• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Змиючка_Оленка
С девятым плагины smd не работают. Нужно восьмой ставить.
 
Девушки, я опять с дурацкими вопросами...
сумки...
Сделала пакидж под тинскую сумочку, сделала тинский меш, и результат...

Вот такая жуткая глючная сумка , по качеству напоминает однослойную альфу, то есть боковин у нее я так и не увидела, если только не заглянуть через пустой бок- тогда видна противоположная боковая стенка...
Проблема не в пакидже с текстурой, т.к. позже я сделала новый меш и все прекрасно связалось...
Трабл номер 2-взрослая сумка

В милке она разумеется сидит точно в ладошке, но то, что я вижу в БШ, меня сильно удивляет. Сумка явно сохранила нужное положение, но прилично отползла от тела?
Единственное, что объединяет меши этих сумок, это то, что сделаны они по одному принципу- из четырех сфер, с последующим отрезанием ненужного и face я , разумеется делала все вручную... может это причина?
Но клатч- мыльницу я делала так же- он без проблем...
 
@NataliS@, я столкнулась с такой же проблемой в сумочках когда сделала сумку со внутренними стенками. В игре они начали просвещаться, переливаться и вобще выглядеть дико. После того как удалила "внутренности", проблема исчезла.
По второй сумке. Жалко, что ты используешь милк, я в нём ни бум-бум. Я в Максе правлю кости и делаю объекты. Скорее всего дело в весе кости ( не имею понятия как оно устроено в милке ). В Максе должны быть назначены веса r_hand 1000.
Наташ, вышли мне сумочки на feyona.83 (собачка) mail.ru. Я забываю ответить в личку на КАЭ :(
 
Feyona,спасибо!
Спервым вариантом я уже поняла, что намудрила слишком сложную сумку- сделала меш попроще( но тогда он неинтересный получается)- проблема ушла.
А вот со второй?????
Вес полностью 100 процентов на правую руку.
Я пока ее просто передвинула выше и правее ладони, и в игре она абсолютно адекватно себя ведет.
Но если в Милк импортировать меш этой сумки и любой другой , то они будут находиться совсем в разных местах, притом, что в игре обе будут в правой руке... ну не бред ли?
 
Вот потому и говорю, что переходи на Макс. По Джасаныному туториалу ничего не стоит разобраться с назначением весов костям, а по милку тут мало кто тебе поможет. У меня после Макса вобще нет желания к милку прикасаться))
 
Я опять со своими проблемами...милковскими!
Пытаюсь сделать меш с двухслойной альфой, чтоб была нормальная прозрачность и ИЗНАНКА!
Вот с изнанкой то мне и непонятно- делаю юбку, делаю ее дубликат и чуть уменьшаю ее- но это получается две юбки лицевых!!! То есть обе юбки белые снаружи и черные внутри
Как же одну из них сделать изнаночной?
 
@NataliS@, выберите Select - Face, выделите дубликат, поставьте галочку Auto Smooth и в меню Face сделайте Reverse Vertex Order.
Не забудьте потом снять галочку Auto Smooth!
 
kazarin, спасибо большое!
Я пока сделала чуть иначе- сначала Reverse Vertex Order, потом align normals- изнанка появилась! По крайней мере я ее вижу в милке))))
Если мой вариант сработает- напишу...
 
@NataliS@, по идее, если изнанка появилась в милке, то должна быть и в игре:)
Часто бывает, что Reverse Vertex Order действует без Auto Smooth, но я не знаю, какой у Вас меш. Align normals я обычно для швов использую, для внутренних полигонов как-то не пробовал:)
 
Ура! мой способ тоже сработал!!!
kazarin,к сожалению, я изучаю милк методом тыка, и такие тонкости мне просто негде узнать :(.
Вот теперь, надеюсь, появился хоть один человек на форуме, который работает и в милке!!! Буду спрашивать, раз есть у кого!:jump:
 
Такой вопрос по аксессуарам: что может сбиваться в гмдс после импорта-экспорта гмдс очков в милк? Они перестают двигаться при изменении лица. Привязки - head, и до, и после импорта. Посоветуйте, что нужно поправить.
 
Не знаю, сюда ли... Столкнулась я с такой проблемой - при удалении какой-либо одежды, меш от нее остается в папке висеть мертвым грузом. Хотелось бы как-то избавиться от всех этих ненужных мне мешей. Но вот как?

Ага, ясно, что в Сим Пе. А как? Если можно, пошагово подскажите! Буду очень благодарна!
 
kazarin написал(а):
Такой вопрос по аксессуарам: что может сбиваться в гмдс после импорта-экспорта гмдс очков в милк? Они перестают двигаться при изменении лица. Привязки - head, и до, и после импорта. Посоветуйте, что нужно поправить.
Я не работаю с аксессуарами, но смутно помню, как читала, что в них 2 3IDR-ресурса, и от того, прописана ли ссылка на меш в обоих или только в одном, зависит, двигаются они с лицом или нет. Соответственно, что могло смениться - имя и инстансы твоего GMDC, для милка же он целиком экспортится.

Анна_2007 написал(а):
Не знаю, сюда ли... Столкнулась я с такой проблемой - при удалении какой-либо одежды, меш от нее остается в папке висеть мертвым грузом. Хотелось бы как-то избавиться от всех этих ненужных мне мешей.
Не сюда.
В СимПЕ есть куча сканнеров, в том числе Orphan Mesh Scanner. Лучше посмотреть в не-мейкерской теме про СимПЕ, там есть инструкции с картинками - были, во всяком случае.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana, совершенно точно, два их там, менять нужно первый. В оригинальных максисовских очках, которые я переделывал, какая-то странная недоделка подростковых очков, там только один 3IDR, из-за чего они выглядят так:

Что странно, не получается просто перенести гмдс-ы этих очков в другой меш, игра перестаёт их видеть.
Заметил у многих пользовательских очков ту же проблему, в смысле отсутствие движения. Не могу понять, в чём же загадка этих мешей:loss:
 
MiISStery, а мештул Вам нужен обязательно? Я импортирую и экспортирую в smd, без всяких посредников вроде мештула. У Вас какая 3Д программа?
 
Вряд ли кто-то подскажет, но спрошу на всякий случай.
Не могу поменять в меше внутреннюю текстуру на внешнюю. В изначальном виде выглядит как на первой картинке (чёрная шапочка). Если применить Auto Smooth, получается такая гадость, как на последнем рисунке. Если реверснуть бэкфэйсы после Unweld, но тогда получается вот такая шероховатая структура, как в центре, и выравнивание нормалей не помогает:( С другими частями меша, как ни странно, всё нормально, но мне нужна эта.
 
kazarin, вообще это делается очень легко в максе...выделяешь нужную часть
с помощью face и нажимаешь flip и она выворачивается на изнанку...вроде я правильно тебя поняла..? если что могу сделать фото
 
Назад
Сверху