Marusilda
Звезда
martianova, об этом сказано в туториале по созданию мешей одежды от Jasan'ы. Для этого нужны 3ds Max и SimPe. Пожалуй, лучше, чем в туториале рассказано, никто не ответит 

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.

там ведь полно цифр, да и к тому же они и не меняются

Почему не меняются, может, ты Edit Envelopes нажать забыла?BLONDMERMAID написал(а):все мне понятно ,только вот как менять веса, что и где там менять там ведь полно цифр, да и к тому же они и не меняются

ну или в Notepad, что там получается. Получаться будет что-то типа spine0 - 0.5, spine1 - 0.5, может быть spine0 - 0.4, spine1 - 0.6, поленюсь запускать и смотреть
В общем, смотрешь, записываешь значения (некоторыми колебаниями можно пренебречь - может быть у части точек 0.505 - 0.495, у других - 0.525 - 0.475, так не заморачивайся, бери среднее
правда, это на теле так можно повольничать, а на плечах, например, лучше переносить веса точно, на анимацию влияет сильно), идешь в свой меш, выбираешь те же точки.
а не то, что хотелось. Потому что это 0.2 поровну вычлось из остальных костей.
Стоит помнить, что вес 0.2 и 0.187 - это практически одно и то же, и если надо один, а получился другой - можно остановиться.)
Поэтому я рекомендую ее не трогать.
где там enter, я не нашла чего- то
Jasana написал(а):Кликаешь в любую из ячеек в этой колонке, пишешь "1", нажимаешь Enter.
BLONDMERMAID написал(а):где там enter, я не нашла чего- то
на клавиатуре, где ж ему еще быть. Когда ты кликаешь по ячейке, она превращается в editbox (поле ввода). Вводишь значение, нажимаешь enter - она опять становится обычной ячейкой, значение обновляется.

А вот и не одинаковыеМанька-облигация написал(а):Да, смотрела, значения все одинаковые
Там конечно файлов много, заблудиться легко
но у тоддлеровских ресурсов названия начинаются на pfhair, их всего три. Посмотри - во всех ТХМТах stdMatDiffCoeff 255, 255, 255, 255, а в ##0x5fcfc2a4!pfhair_Casual1~hairalpha3_txmt - 153, 153, 153, 255. Вот его и исправляй.Сорри, ошибласьМанька-облигация написал(а):Так я не про тоддлеров, а про детей, cfhair которые.


А у них Instance такой же, как и у соответствующего ресурса типа PropertySet(GZPS). В последнем прописан и пол и возрастМанька-облигация написал(а):я 3IDR выясняю обычно методом тыка, а есть ли у него какой-нибудь параметр, у казывающий на пренадлежность возрасту?

Отдельного туториала, насколько я знаю, нет - буржуи предпочитают переделывать уже многоэлементные меши (хулу обычно), на русском я еще и не начинала писать, ленюсьКайтши написал(а):найти толковый туториал по изготовлению многоэлементных мешей?

Почему? Там же ничего сложного, действуешь как в посте, на который я чуть раньше сослалась. Ну, на самом деле там одна опечатка - в пунктах 5 и 7 для пакаджа текстуры написано onerride1shape, onerride1resourcekeyidx, а должно быть override - но это очевидно, там же в GZPS ресурсе есть рядом точно такие же параметры, начинающиеся с override0.Манька-облигация написал(а):Что делать в меше я поняла, а вот с пакаджем мне никак не справиться.

То же, что и с обычной частью - импортить в формате smd, не забыть поставить BumpMapNormals.Манька-облигация написал(а):И еще такой вопрос, как сделать так, что бы в альфа части рельеф работал?
Туториал для старой версии СимПе, многое в интерфейсе с тех пор изменилось. Но по контексту все равно понятно обычно. Или взять любой из более новых туториалов.mambanegra написал(а):Извините, за беспокойство, пытаюсь научиться поменять немного меш одежды, и в моём СимРе 0.62 алфа не нахожу ни Filetypes, ниPacked File,ни Instance Filter. Следуф туториалу Kagero, из этой же темы.
И линк на GMDS wrapper не работает.
Где - здесь?mambanegra написал(а):кстати, вот здесь ваш туториал приведён без ссылки на автора.
В первом прикрепленном сообщении все указано.