• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Глюки и проблемы The Sims 3: В Сумерках (Late Night)

  • Автор темы Автор темы Arctic
  • Дата начала Дата начала
Не знаю, глюк, не глюк... После первой стирки у симки каждый раз, когда она ложится в постель, стал появляться мудлет "чистая одежда", даже если машинка опять забита под завязку грязной...
И ещё, в Бриджпорте периодически темнеет средь бела дня. Это что, намёк на приближающиеся сезоны?
 
Симы периодически путают метро с клубом - то вырядятся в официальное перед нырянием в недра метрополитена, то высказываются том духе, что это хорошее/плохое место сегодня для развлечений (и если хорошее, то выполняется желание посетить крутое место).
Это глюк или у них на самом деле в метро так весело)?
 
Не знаю, глюк, не глюк... После первой стирки у симки каждый раз, когда она ложится в постель, стал появляться мудлет "чистая одежда", даже если машинка опять забита под завязку грязной...

у меня подобное с карьер наблюдается. только там можно было не заводить стиральную машинку, а один раз сгонять в прачечную, потом этот мудлет до старости висел.
 
Ещё я заметила, что у сима пропали сертификаты собственности, в том числе и на дачу. Я смутно припоминаю, что такое бывало и раньше, но понятия не имею, как это лечить.
 
Дарт Китти
Это никак не надо лечить, такая фишка с Карьер :) Отобрали сертификаты, показали сообщение, что симы вступили в новую эпоху. Теперь списки недвижимости можно посмотреть через телефон и компьютер (по-моему менюшка так и называется - просмотр недвижимости)
 
Niscomo
А, спасибо. :) "Карьера" для меня тоже неизведанный аддон, так что... Уф, я уж думала, что это глюк меня настиг. :)
 
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня не слышно как играют симы на инструментах,а именно когда они начинаю музыкальную сессию.Неслышно не по отдельности их игры не в группе.
Когда просто играют(исполняют песни,то все нормально)
 
А я ещё один для себя обнаружила (после выхода Карьер не играла просто).
Симке дали задание написать биографию одного чувака. Ну она пишет, а индикатор заполнился процентов на десять и не хочет дальше. Я думала, он просто визуально не заполняется, но пишу уже долго, а результата нет =(
 
У меня такая трабла.
Решила захомутать Рафаэля, подняла отношения до предмета воздыхания, но переселить не успела, убежал на работу. Через пару дней отношения упали до знакомых, а он женился на Джессике (он, вроде с ней изначально живёт), снова пригласила, влюбила, уговорила бросить эту ду... вампиршу эту нехорошую, снова убежал, домой О.о Через день отношения снова упали до знакомых и у него опять возлюбленная Джессика. Такая фигня только с этим симом.
Люди, скажите, это глюк, или особенности жизни с вампиршами? Может его вообще тогда не стоит в семью вселять?
 
Я ещё парочку странностей отловила.

1. Вернув отпускника домой, обнаружила, что он и его супруга заметно прибавили в возрасте. До отъезда им было 12 дней до ДР, после поездки стало уже 9 дней. Плюс младшая девочка стала старше на два дня. Возраст старшего поколения не затронут. У меня династия, я прекрасно помню, кому сколько было до ДР, и слава Богу, что у меня стоит мастерконтроллер! С его помощью я вернула истинный возраст симикам.

2. Подростки не могут готовить, а едят только приготовленную пищу. Думала, что это глюк нового холодильника и плиты, но нет! Маленькая девочка, понятное дело, готовить не должна, но та, которая тинка-то, должна уметь готовить! Щёлкаю тинкой по холодильнику - она может есть только закуски и готовую еду, щёлкаю по плите - действие недоступно.
 
