• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Jasana, привет! :) Спасибо за туториал, сейчас я его посмотрю..:) А у меня назрел еще вопрос... Вот есть туториал, где из голого меша(купальник например) делают шорты к примеру, т.е.,растягивают, но при растяжке точек, текстура кривая получается, конечно можно, точки равномерно поставить, но все равно, не то... Вот пока разбиралась с туториалами про стол ит.д., (еще голова не отошла) надо бы и твой туториал по созданию одежды хорошенько потрясти.... И еще вопрос, скачала я DDS_Utilities_8.31.0225.1745, а вот как путь дать не знаю, у меня появилось в правом клике, но не активно, подскажи пожалуйста.
Я посмотрела туториал, вроде бы раза с третьего стала понимать, что к чему, но вот на 35 пункте, у меня милк закрывается(ошибка), я понимаю, что где-то я ошиблась, интересно, зачем делается постоянно SAVE AS (не стирает ли он кости...)
Вроде обрезала не нужное, соединила вершины(VERTEX – SNAP TOGETHER), проверила каждую (VERTEX – EXTENDED MANUAL EDIT)
А вот это надо обязательно делать или можно опустить
пункт 25,26,27,28,29,30:loss: )
А потом вырубается...:(
 
AMA написал(а):
Вот есть туториал, где из голого меша(купальник например) делают шорты к примеру, т.е.,растягивают, но при растяжке точек, текстура кривая получается, конечно можно, точки равномерно поставить, но все равно, не то...
Поправить развертку никто не запрещает, правда? :) К сожалению, большинство мейкеров развертку не исправляет, а жаль.
Как в Милке делать - не подскажу, а в Максе - я обысно выделяю точки по границе измененного, Tools -> Break, отдельно делаю какой-нибудь из типов Mapping для отрезанного, потом масштабирую и совмещаю.
AMA написал(а):
И еще вопрос, скачала я DDS_Utilities_8.31.0225.1745, а вот как путь дать не знаю
В СимПе идешь в меню Extra->Preferences, там на дефолтной страничке было поле для пути к утилитам.
 
JASANA, я разобралась с туториалом, но у меня есть проблема, когда делаю импорт симских мешей в милк, то они становятся угловатыми, теряется смуф. А где соеденение костей (шов), в Deep3D вообще какие-то помехи, в игре все нормально, но меня смущают, угловатость... Главное не в работе дело, а в импорте!:(
 
Ну и как им сглаживать то, я не пойму, сам он ничего не сглаживает....вчера получилось с юнимешем( только угловатость), сегодня нет...вырубается (юнимеш- есть глюк!)
Вот сmd, тоже не сглаживает, и низ брюк темнеет!
Сделала меш, использовала cmd, но у меня дефекты, отчего не понятно (угловатость), от чего же это зависит?
 
Вот у меня вопрос... Милк делает фигуру угловатой, как на рисунке постом выше, а Макс стирает кости, если начинаю двигать точки(Edit Table), а задавать кости каждой точке вручную - это ,наверно, для мазахистов...у меня истерика...:confused:
С помощью чего в Максе надо двигать точки, чтобы не стереть кости..?.:confused:
 
AMA написал(а):
но у меня дефекты, отчего не понятно (угловатость), от чего же это зависит?
Картинка крошечная, видно плохо, но:
- плечи - плохо расставлены веса - небось все единички? посмотри, как в максисовском меше, там нигде единичек нету, и вообще то еще шаманство :(
- бедра - наверное, тоже веса, обрати внимание, по бокам веса на thigh кости почти до талии есть, а для pelvis - только середина; у юбок и брюк веса в этой части отличаются
- низ штанин - явно не та группа сглаживания; как ее менять в Милке, без понятия :loss:
 
Картинка крошечная, видно плохо, но:
- плечи - плохо расставлены веса - небось все единички? посмотри, как в максисовском меше, там нигде единичек нету, и вообще то еще шаманство :(
- бедра - наверное, тоже веса, обрати внимание, по бокам веса на thigh кости почти до талии есть, а для pelvis - только середина; у юбок и брюк веса в этой части отличаются
- низ штанин - явно не та группа сглаживания; как ее менять в Милке, без понятия :loss:
А где смотреть в милке или максе? Знаешь, я попробовала и в максе сделать именно этот меш, (не без твоего туториала, конечно) но меш взорвался! Кстати там где находится кнопка Always Deform, там есть еще SAVE и LOAD, ну вот, сначала делала SAVE, (кости сохраняются...) а после изменения меша, делала LOAD, чтобы присвоить мешу кости назад(.....),но чего-то напутала, может где-то галку не поставила или не убрала...но проверяла кости одинаковые (ну это был метод тыка, конечно, но ведь так я узнала и милк и макс)

Кстати, Jasana, ты получила мои файлы?
 
AMA написал(а):
А где смотреть в милке или максе?
Там, где ты с ними работаешь.
AMA написал(а):
Кстати там где находится кнопка Always Deform, там есть еще SAVE и LOAD, ну вот, сначала делала SAVE, (кости сохраняются...) а после изменения меша, делала LOAD
Никогда не пробовала делать там Save/Load, не знаю, что они делают :loss: без них прекрасно обходишься.
"Лишних" (не названных в туториале) кнопок лучше не нажимать, они не обязательно делают то, что хотелось бы :)
AMA написал(а):
Кстати, Jasana, ты получила мои файлы?
Да, только что, сейчас посмотрю.
 
