Но, собственно, настроения это никому не испортило. Наоборот, все воодушевились после отъезда Жасмин с ее усилителями, ведь это означало, что можно отдыхать, заниматься любимыми делами или просто повалять дурака. Лейла дурака валять не стала, она с удовольствием осваивала новенькую водную дорожку, установленную на бассейн, и получала массу удовольствия.
Джек рубился в симов.
Только Марку не повезло - он встал позже всех и ему пришлось чинить унитаз.
За обедом Джек поделился с братом своими планами - он хотел, пользуясь тем, что у него аж три выходных подряд, всей семьей выехать на природу. "Представляешь, - говорил он Марку, - как будет весело? Рыбалка, костер, палатки - красота!" Марк его восторгов не разделял, ну не был он таким уж любителем природы. И новая жизненная цель - "любитель свежего воздуха" его пугала. Но выполнять-то надо, и он поддержал Джека.
Девчонкам тоже понравилась идея отправиться в лес, и через минуту все дружно вызывали такси.
Прибыли на место, осмотрелись, разбили палатки. Марк, кривясь и хмурясь, попробовал какую-то противную ягоду, тут же выплюнул
и с радостью ухватился за предложение Джека отправиться на рыбалку. Но и тут ему все не нравилось: рыба не клевала, комары заедали. Зато Джек чувствовал себя в своей стихии. А что еще надо заядлому любителю природы?
Пока мальчишки рыбачили, девочки отправились в лес изучать местную флору и фауну.
А иногда фауна изучала девчонок.
Близнецы прорыбачили до темноты, но улов был не богат - всего одна рыбешка.
Которую Марк и попытался зажарить на гриле, но безуспешно.
Да и все остальные устали и проголодались, а из еды захватили всего одну сосиску, но ею никак не накормить четырех человек. В лагере воцарилось уныние.
Но тут Лейлу озарила идея!
Она вспомнила, что неподалеку видели лесника, а если уж точнее - то лесничиху, и тут же отправилась к ней, чтобы расспросить, где можно покушать. Ко всеобщей радости, оказалось что да, действительно неподалеку есть турбаза с домиками и даже со столовой.
Собрав рюкзаки, четверо бесстрашных и выносливых туриста отважно отправились по тропинке через лес, собирая по дороге разных интересных насекомых для Марка...

]
...и даже камушки.
До турбазы добрели глубокой ночью, усталые и голодные.
Но стоило взглянуть на милые домики и приветливый свет фонарей, как настроение тут же исправилось.
Первым делом конечно подкрепились.
После ужина Марк с Мелоди ушли спать, а Джек повел Лейлу на озеро - ему не терпелось продемонстрировать жене, как он отлично ныряет бомбочкой.
Лейла одобрила, и в свою очередь тоже захотела похвастаться. Но пока она взбиралась на вышку - к Джеку начала кадриться совершенно незнакомая ему тетка.
Увидев такое безобразие, Лейла расправила крылья и полетела! Да-да, вы что, не знали, что у всех девочек в нужный момент вырастают крылья?
Джек, конечно, ее поймал и всяко доказал, что любит лишь ее одну и будет любить всегда. Но для более веских доказательств требовалось уединение, и парочка ушла в домик.
Утром Марк проснулся бодрым. От вчерашнего раздражения и уныния не осталось и следа. Зарядившись йогой, он отправился на рыбалку.
А девчонки - в лес.
Невыспавшийся Джек уверил всех, что пошел искать рыбные места, ну и видимо нашел.
Но его братец ответственно простоял с удочкой до самого вечера и наконец-то выловил пять рыб, выполнив вторую часть своей жц.
Предстояла третья, самая противная - съесть десять растений
и поджарить две порции жуков. Ну какое тут может быть настроение?
И тогда на семейном совете было решено провести вечеринку с жареными сосисками. К черту жуков, к черту крапиву, да здравствуют сосиски и песня под гитару!
Марк расчувствовался от такого понимания и любви своих близких. Особенно он воспылал любовью к Мелоди, и хотя он, конечно, и так был влюблен в нее по уши, но ведь она еще не была его женой. И это маленькое упущение захотелось исправить тут же, не сходя с места. Марк и Мелоди поженились.
И, отделившись от группы, пошли праздновать это великое событие в свою стоящую в отдалении палатку.
А потом продолжили - сидя обнявшись на бревнышке и беспрестанно целуясь.
Правда, на новобрачную порой накатывала дурнота - видимо, она вспоминала жареных жуков.
И чтобы отвлечь теперь уже жену от всяких ненужных мыслей, Марк утащил ее в озеро - купаться нагишом. Все равно ночь, и никто не увидит!