Стала моя симка знаменитостью, прокачали звездность, карьера, все дела, решили, что и жениха пора найти, обольстили одного, довели отношения до предмета воздыхания, но вот незадача - в разговоре нет никаких действий, аля "предложить встречаться", "предложить переехать" и тп. Попеняли мы, правда, на то, что через пару деньков наш мужчинка состарился. Обольстили второго, и опять тоже самое - дальше никакого развития. Пробовала заходить за этих симов, у них тоже никаких подобных действий по отношению к "невесте". Причина непонятная, то ли глюк, то ли судьба у моей симки такая :) Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Ой, поправочка вышла... Моя молодая пара не состарилась после турне, а напротив, помолодела ажно на пять дней! Я выяснила это, добросовестно загрузив игру ещё ДО нашего первого выезда за границу в текущей династийной неделе. Вот так... Товарищи, те, кому это принципиально важно, отслеживайте, пожалуйста, возраст своих подопечных ДО и ПОСЛЕ поездки. А я пошла опять править возраст своим династийцам, чтобы всё было честно. :)
 
Как иправить периодические зависания ?
 
Во время празднования дня рождения на вечеринке зависли все- и хозяева, и гости, кроме папы именниника. Он продолжал дудеть...
Не помог ресет всего города МастерКонтроллером, единственное- все гости исчезли из дома, а мои симы стали невидимыми. Ресетила всю семью по одному. После ресета они появляются- и снова исчезают.
Что делать- ума не приложу. :)

Вот такой ScriptError игра выдала. Кто понимает- что нужно сделать?