У кого нибудь есть туториал по созданию дефолтных мешей? Подойдет и просто объяснение.
Ну и чтобы лишний раз не кликать: уважаемые администраторы, туториал от Nikusha (первый пост) не открывается(((
 
Дефолтных - в смысле, заменяющих максисовские? Делаешь все то же, что и в остальных туториалах, просто пропускаешь шаг Fix Integrity.
 
После того, как племяшка увлеклась Симсами, начались головняки с тем, чтобы ее симки были похожи на нее даже одеждой. Начал искать туторы по работе с пакиджами и Милкой (я все-таки только 2D дизайнер), но самый удобоваримый и новый оказался на английском. Решил перевести пару фраз для себя и пошло-поехало...
Предлагаю Вам всем результат сегодняшнего моего ночного бдения:o В этом туторе нет заморочек с инстансами и поиском соответствующих частей , все прозрачно и просто. Ожидайте появления еще 2 следующих переводов, рассчитанных на более высокий уровень владения компьютером!
В этом архиве файл .doc
 
Молодец, что перевел, но покритикую :)
Значение «package» логично переводится как «архив».
Это не самый удачный выбор, поскольку пакаджи обычно в архивы (rar или zip) упаковываются. И, так же как и находятся люди, пытающиеся открыть пакадж фотошопом - найдутся и люди, которые попытаются открыть "архив" чем-то не тем :loss:
KiN$ написал(а):
В этом туторе нет заморочек с инстансами и поиском соответствующих частей , все прозрачно и просто.
На самом деле, есть (еще с версии 0.60) еще более прозрачный и простой способ, и называется он - PJSE Body Mesh Tool. Только все ленятся обновить туториалы :( Инструкция по БодиМешу лежит в папке плагина, там все просто :)
 
Jasana
Переводил as is и в основном для себя;), рассчитывая, что люди, пытающиеся работать в 3D или2D редакторах, имеют представление о том, что вообще может делать программа редактирования. По умолчанию, файлы .package открываются SimPEditoro'ом ;) И по поводу плагина MeshTool я ничего не могу сказать, поскольку в том варианте урока о нем уже ничего не говорилось, а я не собирался делать обзорный материал по модификации каркасов.
Критику учту и выложил вариант без перевода "package". Хоть он там и встречается всего пару раз.
Если есть вопросы по графике, могу помочь с туторами - перевод или конкретное описание.
 
KiN$ написал(а):
по поводу плагина MeshTool я ничего не могу сказать, поскольку в том варианте урока о нем уже ничего не говорилось
Mesh Tool и PJSE Body Mesh Tool - это разные вещи. Первое - это устаревший способ не испортить привязки к костям. Второе - новейший способ доставать ресурсы меша, и привязывать перекраску к мешу. Не надо искать ресурсы, не надо открывать игровые пакаджи - просто вводишь имя меша, и оно само достает все ресурсы. И 3IDR исправляет в один клик - ты просто указываешь путь к пакаджу меша. Отличная штука.
 
На самом деле, есть (еще с версии 0.60) еще более прозрачный и простой способ, и называется он - PJSE Body Mesh Tool. Только все ленятся обновить туториалы :( Инструкция по БодиМешу лежит в папке плагина, там все просто :)
Очень хотелось-бы туториал по-русски всегу этому, для таких как я, что в английском ноль. Спасибо за перевод. Жду с нетерпение ещё. Было-бы просто супер иметь подборку актуализированных туториалов по созданию мешей и предметов на русском языке для начинающих и не очень. а то у меня в голове каша, не понимаю какие устарели, какие нет. Очень научиться хочется мейкерскому делу с актуальными версиями Сим-Пе и милка, спасибо.
 
mambanegra написал(а):
Очень хотелось-бы туториал по-русски всегу этому, для таких как я, что в английском ноль.
Честное слово, там не так много текста, чтоб его нельзя было перевести хотя бы стилусом :loss: если совсем никак с английским.

Для доставания ресурсов меша:
1. Создать новый пакадж - через меню File|New
2. Выбрать в меню Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Extracting stage; написать имя меша (то, что раньше писалось в Finder), или - для совсем чайников :D - указать путь к пакаджу-перекраске, сделанном в Бодишопе
3. Получить в пакадже 4 ресурса меша - если не получилось, значит в реестре глюки (была такая проблема тут у кого-то).
Дальше действовать с мешем как обычно.

Для привязки пакаджа-перекраски к мешу:
1. Открыть пакадж-перекраску, 3IDR ресурс (в одежде он всего один).
2. Выбрать в меню Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Linking stage, указать путь к пакаджу с мешем.
3. После того, как появится сообщение о успешной привязке - закрыть 3IDR без Commit-а (просто выбрать любой другой ресурс).

Всё.
 
меш наизнанку

Сначала, спасибо Jasana за туториал!
Прошу о помощи. Делала меш одежды по туториалу Jasan'ы, после модификатора surface фигура стала как-бы вывернутой наизнанку. Надеюсь, на картинке понятно. Что с этим делать, подскажите пожалуйста!
 
Pandora, посмотри туториал про волосы тут
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху