именно этот меш профиксен, то ненужные детали необходимо удалить (вкладка Groups в самом контейнере, строка Delete).
Только беременные и толстые (первый морф - толстый, второй беременный). Накачанные - это пользовательские, и я никогда не видел, чтоб их делали разные, хоть это и возможно. Толстый меш, если его не сделать, они сами берут, видимо, из оригинального максисовского, который извлекается с pjse. Но я обычно добавляю во все морфы один и тот же меш.
Выбрать надо так:

Морфы, правда, я здесь не выбирал. Во втором окне есть несколько нужных функций:
1 - поставить галочку - удалить все сабсеты. В Groups они удаляются только по одному.
2 - здесь можно переименовать меш, чтоб он назывался в соответствии с текстурой, нужно при обработке многосабсетовых мешей. Также можно сделать это во вкладке Groups.
Прозрачность (Opacity) здесь по возможностям сильно урезана, так что это лучше делать в Groups.
 
снова пробую сделать свой меш и опять застряла в начале туториала((

Создаем новый пакадж, добавляем в него экспортированные нами ресурсы, делаем Fix Integrity - даем новое имя, сохраняем.

в окошке fix integrity даю новое имя, жму update... вроде все нормально и имя прописывается. но, после нажатия в этом окне кнопки ок, вылезает такая кака

и имя снова становится стандартным. хэлп(
 
Eve, а что за имя даёте? Пробовали фиксить не вновь созданный, а скачанный рабочий меш?
 
аа помогите
сделала меш из пользовательского
теперь скажите как сделать к нему текстуру что бы он отображался в игре!
 
La_Vanilla, привязать текстуру от другого меша, посмотреть текстурные координаты и создавать в фотошопе. Или делать по готовым текстурам перекрасок от переделанных мешей.
 
kazarin,читала как привязать от другого меша
не выходит...((
объясните тупому человеку плииизз
 
La_Vanilla, попробую, но скажите сначала, что за меш - одежда, волосы? Смотрю по подписям у Вас в ссылках - Вы уже и аксессуары делали, и одежду, а с чем сейчас проблема?
 
kazarin,ну я же только перекрашивала пользовательские меши.
А тут решила сделать свой меш ОДЕЖДЫ
почитала туторы,а там написано как из стандартного Максисовского сделать...
ну я сидела думала чтож делать...
Ну через Симпе открыла файл меша,сделала его пригодным для Милка
переделала в милке.Сохранила в папке Downloads
а про текстуру то забыла.Вот теперь сижу и разбираюсь.Мозг уже кипит
 
Назад
Сверху