• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Да,Marusilda, распаковала в 3DMax в plugins,а среди форматов для импортирования в Макс smd не появился! Может я не то скачала? Вроде то! Открыла ссылку, выбрала 3Max smd, открыла ее и там 4 файла Download, я для точности все скачала. Вот как они названы после распаковки:SMDLEXP.DLE, VTAEXP.DLE.
 
arsenmarina, я точно не помню, что качала, но точно знаю, что у меня есть на компе :) Есть два архива: первый smdlexp203-max6or7, из него в плагины извлекаются файлы VTAEXP.DLE и SMDLEXP.DLE (насколько могу судить, это для экспорта из Макса); второй архив smdimp_max6.v013a, в нем файл smdimp.dli (это для импорта в Макс). Могу что-то путать, но у меня именно так и с восьмым Максом все работает :)
 
Jasana
Спасибо, что тогда ответила на мой вопрос, я уже разобралась с той проблемой. У меня теперь другой вопрос (опять наверное не в ту тему пишу, не ругайся:)) В общем, можно ли изменить лицо сима в 3d maх-е и вставить его обратно в пакадж? Сделала я симку, экспортировала у нее лицо, изменила, обратно я тоже его импортировала, а в игре осталось старое. Вот не знаю, реально ли вообще такое сделать, или может там меш с текстурой как-то по-хитрому связывается?
 
Klubnika написал(а):
В общем, можно ли изменить лицо сима в 3d maх-е и вставить его обратно в пакадж?
Готового сима - нельзя, но можно изменить facial template, использующийся при создании сима, с помощью MeshTool - то есть можно только двигать точки, добавлять/удалить нельзя. Подробнее - в этой теме на ModTheSims2.
 
Последнее редактирование модератором:
JASANA, я опять про твой туториал про развертку, после того, как сделан скриншот, надо на нем рисовать! Но самое интересное в том, что получается развертка старого меша, а ведь я изменяю мешь, что на новый, что на старый развертка одинаковая!
 
arsenmarina написал(а):
получается развертка старого меша, а ведь я изменяю мешь, что на новый, что на старый развертка одинаковая!
А это зависит от того, как ты меняешь меш. Если только двигаешь точки, то от этого развертка не меняется. Если добавляешь или удаляешь точки, или двигаешь их на развертке - тогда, конечно, изменится.
Если ты по мешмейкерскому туториалу идешь, то там куски - рукава, тело - менялись и развертка их строилась "с нуля". После присоединения их к основному телу, эти куски должны были замениться и в развертке - если, конечно, ты всё правильно присоединила.
 
Да JASANA, в этот раз я только двигала точки ( и в основном я двигаю точки) т.к., туториал про развертку осваивала последним. Но спасибо за подсказку, я перепройду мешмейкерский туториал еще раз.
 
была бы очень благодарна если бы мне бестолковой немного пояснили один момент из туториала... стыдно признаться - застряла в самом начале:o
Теперь в списке Results по очереди делаем двойной щелчок мышью на Geometric Data Container, Geometric Node, Resource Node и Shape, ждем пока загрузятся, экспортируем. Напоминаю - экспортировать надо те ресурсы, в имени которых нет lod15.
Закрываем Resource Finder - он нам больше не понадобится.
Создаем новый пакадж, добавляем в него экспортированные нами ресурсы, делаем Fix Integrity - даем новое имя, сохраняем.
у меня получается экспортитовать только Geometric Data Container:o... а остальные не знаю как...
 
Eve, после двойного клика на ресурс в Resource Finder, он загружается в окне SimPe. Уже там по правому клику на ресурсе появляется меню, в котором нужно выбрать "extract". Таким образом ты экспортируешь все четыре ресурса в определенную папку.
 
чтож такое!
делаю все по тутору, использую .smd, но почему то по завершении - бодишоп показывает тот же мэш... т.е., изменив все, загружаю этот проект бодишоп, а результата - ноль!
СимПе, однако, нормально показывает измененный мэш...
 
Sunchezzz, давай попробуем по шагам разобраться :) У тебя на самой первой стадии (когда создавали новый package и связывали его с текстурой) в бодишопе все нормально отображается? Там не могло ошибки возникнуть?
 