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
- <ScriptError Version="6" Type="MiniScriptError" MaxRecursionDepth="0">
<ExceptionData>simulating object is null unable to obtain an interaction object A null value was found where an object instance was required. #0: 0x00036 ldfld.i4 in Sims3.Gameplay.Socializing.Sims3.Gameplay.Socializing.SocialTest:TestBarBrawl (Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Socializing.ActiveTopic,bool,Sims3.SimIFace.GreyedOutTooltipCallback&) ([20184000] [82D887F8] [00000000] [0] [3B7A1438] ) #1: 0x00014 call in Sims3.Gameplay.Socializing.Sims3.Gameplay.Socializing.SocialTest:TestFight (Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Socializing.ActiveTopic,bool,Sims3.SimIFace.GreyedOutTooltipCallback&) ([20184000] [82D887F8] [00000000] [0] [3B7A1438] ) #2: 0x00000 in Sims3.Gameplay.Socializing.SocialTest+SocialTestDelegate:Invoke (Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Socializing.ActiveTopic,bool,Sims3.SimIFace.GreyedOutTooltipCallback&) (29100000 [20184000] [82D887F8] [00000000] [0] [3B7A1438] ) #3: 0x0023a callvirt in Sims3.Gameplay.Socializing.Sims3.Gameplay.Socializing.ActionData:Test (Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Actors.Sim,bool,Sims3.Gameplay.Socializing.ActiveTopic,Sims3.SimIFace.GreyedOutTooltipCallback&,Sims3.Gameplay.Socializing.ActionData/ChecksToSkip,bool) (208509C0 [20184000] [82D887F8] [0] [00000000] [3B7A1438] [0] [1] ) #4: 0x00017 call in Sims3.Gameplay.Socializing.Sims3.Gameplay.Socializing.ActionData:Test (Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Actors.Sim,bool,Sims3.Gameplay.Socializing.ActiveTopic,Sims3.SimIFace.GreyedOutTooltipCallback&) (208509C0 [20184000] [82D887F8] [0] [00000000] [3B7A1438] ) #5: 0x00049 callvirt in Sims3.Gameplay.Objects.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.Objects.DreamsAndPromises.DreamsAndPromisesDelegateFunctions:SocialCore (Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.ActiveDreamNode,string,bool) ([7E1AE5A0] [1FF56200] [1] ) #6: 0x0002f call in Sims3.Gameplay.Objects.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.Objects.DreamsAndPromises.DreamsAndPromisesDelegateFunctions:FightCheckFunction (Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.ActiveDreamNode) ([7E1AE5A0] ) #7: 0x00000 in Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.DreamsAndPromisesCheckFunctionDelegate:Invoke (Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.ActiveDreamNode) (2076A690 [7E1AE5A0] ) #8: 0x000e9 callvirt in Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.ActiveDreamNode:RunCheckFunction () () #9: 0x00001 call in Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.ActiveDreamNode:Test () () #10: 0x0006d callvirt in Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.DreamsAndPromisesManager:ScoreChildren (Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.ActiveNodeBase,System.Collections.Generic.Dictionary`2,bool,System.Collections.Generic.List`1) (33BBCC00 [5DE7AEA0] [6063127200/0x16963faa0] [0] [1573729384/0x5dcd3468] ) #11: 0x000ad call in Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.DreamsAndPromisesManager:PartialUpdate () () #12: 0x00006 call in Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.Sims3.Gameplay.DreamsAndPromises.DreamsAndPromisesManager:Update () () #13: 0x001aa callvirt in Sims3.Gameplay.EventSystem.Sims3.Gameplay.EventSystem.EventTracker:ProcessEvent (Sims3.Gameplay.EventSystem.Event) (1FB89E10 [5DCDC060] ) #14: 0x0000e callvirt in Sims3.Gameplay.EventSystem.Sims3.Gameplay.EventSystem.EventTracker:SendEvent (Sims3.Gameplay.EventSystem.Event) ([5DCDC060] ) #15: 0x0000e call in Sims3.Gameplay.EventSystem.Sims3.Gameplay.EventSystem.EventTracker:SendEvent (Sims3.Gameplay.EventSystem.EventTypeId,Sims3.Gameplay.Interfaces.IActor,Sims3.Gameplay.Interfaces.IGameObject) ([298] [00000000] [28C322A8] ) #16: 0x000d9 call in Sims3.Gameplay.Abstracts.Sims3.Gameplay.Abstracts.GameObject:ObjectStateChanged (bool) (28C322A8 [0] ) #17: 0x00002 call in Sims3.Gameplay.Abstracts.Sims3.Gameplay.Abstracts.GameObject:ObjectStateChanged () () #18: 0x00074 call in Sims3.Gameplay.Abstracts.Sims3.Gameplay.Abstracts.GameObject:RemoveFromWorld () () #19: 0x00006 call in