по шагам:
1.экспортирую юбку в бодишопе
2.открываю в SimPe, смотрю имя(afbottomshortskirtboots)
3.Finder'ом нахожу части мэша(4 части, из Sims03(06).package, без LOD15)
4.создаю новый файл в СимПе, добавляю туда эти 4 части
5.Fix Integrity, новое имя, апдейт и ОК
6.сохраняю этот файл
7.экспортирую из него GMDC в .smd
8.дальше в максе импортю, изменяю, экспортирую опять в smd
9.SimPe импорт в GMDC, заменяю и сохраняю...
10.открываю пакедж созданый бодишопом, 3IDR, в Плагин Вью изменяю Ресурс Нод и Шейп:
SubType/Class ID
Group
Instance
так как сказанно в тутоке, на соответствующие поля пака с мэшем
11. сохраняю, гружу бодишоп, гружу проект, а там- тот же тот же мэш что и был, неизмененный...
:(
видимо проблема кроется в связке шоповсого пака и пака с измененной мэшью...
 
Marusilda
спасибо большое за подсказку:)

и у меня еще один идиотский вопрос, только уже по 3д Максу:o
как точки двигать я поняла, но не могу развернуть меш вокруг своей оси...... могу приблизить, отдалить, повернуть головой вниз... но он у меня упрямо стоит полубоком:(
 
Sunchezzz,
видимо проблема кроется в связке шоповсого пака и пака с измененной мэшью...
Возможно. Вообще в туториале написано связывать текстуру с мешем после
Fix Integrity, новое имя, апдейт и ОК
Могу ошибаться, вроде не имеет значения, когда связывать, но если делать это сразу, есть возможность проверить, все ли нормально. С другой стороны,
Сохраняем пакадж с текстурой и проверяем в Бодишопе, что все работает: если что-то поломалось, то при выборе пакаджа-перекраски тело сима пропадет.
У тебя ведь тело на месте, верно. Видимо, здесь только Jasana сможет помочь, а она на форуме временно отсутствует :(

Eve, не совсем поняла :( Объект можно поворачивать по осям x, y, z. Можно вращать произвольно или задавая значения в градусах для любой из осей или для всех сразу.
 
Eve
но не могу развернуть меш вокруг своей оси...... могу приблизить, отдалить, повернуть головой вниз... но он у меня упрямо стоит полубоком
Насколько я поняла ты имеешь ввиду поворот не самой модели, а вида в perspective vew? Если да, то берешь инструмен Arc rotate в нижнем левом углу и ворочаешь удерживая кнопку ctr. Тогда он будет нормально вращаться.
Sunchezzz
Меш с пакаджем ты не связал, потому, что если меш не коррекный, то вместо него БШ обычно показывает стандартный меш с красной рубашкой , так же, как волосы показывает головой зайца.
Предлагаю следующий вариант привязки текстуры к мешу(на мой взгляд в способе Джасаны проще запутаться и он не совсем удобен, поэтому я пользуюсь этим.)
1. Открываешь файл меша и делаешь extract Resource Node и Shape.
2. Открываешь пакадж текстуры и добавляешь туда извлеченные Resource Node и Shape
3 Выбираешь 3IDR и в Plugin View нажимаешь кнопку package.
4 В открывшемся окне находишь свои Resource Node и Shape и по очереди перетаскиваешь их в File Editor.
5 Удаляешь верхние Resource Node и Shape и на место них при помощи кнопки up поднимаешь свои, commit.
6 Удаляешь добавленные файлы и сохраняешься.
 
Манька-облигация, и такаим способом пробовал!
а еще, я заметил следующую вещь:
сделал пак с текстурой, сделал пак с мэшем(мэшь пока не трогаю), привязал текстурный к мэшевому(2мя способами пробовал), запомнил эти(новые) Group, Instanse, Hi,
вот, открываю проджект в бодишопе, смотрю - все показывает что и было(я ведь не исправлял ничего), но когда открываю файл снова - Group, Instanse, Hi опять теже что до исправления были!

я подумал и решил так делать:
скачивать готовый мэшь с текстурником, экспортить мэшь, исправлять и класть это в давнлоадс - так все ОК
 
Есть новый мэш одежды. Но когда тин толстеет внешний вид остается прежним.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы при полноте, мэш тоже видоизменялся?
Заранее спасибо.
 
Манька-облигация
спасибо:)

martianova
насколько я знаю, либо этот меш не содержит полного состояния... либо его не изменяли....
все это в 3DS Maxe делается
 
Eve написал(а):
Спасибо за ответ.

Но может быть кто-нибудь знает поподробнее как довести мэш до полного состояния? А то с некоторыми мэшами происходят такие катаклизмы, когда симы полнеют.
 
Назад
Сверху