Sims3.Gameplay.Actors.Sims3.Gameplay.Actors.Sim:RemoveFromWorld () () #20: 0x00028 callvirt in Sims3.Gameplay.Actors.Sims3.Gameplay.Actors.Sim:AttemptToPutInSafeLocation (bool) (28C322A8 [1] ) #21: 0x0009d callvirt in NRaas.MasterControllerSpace.Households.NRaas.MasterControllerSpace.Households.Reset:ResetSim (Sims3.Gameplay.Actors.Sim) ([28C322A8] ) #22: 0x0000c call in NRaas.MasterControllerSpace.Households.NRaas.MasterControllerSpace.Households.Reset:ResetObject (Sims3.Gameplay.Interfaces.IGameObject) ([28C322A8] ) #23: 0x0005b call in NRaas.MasterControllerSpace.Households.NRaas.MasterControllerSpace.Households.Reset:ResetLot (Sims3.Gameplay.Core.Lot) ([1F8C8000] ) #24: 0x00070 call in NRaas.MasterControllerSpace.Town.NRaas.MasterControllerSpace.Town.ResetAll:Run () () #25: 0x00005 stloc.u1 in NRaas.MasterControllerSpace.NRaas.MasterControllerSpace.ActionOption:Perform () () #26: 0x000af brfalse.i4.s in NRaas.MasterControllerSpace.NRaas.MasterControllerSpace.ActionOptionList`1:Perform (string,Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Abstracts.GameObject,Sims3.SimIFace.GameObjectHit,int) ([1FA7A040] [20184000] [336FE1C0] [vt:3B78E294] [1] ) #27: 0x00017 vtresult in NRaas.MasterControllerSpace.NRaas.MasterControllerSpace.ActionOptionList`1:Run () () #28: 0x00005 stloc.u1 in NRaas.MasterControllerSpace.NRaas.MasterControllerSpace.ActionOption:Perform () () #29: 0x000af brfalse.i4.s in NRaas.MasterControllerSpace.NRaas.MasterControllerSpace.ActionOptionList`1:Perform (string,Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Abstracts.GameObject,Sims3.SimIFace.GameObjectHit,int) ([2D8BF050] [20184000] [336FE1C0] [vt:3B78E144] [1] ) #30: 0x00044 vtresult in NRaas.MasterControllerSpace.Interactions.MasterControllerInteraction+Definition`1:Perform (Sims3.Gameplay.Actors.Sim,Sims3.Gameplay.Abstracts.GameObject,Sims3.SimIFace.GameObjectHit) (202FDC78 [20184000] [336FE1C0] [vt:3B78E0B4] ) #31: 0x00016 vtresult in NRaas.MasterControllerSpace.Interactions.NRaas.MasterControllerSpace.Interactions.MasterControllerInteraction:Run () () #32: 0x0007d stloc.u1 in Sims3.Gameplay.Interactions.Sims3.Gameplay.Interactions.InteractionInstance:RunInteractionWithoutCleanup () () #33: 0x00010 pop in Sims3.Gameplay.Sims3.Gameplay.ImmediateInteractionTask:Simulate () ()</ExceptionData>
- <GameData>
<BuildType>Release Mono</BuildType>
<CommandLine>C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 В сумерках\Game\Bin\TS3EP03.exe</CommandLine>
<Game_Version>6.0.81.009001</Game_Version>
<Code_Version>0.RL-2.0.125</Code_Version>
<Content_Version>1.Content.rl.39</Content_Version>
<Thumbnail_Version>1.Thumbnail.dl.933</Thumbnail_Version>
<TCC_Version>1.TCC.dl.1209</TCC_Version>
<Build_Version>0.2.0.125</Build_Version>
<Type>Release</Type>
<Timestamp>2010-09-20-1926</Timestamp>
<CPU_Level>High</CPU_Level>
<GPU_Level>Uber</GPU_Level>
<Game_Start>2010-11-05 05:33:07</Game_Start>
<Data>C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3/GameData\</Data>
<Overrides>(none)</Overrides>
<Exe_Path>C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 В сумерках\Game\Bin\</Exe_Path>
<User>codebuilder</User>
<Host>SIMS-BUILD125</Host>
</GameData>
<ObjectData />
</ScriptError>
 
в разговоре нет никаких действий, аля "предложить встречаться", "предложить переехать" и тп.

В разговоре делай побольше романтичных действий, после чего появяться заветное "Предложить встречаться" и тд.
 
У меня симы застряли в баре. Тусовались они там всю ночь до закрытия. В момент закрытия их попросили покинуть помещение. Все посетители радостно ломанулись к лифту. И... тут я пропустил момент. Переместился на жилой лот, стал планировать действия. А сим-то не едет! Прыгнул обратно. А там перед лифтом толпа. А лифт не работает! Мол, клуб закрыт, электричество вырубили. Лестницы нет. Видимо, кто первым заскочил в лифт - тому повезло. Остальные застряли в клубе до открытия. Меня это, конечно, не устроило. Вышел в изменение города, снес клуб, установил заново. Все симы оказались на тротуаре и, чуть подумав, разбежались по своим делам.
 
kendertass
Ну зачем же так радикально?))) Я в таких случаях просто ввожу код разработчика и телепортирую, у меня часто застревают после закрытия, особенно если в лифте не только передвигаются))).
 
Назад
Сверху